$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Готовь сани летом

Респекты: 0

Прошу поделиться информацией у кого какая зимняя резина стоит, свои впечатления и рекомендации. Думаю что многим одноклубникам может пригодиться Ваш опыт.
Сам до конца еще не определился но склоняюсь к Continental ContiWinterViking2 или Gislaved Nord Frost 5.

#1

Респекты: 0

И еще вопрос в догонку...
Всегда пользовал "липучку". Что на полном приводе предпочтительный - шипы или нешипы? Понятно, что это вопрос "веры" :-), но всё-же. На полном приводе зимой не ездил, поэтому вопрос к опытным полноприводникам :-)
Режим зимней эксплуатации - 99% город.

#2

Респекты: 0

Ставил в прошлом году к зиме Gislaved Nord Frost 5, штатного размера 225/70 R 16, шипованную. (спорить на эту тему даже не буду, я зимой всегда пользуюсь шипованной резиной, даже если 99% город, и +2 тепла все три месяца). Столкнулся при покупке и монтаже данной резины с осевым биением, из 4 баллонов 2 было забраковано (биение на станке около 3-5мм). По шумности мне вроде нормально.

#3

Респекты: 0

Присматриваюсь к Nokia Hakkapelita SUV кто-нить что-то может сказатоь про неё?

#4

Респекты: 0


poginsp

присматриваюсь к Nokia Hakkapelita SUV кто-нить что-то может сказатоь про неё?


Проехал на такой сезон 2007-2008 годов. Конечно пошумней всесезонки. Но на дороге , в том числе и сложной : асфальт -проталины-лед, Хай ведет себя предсказуемо. Я доволен.

#5

Респекты: 0

Говоря про дорогу я имел в виду загородное шоссе, т.е. вне города.

#6

Респекты: 0

Использую Nokia Hakkapelita SUV круглогодично. Шумнее чем летние шины конечно, зато в случае если необходимо преодолеть расплывшийся глинозем, что этим дождливым летом довольно часто было - никаких проблем. Уверен на чисто летней тихой шоссейной резине пришлось бы понервничать. За 10 месяцев как поставил и 20 тыс. Пробега износ минимальный, несмотря на то что в основном ездил по асфальту.
Конечно, меня могут упрекнуть в скупердяйстве, но так как лето, осень, весна и зима становятся все более похожи друг на друга, думаю особого смысла нет в двух комплектах резины. Ну разве что, если предстоят регулярные зимние вояжи вне города.

#7

Респекты: 0


Gotlib

Использую Nokia Hakkapelita SUV круглогодично. Шумнее чем летние шины конечно, зато в случае если необходимо преодолеть расплывшийся глинозем, что этим дождливым летом довольно часто было - никаких проблем. Уверен на чисто летней тихой шоссейной резине пришлось бы понервничать. За 10 месяцев как поставил и 20 тыс.

У тебя не шипованная стоит???

#8

Респекты: 2

Она кажется не бывает без шипов. Явление езды на зимней резине летом скупердяйством назвать сложно... Просто факты:
1) Летняя резина при температурах -2 + 2 теряет 40% своих свойств. При -10 уже 70% .
2) Зимняя резина летом (после +4+6 градусов ) имеет увеличенный тормозной путь на 4-5 метров.
При +20 - 10 -15 метров (!) (обычный тормозной путь авто 1000-1200 кг - 40 метров со 100 км/час.

PS Летом на шипах вообще уникальный случай (тормозной путь предсказать не берусь). Уникальный горец - определяется в потоке по звуку - надо присомтреться ( те прислушаться)...

#9

Респекты: 0


poginsp

присматриваюсь к Nokia Hakkapelita SUV кто-нить что-то может сказатоь про неё?

два сезона на этой резине, очень доволен
досихпор все шипы на месте

#10

Респекты: 0


Sinebot

два сезона на этой резине, очень доволен
досихпор все шипы на месте


ИМХО летом на зимней резине самоубийство!!!!

#11

Респекты: 0

В прошлом году купил Continental, а планировал Gislaved Nord Frost. По рисунку они одинаковы, разница в цене состовляет 100-150 руб. За колесо, вот только Continental шипуют в Германии, а Gislaved в России. Выбор за вами.
И ещё резина не должна служить более 24 месяцев с момента производства, после этого срока она начинает терять свои свойства. Информация о дате производства имеется на каждой покрышке, как и информация о дисбалансе.
А если окончательно экономить, то можно что-нибудь и из поднебесной приобрести.

