$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Что выбрать после Горца?

Респекты: 0

Сам купил машину недавно и пока не вижу причин менять её на другую машину, но как думаете вы что выбрать после Горца?

Ну от себя напишу, однозначно Тойота, но что? Прадо, хмм трястись чтоп не угнали? ЭЛСИ? Нет уш больно огромен да и внимание ГАИшников привлекает? Ну наверное подожду гибрида обновленного, красавчег аднака!

Я за нового Горца!

#1

Респекты: 0

'Лучше Горца может быть только Горец, на котором ещё не бывал! ' (с) .

#2

Респекты: 0

#3

Респекты: 0

Для меня одна альтернатива: GX 470!!! Но с 2005 года у них 276 л.с. и это убивает :-(

#4

Респекты: 0


aka

http: //acuramdxclub. Ru/node/41

Что то стиль сайта какой то знакомый гы ))

#5

Респекты: 0


prooh

Что то стиль сайта какой то знакомый гы ))

т попахивает одним и тем же хозяином. ))

#6

Респекты: 0


prooh

т попахивает одним и тем же хозяином. ))


Во блин и даж аватар тот-же :-)

#7

Респекты: 0

Лично я думаю года через полтора брать MDX в новом кузове (они проходные будут с октября 2009).

#8

Респекты: 0

Сергей, а сколько у неё лошадок?

#9

Респекты: 0

278. Надеюсь, к тому времени разбогатею и не буду обращать внимания на налог :-)

#10

Респекты: 0

Вот я про него же...

#11

Респекты: 0


RoadLASER

278. Надеюсь, к тому времени разбогатею и не буду обращать внимания на налог


богатеют... как раз когда ОБРАЩАЮТ внимание на налоги:-))

#12

Респекты: 0


rainbow

богатеют... Как раз когда ОБРАЩАЮТ внимание на налоги: -))

Угу. Но я говорю не про процесс, а про то, как пользоваться результатами :-)

#13

Респекты: 0

В Королеве уже две такие катаются!

#14

Респекты: 0

Слушайте а чиго стока шуму то вокруг неё неушто и вправду такой супер пупер аппарат, СиэРВи перелопаченная, неушто стоит стока денег? Ссылку на сайт давать не надо, то что aka хочит её тоже знаю, ну канешна она современней Хайлендера, но почему не второй Хайлендер, чем собс-на он хуже?

#15

Респекты: 0


poginsp

Для меня одна альтернатива: GX 470!!! Но с 2005 года у них 276 л.с. и это убивает : (

Этот построен на базе Прадо?

#16

Респекты: 0


prooh

Слушайте а чиго стока шуму то вокруг неё неушто и вправду такой супер пупер аппарат, СиэРВи перелопаченная, неушто стоит стока денег? Ссылку на сайт давать не надо, то что aka хочит её тоже знаю, ну канешна она современней Хайлендера, но почему не второй Хайлендер, чем собс-на он хуже?

Да. Это супер-пупер аппарат. К ЦРВ никакого отношения не имеет. К сожалению Горец2 совсем не конкурент Акуре.

На вот, самообразуйся немного ТУТ

#17

Респекты: 0


prooh

Этот построен на базе Прадо?


Согласен, но у прадо пневмоподвеска редкость (можно конечно и её найти, но в Европе, следовательно цена на авто будет иная) и из-за этого управляемость очень разная у машин!!!!!!!!

#18

Респекты: 0

Toyota Sienna (4WD).

#19

Респекты: 0


RoadLASER

Да. Это супер-пупер аппарат. К ЦРВ никакого отношения не имеет. К сожалению Горец2 совсем не конкурент Акуре.

На вот, самообразуйся немного ТУТ


Вопрос к спецу(RoadLASER) : а чем она(МDX) значительно интереснее Горца? Че то самообразование не помогло, не могли бы сделать резюме, плиз. Действительно задумываюсь о ней серьезно на будущее.

#20

Респекты: 2


igorius

Вопрос к спецу(RoadLASER) : а чем она(МDX) значительно интереснее Горца? Че то самообразование не помогло, не могли бы сделать резюме, плиз. Действительно задумываюсь о ней серьезно на будущее.

