$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Гул на Хайлендере

Респекты: 0

Все привет!!!
Нужна помощь...помогите!!!!!!!!!!!!!!!!
Владею Хайлендерем 2 года ,выпуск 20.10.2002г.....после замены левого подшипника ступицы и замены ремней грм и т.д, в общем ТО,появился гул ,он начинает проявляеться от приблизительно 60-70км/час ,выше 110 км/час он пропадает,дважды обращался к официалом ,к разным мастерам....и оба раза мне говорили ,что это нормальное явление.Но если этого раньше не было и тем более гул........может мне кто-то подскажет в чем проблема моей любимой машинки!!!Весьма буду благодарен......Константин

#1

Респекты: 0

Двигатель какой?

#2

Респекты: 0

3,0литра

#3

Респекты: 0

Проверь не рассыпался ли катализатор, если да, то он может резонировать на определенных оборотах двигателя (в определенном диапазоне)

Игорь
Питер

#4

Респекты: 0


kostas007

3,0литра


Где гудит то ,можно определить -под капотом или в колесе, поподробнее,пож-та, а то как то все расплывчато ??!

#5

Респекты: 0

Гул может идти откуда угодно. Вот например в моей Карине2 гул в задней части корпуса появился после замены задней левой ступицы на неродную немецкую. Покупал из расчета "самое дешевое", вот и поплатился. Хотя и сервисмены старой закалки, перешедшие на тойоту с тазов, могли чего-нть намудрить. Кстати, попробуй им докажи, что гул идет из новой запчасти. В силу хорошей звукоизоляции я спереди этот гул почти не слышал, а задние пассажиры думали, что так и надо. Поэтому я на это дело забил. Думал временно, оказалось навсегда ;-)
Еще гул был примерно на 3тыс оборотах независимо от того, на какой скорости едешь. Это резонировала трещина в выпускном коллекторе. Пытался заварить, но сервисмены обещали, что через полгода трещина все равно разойдется, а коллектор вообще развалится на две половинки. Тем неменее откатал еще года 4 и ничего!
Вообщем можно посоветовать насажать кучу народу в салон авто, еще несколько человек снаружи, и с открытыми окнами медленно, чтобы снаружи народ поспевал :-), поехать. Главное всем вместе превратиться в одно большое ухо!!! Наверняка кто-нть где-нть какой-нть гул да и услышит. Дальше большое ухо переместить в сторону этого узла и уже точно определить, что именно гудит.

#6

Респекты: 0

А где находится катализатор, как его проверить и вообще по каким причинам он мог сломаться, я вроде аккуратный хозяин, правда не могу сказать про предыдущеего подонка-америкоса, она за машинами вообще не смотрят

#7

Респекты: 0

Нечего столько народу собирать (пива не напосетесь :-) ).
На сервисах есть же вибро -стерео стенды - они засекут источник необычного шума.

#8

Респекты: 0

Знаете, был на четырех сервисах, два из них официала, причину никто не установил, сказали ездейте так и не парьте мозг никому... Вот так

#9

Респекты: 0

Ну я бы все таки слово "мастер" писал в ковычках , применительно к человеку который считает, что гул на машине стоимостью под лям нормальное явление. Попробуйте съездить например в ДЭКС.
В принципе в запущенных случаях они как раз должны помочь.

#10

Респекты: 0

Посоветую в Макси-авто в Кунцево не ездить, все проблемы пошли оттуда, самое интересное что потом начали отмазываться , что не знаем , вы же уехали и т.д...В Japauto/ на Волгоградке тоже сказали катайтесь и не партесь-это нормальное явление на американ авто

#11

Респекты: 0

Всетаки нужно послушать! Издавать гул, могут многие узлы: резина, коробка, редукторы зад перед, подшипники ступиц и т.д. Как проявляется гул, если под нагрузкой, то могут быть коробка, редукторы зад перед. Сложно сказать когда не слышал. Сервисам, я не доверяю почти все делаю сам. Думаю, что проще, дешевле и наверняка будет найти в гаражах самоделкина "дядю Васю" и источник гула найдется.