#12

Респекты: 0


maxim866

И ещё резина не должна служить более 24 месяцев с момента производства, после этого срока она начинает терять свои свойства.


Вот интересно, я на комплекте Бриджа зимнего шипованного 3 сезона откатал по Москве, потом продал эту машину и резину отдал в придачу.. просто что по прошествии 24 месяцев надо выбрасывать не убитую резину?

#13

Респекты: 0


AlexEr

Вот интересно, я на комплекте Бриджа зимнего шипованного 3 сезона откатал по Москве, потом продал эту машину и резину отдал в придачу.. просто что по прошествии 24 месяцев надо выбрасывать не убитую резину?


Ну 24 это от лукавог (темболее + к этому сроку сколько она пылилась на складах по всей цепочке), но действительно срог годности у шин есть и он 4-5 лет, разные производители дают разные данные.

#14

Респекты: 0


Карлсон

Ну 24 это от лукавог (темболее + к этому сроку сколько она пылилась на складах по всей цепочке), но действительно срог годности у шин есть и он 4-5 лет, разные производители дают разные данные.


Да есть еще конечно и условия эксплуатации, вон на формуле 1, по три комплекта за гонку жгут :-)

#15

Респекты: 1

С америки приходят авто на родной резине, а это в основном как минимум трёхлетки. Так люди умудряются здесь её до дыр докатать, а то ещё и с ней продать через пару лет.
P.S. Сам являюсь скупердяем, резина Нокиан WR SUV: дёшево, сердито и шумновато (3900 колёсико, сделано в России на новом финском заводике). Где то позиционируется как зима, где то как всесезонка, одним словом M+S, куча ламелей и ни одного шипа. Дорожку держит и на 160км\ч изЮмительно. С торможением никаких нареканий, и износа почему то не видно. Резина просто для наших дерьмовых дорог. При наличии денег на просто зимнюю, взял бы Хакку 5 и не парился.

#16

Респекты: 0

Уже в течении нескольких лет на разных машинах использовал Gislaved Nord Frost 3 и его же хотел взять и для горца но не смог найти размер когда приспичило поэтому был взят Gislaved Nord Frost 5 с квадратным шипом, ну мне показалось что он пошумнее 3го а так всё отлично и никакого биения не было есть у друзей шинный центр с хорошим оборудованием , а про хакку 5 нашего производства услышал очень не лестный отзыв да к тому же считаю её необоснованно дорогой , так как по тестам разных изданий она совсем не является лучшей . Про шипы спорить действительно бесполезно уж сколько копий сломано на эту тему , но для себя пока выбираю именно шипы т.к. нередки поездки по трассе в зимних условиях а там без шипов иногда не остановишься.

#17

Респекты: 0

А на передне приводную какую резину лучше ставить на зиму шипованную или липучку. Мож кто посоветует. Сейчас поставил Йокогаму Geolandar G-051 H брал как летнюю, а оказалось М+S.
А вот ещё вопрос для знатоков про шины. На каком давлении ездить. Сначала я пробовал на 2,1 атм.. но смотреть на прогиб резины самому было непонятно, то-ли уже гвоздь поймал и на шиномонтаж пора или просто на бугорок одним колесом заехал . Сейчас на передние колёса загнал по 2,5 атм задние 3. Ощутимого дискомфорта не заметил, шумность тоже вроде не повысилась, а что опытные Хаеводы по этому поводу думают.

#18

Респекты: 0

Ну 3 явно много. Я все качаю 2,4.

#19

Респекты: 0


Александр57

А на передне приводную какую резину лучше ставить на зиму шипованную или липучку. Мож кто посоветует. Сейчас поставил Йокогаму Geolandar G-051 H брал как летнюю, а оказалось М+S.


на стойке водительской двери все написано.
Сам как купил, так и не проверил сколько накачено, на "глазок" вроде в норме, резину не подъедает, в сторону не ведет.

#20

Респекты: 0


Карлсон

на стойке водительской двери все написано.
Сам как купил, так и не проверил сколько накачено, на "глазок" вроде в норме, резину не подъедает, в сторону не ведет.


Тоже как купил так и ездил и радовался что пришла на новой резине но через неделю прокатился на горце друга и проверил давление у себя а там во всех 3 атм.Сейчас держу 2.3 и нормально .

