$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Вибрация при плавном наборе скорости на 40-60 км/ч

Респекты: 0

Друзья! Столкнулся с проблемой на Хайлендере 2008 гв: при плавном наборе скорости на 40-60 км начинается незначительная вибрация. Если резкий разбег - вибрации нет, скорость выше то же нет, сбрасываешь скорость - то же нет никакой вибрации. Отбалансировал колеса, сход развал по зеленому, свечи свежие (не троит), подушки в норме, подшипники ступиц в норме. Раздражает эта гадость, спасу нет. Может кто сталкивался с нечто подобным?

#1

Респекты: 0

Вибрация где?
В руль передается? В двигателе, в задних/передних осях?
Больше информации пожалуйста...

#2

Респекты: 0

Вибрация мелкая, чувствуется спереди. Прокатили меня сзади - ни чего не ощутил. Передний пассажир еле замечает, а вот за рулем - тут сам бог велел! Но не от руля, это точно. Похоже что из силового отсека. Замечал что при остановке на неровностях (бугор большой) вибрация такая, что колбасит авто. Я тогда просто заглушил, дождался пассажира и уехал - как поехал дикая вибрация ушла. А мелкая осталась. На неровностях больше не паркуюсь.

#3

Респекты: 0

По вашему описанию выходит подушки двигателя. Внешний осмотр, как правило, ничего не дает.
Как вариант- начать с верхней подушки (восьмерка)...

#4

Респекты: 0

Спасибо за помощь. Смотрели спецы на СТО, я заострял внимание как раз на верхнюю (менял сам на Клюгере в свое время). Но мне сказали что пробег маловат для выхода их из строя. 76 т. М.! Реально по верхней не видно (пыльник загнул, вроде в поряде), а нижние как проверить? Или тупо поменять?

#5

Респекты: 0

Поднять на подъемнике и вывесить двигатель на упоре. Но, боюсь, что лучше поменять. 70 тыков не малый срок...

#6

Респекты: 0

Всем привет!
Была такая проблема..При слабой тяге идёшь -АКПП скорости перебирает, как будто не знает на какой ей ехать.. Катал в салоне спеца по АКПП, тот сказал, что если причина и в коробке, то износ может быть ещё совсем не заметным при осмотре внутренностей. Но по состоянию масла и наличию продуктов износа в нём, можно будет чего-нибудь предположить..
По факту фильтр АКПП оказался очень забит (предположили, что никогда ранее не менялся). Фильтр бумажный, в корпусе, сменный (при замене не забудьте резиновое кольцо прикупить).
После замены км. через 50 вибрация, вызванная перебиранием скоростей КПП, пропала.
Предполагаю, что каналы промылись от отложений (надо -бы, по-хорошему , опять фильтр заменить).
Удачи всем.

#7

Респекты: 0

Други мои!
Потому видать при этой вибрации тахометр и дергается (стрелка вверх-вниз)! Съездил я к спецам по эл. диагностике. Подключили, порычали, прокатились и никаких зараз комп не выдал. Предложили в качестве профилактики промыть систему питания топливом и воздухом. Да, сказали что механических болячек нет! "Восьмерку" верхнюю снял сам и поставил обратно после осмотра - целая, почти как новая. В коробке масло менял осенью с заменой фильтра. Сказать что масло было плохое - на момент замены пробег 64 т.миль, это не о чем, его ни кто не менял ни разу! Битум светлее, но машина вела себя прекрасно при этом. А вибрация пошла позже, что б ей ...

#8

Респекты: 0

Было такое, но на 2. 4 2002г. Передние приводные валы поменял на б\у оригинал и забыл про неё(вибрацию). И сразу вопрос, ГРМ меняли?

#9

Респекты: 0

Не понял, с какой целью? Там цепь! К двигателю претензий нет да же у компа. Про внутренние гранаты слышал, но не хочется в это верить, очень кажется радикально, хотя... Записался на проверку к мастерам по АКПП, в понедельник отпишусь

#10

Респекты: 0

Может быть правая внутренняя граната

#11

Респекты: 0

А почему именно правая? Почему спрашиваю - на СТО которое мне не могло определить неисправность в ходовке Клюгера (был такой конь раньше), сказали так же. Веры им мало после всего былого и я переспросил: а может левая? Как узнать какая неисправна. Ответ: так не определить, чисто по практике! Эксплуатируйте пока машину колбасить основательно не будет и поменяем обе. Вот ответище!

#12

Респекты: 0

По поводу ГРМ, данную линейку ДВС даже не смотрел. А по поводу приводов, имел ввиду сами валы(палки)а не гранаты(они либо работают либо сщелкуют)сам не поверил когда поменял и обрадовался что машину не калбасит не трясет! Не забудьте отписатся что все таки было!

#13

Респекты: 0

Ну вот, друзья, я и побывал у корифеев по ремонту АКПП!
Суть - человек проехал сам за рулем и не сразу, но почувствовал неладное. Износ сателита! На данных оборотах при данной скорости не отключается блокировка. Стоимость "железки" 6 тр, работа 2 тр. Если это так, то хорошо, всем мучениям конец. Сейчас сделали заказ "железки", как только заменят отпишусь.

#14

Респекты: 0

Боюсь я таких людей-"ренгенов".
Жду с нетерпением результатов вскрытия.

#15

Респекты: 0

Добрый всем день.

Какие новости Коллега Hjnysq?

#16

Респекты: 0

Жду железку, обязательно отпишу!

#17

Респекты: 0

Чем успокоилось

#18

Респекты: 0

Да ни чем! Все в один голос теперь говорят что с коробкой все в поряде. Вроде компьютер (причем голова? ). Ума дать не могут. А я привык, обороты побольше и потом накатом, на малых в натяг спасу нет - трясет, тахометр дергается. Словом, нормального мастера нет или найти в Новосибирске не могу.

#19

Респекты: 0

Друзья, прошу прощения!
Долго ездил по привычке, но по случаю заехал поменять масло в коробке. После замены с промывкой конь мой перестал ехать вперед, только назад! Когда разобрали коробку нашли кучку стружки и поцарапанные клапана. Поменял не глядя на коробку с раздавленной Камри (пробег был 14 т.км.) и езжу счатливо уже 1,5 года!