$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

У кого какая стоит летняя резина

Респекты: 0

Сегодня хотел купить резину на своего Горца, но.. так и не купил. Вариантов не мого, но и в том что есть растерялся. Просто чисто шоссейку не хочу, так как изредка бывают вылазки и за пределы асфальта. Изначально предлагали Дискавери Купер, в итоге выяснили что хрень. Потом какие то карейские "нексия" или "нексиан", короче не запомнил. Так же рассматривал вариант с "Кунхо".
После долгих выборов пришел к 2м вариантам: либо BFGOODRICH ALL TERRAIN А/T либо Pirelli Scorpion ATR.
Вот почему и нужен совет "пользователей", как ведут себя шины, что с шумом и т.п...
Моожет кто предложит более хорошие варианты за относительно такую же стоимость.

#1

Респекты: 0

Я купил Dunlop GRANDTREK PT1. Не жалею. Приходилось лазить по грязи, проблем не было. Цена была ок. 4 тр.

Прикрепленный файлРазмер
DSC01836.JPG73.32 кб

#2

Респекты: 0

Hankook RA23

#3

Респекты: 0

Goodyear Wrangler HP? Пока доволен, особо лазить не пробовал, но раскисшую дорогу держит... Но не MudTerrain конечно, но по асфальту и в дождь очень хорошо!!!

#4

Респекты: 0


MaxNik

Я купил Dunlop GRANDTREK PT1. Не жалею. Приходилось лазить по грязи, проблем не было. Цена была ок. 4 тр.


А какой размер? 225/70/16 чтото не видел я такой

#5

Респекты: 0


Olsemm

... После долгих выборов пришел к 2м вариантам: либо BFGOODRICH ALL TERRAIN LT либо Pirelli Scorpion ATR...


У меня Pirelli Scorpion ATR стояла на переднеприводнолм Santa Fe...Сразу же после дождя проезжал по раскисшей колее прямо по полю.

#6

Респекты: 0


sv47

У меня Pirelli Scorpion ATR стояла на переднеприводнолм Santa Fe...Сразу же после дождя проезжал по раскисшей колее прямо по полю.


Это уже достойно! :-) а как поведение на асфальте (шумность, управляемость)?

#7

Респекты: 0

235/70 R16 Bridgestone D-694 A/T

#8

Респекты: 0


Olsemm

... Это уже достойно! а как поведение на асфальте (шумность, управляемость)?


Ну во время дождя на 140 дорогу держала без вопросов. По шумности сказать ничего не могу, т.к это один из немногих факторов, к-е меня сильно раздражади в S.Fe (отсутсвие шумоизоляции).

#9

Респекты: 0


Olsemm

А какой размер? 225/70/16 чтото не видел я такой

245/70/16...

#10

Респекты: 0

На лето: Бридж Дуэллер Н/Т, в меру мягкая, в меру шумная, в общем середнячок.

Ошибочное мнение кстати:

...Изначально предлагали Дискавери Купер, в итоге выяснили что хрень...

На зиму стоит шипованный Купер Дискаверер, две зимы уже, потеря шипов не более 3-5%. Доволен весьма.

Игорь
Питер

#11

Респекты: 0

Стоит Мишлен Олл-Террайн. На асфальте хорошо, на грязи - хорошо. По шумности тоже хорошо :-)

#12

Респекты: 0


enterno

На лето: Бридж Дуэллер Н/Т, в меру мягкая, в меру шумная, в общем середнячок.

Ошибочное мнение кстати:

...Изначально предлагали Дискавери Купер, в итоге выяснили что хрень...

На зиму стоит шипованный Купер Дискаверер, две зимы уже, потеря шипов не более 3-5%. Доволен весьма.

Игорь
Питер


Ну про потерю шипов не знаю, я имел ввиду летние. Просто говорят что они как пластмассовые.. Это мнение "других" и я предпочел ему поверить

#13

Респекты: 0

Вот назрел еще один больной вопрос: Катался кто нибудь на переднеприводном Хае зимой на нешиповке? Просто есть нешипованая зимняя резина, жалко продовать...