#21

Респекты: 0

Прошу прощения у достопочтимой компании :-)
Конечно я имел ввиду нешипованную Nokian WR SUV.
Ездить летом на шипах - это верх мазахизма - абсолютно согласен.
Вот такая резина сейчас у меня стоит:
Toyota Highlander Club - Готовь сани летом

Еще раз извиняюсь, что модель попутал...

#22

Респекты: 0

У меня стоит фрикционная резина Toyo Winter Tranpath, купленная в Японии. Честно говоря, это самая удачная зимняя "липучка" на которой я когда-либо ездил. Bridgestone WS-60 просто рядом не валялся, ровно как и Geolandar G-051. Проверяли тестами; -)

Думаю, Nokian тоже весьма неплохая

P.S. не в тему, но Toyo SUV Sports - также весьма неплохая летняя резина.

#23

Респекты: 0

У меня Bridgestone DMZ 3 (зимняя не шипуемая)

Да и к стати товарисчу постом выше . шины WS-60 в размерах которые рекомендованны на хай, не поставляются в Россию.(Я кстати лично принимал участие в тестировании WS-60 прошлой зимой на дмитровском полигоне, на 5 разных автомобилях. шина очень достойная.

#24

Респекты: 0

Это у вас они не поставляются, а у нас все можно достать, хоть новое, хоть б/у. WS-60 не может быть "очень достойной" хотя бы потому, что у нее боковых ламелей нет. Неплохой она могла показаться из-за отсутствия нормальных конкурентов. DMZ 3 вообще резиной назвать сложно - так, нечто среднее между амтелом и барумом, хехе. У нас вообще ее никто не покупает, ибо плохо себя зарекомендовала.

А топикстартеру я бы ВинтерВикинга рекомендовал - очень хорошая резина.

#25

Респекты: 0

Видимо у нас разные условия эксплуатации да и Москва и Иркутск находятся несколько в разных климатических зонах. (возможно вы ездиете по полям и весям зимой, а я имею в виду городскую эксплуатацию). Я лично продал несколько тысяч шин DMZ-3 в Москве, и не слышал ни одного плохого отзыва!!! (Учитывая что компания в которой я работаю проводит ежегодно опрос людей эксплуатирующих данную шину, а это не одна тысяча человек)Плюс к примеру в Финляндию по закону пускают только на шипах зимой. Но на шинах DMZ-3 пускают в том числе(учитывая что они не шипуемые)И хотелось бы понять , что вы имеете в виду, под определением боковые ламели. Да и технологии у Бриджа одни из самых передовых( иначе бы, таже формула 1 ездила бы на чем то другом например на Амтеле)))

P/S Поставляются официально (сертифицированны для России) и определение можно достать это две разных вещи.Достать я могу и гусенницы от танка.

#26

Респекты: 0

Ладно, спорить не стану. Все субъективно. Я проверял тормозные пути на льду и на снегу резины DMZ-3 и своей Toyo Winter Tranpath, и Toyo победила. Мне DMZ-3 не понравилась какой-то неясностью реакций, то под сброс газа в занос уходит, то в снос. Вероятно, никто из нескольких тысяч покупателей Вашей резины не ездит в таких режимах, как я (а я гоняю на клюгере, как на аккорде, соарере, супре и т.д.), постоянно проверяя машину в предельных условиях.
Для меня весь Bridgestone носит массовый характер, стремясь всем угодить по всем параметрам, в том числе и по соотношению цена-качество. Ни Богу свечка, ни черту кочерга. А в Формуле-1 совсем другая резина, не такая как на гражданке и сравнивать это нельзя.

P.S. полагал, что на форумах все на "ты".
P.P.S. человек, продающий резину такими масштабами и имеющий такие машину, мог бы быть немного более грамотным.
P.P.P.S. все вышесказанное - имхо.

