$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

АКПП, что с тобой?

Респекты: 0

Владею Горцем 4 месяца, но знаю эту машину с 2004г. Приобрел сею радость, у товарища! Вопрос в следующем: первая передача, при движении слегка подвывает, в любом положении селектора КПП (за исключением "P" "R" "N" конечно), остальные в порядке (3раза тьфу). 4 года в одной поре не усиливается, не затихает, в принципе не напрягает просто интересно, в чем дело? Когда выбиралась эта машинка, паралельно катались еще на одной и тоже такая же история. Забыл описать, 2002г.в. 3л. Полный привод. В 2004г. Приобретя авто, были поменяны все жидкости, в том числе и АКПП с фильтром. Пологаю, что воет 1ая не только у меня, если кто нибудь узнавал в чем причина, прошу Вас отписать.

#1

Респекты: 0

Не совсем понял смысл написаного про 4 года, но похоже на предпосылки отказа. Я бы срочно смотался на сервис занимающейся диаоностикой АКП 800-1000 руб (учитывая не добрую славу этих коробок на rx300 и rav 4)

PS При выборе своей машины начал именно с проверки АКП.

#2

Респекты: 0

На какой машинке ездил до горца???

#3

Респекты: 0

Есть такая история, 02 год 3,0 л, слегка подвывает на первой, но в одном режиме, не усиливается и не проходит, с ноября 07. Диагностику не делал.

#4

Респекты: 0


poginsp

На какой машинке ездил до горца???

До горца, была Вольво 850 2,5л на механике 97г.в.

#5

Респекты: 0


Agamemnum

Не совсем понял смысл написаного про 4 года, но похоже на предпосылки отказа. Я бы срочно смотался на сервис занимающейся диаоностикой АКП 800-1000 руб (учитывая не добрую славу этих коробок на rx300 и rav 4)

PS При выборе своей машины начал именно с проверки АКП.

Про не добрую славу АКПП, тоже слышал. Специально на диагностику не ездил, при замене масла в коробке спрашивал у (спецов), вроде как ничего страшного.

#6

Респекты: 0

Так, 2002 год это еще u140. Отвратительная коробка. Впрочем, u150 еще хуже.
Вой на первой передаче означает разрушение планетарки. Рано или поздно ей придет конец. Надеяться на "самоизлечение" не рекомендую. Либо профилактический ремонт, либо машину продавать. Либо ждать конца коробки, ремонтировать и ездить дальше, коли машина нравится.

P/S/ коробка эта ставилась не только на лексусы rx/харриеры, равы, клюгеры/хайлендеры, но и на caldina gtt и некоторые другие тойоты.

#7

Респекты: 0

У меня такая же беда на первой подвывает!

#8

Респекты: 0


Дмитрий..

У меня такая же беда на первой подвывает!

Что по этому поводу думаешь, куда нибудь обращался?

#9

Респекты: 0

Ветку вот эту почитайте:
тынц

#10

Респекты: 0

Во блин... Теперь и я все прислушиваюсь... Думаю, а как оно гудеть должно... А не гудит ли у меня... Так и нервов не хватит.

#11

Респекты: 1


Роман

Владею Горцем 4 месяца, но знаю эту машину с 2004г. Приобрел сею радость, у товарища!

#12

Респекты: 0

В чем причина подвывания на первой мне тоже интересно, проехал 15000 км. Звук неизменен, а после прочтения форума на drom. Ru нажил себе невроз. Диагностика показывает все ОК.

#13

Респекты: 0

Диагностика и покажет, что все ок. Когда куски планетарки из коробки полетят, тогда диагностика покажет, что что-то не ок.
А вообще - ездите, господа, да не заморачивайтесь. Сдохнет коробка - отремонтируете и все дела.

#14

Респекты: 0

Подвывает на первой тоже. Что бы особо не морочиться включаю "зимний режим". Начинает движение со 2 передачи. Подвываний нет.

#15

Респекты: 0


Alex52

Подвывает на первой тоже. Что бы особо не морочиться включаю "зимний режим". Начинает движение со 2 передачи. Подвываний нет.