#14

Респекты: 0


Grant

Стоит Мишлен Олл-Террайн. На асфальте хорошо, на грязи - хорошо. По шумности тоже хорошо : )


На сколько я знаю Олл-Террейн есть Гудрич, а Мишлен Крос-террейн. Так у тебя какая? :-)

#15

Респекты: 0


Olsemm

На сколько я знаю Олл-Террейн есть Гудрич, а Мишлен Крос-террейн. Так у тебя какая? :)


Конечно Кросс-террейн :-)
Сорри за ошибку, перепутал :-)

#16

Респекты: 0

Toyo Open Country H/T. Ездил на ней в Крым. На асфальте и по гравийке - отлично. В грязи не пробовал, думаю не очень.

#17

Респекты: -1


enterno

На лето: Бридж Дуэллер Н/Т, в меру мягкая, в меру шумная, в общем середнячок.

Ошибочное мнение кстати:

...Изначально предлагали Дискавери Купер, в итоге выяснили что хрень...

На зиму стоит шипованный Купер Дискаверер, две зимы уже, потеря шипов не более 3-5%. Доволен весьма.

Игорь
Питер

Игорь, а какой именно Cooper Discoverer? У Купера практически все шины Дискавери, а вот дальше пошла маркировка.

#18

Респекты: 0

Лето стоит GoodYear Wrangler F1 - направленная дождевая, шумновата и не для грязи...лето
но я выберал именно ДОЖДЕВУЮ!!!

а зима такая же как и у Игоря, (мы сним вместе брали) шипованный COOPER Discoverer M+S

...зима

за две зимы 2-3 шипа с колеса в минусе...

#19

Респекты: 0


Карлсон

Игорь, а какой именно Cooper Discoverer? У Купера практически все шины Дискавери, а вот дальше пошла маркировка.


Игорь в Крым уехал 29 августа.

#20

Респекты: -1

Игорь, а какой именно Cooper Discoverer? У Купера практически все шины Дискавери, а вот дальше пошла маркировка. [/quote]
Игорь в Крым уехал 29 августа.
[/quote]
Счастливчик!!! Я в этом году пролетел мимо всего и вся...

#21

Респекты: 0


Карлсон

Счастливчик!!! Я в этом году пролетел мимо всего и вся...

Лучший отдых это смена обстаКановки...поэтому еще все впереди....было бы желание.

#22

Респекты: -1


амчанин

Лучший отдых это смена обстаКановки...поэтому еще все впереди....было бы желание.


только эта надежда и согревает душу.

#23

Респекты: 0

В бочку Brigestone Dueler H\T маленькая ложка дёгтя - шумит, падло, на мелких неровностях-шероховатостях, но но на гладком асфальте - тишина. Но так как гладкое покрытие встречается немного реже, думаю сменить на что-нибудь другое (GY Integrity, например :-) )

#24

Респекты: 0

Забавные вы люди))) Что вы имеете в виду, под названием Dueler H/T
У бриджа все летние шины для внедорожников Дуэллеры, а Н/T обозначает, что шина шоссейная. Да и моделям с маркировкой H/Т
D687,D688.D689. порядка 9 лет и сравнивать их с новыми моделями конкурентов бесмысслено. А новые модели шоссейные идут уже H/P(Highway Perfomance).Исключение только D 840 H/T но она в основном идет в комплектацию на заводы.
Да и всесезонные шины Бриджстоун не делает!!! Либо, чистое лето, либо зима. Да и для России, нет понятия всесезонности, слишком большие перепады температуры.

#25

Респекты: 0

2 Алексей: у меня стоит такая:
тынц
спорьте с ними насчёт всесезонности ;-)

#26

Респекты: 0

А маркировка на этой резине(Бридже) M+S что означает?

