$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Вопросы по АКПП

Респекты: 0

Ув. Друзья! Только что вступил в ваш клуб, так что не судите строго за возможно "чайниковские" вопросы. Имеется Хайлендер 2003 2,4 полный привод, купленный пару месяцев назад.
Проблема в следующем: какие-то странные толчки в коробке, (или не в коробке?) ощущаются при сбросе и подаче газа. Как будто что-то толкается в АКПП. не знаю, насколько внятно объясняю. Толчок происходит не при переключении передачи, а именно сброс-газ, когда педаль газа туда-сюда. Что это может быть?
На сервисе (не авторизованном, правда), ничего внятного не смогли ответить. что-то промычали про возможный дефект подушек двигателя, но в основном чесали репу.
Машина в целом в очень хорошем состоянии для своего года. Машина нравится, особенно после "chevrolet blazer", с которым расстался без сожалений. Но в блейзере никаких толчков в коробке не было (правда, было много чего другого, но не будем о грустном).

#1

Респекты: 0

Подушки двигателя и АКП можно проверить, загнав авто на яму и осмотрев все это.
Скорее всего, толчки и затупы в коробке проиходят из-за накрывающихся элементов самого агрегата.
Рекомендую съездить в более грамотный сервис.

#2

Респекты: 0

Пускай кардан хорошенько посмотрят

#3

Респекты: 0

Фильтра и свечи менял???

#4

Респекты: 0


dankvart

Подушки двигателя и АКП можно проверить, загнав авто на яму и осмотрев все это.
Скорее всего, толчки и затупы в коробке проиходят из-за накрывающихся элементов самого агрегата.
Рекомендую съездить в более грамотный сервис.


ТО есть дело в накрывающейся коробке? Перед покупкой ее осматривал спец из сервис-центра "Тойота ан юго-западе", кажется, сказал, что претензий к ее работе нет никаких.
нужно, наверное, отогнать все-таки на более вменяемый сервис. спасибо.

#5

Респекты: 0


poginsp

Фильтра и свечи менял???


Ага. и по колесам пинал, и фары протирал тоже. не помогает.

#6

Респекты: 0

Ну, если у вас в фирменных сервисных центрах "Тойота" такие же спецы, как в нашей области, то могу только посочувствовать.
На самом деле не только коробка себя может так проявлять. А вообще - почитай нашу ветку по коробкам:
тынц

#7

Респекты: 0


quazymodo

Ага. и по колесам пинал, и фары протирал тоже. не помогает.


Зря смеетесь, очень часто работа АКПП напрямую зависит от этого!!!!!!!!!!!

#8

Респекты: 0

Poginsp дело говорит. Начать стоит именно с этого. Фильтры и свечи - важная тема.

#9

Респекты: 0


poginsp

Зря смеетесь, очень часто работа АКПП напрямую зависит от этого!!!!!!!!!!!

я бы еще обязательно промыл клапан ХХ и узел дросельной заслонки...
а уж потом грешил на коробку... (з.ы. кстити а фильтр и жижу в ней меняли?)

#10

Респекты: 0

Очень правильное замечание про заслонку !!!

#11

Респекты: 0

Поддерживаю kaicom. Посмотри кардан, возможны люфты в месте соединения с муфтой, и промежуточный карданчик, тоже.
Чаще симптом такой - коробка, как бы "подпинывает" при торможении, когда к4оробка отрабатывает с верхних на нижние передачи.
Если кардан проворачивается рукой на 15-20 градусов - проблема в нем.

#12

Респекты: 0

Ок, спасибо БОЛЬШОЕ всем за советы.
Жижи пока нигде не менял, - все было чистое, прозрачноеи в норме. Решил пока погодить, но на неделе займусь. Фильтра, соответственно, тоже. Карданы вроде смотрели, никаких проблем не обнаружили - на двух сервисах уже.
Может, действительно, подушки двигателя?
В целом коробка работает очень хорошо. проблема т олько при старте-троганье и сброс газа-газ. То есть при резких перепадах тяги. При ровном ускорении переключения плавные, почти незаметные. Едет в целом легко, хорошо.

