Хайлендер покидает Японию...
С сайта колеса ру
тынц
"Паркетники" Toyota Highlander уедут за океан
Руководство корпорации Toyota приняло решение, в соответствии с которым собирающиеся ныне в Японии кроссоверы Highlander, пользующиеся спросом у американцев, заменят утратившие популярность громоздкие и прожорливые полнорамные внедорожники и пикапы.
"Паркетники" марки Toyota, реализуемые в США как Highlander, а в Австралии как Kluger, до сих пор производились только на японском заводе компании Toyota. Но из-за того, что второе поколение этой модели было создано специально для американского рынка, а от продаж Kluger V в Японии вообще отказались, Toyota решила перенести сборку кроссовера в США, начав там строительство завода для производства этой модели.
Изначально японцы собирались наладить выпуск Highlander на новом заводе в штате Миссисипи к концу 2009 года, но повышение цен на топливо в США и последующие изменения в предпочтениях американцев заставили руководство компании пересмотреть свои планы, сообщает Drom.RU. В результате на новом заводе решено собирать отлично продаваемый сейчас гибрид Toyota Prius (с 2010 года), а производство Highlander перенести на предприятие в штате Индиана, где проходит сборка утративших популярность SUV Sequoia и пикапов Tundra
.
Из-за того, что сборочные линии на заводах компании Toyota легко модернизируются, наладить производство кроссоверов Highlander для США и Kluger для Австралии планируется уже к осени 2009 года. Так что нынешние сборщики практически никому не нужных в Америке больших машин без дела не останутся.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7657 просмотров
#1
Так и до нас доберуться...
Где нибудь в Костроме или Чебоксарах начнут делать кроссоверы...
#2
А чего японцы в Европу горцев на поставляют?
#3
Так и до нас доберуться...
Где нибудь в Костроме или Чебоксарах начнут делать кроссоверы...
#4
Питерский завод имеет огромные пока незадействованные мощности. Но я думаю, что там будут собирать TOYOTA iQ.
#5
Питерский завод имеет огромные пока незадействованные мощности. Но я думаю, что там будут собирать TOYOTA iQ.
+ Camry и Highlander одна база. Может пора уже от клуба писать ходатайство в головной офис Toyota?
#6
+ Camry и Highlander одна база. Может пора уже от клуба писать ходатайство в головной офис Toyota? :)
Ходатайство о чем?
О поставке Горцев в РФ?
Если да, то зачем ?
#7
Ходатайство о чем? О поставке Горцев в РФ? Если да, то зачем ?
О запуске в Питере еще одной линии по производству ХЛ.
Зачем? Думаю, тогда немного снизиться себестоимость обслуживания и содержания.
+ тогда ХЛ получить официальную "аккредитацию" для РФ со всеми вытекающими.
#8
О запуске в Питере еще одной линии по производству ХЛ.
Зачем? Думаю, тогда немного снизиться себестоимость обслуживания и содержания.
+ тогда ХЛ получить официальную "аккредитацию" для РФ со всеми вытекающими.
Не совсем понятно насчет снижения себестоимости обслуживания и содержания. То, что расходники на Горца появятся у дилера, так и ценник будет соответсвующий, те, кто пользовался экзистом так и будет им пользоваться. Горец модель не экзотическая, уже сейчас обслуживать его берется любой сервис. Откуда же снижение?
И что вытекает из его официальной аккредитации?
Головной свет, частоты в радио, км/цельсии/литры? Что еще?
Нам то, владельцам американских Горцев что от этого?
А вот, то что Горец сразу станет пользоваться спросом у угонщиков (в том числе и на запчасти) это факт!
Половина пользователей этого ресурса пересели на Горца в том числе в связи с низким спросом на него у криминала. И пусть все так и остается!
Игорь
Питер
#9
Не совсем понятно насчет снижения себестоимости обслуживания и содержания. То, что расходники на Горца появятся у дилера, так и ценник будет соответсвующий, те, кто пользовался экзистом так и будет им пользоваться. Горец модель не экзотическая, уже сейчас обслуживать его берется любой сервис. Откуда же снижение?
Согласен на все 100%. Не нужен нам ХЛ в больших количествах на дорогах
#10
... Откуда же снижение?
Такое предположение я сделал из эксплуатации S.Fe. Дело в том, что S.Fe имеет схожие с Mitsubishi узлы и агрегаты. Но при этом они в разы разные по цене.
... И что вытекает из его официальной аккредитации? Головной свет, частоты в радио, км/цельсии/литры? Что еще?
Да, + навигация с поддержкой.
...А вот, то что Горец сразу станет пользоваться спросом у угонщиков (в том числе и на запчасти) это факт!
Не обязательно. После того,как S.Fe стали выпускать на Тагазе количество его угонов не увеличилось
...Половина пользователей этого ресурса пересели на Горца в том числе в связи с низким спросом на него у криминала.
Игорь
Питер
Это так. Но все-таки на первом месте (у меня) были так же и другие критерии.
#11
Согласен на все 100%. Не нужен нам ХЛ в больших количествах на дорогах
Присоединяюсь, основной критерий выбора был "не криминальность", т.к гаража и стоянки нет. И еще момент отношение со стороны ГАИ, меньше внимания обращают
#12
Присоединяюсь, основной критерий выбора был "не криминальность", т.к гаража и стоянки нет. И еще момент отношение со стороны ГАИ, меньше внимания обращают
Присоединяюсь.Купил после угона прежней машины
#13
Так, несмотря на "некриминальность", многие все-равно используют такие виды страховки, к-е позволяют за соотвтевующие деньги максимально себя обезопасить - где разумный расчет? Или в этом случае действует "принцип монашки"
? Скрей всего все вместе, т.к. ХЛ (в отличии, например, от того же S. Fe) далеко не бюджетный автомобильчик, и, приобретая его, нужно быть готовым нести расходы.
При этом, понимая, что в каждом деле важен предварительный расчет риска (анализ уязвимости), подтверждаю, что "некриминальность" ХЛ и для меня так же играла важную роль в выборе (в свое время лишился ауди и пассата).
Вывод:
официальная аккредитация это безсомнения цивилизованный путь пристутсвия авто на рынке. При этом, она помимо положительных может нести в себя и ряд отрицательных моментов.
#14
Только бы в России собирать не начали