1. Салон намного лучше и по материалам и по эргономике.
2. Техническое оснащение намного богаче.
3. Рулится (имеется в виду управляемость) лучше.
4. SH-AWD - просто космос по сравнению с AWD + VSC. Я вот на старом MDX легко по грязи лазил там, куда на Горце даже бы не сунулся. А на старой стояла еще VTM-4, которая существенно уступает SH-AWD по всем параметрам.

Это кратко. Подробнее в моей ссылке.

Чем хуже:
1. Расход луца больше.
2. Более дорогие запчасти.

Одинаковы они по надежности.

#21

Респекты: 0

Подборка материалов по Acura MDX второго поколения

#22

Респекты: 0


prooh

Этот построен на базе Прадо?


Это и есть Прадо, как в деткой игрушке нади 10 отличий, первое это ценник, дальше сами продолжите.....

#23

Респекты: 0

А что имеется ввиду под ценником??? Что по-вашему дороже???

#24

Респекты: 0

2RoadLASER
Как можно сравнивать Горца-Тойоту с MDX-Акурой? Вот если бы Горец был Лексусом или на крайняк Инфинити... Сравнивайте Горца-Тойоту с CRV-Хондой. Без спора Акура будет круче Тойоты по определению(, а ЛЮксус будет круче Акурка :-) ).

#25

Респекты: 0


Oleg33

2RoadLASER
Как можно сравнивать Горца-Тойоту с MDX-Акурой? Вот если бы Горец был Лексусом или на крайняк Инфинити... Сравнивайте Горца-Тойоту с CRV-Хондой. Без спора Акура будет круче Тойоты по определению(, а ЛЮксус будет круче Акурка ).

ОК. Сравним. RX и MDX :-)
По всем параметрам Лексус нервно курит. Простой пример: у MDX настоящая кожа, у RX - нет. А FX не тянет даже на кроссовер - это заднеприводной спорткар в кузове универсал. При случае посмотри, чем отделаны сиденья у FX :-)
Касательно всего остального Горец Лимитед эквивалентен RX.

Вот по ссылке выше я рекомендовал соконфетнику с Авто.ру купить новый MDX. Он купил. Почитай его впечатления:

Первая часть

Часть вторая

#26

Респекты: 0


RoadLASER

ОК. Сравним. RX и MDX
По всем параметрам Лексус нервно курит. Простой пример: у MDX настоящая кожа, у RX - нет. А FX не тянет даже на кроссовер - это заднеприводной спорткар в кузове универсал. При случае посмотри, чем отделаны сиденья у FX


Я с Вами целиком и полностью согласен. Только сравнивайте эти марки, а не наши "убогие" авто и их такие же комплектации(никого не хочу задеть, это чисто про моего Горына). КМК получается сравнение Приоры и Короллы.
Кстати почему сравниваете RX, а не GX.


RoadLASER

Касательно всего остального Горец Лимитед эквивалентен RX.


И это радует, что Тойота стремится к лучшему.
P.S. Про "нервно курит", это Вы круто...

#27

Респекты: 0


Oleg33

Сравнивайте Горца-Тойоту с CRV-Хондой.


Однако, разные весовые категории.
Горец - среднеразмерный SUV, а CRV - компактный (естественно предыдущий)
Конкурент Горцу - Хонда Пилот

#28

Респекты: 0

Хонда Пилот копия MDX токма в другом кузове!!! Так же как Rx и горец!!! GX сравнивать с MDX некорректно вообще, GX рамный джип, а у Акуры интегрированная рама насколько я знаю!!! И ещё по-моему Тойота никогда не отличалась крутыми наворотами и чем-то сверх естественным в своих комплектациях... У неё немного другой конёк, это НАДЁЖНОСТЬ!!! (не имел ввиду что Акура не надёжная машина), больше всего в Акуре обламывает количество лошадиных сил!!! В новом горце хоть гибрид есть!!!

#29

Респекты: 0


Oleg33

Я с Вами целиком и полностью согласен. Только сравнивайте эти марки, а не наши "убогие" авто и их такие же комплектации(никого не хочу задеть, это чисто про моего Горына). КМК получается сравнение Приоры и Короллы.
Кстати почему сравниваете RX, а не GX.