#12

Респекты: 0

Да где бы такого найти, но гул проявляется на скорости только и никакой нагрузки,

#13

Респекты: 0

А про автосервис Дэкс, который Вы мне посоветовали , я им позвонил... Обьяснил , они сказали что на подьемнике этого не услышат, надо под нагрузкой, а такого оборудования у них нет

#14

Респекты: 0


kostas007

А про автосервис Дэкс, который Вы мне посоветовали , я им позвонил... Обьяснил , они сказали что на подьемнике этого не услышат, надо под нагрузкой, а такого оборудования у них нет


А я бы начал с работ ,после которых все это появилось... 1,Может подшипник попался некачественный или его не дожали или поставили как то наперекос ?? 2,При замене ремней могут гудеть некачественные ролики ,если их меняли, или перетенули какой то из ремней ??!,,,, Кстати ,а замененные детали были оригинальные ??!Может при новом ремне старая помпа загудела ??!

#15

Респекты: 0

Помпа новая, детали оригинальные, я предполагаю , что кто мне их делал видимо мудачье, может перетянул, вообще они торгуют оригиналом, но доверять нашим никогда не надо... Где мне можно сервис нормальный найти???

#16

Респекты: 0


kostas007

помпа новая, детали оригинальные, я предполагаю , что кто мне их делал видимо мудачье, может перетянул, вообще они торгуют оригиналом, но доверять нашим никогда не надо... Где мне можно сервис нормальный найти???


А откуда ты?
Если Питерский, то смогу помочь.
Есть очень грамотные ребята, которые занимаются японцами.

#17

Респекты: 0


Agamemnum

Нечего столько народу собирать (пива не напосетесь ).
На сервисах есть же вибро -стерео стенды - они засекут источник необычного шума.

Пиво - это отдельная тема!!! ;-)

#18

Респекты: 0

Москва и видимо к сожалению, но в любом случае спасибо

#19

Респекты: 0


kostas007

Москва и видимо к сожалению, но в любом случае спасибо


Мне нравится KTA сервис на Шоссейной, предыдущий хозяин моего Горца сказал, чтобы только туда ездила. Косяков пока не замечено.

#20

Респекты: 0


APK


Если гул связан с определенной скоростью, по вмешательства в навесное оборудование и ГРМ скорее всего не причем, поскольку они проявляли бы себя на определенных оборотах двигателя.

#21

Респекты: 0


maxim866

... Если Питерский, то смогу помочь.
Есть очень грамотные ребята, которые занимаются японцами.


Всегда полезно че нить полезное и новое узнать в Питере :-) .
Так кто (СТО? гаражный д.Вася? ), и где (район), и что они могут?

#22

Респекты: 0


sea

Мне нравится KTA сервис на Шоссейной, предыдущий хозяин моего Горца сказал, чтобы только туда ездила. Косяков пока не замечено.

А ничего не известно, что сейчас с КТА творится? Говорят там хозяин сменился и все спецы пребывают на полусогнутых в поисках других мест работы? Да и сервис обещали переименовать...
6 лет там обслуживался, еще со времен Угрешского проезда...

#23

Респекты: 0


kostas007

Москва и видимо к сожалению, но в любом случае спасибо


Могу посоветовать в Химках, на пересечении Ленинградки и МКАДа. Обслуживаюсь только там.

#24

Респекты: 0


Grant

Могу посоветовать в Химках, на пересечении Ленинградки и МКАДа. Обслуживаюсь только там.


Это к ЭЛЕКТРОВОВИКУ что ли?

#25

Респекты: 0

Думаю, что гул, зависящий от скорости, а не от оборотов - это криво замененный ступичный подшипник (скорее всего это так, уже проходили... ). Если это он, то его всеравно менять и желательно в паре и в другом проверенном месте (я про сервис).

#26

Респекты: 0

Спасибо, есть такие подозрения, правда если он криво стоит, значит он должен гудеть при торможении или я не прав?

#27

Респекты: 0


garryr

А ничего не известно, что сейчас с КТА творится? Говорят там хозяин сменился и все спецы пребывают на полусогнутых в поисках других мест работы? Да и сервис обещали переименовать...
6 лет там обслуживался, еще со времен Угрешского проезда...


Я, если честно, не спец по японосервисам- ничего не ломаеццо( ттт). Просто предыдущий хозяин Хая его обслуживал там года 2-3, сколько на нем ездил. А я пока тольк ремни ГРМ поменяла и жидксти, делала по его настоятельному совету в КТА. Проехала после этого дела примерно 3-4 тыс, пока ничего не отваливается, и грм тоже не лопнул (ттт).