#13

Респекты: 0

Однозначно кардан.
Что значит "вроде смотрели"?
Сам залезь под машинку и рукой попробуй покрутить вправо-влево.

#14

Респекты: 0

Нет, это не кардан, у меня таже история, но на переднем приводе!
Очень похоже на то, что не работает какой-то датчик в коробке, например датчик температуры трансмиссионной жидкости. Команда - "температура низкая" - "срочно прогреть коробку" - "переключиться на низшую передачу".

#15

Респекты: 0

Да.

#16

Респекты: 0


Команда - "температура низкая" - "срочно прогреть коробку" - "переключиться на низшую передачу".


- зимой тогда бы пока не прогреется не переключалась бы.
У меня похожая ситуация, грешу на датчик положения дроссельной заслонки.

#17

Респекты: 0

А может быть и он, потому что при почти полной остановке иногда как-бы "толкает" вперед.

#18

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста номер датчика температуры трансмиссионной жидкости. Оч буду благодарен. Чёт на экзисте по схеме не найду.

#19

Респекты: 0

У меня та-же фигня( машина 2003г. 3 л. LTD). Коробку проверил( сказали нормаль), Датчик ДЗ заменил , заслонку промыл, масло с фильтром в коробке поменял, а толчки при наборе скорости осталась. Осталось топливный фильтр поменять. Но мне кажется что это износ ходовой . Особенно чувствуется сброс скорости-набор.

#20

Респекты: 0

Понаблюдал сегодня внимательно - коробка, при отпускании газа, переключается на пониженную, а потом - обратно. Например - еду на 4-й, отпускаю газ - коробка не сразу, но переключается на 3-ю, а через секунд 5 - обратно на 4-ю. Или на малой скорости - отпустил газ на 2-й, она переключилась на 1-ю (обороты возрасли) и опять снизились - переключилась обратно. А при наборе скорости - все в порядке, нет ни рывков, ни запаздываний. Поэтому вывод - на "мозги" что-то "давит". Пробовал на ночь сбрасывать клемму - не помогает, "мозги" не "чистятся", значит информация извне. Иногда выдает ошибку Р2238, но редко, причем може сама исчезнуть.

#21

Респекты: 0

У меня по ходу коробка работает немного по другому, хотя особо внимания не обращал. Но думаю пляши от ошибки. Сделай диагностику коробки, но сначала дождись когда высветится ошибка и клемму после этого не снимай.

#22

Респекты: 0

Съездил к офицалам в сервис, провели полное ТО (по плановому пробегу), промыли заслонку ХХ, естественно заменили фильтр воздушный, масляный, жидкость АКПП. Они покатались на машинке, ничего не нашли особенного в переключении АКПП, сказали - ошибка Р2238 - низкий сигнал датчика кислорода, что на америкосах это нормальное явление (слишком большие требования к качеству топлива), рекомендовали заправляться на ТНК. Диагностика АКПП сканером ничего не выявила. Результат - как коробка дурила, так и дурит!

#23

Респекты: 0

Так может датчик скорости попробовать заменить.

#24

Респекты: 0

Я бы кардан проверил на наличие люфтов!!

#25

Респекты: 0

Всем привет, у меня клюгер 2001 коробка при переключении с 2 на 3 дёргает т. Е резко подпрыгивают обороты до 3500, а потом удар и рывок.

#26

Респекты: 0


ЛёхаИркутский

Всем привет, у меня клюгер 2001 коробка при переключении с 2 на 3 дёргает т. Е резко подпрыгивают обороты до 3500, а потом удар и рывок.


Проблемы с коробкой. Нужно ехать на диагностику АКПП.
тынц
Порой форум ссылки еще где то давал.

#27

Респекты: 0

У меня питание сигнализации неправильно подключили, когда устанвливали, были толчки АКПП. Но был код ошибки коробки. Что то там постоянно "неитраль включена". Потом перезапитали сигналку. Хотя мастер по установке сигнализации до сих пор похоже уверен, что он был прав с первого раза.

#28

Респекты: 0

тынц
тынц
Здесь поспрашай.