И это радует, что Тойота стремится к лучшему.

Ну и зря ты так :-) По долгу своей работы мне пришлось кататься практически на всех марках и моделях авто, исключая нкоторые суперэксклюзивные и совсем убогие.

Так вот. GX - это почти внедорожник, но от Прадо ушел недалеко. Основная переплата идет за "бренд нэйм". А сравниваю я RX и MDX потому, что обе машины классифицируются в классе паркетников.

Кстати, если ты смотрел мой пост, то должен был видеть сравнение авторитетнейшего (и абсолютно неагнажированного журнала)

Вот тут новый MDX сделал всех, в том числе и GX

Для развлекухи почитай тест-драйв Сравнение старого MDX, FX и RX

#30

Респекты: 0


SNNWORK

Конкурент Горцу - Хонда Пилот


Вот именно это я и имел ввиду. Вот здесь и надо сравнивать, а при чём тут Акура? RX хуже MDX? А мне это по барабану, пусть так и будет. Вчера мотался в Ульяновск, сделал на трассе под Н. Н. Енту новую MDX на 160км. Ч как стоячую, вместе с Туарегами, Фрилендерами и прочими. RoadLASER просто хочет перейти в другую ценовую и классификационную категорию. А эти сравнения просто не уместны, остаётся только облизываться.

#31

Респекты: 0

Да ничего я не хочу. Вопрос был: что после Горца? Пилот - полный атцой и брать его я не собираюсь. MDX - супераппарат такого же класса, как и Горец, но на голову выше. Старый MDX я брать не хочу, а новый возьму с превеликим удовольствием.

#32

Респекты: 0

2RoadLASER
Мы сейчас теряем потенциальных членов клуба :-) . Люди почитают ветку и скажут, что Горец это д... Мо, а Акура ве бест. :-)

#33

Респекты: 0

Нет! Мы никого не теряем! Я отъездил на Горце 3 года. И очень доволен. Во-вторых, по соотношению цена/качество Горцу равных нет. А Крузак нааамного дороже. Впрочем, если у народа повышается благосостояние, то этому нужно только радоваться :-)

#34

Респекты: 0

#35

Респекты: 0


Oleg33

... сделал на трассе под Н.Н. енту новую MDX на 160км. Ч как стоячую, вместе с Туарегами, Фрилендерами и прочими. ..

:-) Они просто не в курсе были, что их кто-то делает :-)

#36

Респекты: 0


enterno

Они просто не в курсе были, что их кто-то делает : -)

+1 :-)

#37

Респекты: 0

Точно, они просто 'наслаждались' трассой, дорогой кожей, подвеской, двиглом, коробасом, и прочими прибамбасами, что даже не смотрели в зеркало заднего вида (в основном все). Некоторых правда заедает, что их обгоняет фуфло без всяких наворотов, да ещё со знаком 'У' :-) . Речь идёт о паркетниках, ибо некоторые седаны намного резвее Хая, но они не в счёт. Я не спорю, что большинство этих авто при желании 'сделает' Горца, но пока желание есть только у меня. :-)

#38

Респекты: 0

Сравнение Acura MDX и Toyota Highlander - понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, тем не менее почитать интересно. А вот еще просто фундаментальное сравнение MDX 1го и 2го поколения того же автора.

#39

Респекты: 0

Эскалейд... Вот... )))

#40

Респекты: 0

MDX не MDX, Pilot не Pilot... ХАЙ не ХАЙ, Лексус не Лексус,
а вот цены на бензин реально будут диктовать гибридные установки.
если сравнить ценник на ХАЙ 2004-2005 года в апреле 2008 года и сейчас (см. яхо-ком), то нонче на 4-5 дешевле или 30%, как собственно уже и вещали некоторые товарищи.
При этом, не в суе помянутые Тойота и Хонда, изменяет модельную политику с Пиндосии и выводят на безумные Российско-Китайские рынки своих монстров дорог, тот же Пилот и Секвою -
поэтому однозначно с буковкой ЭйЧ

#41

Респекты: 0


SNNWORK

... А вот цены на бензин реально будут диктовать гибридные установки...