Оргинальный способ решения проблеммы :-)

#16

Респекты: 0

У меня тоже на первой воет

#17

Респекты: 0


Greenos

у меня тоже на первой воет


Потом тоже, ВОЕТ или подвывает, можно понять только сравнив звуки...

#18

Респекты: 0


AlexEr

Оргинальный способ решения проблеммы :)


Есть более прогрессивные предложения? Если проблема в планетарном ряде 1-й передачи, то надо лечить. Или не допустить развития "болезни" - для этого и исключаю работу 1-й передачи.

#19

Респекты: 0


Alex52

Есть более прогрессивные предложения? Если проблема в планетарном ряде 1-й передачи, то надо лечить. Или не допустить развития "болезни" - для этого и исключаю работу 1-й передачи.

Думаю, что этот вариант при постоянном использовании 2ой, тоже не очень хороший. Трогание с места со 2ой приведет к уменьшению ее ресурса. Ведь зимний режим, это зимний, не подразумевает постоянное использование.???

#20

Респекты: 0

Не могу сказать. Не знаю. Но предполагаю, что плохого не будет.

#21

Респекты: 0


AlexEr

Потом тоже, ВОЕТ или подвывает, можно понять только сравнив звуки...


Оказывается это не только у меня такая история "Воет" "Подвывает" у меня на первой "Рычит" остальные передачи работают бесшумно для меня. У меня передне приводная 2,4 2002г. В руководстве сказано Тип коробки указан на табличке пришпандоренной к картеру коробки. А как туда залезть, что-бы посмотреть?

#22

Респекты: 0

А я такой недостаток коробки выявил, - при не активной езде как то задерживается она с переключениями между передачами и при этом изнывающе подгуживает, вот так, -ууу, - нет чтобы сразу выбрать или ни 4 й работай или переключайся на 5 ю. Что себя мучать то. Параллельно езжу на Хонде Аккорд, там эта проблема отсутствует в принципе. Кстати, не так давно был Виндум с двигателем 2MZ, так там тоже было это самое ууу.

#23

Респекты: 0


Роман

Что по этому поводу думаешь, куда нибудь обращался?


Когда заеду в сервис обязательно узнаю и напишу!

#24

Респекты: 0

У 80 процентов воет на первой, а 20 процентов это не слышат. Главное что бы работала нормально, без рывков и пинков, ну и масло чистое. Это мое мнение.

#25

Респекты: 0


iim63

У 80 процентов воет на первой, а 20 процентов это не слышат. Главное что бы работала нормально, без рывков и пинков, ну и масло чистое. Это мое мнение.

Абсолютно согласен с этим мнением.

#26

Респекты: 0


iim63

У 80 процентов воет на первой, а 20 процентов это не слышат. Главное что бы работала нормально, без рывков и пинков, ну и масло чистое. Это мое мнение.

Ну за всех то говорить не надо,
на первом Горце когда пригнали был пробег 100тм, когда продавал 120тм, ничего не выло, на втором аналогично.

Игорь
Питер

#27

Респекты: 0


enterno

Ну за всех то говорить не надо,
на первом Горце когда пригнали был пробег 100тм, когда продавал 120тм, ничего не выло, на втором аналогично.

Игорь
Питер

сто тысяч МЕТРОВ это не такой уж большой пробег :-) ну а если без шуток, то может вы просто из тех 20% которые не идентифицируют звук как вой?

Я послушал свой звук, конечно воем это назвать трудно, но реально звук на первой передаче другой, после переключения на вторую звук становиться тиже и машина "едет легче" (чисто эмоциональное ощущение, возможно связанное с изменением характера звука)

#28

Респекты: 0


Greenos

сто тысяч МЕТРОВ это не такой уж большой пробег ну а если без шуток, то может вы просто из тех 20% которые не идентифицируют звук как вой?

Может быть, но это не вой точно, до Горца у меня было неск. автомашин с АКПП, никаких особых звуков на первой на Горце не нахожу

#29

Респекты: 0

Звук скорее напоминает ускоряющуюся турбину. Или детский волчок, когда его разгоняешь.

#30

Респекты: 0


iim63

В чем причина подвывания на первой мне тоже интересно, проехал 15000 км. Звук неизменен, а после прочтения форума на drom. Ru нажил себе невроз. Диагностика показывает все ОК.


