$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Хайлендер покидает Японию...

Респекты: 1

С сайта колеса ру
тынц

"Паркетники" Toyota Highlander уедут за океан

Руководство корпорации Toyota приняло решение, в соответствии с которым собирающиеся ныне в Японии кроссоверы Highlander, пользующиеся спросом у американцев, заменят утратившие популярность громоздкие и прожорливые полнорамные внедорожники и пикапы.

"Паркетники" марки Toyota, реализуемые в США как Highlander, а в Австралии как Kluger, до сих пор производились только на японском заводе компании Toyota. Но из-за того, что второе поколение этой модели было создано специально для американского рынка, а от продаж Kluger V в Японии вообще отказались, Toyota решила перенести сборку кроссовера в США, начав там строительство завода для производства этой модели.

Изначально японцы собирались наладить выпуск Highlander на новом заводе в штате Миссисипи к концу 2009 года, но повышение цен на топливо в США и последующие изменения в предпочтениях американцев заставили руководство компании пересмотреть свои планы, сообщает Drom.RU. В результате на новом заводе решено собирать отлично продаваемый сейчас гибрид Toyota Prius (с 2010 года), а производство Highlander перенести на предприятие в штате Индиана, где проходит сборка утративших популярность SUV Sequoia и пикапов Tundra.

Из-за того, что сборочные линии на заводах компании Toyota легко модернизируются, наладить производство кроссоверов Highlander для США и Kluger для Австралии планируется уже к осени 2009 года. Так что нынешние сборщики практически никому не нужных в Америке больших машин без дела не останутся.

#1

Респекты: 0

Так и до нас доберуться...
Где нибудь в Костроме или Чебоксарах начнут делать кроссоверы...

#2

Респекты: 0

А чего японцы в Европу горцев на поставляют?

#3

Респекты: 0


Alex52

Так и до нас доберуться...
Где нибудь в Костроме или Чебоксарах начнут делать кроссоверы...

Ага или в Бердичиве и назовут Бердяндером или Чебоксяндером, а ещё лучше на Уазе СП открыть, ваще [мат] будет - Пидриандер.

#4

Респекты: 0

Питерский завод имеет огромные пока незадействованные мощности. Но я думаю, что там будут собирать TOYOTA iQ.

#5

Респекты: 0


aka

Питерский завод имеет огромные пока незадействованные мощности. Но я думаю, что там будут собирать TOYOTA iQ.


+ Camry и Highlander одна база. Может пора уже от клуба писать ходатайство в головной офис Toyota? :-)

#6

Респекты: 0


sv47

+ Camry и Highlander одна база. Может пора уже от клуба писать ходатайство в головной офис Toyota? :)

Ходатайство о чем?
О поставке Горцев в РФ?

Если да, то зачем ?

#7

Респекты: 0


enterno

Ходатайство о чем? О поставке Горцев в РФ? Если да, то зачем ?


О запуске в Питере еще одной линии по производству ХЛ.
Зачем? Думаю, тогда немного снизиться себестоимость обслуживания и содержания.
+ тогда ХЛ получить официальную "аккредитацию" для РФ со всеми вытекающими.

#8

Респекты: 0


sv47

О запуске в Питере еще одной линии по производству ХЛ.
Зачем? Думаю, тогда немного снизиться себестоимость обслуживания и содержания.
+ тогда ХЛ получить официальную "аккредитацию" для РФ со всеми вытекающими.

Не совсем понятно насчет снижения себестоимости обслуживания и содержания. То, что расходники на Горца появятся у дилера, так и ценник будет соответсвующий, те, кто пользовался экзистом так и будет им пользоваться. Горец модель не экзотическая, уже сейчас обслуживать его берется любой сервис. Откуда же снижение?

И что вытекает из его официальной аккредитации?
Головной свет, частоты в радио, км/цельсии/литры? Что еще?

Нам то, владельцам американских Горцев что от этого?

А вот, то что Горец сразу станет пользоваться спросом у угонщиков (в том числе и на запчасти) это факт!

Половина пользователей этого ресурса пересели на Горца в том числе в связи с низким спросом на него у криминала. И пусть все так и остается!

Игорь
Питер

#9

Респекты: 0


enterno

Не совсем понятно насчет снижения себестоимости обслуживания и содержания. То, что расходники на Горца появятся у дилера, так и ценник будет соответсвующий, те, кто пользовался экзистом так и будет им пользоваться. Горец модель не экзотическая, уже сейчас обслуживать его берется любой сервис. Откуда же снижение?


Согласен на все 100%. Не нужен нам ХЛ в больших количествах на дорогах :-)

#10

Респекты: 0


enterno

... Откуда же снижение?


Такое предположение я сделал из эксплуатации S.Fe. Дело в том, что S.Fe имеет схожие с Mitsubishi узлы и агрегаты. Но при этом они в разы разные по цене.


enterno

... И что вытекает из его официальной аккредитации? Головной свет, частоты в радио, км/цельсии/литры? Что еще?


Да, + навигация с поддержкой.


enterno

...А вот, то что Горец сразу станет пользоваться спросом у угонщиков (в том числе и на запчасти) это факт!


Не обязательно. После того,как S.Fe стали выпускать на Тагазе количество его угонов не увеличилось


enterno

...Половина пользователей этого ресурса пересели на Горца в том числе в связи с низким спросом на него у криминала.
Игорь
Питер


Это так. Но все-таки на первом месте (у меня) были так же и другие критерии.

#11

Респекты: 0


Grant

Согласен на все 100%. Не нужен нам ХЛ в больших количествах на дорогах


Присоединяюсь, основной критерий выбора был "не криминальность", т.к гаража и стоянки нет. И еще момент отношение со стороны ГАИ, меньше внимания обращают :-)

#12

Респекты: 0


AlexEr

Присоединяюсь, основной критерий выбора был "не криминальность", т.к гаража и стоянки нет. И еще момент отношение со стороны ГАИ, меньше внимания обращают


Присоединяюсь.Купил после угона прежней машины

#13

Респекты: 0

Так, несмотря на "некриминальность", многие все-равно используют такие виды страховки, к-е позволяют за соотвтевующие деньги максимально себя обезопасить - где разумный расчет? Или в этом случае действует "принцип монашки" :-) ? Скрей всего все вместе, т.к. ХЛ (в отличии, например, от того же S. Fe) далеко не бюджетный автомобильчик, и, приобретая его, нужно быть готовым нести расходы.

При этом, понимая, что в каждом деле важен предварительный расчет риска (анализ уязвимости), подтверждаю, что "некриминальность" ХЛ и для меня так же играла важную роль в выборе (в свое время лишился ауди и пассата).

Вывод:
официальная аккредитация это безсомнения цивилизованный путь пристутсвия авто на рынке. При этом, она помимо положительных может нести в себя и ряд отрицательных моментов.

#14

Респекты: 0

Только бы в России собирать не начали :-)