Ну не знаю, не факт... "Умом Россию не понять, ее аршином не измерить...". Будут у нас присутствоать и "монстры" на безкрайних просторах (в подвале умельцы будут гнать "70 % самогонку" и заливать вместо бензина :-) ) и, наверное, в столицах - гибриды.

#42

Респекты: 0


sv47

Будут у нас присутствоать и "монстры" на безкрайних просторах и, наверное, в столицах - гибриды.

Для оправданного присутствия монстров нужна необходимая инфраструктура - дороги - место где они могут бороздить бескрайние просторы родины и трудовая мобильность населения, что б экономически целесообразно, юридически возможно, физически осуществимо было ездить на работу 100 км.
Для примера, на подъезде к Милану, численность населения 1,3 млн. (так для ориентировки), со стороны Геную - 5 полос в каждом на провлении, со стороны Венеции - 4.
А что мы на-блю-даем, за Москву не знаю, а в Питере:
- Москва (город-спутник Колпино) - 2 полосы, с сужением у поста ГИБДД до 1-ой
- Киев - (город-спутник Пушкин) - 2 полосы

Так, что пробки физически - НЕВОЗМОЖНО ИЗБЕЖАТЬ

#43

Респекты: 0


SNNWORK

...а вот цены на бензин реально будут диктовать гибридные установки.

...поэтому однозначно с буковкой ЭйЧ


Чем дороже бензин, тем меньше авто на дорогах?
Интересно, сколько он должен стоить, чтобы все люди пересели на гибриды с завышенной стоимостью? Пока я вижу безболезненную цену в 35р. за литр 95-го, при которой количество пробок в Москве не уменьшится.

#44

Респекты: 0


Oleg33

Пока я вижу безболезненную цену в 35р. За литр 95-го, при которой количество пробок в Москве не уменьшится.


Согласен, Москва и Питер при Еврике за литр не встанут на прикол, слишком много мы привязаны к перемещению на условно малые расстояния, меж тем... есть еще 125 млн. на бескрайних просторах, они то приспособятся, перейдя на натуральное хозяйство

#45

Респекты: 0


SNNWORK

.. есть еще 125 млн. На бескрайних просторах, они то приспособятся, перейдя на натуральное хозяйство

В первый раз что ли приспосабливаться. А то бензиком лохи торгуют и они хотят разориться. Кстати в стране есть много мест, где зарплаты не сильно отстают от Питерских: Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск и т.д., и запросы у тех людей не на уровне столиц.

#46

Респекты: 0


poginsp

А что имеется ввиду под ценником??? Что по-вашему дороже???


Не по нашему а по предложениям на рынке дороже GX

#47

Респекты: 0

А для меня наеборот... Пригнать ЖиКса проще чем в таой же комплектации Прадо!!!

#48

Респекты: 0

Что брать после хая...
другой хай, либо праду, фортунер, 4раннер
Мне так прада120 очень нравится. И раннер.
Короче тойота форэва.
А ещё тут закралась мысль за тлк105 дизельный - но крузак суко круто.

#49

Респекты: 0

Даже Высоцкий пел, лучше Хайлендера может быть только Хайлендер.

#50

Респекты: 0


IronY

что брать после хая...
другой хай, либо праду, фортунер, 4раннер
Мне так прада120 очень нравится. И раннер.
Короче тойота форэва.
А ещё тут закралась мысль за тлк105 дизельный - но крузак суко круто.

Только не Фортунер, обсуждали уже. И вообще зачем рамный нужен? Только горючку жечь. Не уверен: Прада120 рамный джип?

#51

Респекты: 0


aka

Только не Фортунер, обсуждали уже. И вообще зачем рамный нужен? Только горючку жечь. Не уверен: Прада120 рамный джип?