#27

Респекты: 0

Зачем мне спорить с ними))) Я работаю в представительстве Bridgestone(как не мне, знать поставляет моя родная фирма всесезонку или нет)Шине D687 H/T уже очень много лет, ее и лет эдак 9 назад можно было купить. Я уверяю вас, она чисто летняя и чисто шоссейная.
Вопрос про маркировку М+S. На западе в частности в USA к примеру, существует несколько департаментов контролирующих соответствие товара требованиям, А-ля как у нас ГОСТ. Нанесение Маркировки M+S на автошины H/T и A/T для внедорожников, одно из требований(Причем не зависимо Летняя она или зимняя). А к примеру на шины H/P не требуют такой маркировки.
Насчет всесезонности! Для Нашей климатической зоны где перепады температур грубо от -35(Зимой) до +35(Летом) не возможно изготовить всесезонную автошину(хотя бы по химическому составу)
потому как, В зимнюю шину нужно добавлять много каучука(что бы шина не становилась пластмассовой, и сохраняла свои резиновые свойства на морозе) а в летнюю меньше что бы она не стиралась за две недели на горячем асфальте и не плыла. А всесезонная, это полное противоречие(получается эта шина ни зимой ни летом свои функции не будет выполнять на все 100.Да для тех стран где зима это максимум -5, применимо понятие всесезонности, но не для России.
Бывает у меня клинты(На L. CR 100 к примеру) на чисто Летних шоссейных шинах откатывают пару зим. И очень удивляются узнав потом что шина летняя,потому как никаких проблем не испытывают(благодаря 4Х4 и куче электронных систем стабилизации)Но бывает и иначе, но это уже грустные истории.......

#28

Респекты: 0

Я не знаю ... На зиму \ может у нас здесь просто холодно\ я обуваю зимние башмаки, а летом хожу в сандалях.

#29

Респекты: 0

Коллеги, мне предлагают бридж DUELER Н/T 840 по 2500 за колесо. На лето. Брать?

#30

Респекты: 0

Сегодня взял по объяве на авто ру в рубрике тынц
бридж DUELER Н/T 687 225/65/17 практически новый за 7000 рублей комплект.
Прежний хозяин взял что-то позубастее себе.
По говнам я не езжу, думаю, в самый раз будет для шоссейной езды (да за такие деньги).

К зиме - сезон распродаж от прежних владельцев, которые избавляются от штатной резины. Так что обратите внимание - можно найти хорошее предложение.

#31

Респекты: 0

У меня с америкосии Йококогама Геолендер - гамно! Шумит, аквапланирования боится, мокрую дорогу держит плохо, а тормозит на ней ещё хуже, к тому же жёсткая, сцуко! Гудьир Интегрити, на котором пришёл второй Хай, получше в плане комфорта, а в остальном такое гамно.

#32

Респекты: 0

А пользовался кто CONTINENTAL CrossContact LX или 4x4Contact? Какие впечатления?

#33

Респекты: 0

4х4 вполне достойно по всем параметрам, проверил даже в выходные на полях! Хоть протектор и забивается, но ни разу нигде не застрял ( поля нынче расквашенные)

#34

Респекты: 0

Вот и мучаюсь с выбором какие из 2х выбрать.. LX мне кажется более внедорожный, интересно чего там с другими показателями.

#35

Респекты: 0

Бери 4Х4 контакт. Правда немного шумноваты, но все остальные показатели на твердую 4

#36

Респекты: 0

Всем привет. Уже лет 5 летом езжу только на Michelin, люблю комфорт. На днях поставил Michelin Latitude Tour HP 235/70R16 к сожалению родного размера нет. Мягкая, комфортная, безшумная. Тормоза, перестановка, аквапланирование всё отлично. Судя по рисунку резина предназначена для города и шоссе, чисто летняя. Грязь месить в болотах на Ладоге не собираюсь.

#37

Респекты: 0

Аналогично , только Michelin Latitude Tour HP 235/65 R17 . Потверждаю, лучшая резина на которой я ездил - мягкая, бесшумная, торможение на сухом и мокром амфальте на 120%. К тому же одна из самых легких в классе (12. 6 кг). Но шина класса премиум (штатно на Х5 и Кайен) поэтому много денежек за нее просят. Резина чисто хайвейная - по грязи не едет совсем.