На RX-ах такая же "симфония". Диангностика показывает, что все ОК.

#31

Респекты: 0

Компьютерная диагностика и покажет , что все ок. Ехать надо на проверенный специализированный сервис только по АКП . Там прекрасно все знают про эти коробки и что с ними делать.

#32

Респекты: 0

2002 год, 3. 0, п/п. Пробег 100 миль. Никакого воя ни изнутри, ни снаружи нет вообще... То же самого и у 2х знакомых (3. 0 и 2. 4). Не понимаю о каких 20% вы говорите...

#33

Респекты: 1

Вой появился сразу после прочтения ветки про АКПП на дром. Ру. Хыхы
Появился нервоз(или невроз - х.з). Пообщался с "мастером" - его вердикт - не сцы и не парься, я знаю что это воет. Хочешь сейчас сделаем - есть всё в наличии, хочешь когда накроется. Денег ~40тр на круг. Главное, что сейчас делать, что когда накроется - деньги те же.
Показал статистику обращений за год. рав4, рэксы300. На равах первопричина глюки блока управления АКПП, которые в дальнейшем приводят к неправильному алгоритму работы и соответственно разрушению планетарки. На рэксах, хых, просто жгут ребята коробку. Большой момент да ежё фуллтайм.
Показал саму шестерню с сателлитами, снятую с этой злосчастной U140F - я чесно говоря опешил, в таком узле и такое решение. Сателлиты болтаются на разбитых втулках как х.. ну вы меня поняли.
Ещё показал сервисный мануал тойоты по АКПП - онглийским по белому написано(недословно) - если работает не фиг лезть, нефиг менять масло полностью и уж темболее под давлением - есть пропко, открутили, слили, залили. Фильтр меняется только в случае разборки, т.е ремонта. А я уже к тому времени купил 3 канистры АТФ тайпIV и фильтр...хых
Переживал перед отпуском, думаю а вдруг встряну гденить в хохланде. Но всё нормуль(пока), на первой не жгу, телефон эвакуатора в контактах, слушаю проезжающие рав4 и рэксы - воют, так же как у меня. гыгыы
Почти забил.
Зы. Ещё мастер сказал, при появлении симптомов более серьёзных чем вой, замена масла НЕ СПАСАЕТ а даже усугубляет.

#34

Респекты: 0


IronY

Вой появился сразу после прочтения ветки про АКПП на дром. Ру. Хыхы
Появился нервоз(или невроз - х.з). Пообщался с "мастером" - его вердикт - не сцы и не парься, я знаю что это воет. Хочешь сейчас сделаем - есть всё в наличии, хочешь когда накроется. Денег ~40тр на круг. Главное, что сейчас делать, что когда накроется - деньги те же.


Да уж! Начитаешься, а потом прислушиваешься и принюхиваешся. Горе от ума. Меньше знаешь-крепче спишь.

#35

Респекты: 0


IronY

Вой появился сразу после прочтения ветки про АКПП на дром. Ру. Хыхы
Появился нервоз(или невроз - х.з). Пообщался с "мастером" - его вердикт - не сцы и не парься, я знаю что это воет. Хочешь сейчас сделаем - есть всё в наличии, хочешь когда накроется. Денег ~40тр на круг. Главное, что сейчас делать, что когда накроется - деньги те же.

Этот мастер, не говорил, можно ли двигаться на остальных передачах, если накроется 1ая (исключив ее из работы)? Если можно, уточнить координаты мастера и его телефон, на всякий случай!