#28

Респекты: 0

Не обязательно, у меня было похожее и то-же при определенных скоростных режимах и то-же после замены (от ... Км/ч и до ... Км/ч).

#29

Респекты: 0

Это предположение, но слушать все равно нужно (обычно гул ступичных подшипников сильно отличается от др. Посторонних звуков и не важно на каком авто).

#30

Респекты: 0


Pafnu

Это к ЭЛЕКТРОВОВИКУ что ли?


Именно к нему :-)

#31

Респекты: 0


kostas007

Нужна помощь...помогите!!!!!!!!!!!!!!!!
после замены левого подшипника ступицы и замены ремней грм и т.д, в общем ТО,появился гул


Говорил я вам брателлы, нефиг иностранную технику ковырять, оставьте это приятное занятие следующему счастливому обладателю. Я юзю этот агрегат почти 3 года и не парюсь!

#32

Респекты: 0


Vovan

Говорил я вам брателлы, нефиг иностранную технику ковырять, оставьте это приятное занятие следующему счастливому обладателю. Я юзю этот агрегат почти 3 года и не парюсь!


Да, но к сожалению следующим обладателем может стать кто то из нас. У меня был такой случай, товарищь продавал машину и собирался менять амортизаторы, а я отсоветовал, типа пусть новый владелец меняет! В итоге я же ее и купил!

#33

Респекты: 0

Я наверно так и поступлю, поеду к своему мастеру, пускай поменяет сразу два подшипника , потом посмотрим ...
Подскажите еще,после этого долбанного ТО у меня начала иногда срабатыватьАБС ,при чем в основном на подьеме,то есть останавливаешь машина,начинаешь движение и тут крихтит АБСка,может датчик борохлит............
А то что впарить сломанную машину,ну не полюдски это во-первых,а во-вторых человек сразу заметит и гул и хруст АБС.........

#34

Респекты: 0

Скорее всего когда подшипник меняли могли сместить датчик АБС!!! Они колибруются!

#35

Респекты: 0

Я так и думал, спасибо огромное

#36

Респекты: 0

Константин!
Как проблема-то решилась? Отпишись. А то вот новая тема поднимается по поводу гула. У Den и у меня похожие симптомы
(тынц)

#37

Респекты: 0


Human

Константин!
Как проблема-то решилась? Отпишись. А то вот новая тема поднимается по поводу гула. У Den и у меня похожие симптомы
(тынц)


Доброго утра!!!!
В данный момент ездею с гулом т.к. не до сервиса сейчас....гул стал вроде больше и постоянный...В начале след. месяца собираюсь ехать в сервис сменить масло заодно и этим вопросом займусь.Если кому-то интересно собираюсь ехать в Japancarsservice,тот что в Севером Бутово..Там кстати много всяких огрехов нашли после тех сервисов уважаемых где я до этого обслуживался,включая офиц.дилера Тойота.
Так что скоро будет ясно в чем суть.......лично мои подозрения либо хреновый подшипник попался или его так хреново установили ,либо в редукторе какие-нибудь детальки перетерлись-отсюда и гул....если у вас эта проблема раньше решиться,будьте так любезны отписаться...........................
А вообще -то стал подумывать что больше я б/у машины покупать не стану.........т.к. не знаешь что за дольбень до тебя ездил и как он обслуживал машинку.....
P.S/ кстати пробег у меня щас 80т.м.......соответственно он появился именно в семидесятых милях.............может это слабое место Хайлендера

#38

Респекты: 0

Правильно теперь надо покупать новые машины и не знать какой дольбень их собирал :-)

#39

Респекты: 0

Ага, только вот новый хайлендер стоит по цене нового Прадо... Нужен ли такой дорогой хай???

#40

Респекты: 0


kostas007

Ага, только вот новый хайлендер стоит по цене нового Прадо... Нужен ли такой дорогой хай???


С учетом того что содержать новый ХЛ намного дешевле чем новый Прадо, а по эксплуатационным характеристикам мне например джип на фиг не нужен, то почему бы и нет...

