$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

замена поршневой группы на 1MZ

Респекты: 0

Всем привет. Наступил судный час для двигла. 1MZ был демонтирован и разобран. Замеры геометрии в цилиндрах выявили эллипсность до 4. 5 соток. Кто ставил ремонтные поршни
Teikin 46288 1.00 и кольца Тр 35935 1.00. Какие отзывы по качеству? Есть ли смысл заморочиться на расточку или все таки купить контрактное двигло?

#1

Респекты: 0

После ремонтов с расточкой, гильзовкой и прочим подбором ремонтных раазмеров(кстати у тойоты на эти моторы ремонтной поршневой оригинала не встречал). Ремонт выйдет в хорошие деньги а результат и продолжительность жизни мотора целиком в руках посторонних людей. Да есть гарантия , но всегда скажкт что перекрутир или неправильно опкатал.
Лучше поискать мотор у нормальных людей с хоть какойто гарантией,что там никто не лазил,и при возможности со вскрытием поддона и клапанных крышек и свечей.Это может дать хорошую надежду,что мотор живой и еще поработает несколько лет.Знаю случаи от 3 до 8 лет при правильной эксплуатации.

#2

Респекты: 0

Понятно, что кот в мешке. Сейчас двигло предлагают от 85 до 100 тыс рублей. Причем год от 2001 до 2003 года. Даже если повезет нужно будет еще 15 тыс в ГРМ вложить.
Если ремонт то
Teikin46288 1.00 Поршни без колец - 3000руб*6 = 18000 руб
кольца комплект - 3500 руб
расточка цилиндров блока с хонинговкой - 6000 руб
комплект прокладок двигла - 13500 руб
помпа оригинал - 6300 руб
вкладыши шатуна оригинал -1200*6 =7200 руб[img]
вкладыши коренные оригинал 2300*4=9200 руб
натяжитель ремня оригинал 2500 руб
ролик натяжителя ГРМ оригинал 3000 руб
ролик направляющий ГРМ оригинал 3000 руб
ремень ГРМ оригинал 3700руб
ИТОГО 75900руб. Работа бесплатно.
Если брать контрактный двигатель все детали ГРМ + помпу нужно сменить + сальники клапанов
ИТОГО 100тыс двигло + 6300+3000+3000+3700+2500 +сальники клапанов (24*150=3600) =128100 руб.
Буду думать....

#3

Респекты: 0

тынц
тынц
тынц

Если посмотреть не торопясь.Это за 5 минут в Интернете.Думаю ,что найти можно хороший мотор,за реальные деньги.
Это не чугун точить не советую,это первые блоки у япов не ремонтопригодные короче разовые.На долго не хватит.

#4

Респекты: 0

Почему точить нельзя? Если грамотно проточат и отхонингуют?

#5

Респекты: 0

Да почему нельзя, можно. На сколько я знаю в Механике делают это.
Ценник от 50-55т.р Это в Москве и это только блок с гильзами, комплетом поршневой и вкладышей, без шлифовки колена.
Добавить еще немного и получится новый мотор.
Знакомый ставил контрактный мотор на инфинити 3.7. До подоражания все с работой обошлось в 80т рублей .Отездил 2 года без проблем и продал мужу любовницы...

#6

Респекты: 0

А сколько пробег у движки? За 400?
1mz вроде относительно крепкие

#7

Респекты: 0

ПРобег по одометру 310 тыс. Смотано не меньше сотни точно. До меня люди просто не заморачивались с заменой масла. В результате закоксовывание колец, элипс в цилиндрах + перегрев. Кольца стали как пластилин. Так что наши "наезники" любое двигло ушатают на раз.
Контрактное двигло решил пока не брать.
Приобретено:
Поршни Teikin46288 0.5 ремонт (слева оригинал Справа Тейкен)
Кольца ремонтные 0.5 ТР
За порни 5300 руб, кольца 1500 руб. Итого 6800 руб.
Теперь осталось расточить по уму.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0148.jpg59.13 кб
Фото0155.jpg53.56 кб
Фото0154.jpg43.16 кб
Фото0153.jpg47.2 кб
Фото0152.jpg42.13 кб
Фото0151.jpg48.37 кб

#8

Респекты: 0

Кстати, при проверке масляного насоса выяснилась интересная вещь:
Из мануала
Зазор между роторами масляного насоса и верхней плоскостью их установочного гнезда, мм
Стандартный
0.03&-0.09 ----------ФАКТИЧЕСКИ ИЗМЕРЕННЫЙ 0.05 мм
Максимальный
0.15
Зазор между роторами масляного насоса, мм
Стандартный
0.11 -0.24------------ФАКТИЧЕСКИ ИМЕРЕННЫЙ 0.1мм
Максимальный
0.35
Зазор между ведомым ротором масляного насоса и стенкой установочного гнезда роторов, мм
Стандартный
0.250-0.325
Максимальный
0.30 ---------ФАКТИЧЕСКИ ИЗМЕРЕННЫЙ 0.3 мм
ВОпрос:
1. Как максимальный зазор 0.3 мм по мануалу может быть меньше номинального 0.325 мм?
2. надо менять насос или мануал?

#9

Респекты: 0

Нашел грамотных ребятишек. Расточат блок за 5300 руб. Возникла новая проблема с шатунами.
Все шесть шатунов вытянуты крышки. Один вне допуска на изгиб. Кто что скажет про контору
Autowelt шатуны CR-34006?

#10

Респекты: 0


kottis

Кто что скажет про контору Autowelt шатуны CR-34006?


Я у этой фирмы брал коренные и шатунные вкладыши на Хондовский мотор. После переборки пробег был более 30000 км, далее - у нового владельца.

#11

Респекты: 0

Спасибо за ответ. Поскольку мало кто знает про контору Autowelt заказал шатуны в оригинале. Они идут в комплекте с вкладышами. Блок проточили. Хочу промерить после расточки. Близится процесс сборки двигла. Пока курим мануал на английском языке. Как выяснилось: (пример с масляным насосом) корявый перевод + ошибки в допусках сводят на нет старания работников Автодаты не нет.

#12

Респекты: 0

Ну и правильно! Двигатель слишком дорогостоящий Агрегат, что бы с ним экспериментировать!

#13

Респекты: 0

Данные с EXIST:

Артикул Ожидаемый срок, дн. Цена
• Запрошенный артикул Toyota11071-20020-03 Вкладыши коренные std 32 дн. 1 941,16 р.
22 дн. 2 379,84 р.
• Аналог от производителя
Toyota11071-20021-03 Вкладыши коренные std 1дн 563,81 р.

В чем подвох? Цена на аналог в четыре раза меньше чем на оригинал. Кто что посоветует? Заказать оригинал?....