Нуи что что обсуждали. Мне внешне нравится. Но больше прада120 и 4раннер. Тут ведь как, пока сам не купишь хвалить не будешь. Тут РоадЛазер кинул сцылу на тойота4х4.форум, так я там почитал - прикольно.
Ака, как отжыг горючки связан с рамой - непонятно.
Прада рамный, но не джип. гыг(вместо смайлека).
Горючка. В отпуске по трассе мой жрет 13. Правда с тулей на крыше при скорости до 120(больше не ехал - туля не рекомендует хых). Раннер 4л жрет столько же( со слов владельцев) так там 245 кобыл. А тут иной раз давил думал дырку проткну. Когда 2 фуры делаешь. А они падлы нос к жопе и сотку вваливают.
Конечно в городе типа Москва/Ленинград рама не нужна, хотя по количеству владельцев так не скажеш. А в нашей жопе, с нашими дорогами я всё больше склоняюсь к раме, мостам(хотя бы одному) и колесьям поболе. Да и мульти мод раздатко вещь сцуко.
Всё равно денек пока.net, так чта это всё "Такие вот новые кеды..."

#52

Респекты: 0

Не знаю как 4раннер, но GX (f соответственно и прадик) кушает дай дорогу, по городу около 22, по трассе около 18...

#53

Респекты: 0


IronY

Ака, как отжыг горючки связан с рамой - непонятно.

Больше вес = больше расход. А рама - штука тяжелая. Вот Гетц из фольги сделан, так он и бензин только нюхал.

#54

Респекты: 0

Так надо брать гибрид, все ж экономичней

#55

Респекты: 0

GX к сожалению нету гибридного :-(

#56

Респекты: 0

Братсы, GX это V8, 4. 7л , с такими есть и прады и раннеры.
Но прады есть ещё 2.7 и 4.0
Раннер есть 4.0
Раннер 4.0 по паспорту пьёт (mpg)сити/хайвэй - 17/21
1GRFE 4.0 достаточно свежый движог, экономичный(для своего обьёма)
2UZFE 4.7 старичог, проверенный временем ещё на сотках и соответственно аппетит поболе.
Но шьёрт побьери, сотка вэикс - машина мечта, практически каждый готов продать за неё родину, правда плучается не у многих(с). По мне - идеал внедорожника. 200 уже не то, перегорели, тенденции к несоразмерному расширению жопы и сужению крыши мне не нравятся. Нет уже той брутальности, как то начинает попахивать гомосятиной(с) гыгы. Уже за рулём крузера представляется не мужик в джынсах, ковбойской шляпе и недельной щетиной а жэноподобный, пергидрольный блондин с серёжками в ушах и лакированных туфельках. Это же наблюдается и с новым хаем.
Ака, раннер на 300 кг больше и по размерам больше хая а жрёт так же.
Такие вот ребяты, новые кеды...

#57

Респекты: 0


IronY

раннер на 300 кг больше и по размерам больше хая а жрёт так же.
Такие вот ребяты, новые кеды...

Да, кеды....
Только предпоследний 4Раннер по некоторым внутренним размерам устапает Гоцу, а последний Горец по всем размерам, кроме общей длины (это из-за разной конструкции бамперов) превосходит последнего 4Раннера

Ознакомься с первоисточником :-)

#58

Респекты: 0


RoadLASER

Да, кеды....
Только предпоследний 4Раннер по некоторым внутренним размерам устапает Гоцу, а последний Горец по всем размерам, кроме общей длины (это из-за разной конструкции бамперов) превосходит последнего 4Раннера


Согласен. Я не спорю. Это дружественная дискуссия.Yo.
Но на новые я не смотрю, макс. 5-й модельный.
По проходимости и по крепости подвески Раннер рвёт Горца. Согласись. Плюс возможность если нужно выбирать режимы работы трансмиссии. Да и размеры фьюил танка тоже кстати. В той жопе где я нахожусь это важно(хотя и тут есть ребята на селиках и на эклипсах, жгут потихой). В городе яб не парился даже. Горец супер машина.
А за Горца 08 слижком уж много придётся путинцам отдавать кровных. Жалко. Да и не нравиццо он мне(по картинкам). Это машина для Казахстана. Как и Акура мдх, вот эта мне понравилась, сила. В крыму кажный день около ходил. Хорожа маша да не наша. опять же из за оброка...

#59

Респекты: 0

Простите, а когда и у кого в последний раз машинки кушали столько сколько прописано в "азбуке"???
Понятие город/трасса весьма и весьма относительное! Можно по трассе жарить тапку в пол, а можно в городе 3-4 часа стоять без движения и на прописанный расход ну никак не выйдешь!!!!! Всё выше сказанное конечно больше относиться к Москве и Питеру (про другие города и страны сказать не могу, не проверял).....