#38

Респекты: 0

Вот мне надо чтоб ехала хоть немного по грязи, вылазки на природу временами совершаю. Смешно будет забуксовать на мокрой травке на каком нибудь подъемчике Laughing out loud

#39

Респекты: 0

Рассмотри вариант Michelin 4x4 Synchrone. На них уже можно съехать с дороги на бездорожье, но она шумноватая будет.

#40

Респекты: 0

Michelin 4x4 Synchrone - ее нет родной размерности. А если шумноватая еще, так зачем платить больше? Континенталь думаю не уступит ей в показателях.

#41

Респекты: 0

Еще посоветовали Yokohama GEOLANDAR A/T-S G051- слышали о такой?

#42

Респекты: 0

Я прикупил UNIROYAL STREET 4x4, пока не ставил, поэтому комментов нет.

#43

Респекты: 0

Купил Brigeston H/P Sport 225/65R17
Шум -после зимней -0!!!
дорога 140 -крейсер
сегодня снег с дождем 100 км/час супер торможение нормуль
ЗЫ Причина покупки соотношение цена /качество + именно мой размер

#44

Респекты: 0


Olsemm

Еще посоветовали Yokohama GEOLANDAR A/T-S G051- слышали о такой?


почитай здесь бюджетненько и качественно, только она называется Yokohama Geolandar G051 H/T-S, т.е. буковка Н, а не А. тынц

#45

Респекты: 0

На неделе купил Continental Cross COntract LX - когтями точно не стучит, но до конца еще не понял ощущения - размер взял 235/70R16 и не совсем разобрался какое давление выставлять - как в таблице на двери для 225/70R16 - 32 или больше, а тут еще индикатор засветил, поэтому выставил давление на 36 и сделал сброс, как здесь на форуме прописано, гореть перестал, но сомнения еще есть - не перекачал ли (макс давление на колесах указано 44). Диски и резину брал через интернет (диски вышли (реплика тынц) 12 200, а резина - по 5003 шт. ), вроде все красиво, но при бортировке перекос на трех колесах был до 65-160, свинца налепили и решил покататься недельку-другую и попробовать отбалансировать еще раз. Пока руль не бьет, идет плавно, дальше видно будет.

#46

Респекты: 0

Никто не юзал Корею шины Kumho - Ecsta STX KL12? По рекламе всё круто, но отзывов в инете не нашел!

#47

Респекты: 0

Отзывы можно почитать тут
тынц

#48

Респекты: 0

Ходил вот по авторынкам смотрел шины и понял одно - продовцов спрашивать о чем то бесполезно, нахваливают один из видов шин, который продают сами :-)
Из всего услышанного и прочитанного ранее сделал выводы: континенталь, который сейчас редкий в продаже (я имею ввиду наш размер стандартный 225/70-16, и как правило 4*4контакт) произведен в какой то стране левой, короче плохо балансируется, кривых много.
Кумхо - если не китай, то сойдет. Ничем особо не хорош, но и не плох.
Yokohama G051 вся филипинская, немного грубовата и шумна, кривые так же имели место быть, но не часто.
Оптимальным и не дорогим вариантом выделились лишь Hankook и Nexen. Первые как правило на санта фе штаткой идут, больше про них не знаю, но по комфорту говорят лучше Ёкохамы..
В общем купил я себе с горяча Nexen SB-702. Растроился было, т.к. уровень шума меня не порадовал. Потом привык, тем более недолгим после поставил севе новую "голову" пионеровскую :-) Другие показатели радуют. Устроил ей тестдрайв, прада на сухой дороге, мокрой не втретил пока :-) Показала себя отменно, в асфальт вцеплены очень хорошо, никаких буксов. Заносов, тормозной путь с 60 км/ч резким тормозом в пол составил чуть более 2х метров (до 3х) 8-0. В общем, как поется в песне "думайте сами, решайте сами"...

#49

Респекты: -1


ИВ

На неделе купил Continental Cross COntract LX


У меня такие же R16 штатной размерности

#50

Респекты: 0


MVG-V70

У меня такие же R16 штатной размерности


А какое давление? я тут поездил пару дней плотно и особенно на колдобинах показалось, что перекачал (36) - трясет сильно. Но у меня 235/70R16.
Может кто подскажет давление должно быть как по таблице на двери (указано давление для 225/70R160 или выше?

