$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Появилась проблема в работе АКПП

Респекты: 0

Всем привет!
Суть вопроса: с недавнего времени (да как с недавнего - год назад!) коробка стала капризничать... Начинаем движение - всё нормально: передачи переключаются снизу в верх и сверху вниз совершенно незаметно. Но как только коробка прогреется до рабочей температуры - начинаются эти траблы... На пример: движемся на прямой (на любой передаче и при любом положении рычага АКПП), сбрасываем газ и продолжаем движение накатом, затем плавно нажимаем педаль газа для предполагаемого ускорения и... небольшая пауза (коробка чуть-чуть думает) потом происходит толчок по трансмиссии (вперёд). Создаётся такое впечатление, будто в мозгах коробки (или где там это должно происходить?) не происходит синхронизации между оборотами двигателя и скоростью движения автомобиля. Затем, при наборе скорости или при её снижении вплоть до полной остановки автомобиля, к работе АКПП нет замечаний (нет ни толчков, ни пинков - всё прекрасно). Но как только пускаем автомобиль накатом и потом пытаемся ускориться - опять происходит удар по трансмиссии.
Поменял масло (залито то, которое должно там быть), уровень соответствует. Автомашину эксплуатирую 5-й год. Марка: Highlander; Модель: 3,3 4WD; Год выпуска: 2006; Пробег: 155000 миль.
Что делать, как быть?

Где то прошла информация, что данная проблема может быть по причине неисправности понижающего резистора на АКПП. Либо он совсем не работает, либо не выдаёт нужного сопротивления. Где его искать и как его проверить.....

#1

Респекты: 0

Привет!
Это еще что,нагрелась и "тупит" АКПП, у меня вообще на Мкад нагрелась коробка и пропали передние передачи,задом из пробки на обочину скатывался и курил час ,потом остыла появились передние ,доехал до сервиса ,АКПП по капиталку,"перегрелась. Думаю, начала тупить, значит скоро ремонт придет.Ни что не вечно.Охлаждение каробаса посмотри, датчик температуры выведи.

#2

Респекты: 0

Vallsmell, Очень похожая проблема, Склонялся к крестовинам кардана, ближнюю не смотрели, а остальные вроде в норме. Советуют посмотреть , не знаю как правильно, кре пёж движка..Если что то узнаешь, отпиши плиз. Вроде наши 5-ступки ушатать трудно...

#3

Респекты: 0


emelvad

vallsmell, Очень похожая проблема, Склонялся к крестовинам кардана, ближнюю не смотрели, а остальные вроде в норме. Советуют посмотреть , не знаю как правильно, кре пёж движка..Если что то узнаешь, отпиши плиз. Вроде наши 5-ступки ушатать трудно...


Разве на наших авто есть крестовины...? Залезал под машину, смотрел... Не видел крестовин... Илинепогласам мне было?

В зимний период это наблюдается очень редко - когда подолгу приходится стоять в пробках. А летом это проявляется, особенно когда работает кондиционер (в это время холостые обороты двигателя чуть меньше обычного).
Когда то, на Жигулях (лет 30 назад), у меня было нечто похожее - тогда причиной была неисправная крестовина карданного вала (износ подшипников) или эластичная муфта на подвесном.... уже не припомню. Но разве на Highlander имеются крестовины карданного вала и эластичная муфта?

#4

Респекты: 0

АНАЛОГИЧНЫЕ ПИНКИ! После наката, и только на прогретой коробке, масло менял с фильтром, даже по совету знакомого сервисмена поставил доп радиатор охлаждения на акпп, все равно после прогрева коробки пинки ощущаются в основном на трассе в интервале 70-110 км/ч , в городе ПРОБЛЕМ НЕТ -ИДЕАЛЬНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, АКПП U140F то бишь 4 ступая, ХАЙ 1 , 2003 год 3 литровый

#5

Респекты: 0

Крестовины в карданном вале есть. Можно почитать воспользовавшись поисковиком. У меня как раз на трассе и не наблюдается, так как редко нажимая на газ , приходится его сбрасывать и тут же вновь нажимать, и мне кажется, что и при не нагретой акпп это иногда происходит. А вообще, интересно, у здоровой акпп при плавном наборе скорости вообще не ощущается переключения передачь??

#6

Респекты: 0

Подобные симптомы были перед ремонтом АКПП... После полного ремонта все исправилось и заработало как надо.

#7

Респекты: 0

Не успакаивает... Но у Вас коробочка то другая...

#8

Респекты: 0


stels

подобные симптомы были перед ремонтом АКПП... После полного ремонта все исправилось и заработало как надо.


Причину неисправности (проблемы) назовёте?