#60

Респекты: 0


IronY

Согласен. Я не спорю. Это дружественная дискуссия.Yo.
Но на новые я не смотрю, макс. 5-й модельный.

Так это совсем разные машины. Разве можно сравнивать классический рамный внедорожник и паркетник? Только вот насчет того, что 4Раннер жрет как Горец ты сильно заблуждаешься.
Кстати, есть еще 1 момент: некоторые заказчики жаловались, что в 4Раннере им тесно, особенно, высоким - потолок-то прилично ниже.

#61

Респекты: 0

OFF TOP
IronY, жжеш красавчег, давно такого слога не встречал, респект, читать одно удовольствие

#62

Респекты: 0

4Раннер жрет, ка Прадо. А это 20-25 литров по Москве. Зимой иногда и поболее выходит. Есть смысл его переводить на газ. А в остальном машина замечательная!!! Честно говоря, управлять им, не смотря на раму, ничуть не сложнее, чем Горцем.
120-й Прадо - сказка, если есть, чем за страховку этой сказки платить . Жрет аналогично 4Раннеру. Есть вариант D-4D. Но только там, где есть хорошая соляра. Расход 12-14 литров по Москве. На трассе - 10 литров. Динамика не намного хуже, чем у 4,0 бензинового.
100 - сложнее, чем Прадо и дороже в обслуживании. Но по ощущениям - легковой автомобиль. Турбодизель - песня!!! Жрет нашу солярку с удовольствием. Страховка - это малолитражка, которую ты каждый год даришь страховщикам.
200 - ничего не скажу.
105 - трактор. Неубиваемый трактор.
80 - лучший автомобиль всех времен и народов. Только где его найти в нормальном состоянии???
Лексусы всех мастей - только если жена топ-менеджер в страховой компании (им скидка на КАСКО до 50%)

Хонда, Мазда, Ниссан (кроме Патрола), Субару, Сузуки???
ну, если только гоняться за новомодными цацками и внешним видом.

#63

Респекты: 0

А я хочу Вольксваген Табурег!!!

#64

Респекты: 0


poginsp

А я хочу Вольксваген Табурег!!!


3.0 дизель, поддерживаю! Естессно чьоррррный.

А я хочу Альфу Бреру и Спайдера Дуэтто. Ну а вообще, мазеры ничётаг, особенно последний ГТ... для помечтать-самое оно))))

#65

Респекты: 0

Вот как раз 3. 0 это мечта, а если дорожный налог всё-таки отменят, то реально могу взять 4. 2

#66

Респекты: 0

А у меня Альфа прошлая на дедушку, Хай на бабушку ну и т.д... они налоги не платят))
И вообще, первая и единственная моя машина-это пикап... если бы мне, например, год назад о таком сказали- дала бы в глаз))))

#67

Респекты: 0

Ау меня нету дедушек с бабушками :-( ...

#68

Респекты: 0

Налог по дизелю не сильно бьет. Тем более, что Тойота не гонится за дутыми лошадями.
К примеру, на моем D-4D "всего" 163 лошади. Когда я сел за Пассфайндер, у которого по паспорту 175 лошадей долго спрашивал у хозяина, почему машина не едет. Такая же песня с Рекстоном, у которого 186 лошадей.

#69

Респекты: 0

Имхо, тема ни о чём, только купил - уже что будет следующим :-) поезди, прикинь что к чему.
машину надо покупать ради цели, которой она будет служить ;-)
хай - в принципе обязан быть второй машиной в семье. я купил его - потому что в январе будет прибавление, чтоб коляску целиком грузить и памперсы стоймя

#70

Респекты: 0


maart

имхо, тема ни о чём, только купил - уже что будет следующим поезди, прикинь что к чему.
машину надо покупать ради цели, которой она будет служить
хай - в принципе обязан быть второй машиной в семье. я купил его - потому что в январе будет прибавление, чтоб коляску целиком грузить и памперсы стоймя


машину покупают с одной целью - ездить на ней

#71

Респекты: 0

Можно ездить на Оке ;-) те же 4 колеса.