#41

Респекты: 0

Согласен... Но все-таки мое мнение что Хай должен стоить не больше полтора ляма... Например как хонда пилот

#42

Респекты: 0


Доброго утра!!!!

Судя по развитию событий с твоей машинкой - это действительно подшипник (спереди) или ступица (сзади). При начинающемся питтинге подшипника ступицы гул слышит только тот, кто держться за руль (на скорости 90 км/ч). Посторонний человек его различает с трудом. Потом, по мере выработки гул усиливается и опускается на более низкие скорости. Ездть с этим делом можно до тех пор, пока крик подшипника не начнет рвать сердце хозяина. Ступицы и их подшипники применены у нас анологичные RX, а разрабатывались они для Камри с учетом Американских тех. регламентов, по-этому в среднем они выхаживают 80-150 тыс.миль. Пишу об этом так уверенно потому что на моем Хае:
пер.лев.подшипник ступицы - 48 115 миль;
зад.лев.ступица - 77 990 миль;
зад.пров.ступица - 83 040 миль.
Жду пер.лев.подшипник, пробег уже 96 т.миль.
Я хочу сказать, что Тойота такая машина, что в основном, поломки не приводят к мгновенному выходу из строя, она буде скулить, плакать, но до дома дотянет.
Сам я облуживаюсь в Japauto/ на Волгоградке, каждый раз они диагностировали верно, ставили оригинальные детали и давали на них и на работу год гарантии. Правда сейчас там много молодежи без опыта, но остались и зубры.
Так, что не кисни и не пугайся. Старый хозяин, скорее всего про ступицу и незнал. Не новая машина тоже нуждается в заботе(хотя и с новыми случается всякая хрень и морока - а это еще обиднее).

#43

Респекты: 0

Передние ступичные подшипники я поменял на 70000-75000 миль (начали гудеть).

#44

Респекты: 0

Народ, спасибо всем кто отвечает по теме :-)
Вопрос. Поскольку нормальных сервисов рядом нет (Мурманская обл. ) ремонтировать будет знакомый хороший мастер. Как определить какой точно подшипник гудит? С учетом того что гул слышен от 60 км/ч? Поснимать ступицы? Дальше что с ними делать? Ну, наверно, если подшипник плохой при снятой ступице можно руками почувтвовать. Не снимая ступицы - как? Поднять на подъемнике и разогнать до 60? Вот kostas007 говорит что у него на подъемнике гула нет.
Почему спрашиваю. Передние подшипники - по 1500 - можно и оба поменять. А вот задняя ступица (2005 г) - минимум 5800 в экзисте. Хотелось бы точно "нужную" поменять, если это задний подшипник.

#45

Респекты: 0


Dim512


Немного не понял,я сам думаю что подшипник ступицы,но ведь машину поднимает на подъемник и начинает слушать его .....и он не гудит,но сли подшипник плохой то он и на подъемнике без нагрузки будет гудеть........какие будут предположения еще????

#46

Респекты: 0


Human

Народ, спасибо всем кто отвечает по теме


При вывешенной машине включаешь скорость, шум подшипнка, если он совсем тихий,можно прослушать фонендоскопом, только вместо головки в фонендоскоп надо вставить толстую спицу, острую. Спицу уппираешь в центр вращения. Вместо спиццы с фонендоскопом можно использовать толстю (d 15-20 мм) заостренную монтировку. В передних колесах меняется подшипник. В задних - ступица.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ - может заорать система курсовой устойчиврости (выпуск до 2004г.) -ошибку прийдется снимать. У меня крики прекратились после того как проехал 100 метров и ошибка снялась сама.

#47

Респекты: 0

Забыл отписаться. Проблема с моим гулом решилась заменой ступицей в сборе, правой задней. Мастер на слух определил с какой стороны "звучит" не так крутя поддомкаченное колесо. Стыпица из exist-а, оригинальная. Стоит ~5800.

#48

Респекты: 0

Всем привет!!!
Гул убраз заменой переднего правого подшипника ступицы...........Ураааааааааааааа..................
Макси-авто козлы и развод...........Евроком-авто молодцы,спасибо им огромное,правда мастера там работают свиньи....уделали мне коврики ...такое впечатление что они сначала в болоте походили,потом залезли в машину........человеческий фактор!!!!!