#51

Респекты: 0


ИВ

А какое давление? я тут поездил пару дней плотно и особенно на колдобинах показалось, что перекачал (36) - трясет сильно. Но у меня 235/70R16.
Может кто подскажет давление должно быть как по таблице на двери (указано давление для 225/70R160 или выше?

36 чего? Штатное давление 2,2 атмосферы (по крайней мере для R17).

#52

Респекты: 0


osipov_andrej

36 чего? Штатное давление 2,2 атмосферы (по крайней мере для R17).

psi

Я смотрел по руководству (стр. 410)
P225/70R16 101S = 210 (2.1 bar, 30psi) (спереди) и 210 (2.1 bar, 30 psi) (сзади)? но это данные для резины 225, а я поставил 235 . и теперь думаю - давление то же должно остаться или должно быть больше, ведь вроде как внутренний объем шины больше, чем у стандартного размера?
И правильно ли вообще ставить такой размер при стандартном размере диска?

#53

Респекты: 0


Алексей

... Я работаю в представительстве Bridgestone...


Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь летнее, для периодических выездов с асфальта*** в размерности 235/70/16.
*** 60% асфальт/40% грязь лесной дороги.
Возможно и не из продукции представительства где вы работаете, т.к. наверняка обладаете знаниями про конурентов. Просто из любви к нашему клубу :-)

#54

Респекты: 0

Купил контоненталь контакт 4*4, за 5000 р. За колесо, 225/70/16, на резине написано произведено в чешской республики, три колеса балансировались относительно нормально 30/50 грамм четвертое 130/200 приблизительно хорошо в салоне купил и там же шиномонтаж сделал поездил день ничего вроде не бьет, посоветовался и решил всетаки поменять на другое колесо, все нормально заменили, у меня есть подозрение, что в нашу страну всякое гамно отправляют а не резину еще за такие деньги.
Для себя определил что резина достойная, шумность не большая на ровном асфальте если ребристый то шумит. Резина M\S то есть всесезонка но по ресунку бельше на лето похоже а с нашей погодой и очередями на шиномонтаж в самый раз, на скорости 180 ведет себя нормально. В Принципе доволен, золотая середина.

#55

Респекты: 0

Iriske помог сегодня подобрать пирелли на южном порту. Так что шипы на следующую зиму будут все целы Laughing out loud
с шиномонтажом, балансировкой снятием и установкой - 21 600 рублей

#56

Респекты: 0


ИВ

Я смотрел по руководству (стр. 410)
P225/70R16 101S = 210 (2.1 bar, 30psi) (спереди) и 210 (2.1 bar, 30 psi) (сзади)? но это данные для резины 225, а я поставил 235 . и теперь думаю - давление то же должно остаться или должно быть больше, ведь вроде как внутренний объем шины больше, чем у стандартного размера?


Штатная ширина дисков, насколько помню, 6.5. 235/70 поставить можно.
Вот таблица соответствия: тынц

#57

Респекты: 0


maart

Iriske помог сегодня подобрать пирелли на южном порту. Так что шипы на следующую зиму будут все целы
с шиномонтажом, балансировкой снятием и установкой - 21 600 рублей

За что еще раз хочу сказать тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!!! Выручил!!!

#58

Респекты: 0


MVG-V70

У меня такие же R16 штатной размерности


Игорь, Михаил, а как они по грязи? И кто значится в стране производителе?
Для себя давно определился, что нужно брать в 235-ой размерности, т.к. клиренс для меня важен потому, что проселочные дороги я частенько пользую (а перед зимой еще и "шерифовскую" защиту установил), и порой какие-то 5-7 мм спасают.

#59

Респекты: -1


sv47

Игорь, Михаил, а как они по грязи? И кто значится в стране производителе?


Производителя не знаю. Грязь бывает разная :-) Прошлым детом ездили на даче купаться несколько раз по "грязи", вроде нормально проезжал.