#27

Респекты: 0

На самом деле, выбор автошин дело достаточно сложное . Тестам из журналов верить нельзя ( проплачиваются фирмами, представляющими ту или иную марку). Самое лучшее, конечно, свой личный опыт эксплуатации, или опыт друзей и знакомых (причем у большинства отзывы сильно расходятся, на самом деле, сколько людей, столько мнений, да и требования к шине у всех разные) Шина это конечно не маловажный фактор, но главное это голова и умения водителя ( у меня частенько приходят клиенты, требующие, к примеру, что бы индекс скорости зимней шины был V-240 км) и аргументы о том, что ни одна автошина в критической ситуации на таких скоростях не удержит автомобиль на зимней трассе, их не убеждает.
При выборе еще нужно учитывать материальные возможности и доступность (возможность докупить шину в случае пробоя, потому как, выбранная вами модель может сниматься с производства или поставляться в ограниченном количестве)
А также напичканость автомобиля, привод, и климатическую зону эксплуатации.(зима это и -10 и -50) и преобладающее место эксплуатации(город, пригород, поля, и т.д)
Так же есть автошины выпускаемые, к примеру только для внутреннего рынка ( в частности TOYO 80 процентов делает для внутреннего рынка японии)
Ну и по производителям, следует выбирать известные марки (и желательно изготовленные не на российском, китайском, турецком и т.д заводе, потому хоть производители и утверждают, что качество не теряется, но это не так) И какой выбор вы бы не сделали, он будет правильный.

P.s За орфографию простите, все писал в пол глаза на работе в боевых условиях параллельно делая кучу дел.

#28

Респекты: 0


Алексей

... Следует выбирать известные марки ... Изготовленные не на российском, китайском, турецком и т. Д заводе ...


А можно именно об этом поподробнее - это какие марки (хотя бы с "пяток")?

#29

Респекты: 0

NOKIAN , MICHELIN, BRIDGESTONE , DUNLOP, GOOD YEAR, Марки входящие в концерн CONTINENTAL(куда входит GISLAVED, VIKING и т. Д) . Немного побюджетнее YOKOHAMA
Это из более доступных и массово поставляемых.

#30

Респекты: 0

ИМХО:
Nokian, GoodYear, Michelin, TOYO, Dunlop, Pirelli

#31

Респекты: 0


Алексей

NOKIAN , MICHELIN, BRIDGESTONE , DUNLOP, GOOD YEAR, Марки входящие в концерн CONTINENTAL(куда входит GISLAVED, VIKING и т. Д) . Немного побюджетнее YOKOHAMA
Это из более доступных и массово поставляемых.


Так ведь Nokian делают под Питером (в том числе)...

#32

Респекты: 0

[/quote]
Так ведь Nokian делают под Питером (в том числе)... [/quote]

Так я и говорю, что не нужно покупать нашего производства а искать финский.а так и GOOD YEAR турция и китай штампуют,MICHELIN-тоже у нас штампуют.
CONTINENTAL-ЮАР бывает.YOKOHAMA-индонезия и филлипины.Так вот лучше искать родной.
А про сертификацию шин для России я говорил к тому, что дорожное полотно имеет всегда наклон(по технологии) так вот в России, он наружу, а к примеру в Японии, во внутрь и производители шин это учитывают делая шины на внутренний рынок или на экспорт.

#33

Респекты: 0


Алексей

... Не нужно покупать нашего производства... Лучше искать родной...


А есть ли производители шин, к-е выпускают свою продукцию исключительно на "своих заводах".

#34

Респекты: 0


sv47

Так ведь Nokian делают под Питером (в том числе)...


Сами Финики утверждают, что этот завод у нас самый супер-пуперный-технологично-инновационно-передовой, и резина выпущенная там, просто офигенная и ихому родному-финскому заводику ещё кАкать и кАкать до него. Значит брешут негодяи!?

#35

Респекты: 0


Oleg33

Сами Финики утверждают, что этот завод у нас самый супер-пуперный-технологично-инновационно-передовой, и резина выпущенная там, просто офигенная и ихому родному-финскому заводику ещё кАкать и кАкать до него. Значит брешут негодяи!?


Завод может быть любой! А кто на нем работает?

#36

Респекты: 0


AlexEr

Завод может быть любой! А кто на нем работает?

Брешут :-)
В прошлом году приятель купил 18ю Нокию местного производства на FX-35, две покрышки винтом, не баланисируются вообще, отдал все взад, заказал в Финке.

#37

Респекты: 0

Только что человек вернулся из Финляндии: на границе официальное постановлеие о запрете ввоза резины!!! Если раньше просто иногда глаза закрывали, то теперь всё!!!

#38

Респекты: 0


poginsp

Только что человек вернулся из Финляндии: на границе официальное постановлеие о запрете ввоза резины!!! Если раньше просто иногда глаза закрывали, то теперь всё!!!


Ну что, на лысой въезжаеш, на новой обратно :-)

#39

Респекты: 0

у меня две машины в Москве, мне нужна на них зимняя резина, постоянно туда народ мотается за машинами. Раньше могли притащить резину в багажнике, а теперь х... Рен!!!