#36

Респекты: 0

У меня на 3,0 тоже чуток подвывает, за 2 года и 60. 000 км ничего не изменилось. Общий пробег машины 160. 000 км. Не скажу, что у меня спокойный стиль вождения, люблю иногда зажечь с места или кик-даун подоткнуть, и по трассе пару раз в неделю езжу на скоростях 160-180 км/ч, правда такую скорость удаётся поддерживать только на протяжении 20-25 км и то не всегда. Так вот, последний раз, когда обслуживал АКП, сняли её поддон для замены фильтра - на магнитах (там их 3 шт. К поддону прилеплены) стружки почти не было! Коробка - девочка!!! Но при обслуживании АКП перестраховываюсь: жижу меняю каждые 20. 000 км (слил 4л. , залил 4л. ), раз в 40. 000 км меняю фильтр. Понимаю, что часто, но так на душе легче ;-) А цена жижи (1100р за 4л. ) несоизмеримо ниже цены душевного равновесия и ремонта АКП. :-)

#37

Респекты: 0

Кстати, на 3,3 подвываний нет. Всё ли нормально с коробкой??? :-)

#38

Респекты: 0

3. 3 л. После немцев - есть звук.
Способ лечения - 100 км на Ниве, потом в Хае - тишина абсолютная.

#39

Респекты: 0


dankvart

Так, 2002 год это еще u140. Отвратительная коробка. Впрочем, u150 еще хуже.


Тем не менее U151F ставилась не только на Хайлендеры и Лексусы 3. 3 и 3. 0 с 2004 года, но и на Лексусы RX350.
Так что, может, и не очень она отвратительная?

#40

Респекты: 0

Мастер в Мурманске. Думаю тебе не нужен его контакт. Если накрывается первая это есть накрылась коробка.
Способ трогания со второй, кмк не совсем правельный, думаю убийственный ибо фрикционные диски палятся, начнёт буксовать и дальше всё тот же алескапут.
Конечно всё это теория и упаси аллах комунибудь закрепить её на практике...

#41

Респекты: 0


Гость

Мастер в Мурманске. Думаю тебе не нужен его контакт. Если накрывается первая это есть накрылась коробка.
Способ трогания со второй, кмк не совсем правельный, думаю убийственный ибо фрикционные диски палятся, начнёт буксовать и дальше всё тот же алескапут.

Да, Мурманск, это далековато! Исключая 1ую из работы, имел в виду доехать до места, дома, сервиса..., если не приведи Господь такому случиться в дальней дороге. Спасибо за инфу.

#42

Респекты: 0


Sten

3. 3 л. После немцев - есть звук.
Способ лечения - 100 км на Ниве, потом в Хае - тишина абсолютная.


Согласен на все100%. У всех разное отношение к звукам.

#43

Респекты: 0


sokol

Кстати, на 3,3 подвываний нет. Всё ли нормально с коробкой??? : )

У меня тоже подвываний пока не выявлено. Наверное этот глюк бывает на 4-х ступенчатых АКПП, а на пятиступках скорее всего этот нюанс исправили.

#44

Респекты: 0

А мне нравиться!
На первой - ввввввааааааааууууУУУУУ! И вторая - ТЫК!
:-)

#45

Респекты: 0


АВ

А мне нравиться!
На первой - ввввввааааааааууууУУУУУ! И вторая - ТЫК!
:)


Вот это пазитиф!!!Yo!!!
Типа маленкая турбинка включилась, да? Форсажик так сказать, гыгы. Можно с умным видом вешать лапшу про тюнинх.
хахаха, молодчага АВ, так нужно относиться к жизни!

#46

Респекты: 0


IronY

Вот это пазитиф!!!Yo!!!
Типа маленкая турбинка включилась, да? Форсажик так сказать, гыгы. Можно с умным видом вешать лапшу про тюнинх.
хахаха, молодчага АВ, так нужно относиться к жизни!

:-)

#47

Респекты: 0

Всем знакомым так же говорю: мол, на первой скорости турбинит для более динамичного разгона. Верют. А у меня сердце кровью обливается. Вот так.

#48

Респекты: 0


Alex52

Всем знакомым так же говорю: мол, на первой скорости турбинит для более динамичного разгона. Верют. А у меня сердце кровью обливается. Вот так.


Если вой не криминальный, не парься! Слегка подвывает у всех...

#49

Респекты: 0

:-)

#50

Респекты: 0

Воет, не воет, сердце, яйца. Громче музыку, господа!

#51

Респекты: 0

Вой на первай это дохнет планетарка ремонт примерно 70000р когда её разнесё ремонт уже будет стоить от 90000р до 100000р у самого хай воит влетаю на 55000р (остальные 15000 снятие коробки)

#52

Респекты: 0

Когда решил делать?