#60

Респекты: 0


sv47

Игорь, Михаил, а как они по грязи? И кто значится в стране производителе?
Для себя давно определился, что нужно брать в 235-ой размерности, т.к. клиренс для меня важен потому, что проселочные дороги я частенько пользую (а перед зимой еще и "шерифовскую" защиту установил), и порой какие-то 5-7 мм спасают.

По грязи не знаю, пока не пробовал, на следующей неделе поеду в Тучково, потом расскажу. У меня на колесах написано Made in USA, но что-то у меня сомнения на этот счет закрадываются. Думаю, что все же это левачок, когда ставил кривость чумовая была. У америкашек контроль качества весьма высокий для такого дисбаланса (60/150 или 55/160 - на тех колесах из 4).
Я вообще-то смотрел и ждал bridgestone Dueler 694 = протектор такой, что должен загребать хорошо, но что-то как не позвоню, все нет и нет, плюнул и взял Continental, хотя на Варшавке в магазине Bridge получался подешевле. Там кстати, у продавцов два Хая и они хотели тоже себе ставить эту резину 235/70R16. Понимаю, что для них это вроде как реклама, но там рыбаки, а эти уж точно по грязи гоняют.

#61

Респекты: 0


ИВ

По грязи не знаю, пока не пробовал, на следующей неделе поеду в Тучково, потом расскажу. У меня на колесах написано Made in USA, но что-то у меня сомнения на этот счет закрадываются... когда ставил кривость чумовая была(60/150 или 55/160 - на трех колесах из 4)...


Действительно что-то настораживает: либо шины, либо шиномонтаж :-)
А про грязь - лучше сразу фоты...по возможности.

#62

Респекты: 0

Купил и поставил сегодня Шины Dunlop Grandtrek Touring A/S 235/70/16. По первым ощущениям неплохо.

Прикрепленный файлРазмер
image.png39.88 кб

#63

Респекты: 0


ИВ

P225/70R16 101S = 210 (2. 1 bar, 30psi) (спереди) и 210 (2. 1 bar, 30 psi) (сзади)? Но это данные для резины 225, а я поставил 235 . И теперь думаю - давление то же должно остаться или должно быть больше, ведь вроде как внутренний объем шины больше, чем у стандартного размера?

А какая связь внутреннего объема и давления в шине? Если бы Вы взяли весь воздух из меньшей шины и закачали его в бОльшую, тогда - да, давление бы упало. А вообще - давление в шине это характеристика автомобиля. В дочуркину коляску я вообще дую 3кг, т.к. в инструкции написано, а колеса-то не в пример меньше чем на хае =)

#64

Респекты: 0


oleg_osov

А какая связь внутреннего объема и давления в шине? Если бы Вы взяли весь воздух из меньшей шины и закачали его в бОльшую, тогда - да, давление бы упало. А вообще - давление в шине это характеристика автомобиля. В дочуркину коляску я вообще дую 3кг, т.к. в инструкции написано, а колеса-то не в пример меньше чем на хае =)


Да, согласен, связи вроде нет, но просто данных таких нигде не было вот и экперементирую, тем более, что колеса поменял и загорелся индикатор давления, это я уже потом логически дошел, что, в принципе, колеса можно "любые" (в допустимых пределах) поставить, а после сброса система начинает воспринимать то, что уже стоит, - я так понимаю. Сегодня установлю заводские параметры и посмотрю результат.

#65

Респекты: 0

Господа, подскажите какие тапки лучше одеть на лето на хая 2. 4 4WD при режиме эксплуатации 90% трасса, 10% пески, грязь и прочее бездорожье? Шоссейку не хочу, выбираю среди A/T. Что из этого лучше:

1. Kumho Steel Radial 798 - 5190 руб (со скидкой 4400-4600)
2. Toyo Open Country A/T - 5190 руб (скидки нет)
3. Yokohama Geolander G012 - 4690 руб (со скидкой 4455 руб)

Цена примерно одинаковая, вопрос в том что лучше? Вроде йокогама японская, да и на камри штатно ставится, пока склоняюсь именно к ней. Kumho самые дешевые, но Корейцам не очень доверяю. Toyo очень симпатичная но и самая дорогая. Вопрос к залу - что бы Вы себе взяли из этого?