#40

Респекты: 0


Oleg33

Сами Финики утверждают, что этот завод у нас самый супер-пуперный-технологично-инновационно-передовой, и резина выпущенная там, просто офигенная и ихому родному-финскому заводику ещё кАкать и кАкать до него. Значит брешут негодяи!?


Безбожно!!!
На предидущюю машину был куплен комплект летних шин Nokian NRHi, всем хороши, но убились в хлам приблизительно за 20 000, еле второй сезон докатал. При всем отмечу, что с пробуксовкой не стартую и за машинами слежу.

#41

Респекты: 0


Карлсон

... Nokian NRHi ... Убились в хлам приблизительно за 20 000, еле второй сезон докатал...


Итак, составление "Правильного" списка производителей шин (оригинальных исключительно на оригинальных заводах) все более и более актуально ... Кто начнет?

#42

Респекты: 1


sv47

Итак, составление "Правильного" списка производителей шин (оригинальных исключительно на оригинальных заводах) все более и более актуально ... Кто начнет?


Может быть я и рискну, поскольку эту "кашу заварил".
В принципе мой вопрос изначально был направлен на то что бы выяснить какая резина у кого стоит с целью выявить по "личному опыту" участников максимально тихую (учитывая шумку на наших машинах), но похоже мои предчувствия меня не обманули (изначально я и предполагал, что ни чего из этого не получится потому что сколько людей столько и мнений, а как оказалось у многих их несколько). С данной темой обсуждения(предпочтения к шинам) по разности взглядов, подходов и критериев выбора может соперничать наверно только тема автозвука в машине.
Прежде чем продолжить дальше скажу что ниже сказанное основывается только на моем личном опыте и опыте близких друзей, а так же "персональщиков" в фирме где я работаю.
Первое - кто умел делать колеса тот их и умеет делать!!! Это первый и основной постулат! Могут появляется новые производители, но у них разброс по качеству шины от модели к модели очень большой от отличный до совсем провальных и все споры по этому поводу беспочвенны, поскольку каждый называет производителя судя о нем по одной марке шины.
Второе – наш «гребаный век» глобализации когда даже именитые производители грешат не качественным производством открывая заводы в разных странах и производя товар только для этой «пластилиновой местности». Все, сори многие, мы курим типа импортные сигареты с надпись не для экспорта и ездим на шинах с той же надписью, пример Nokian очень показателен, пример описан выше, тоже самое могу сказать о Хаке 5.
Третье и последнее – сколько ты готов за это заплатить.
И так непосредственно сам "правильный список производителей шин" от меня !!!и не более!!!:
Как оказалось нет его этого правильно списка, поскольку даже у одного производителя, одно и тоже колесо (марка), покупаемая в одном и том же магазине!!!, разрывом в 1.5 месяца имеет разные характеристики!!! Это все, то же личный опыт покупки сначала комплекта в МВО GISLAVED NORD FROST 3, а потом докупал 1 баллон из-за того что порвал корд на одном из комплекта. Разница в кол-ве шипов была 24 шт в минус!!!

#43

Респекты: 0

Эх, была у меня когда то Волга(это такая машина из Н. Н. ), и стояла на ней Кама 'ол сизон'. Дык я на ентой бибике 140 тыс. Прошёл и зимой и летом по нашим трассам на одной резине. Так и продал с ней, до сих пор жалею :-) . А был Пассат с низкопрофильным летним Бриджем, износ 90% за два сезона 50 тыс. Так что давайте Каму в список на первое место, главный плюс: её не подделывают и делают на одном родном заводе.

#44

Респекты: 1

тынц

Вот здесь нарыл немного вопросов и ответов.
Хотя вопросов больше остаеться.

#45

Респекты: 0


амчанин

... Хотя вопросов больше остаеться.


К сожалению, это так :-( Я понял, во всем виновато глобальное потепление... А мы вот мучаемся :-)
Твердо знаю, что на хорошей (и не дешовой) машине должна быть качественная резина...дело за малым: искать оригинальные.

#46

Респекты: 0


Карлсон

... Как оказалось нет его этого правильно списка, поскольку даже у одного производителя, одно и тоже колесо (марка)... Имеет разные характеристики...


Может тогда сузим поиск и остановимся на конкретных моделях шин конкретных производителей (из личного опыта) ?