#53

Респекты: 0


madest

Вой на первай это дохнет планетарка ремонт примерно 70000р когда её разнесё ремонт уже будет стоить от 90000р до 100000р у самого хай воит влетаю на 55000р (остальные 15000 снятие коробки)


Ценник, однако! Не надо париться на счет воя на первой, это ремонтники разводят (у нас в городе один "деятель" по 30 шт. U-140 в месяц ремонтирует) эпидемия какая то! Когда встанет, вот тогда и надо решать её-проблему.
Да и про ресурс U-140 в 150 тык, тоже миф, у меня прошла 264 тык. и всё нормально. Ну, а с дуру и в бане можно мочалкой убиться.

#54

Респекты: 0

Вчера поменял коробку, купил б/у(якобы из японии контрактная), старую спалили по пъянке, несняли со стояночного тормоза, насчёт ВОЯ, он был что в старой коробке, что в так называемой новой,1-ая и 2-ая но поменьше так-же слышен вой одинаково.

#55

Респекты: 0

Немного не в тему.. просто интересно. Не знаю как в Хае, а в Клюгере сложно забыть снять со стояночного тормоза, т.к. он мешает ногу свободную поставить на приступочку. Он ее просто перекрывает. )

#56

Респекты: 0


Hikaru

Немного не в тему.. просто интересно. Не знаю как в Хае, а в Клюгере сложно забыть снять со стояночного тормоза, т.к. он мешает ногу свободную поставить на приступочку. Он ее просто перекрывает. )

В Горце - аналогично.

#57

Респекты: 0

Сказано, что по-пъяне. Не только его не почуствуешь, но и еще много чего и не вспомнишь. :-)

#58

Респекты: 0


Игорян-22

Сказано, что по-пъяне. Не только его не почуствуешь, но и еще много чего и не вспомнишь. : )


Выпил не садись за руль, и коробка будет целой.:-)

#59

Респекты: 0

В апреле ездил к мастеру! Долго лечил про то что нада делат пока не встала! Якобы вои не здаровая тема... Забил на нее тьфу тьфу тьфу... Думаю когда встанет тогда и будем бегат а пока ездим и нослождаемся.!. Kак будто голову нечем другим забить?

#60

Респекты: 0

2

#61

Респекты: 0


Гость

Мастер в Мурманске. Думаю тебе не нужен его контакт. Если накрывается первая это есть накрылась коробка.
Способ трогания со второй, кмк не совсем правельный, думаю убийственный ибо фрикционные диски палятся, начнёт буксовать и дальше всё тот же алескапут.


О!! А я как раз из Мурманска и очень давно ищу толкового мастера по акпп. Есть некоторые недовольства ее работой, но знакомые мастера не специализируются на коробках. Можно адресок или телефон и как звать?

#62

Респекты: 0


Баисыч

Можно адресок или телефон и как звать?


Вряд ли адресок напишет, как никак четыре года прошло.

#63

Респекты: 0


Баисыч

О!! А я как раз из Мурманска и очень давно ищу толкового мастера по акпп. Есть некоторые недовольства ее работой, но знакомые мастера не специализируются на коробках. Можно адресок или телефон и как звать?


Алексей +79217094653 у Рекомы, Влад +79212739009 на Дедале

#64

Респекты: 0

Я про свой гул писал тоже во все темы, чуть холода гудит то сильнее то меньше.. перечитал все темы. И на коробку и на релинги, подшипники ступиц, коробки, и на раздатку и на аэродинамику списывал, но гудело с первых холодов до весны. В итоге когда прогорел глушак, машину подняли и нашли источник шума.. который через пять минут в теплом боксе исчез. Гудели (и будут гудеть) резиновые вкладыши, или как их там, внутри которых вращается карданный вал от раздатки к заднему приводу. Так как они по середине то гул отдавался и вперед и назад. Резинки дубеют, свистят. Ну эт так, к размышлению и как вариант :-)

#65

Респекты: 0


Yury2008

Алексей +79217094653 у Рекомы, Влад +79212739009 на Дедале


Спасибо, обязательно состыкуюсь.