P.S. Обзвонил большую часть шинных магазинов города, штатного размера для хая других моделей просто нет. Приходится выбирать из того что есть.

#66

Респекты: 0

Кстати Kumho скорее всего китайского производства, а себе наверное поставил бы TOYO.

#67

Респекты: 0

Если Yokohama действительно я понская (в чем очень сомневаюсь), то лучше ее.
Про ТОУО отзывов нет, резина не так давно юзается, у прадовцов мнения разные, поэтому решай сам. Но то что она шумит как тракторная - это факт.
А кумхо 99% что китай...
Почитай сообщение #48 о моих "исследованиях" рынка.

#68

Респекты: 0

Yokohama Geolander G012
Поставил ее вроде ничего. Шумновато немного после Зимы. А так пока только неделю отъездил.
Правда уже 1000 намотал.или чуть более.

#69

Респекты: 0


pilot

Купил и поставил сегодня Шины Dunlop Grandtrek Touring A/S 235/70/16. По первым ощущениям неплохо.

Проехал 300 км.Мягко,тихо,экономно.Пожалуй доволен.

#70

Респекты: 0


pilot

Проехал 300 км.Мягко,тихо,экономно.Пожалуй доволен.

Судя по фото это чистая шоссейка. Мне такую не хочется, я A/T ищу. Наверно буду Yokohama G012 брать. Надо правда приехать в магазин и руками потрогать, а то только фото в интернете видел. Отзывы о Yoko в основном положительные.
На выхи планирую поехать проверить внедорожные качества хая (на побережье моря), правда на зимней резине. Никак не получается купить и поставить летние тапки до выходных. Ну да заодно сравню летнюю и зимнюю резину по теплому песку =)

#71

Респекты: 0


oleg_osov

Господа, подскажите какие тапки лучше одеть на лето на хая 2. 4 4WD при режиме эксплуатации 90% трасса, 10% пески, грязь и прочее бездорожье? Шоссейку не хочу, выбираю среди A/T. Что из этого лучше:

1. Kumho Steel Radial 798 - 5190 руб (со скидкой 4400-4600)
2. Toyo Open Country A/T - 5190 руб (скидки нет)


почитай здесь, может пригодится тынц Если надо 90-10 бери лучше G051, т.к. G012 - 50-50, думаю шумнее будет.

#72

Респекты: 0


oleg_osov

Судя по фото это чистая шоссейка. Мне такую не хочется, я A/T ищу. Наверно буду Yokohama G012 брать. Надо правда приехать в магазин и руками потрогать, а то только фото в интернете видел. Отзывы о Yoko в основном положительные.


Олег!Ну где ты у себя в Калининграде по говнам собрался ползать? Бывал у вас неоднократно,дороги отличные!А о TOYO я наоборот слышал,что шумновата она!

#73

Респекты: 0


oleg_osov

А какая связь внутреннего объема и давления в шине? Если бы Вы взяли весь воздух из меньшей шины и закачали его в бОльшую, тогда - да, давление бы упало. А вообще - давление в шине это характеристика автомобиля. В дочуркину коляску я вообще дую 3кг, т.к. в инструкции написано, а колеса-то не в пример меньше чем на хае =)

Все правильно, сбросил давление до 30 psi - машина идет как по вате, плотно стоит на дороге, резина особо не шумит, гонял по Киевской трассе на 140-150 км, все ОК, но что примечательно при сбросе давления с 37 до 30 psi датчик давления не светился.

#74

Респекты: 0

А он и не должен был светиться , если вы снизили давление сразу в 4 колесах .
Он вообще то не датчик давления , а его имитация. Система замеряет расстояние проходимое каждым колесом и сравнивает их.

PS Застрял я все же на Michelin Latitude HP в эти выходные (застряли ауди, киа спортаж ,зил 131) - резина не подрузамевает съезд с асфальта, даже мокрая трава уже серьезная преграграда для нее.