#9

Респекты: 0

Не скажу точно но кажется износ каких то вкладок переключения скоростей.
Помню, что были рывки, "тупила" на езде и разгоне...что временно "лечилось" остановкой, выключением зажигания и перезапуском, а потом просто не поехала при включении задней скорости. Хорошо что стоял у бордюра, мЭдленно отъехал и сразу в сервис куда уже накануне звонил и договорился - как чувствовал, что ПОРА!
Сдал, цена с з/ч меня устраивала, оплатил - на следущий день забрал машину и поехал...поехал...поехал!

#10

Респекты: 0

Как вариант можно попробовать мозги поменять от заведомо рабочей машины! Похожая проблема есть на Клюшке 2001 года! Коробас тупит при наборе скорости со 2 на 3 пинается жуть! Объехал все мастерские - кап. Ремонт АКПП! Ценник не порадовал-от 60 до 90! Перерыл море инфы в инете - решил пропаять компьютер, хотя в нашей деревни не найти стоящего электронщика, с одним попробовали стало на много лучше, но проблема совсем не ушла! Попробовал в разных режимах ручное переключение - проблемы нет. Нашелся донор! Обменялись мозгами машина как новая, а у донора появилась таже проблема! Вот заказал контрактные мозги, жду! Как сказал электрик в схеме компа есть колодцы, которые соединяют два слоя платы, вот в них и проблема, плохой контакт или сожрала коррозия! Но дешевле заказать новую чем все эти колодцы пропаять! Попробуй авось поможет! Я тоже пол года бился!

#11

Респекты: 0


bu11ez

Как вариант можно попробовать мозги поменять от заведомо рабочей машины! Похожая проблема есть на Клюшке 2001 года! Коробас тупит при наборе скорости со 2 на 3 пинается жуть! Объехал все мастерские - кап. Ремонт АКПП! Ценник не порадовал-от 60 до 90!


А у вас авто какого года и кпп 4-х или 5-ступка?Или, ваш вариант подходит под все авто???

#12

Респекты: 0

У меня 4 ступка! Очень много читал про данную проблему: Очень много таких проблем на рав4, ипсумах, хорьках! Причем есть и свежих годов! Думаю если на форуме крикнуть о поиске донора, то Вам не откажут! И уже точно будет видно, мозги или АКПП! Мне тоже пророчили кап. Ремонт! Дня через 4 придут мозги, посмотрим! Только мозг контрактный может быть тоже глючный, тут на свой страх и риск! Вы с какого города? В принципе после проверки с донором, можно и пропаять, только удовольствие около 5 000 рублей, а может и больше! Насчет всех машин не знаю! Но думаю лучше для начала проверить а потом уже задумываться о ремонте или покупке АКПП!

#13

Респекты: 0

Я из Москвы... (А Вы из какого города??)у меня 2004год,3. 3литра. 5-ступка, Вы пишите, что пропайка стоит 5000руб-всёж лучше переборки..А сколько же стоят контрактные "мозги", и, если у Вас всё будет ОК, где их заказать??Спасибо...

#14

Респекты: 0

Доброе время суток я из Амурской области У нас пропайка от 5000 рублей, хотя можно найти в ремонтах бытовой техники спеца, там дешевле обойдется!! Я заказывал во Владивостоке с разбора! Думаю в Москве на разборках вы найдете Вашу модель машины! Можно договориться оставить залог и попробовать на Вашем авто! Хотя здесь есть одно но, если есть иммобилайзер то электрики говорят не заведется! Я не проверял, у меня машина без Иммо! А найти можно на japancar или на дроме -запчасти! Я бы посоветовал найти машину распил и с нее взять мозги! Как прийдут запчасти поставлю отпишусь!

#15

Респекты: 0


vallsmell

Всем привет!


у меня точно такие же симптомы были, оказалось клапана ввт ай, т.е не АКПП пиналась а ДВС пинал АКПП!!! Но данная трабла была у меня на скоростях 70-100 км/ч

#16

Респекты: 0

А как понять , клапан или Нет???

#17

Респекты: 0

Всем привет!!! Вот пишу отчет об установке нового компа! Воткнул новый комп, машина ожила!!! Но через три дня, так сказать после адаптации мозгов, проблема опять вылезла. Я к электрику. Он с нового и строго компа считал данные записал их. В старом мозге какие-то клапаны открывались на доли секунды позже. Записал данные нового компа на старый и опять все норм, но так же на три-четыре дня! Электрик говорит что судя по всему проблема где-то в прошивке! Копаю дальше, что делать пока не знаю! Охота плюнуть и ездить так!! Может у Вас какие предложения...

#18

Респекты: 0


emelvad

А как понять , клапан или Нет???


тынц

#19

Респекты: 0

Спасибо, но у меня таких симптомов нет...

#20

Респекты: 0

Больше похоже , на то, что описывает bu11ez...