$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Детонация. Кто сталкивался? Как бороться?

Респекты: 0

Highlander 2005, 3. 3.

Появилась детонация на 92. Пересел на 95, стала меньше, но временами бывала. Пересел на 98. Отъездил более двух недель, тишина и вот вчера опять услышал детонацию.

В какую сторону копать?

Компьютерная диагностика выявила только слегка завышенную коррекцию топлива. Ошибок и чеков нет. Вся топливная система чистилась тыщи 4 назад. Топливный фильтр новый. Свечи новые. Все всегда менялось вовремя.

#1

Респекты: 0

На 98 ездил на сильных нагрузках, чтобы проверить. Полностью груженое авто, 5 человек. В горку на дачу, тапка в пол для проверки. Никаких следов детонации не было. И вот спустя неделя на ровной дороге бац и застучала опять (

#2

Респекты: 1

Стучит на ходу? Как колокол? Или когда глушишь ДВС?

#3

Респекты: 0


nikolaich

Стучит на ходу? Как колокол? Или когда глушишь ДВС?


Стучит при наборе скорости. Не всегда. На холостых и при глушении все ровно. Не могу словами стук этот описать, но его не с чем не спутать. Это детонация.

#4

Респекты: 1

Давно ли покупал машину? Я к чему спрашиваю! У меня была такая беда, ДВС подогрели до меня по ошибкам ноль было. Дело в механике муфта vvt, это она не даёт опережения зажигания вот от этого и пляши! Либо фильтр либо клапан. Его можно проверить таким образом, на холостых скинь фишку ДВС заглохнет если нет то добавь обороты если не заглохнет значит он.

#5

Респекты: 0


nikolaich

Давно ли покупал машину?


Три года владею уже почти. "Скинуть фишку" - что это значит? Снять разъем с VVTI датчика?

#6

Респекты: 0

Отсоединить контакт(разъём) от клапана vvt.

#7

Респекты: 0


nikolaich

отсоединить контакт(разъём) от клапана vvt.


Спасибо, буду копать в этом направлении.

А скажите, получается там всего два клапана? По одному на каждый блок цилиндров?

#8

Респекты: 0

Блок цилиндров один. А головки две и клапана два на каждую (голову)