#75

Респекты: 0


ИВ

... Я вообще-то смотрел и ждал bridgestone Dueler 694 = протектор такой, что должен загребать хорошо, но что-то как не позвоню, все нет и нет...


Все больше и больше склоняюсь к этой резине:
тынц
Кто-нить ставил себе такую?

#76

Респекты: 0


sv47

Все больше и больше склоняюсь к этой резине:
тынц
Кто-нить ставил себе такую?


Вот это она и есть!

#77

Респекты: 0


pilot

Олег! Ну где ты у себя в Калининграде по говнам собрался ползать? Бывал у вас неоднократно, дороги отличные! А о TOYO я наоборот слышал, что шумновата она!

По поводу дорог - у нас традиционно снег сошел вместе с асфальтом - ямищи на дорогах впечатляют! Правда чтобы из них вылезти совсем не нужен полноприводный внедорожник на шинах типа A/T или M/T =)
Меня вообще интересует приморское направление - люблю залезть в пески подальше от цивилизации и очень не хочется там куковать несколько часов в ожидании проезжающего мимо джипа =)
В субботу катался на шашлыки на побережье. До этого там был на своей прежней заднеприводной омеге, на которой садился в песок много раз. В места куда на омеге я даже не пытался пролезть хай спокойно залазит и вылазит. Такое ощущение, что и не особо напрягаясь. Рыхлый песок почти по ступицы теперь уже и не преграда совсем. В общем покрутился по пескам и остался очень доволен. Если задаться такой целью, то засадить хая можно без проблем, но если стоит задача именно проехать, то, включив мозги, проехать можно. По сравнению с седаном зе[мат] и небо! Нравится мне хай - большой, комфортный, функциональный. Заднюю дверь открыл - тут тебе и тенек и защита от дождя. Ребенка спокойно покормить можно, самим перекусить. Ездил без подстрахуйки типа TLC100 поэтому совсем уж в пески побоялся закапываться.

P.S. под конец прикатил TLC200 и показал кто здесь внедорожник - жужжал, ездил по дюнам, закопался нафик, долго жужжал на месте, потом сам же откопался и гордый укатил. Но у него тапки почти в 1.5 раза шире и просвет больше. В общем если бы позволяли средства - для говен я бы взял 4Runner, а On-/Off-road 90/10 лучше конечно горец.

Ездил на той резине, что мне досталась с машиной. Fuzion XTI, перегонщик сказал что зимняя.
тынц

Но прочитал тут и понял что летняя она! Написано конечно что всесезонка, но для себя я давно решил что всесезонки не бывает. Это летняя резина которая имеет чуть большей глубины протектор и чуть дольше не дубеет на морозе чем чисто летняя. Так что наверно оставлю ее на лето, по пескам и грязюкам ползать а к зиме куплю чисто зимнюю липучку. А я то думал чего я зимой на ней как корова на льду себя чувствовал. Теперь понятно стало.

#78

Респекты: 0


oleg_osov

... Для говен я бы взял 4Runner...


+1

#79

Респекты: 0

Меня кризис подкосил, как и многих, пришлось поставить то, на чем машинка пришла из штатов, а именно штатного размера 225/70R16 Kumho Solus KH16. Но я надеюсь летом все таки удастся приобрести колесики побольше :-)

#80

Респекты: 0


sv47

Все больше и больше склоняюсь к этой резине:
тынц
Кто-нить ставил себе такую?

У меня стоят такие)) Видимо не туда звонили. У нас есть 235/70 R 16 по 4800(для соклубников)

#81

Респекты: 0


Алексей

...
У меня стоят такие)) Видимо не туда звонили. У нас есть 235/70 R 16 по 4800(для соклубников)


ОК. Покупаю... где В Питере?

#82

Респекты: 0

К сожалению в Москве. В Питере у нас нет нашего центра.

#83

Респекты: 0

Алексей, всяческие приветствия! Что-то давно на форуме не видно...
Становится актуальной покупка летней резины. Хотелось бы послушать советы профессионала. Что у вас есть качественного и не сильно дорогого?
Если заглядываешь - посоветуй, пжлст, что-нибудь. 225/60R17.