#47

Респекты: 0

Я склоняюсь к Варианту Алексея..да и на дроме отзывы хорошие. Bridgestone DMZ 3 (зимняя не шипуемая)

#48

Респекты: 0


амчанин

..да и на дроме отзывы хорошие. Bridgestone DMZ 3 (зимняя не шипуемая)


Это поэтому "вопросы остались" (см. выше свой коммент.) ?

#49

Респекты: 1

Ну поскольку приверженцев любителей шипов и их противников разделяет пропасть, то спорить на эту тему глупо.
Я отношусь к первой и понятно что свой выбор ограничил наличием шипов
, и потому что у меня переднеприводной вариант Хая, определил бюджет пять, пять с не большим за баллон.
Вот основываясь на этих данностях и учитывая положительный собственный опыт юзанья в течении 3 сезонов на седане Gislaved Nord Frost 3 + 2-х друзей каким тоже подогнал данную резину, то скорее всего на эту зиму буду брать Gislaved Nord Frost 5, поскольку NF3 уже снят с производства, а если и удастся найти то это уже старые складские запасы или возврат по браку.
Так же пока еще находятся и не исключен из списка претендентов CONTINENTAL Conti4x4IceContact (уж очень у них рисунок похож на NF3, прям дежавю)
не рассматриваю:
- NOKIAN, но по причине дороговизны, а точнее соотношения качества и стоимости.
- Hankook, Kumho, Yokohama, Dunlop, по тому, что про них ни чего не знаю сам или через друзей, а так же от Вас (одноклубников) я тоже ни чего не услышал, все отзывы какие я нашел в инете и разделил их на два меня не сподвигли на их покупку.
- Pirelli, Goodyear, возможно не обоснованно, но просто не нравятся
- Michelin, Bridgestone считаю одними из лучших производителей шин, но мой бюджет их не потянет.

#50

Респекты: 0


Карлсон

Ну поскольку приверженцев любителей шипов и их противников разделяет пропасть, то спорить на эту тему глупо.
Я отношусь к первой и понятно что свой выбор ограничил наличием шипов
, и потому что у меня переднеприводной вариант Хая, определил бюджет пять, пять с не большим за баллон.


Было выше, внимательнее с радиальным биением..

#51

Респекты: 3


sv47

Это поэтому "вопросы остались" (см. выше свой коммент.) ?

капитализма едри его черти...вот было при совдепии ...есть резина или нет резины...а тут развели фирмы ,шмырли...

#52

Респекты: 0


амчанин

капитализма едри его черти...вот было при совдепии ...есть резина или нет резины...а тут развели фирмы ,шмырли...


5 баллов за артистичность!

#53

Респекты: 1


амчанин

... Капитализма едри его черти... Вот было при совдепии ... Есть резина или нет резины...


Ну тогда мне частенько на гусеницах летать приходилось :-)
А так купил и завтра поставлю эти в рамерности 235х70х16:
тынц

#54

Респекты: 0

А чего так рано переобуваешься-то??? Она же зимняя всё-таки!

#55

Респекты: 0


poginsp

А чего так рано переобуваешься-то??? Она же зимняя всё-таки!


У меня родная из Пиндосии ну совсем уже никакая...как-нить промучаюсь на новой и продержусь до холодов :-)

#56

Респекты: 0


sv47

У меня родная из Пиндосии ну совсем уже никакая...как-нить промучаюсь на новой и продержусь до холодов :)

Это еще тыщ 10 миль накрутишь?

#57

Респекты: 0

DELL

#58

Респекты: 0

Плюс к примеру в Финляндию по закону пускают только на шипах зимой.
Здесь поподробней пожалуйста, собираюсь с семьёй в Финку зимой, резина нешипованная Toyo. Неужели не пустят?

#59

Респекты: 0


Алексей

Плюс к примеру в Финляндию по закону пускают только на шипах зимой.


Здесь поподробней пожалуйста, собираюсь с семьёй в Финку зимой, резина нешипованная Toyo. Неужели не пустят?

#60

Респекты: 0

По моему, насчет шипов и Финки, это уже слегка устаревшая информация, как минимум на год. Прошлой зимой несколько раз ездил в Финку на нешипованной резине, основное требование к резине - сезонность и хорошее ее состояние. А вообще, за все время финн лишь один раз подошел и посмотрел на резину, хотя рисковать и ехать на совсем плохой резине я бы в любом случае не стал. Насчет резины, я лично остановился на шипованной 225/65/17 Yokohama Guardex F700 по цене 5 200 р. За штуку. Основной довод при выборе - цена/качество ну и понравилась внешне.