$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

разряд аккамулятора

Респекты: 0

Добрый вечер однополчане. Подскажите пожалуйста, что может быть запитано(потреблять электроэнергию) при выключенном зажигании кроме ИМО и сигналки? За три месяца Хай разрядил две заряженные батареи 65А в ноль. При одевании клеммы чувствуется искрение, т.е. сидит какой то потребитель, спрашиваю совета что бы сузить круг поиска. Автоэлектрика(путевого) в радиусе двухсот километров нет. Хаюшка 2003г. 3,0.

#1

Респекты: 0

Ложная тревога. По порядку; за три месяца две 65 ки. Цифры это теоритический номинал, в реальности меньше, иногда в разы (степень зарядки, срок эксплуатации, температура, влажность и наконец рекламный обман производителя). Вся электроника автомобиля постоянно под напряжением (естественны утечки)! Искра - это всего лиш признак зарядки электролитических конденсаторов, которые являются неотъемлемой частью всех электронных блоков и устройств современного автомобиля.
Итог у вас всё в норме.

#2

Респекты: 0

А вот клеммами искрить не надо. Сначала + затем -.
Если не прав поправьте.
А вот по поводу старой сигнализации ,тут где-то читал,реальная проблема.

#3

Респекты: 0


Motorist

Сначала + затем -.
.


Надо понимать, что делаеш и зачем. Чисто электрически разницы никакой! Это защита от дурака. При установке аккумулятора сперва цепляем плюс, а потом минус. Логика в следующем: затягиваете клемму плюс, случайно задеваете ключом за железо и ничего. А теперь представте, что минус уже подключен и вы мкнёте ключом плюс на корпус? При снятии аккумулятора, сперва откручиваем минус, а потом плюс. Смысл в последовательности, тотже некоротнуть случайно аккумулятор.

#4

Респекты: 0


kvalvik

Ложная тревога. По порядку; за три месяца две 65 ки. Цифры это теоритический номинал, в реальности меньше, иногда в разы (степень зарядки, срок эксплуатации, температура, влажность и наконец рекламный обман производителя). Вся электроника автомобиля постоянно под напряжением (естественны утечки)!


Это понятно все, допускаю. дело в том, что предыдущие три зимы(понятно холодные,крайний север) аккумулятор не снимался и заряда хватало до весны(заряжаю весной осенью). Последней зимой вынес мозг, сначала Хай сжег блок упраления климатом, потом включил какого то потребителя. Блок я получил от Клюгера, проверил сравнил платы по распиновке подошло,но не работает компутер по расходу т.к. клюгеровский считает км\литры, может тут собака зарылась, печка заслонки климат температура все запустилось, теперь тепло есть. А вот потребителя найти бы, плотность 1,29, заряд полный, нагрузка 11,5 держит более 2 минут, а рязряжает до льда в ноль.Один аккумулятор-случайность, второй- уже закономерность, потому встряхиваюсь.

#5

Респекты: 0

Машина стояла три месяца?

#6

Респекты: 0


kvalvik

Машина стояла три месяца?


Да, почти два месяца пока разбирался с блоком ну и остальное время из за занятости.

#7

Респекты: 0


PROHOR

Да, почти два месяца пока разбирался с блоком ну и остальное время из за занятости.


Ну всё в норме. Любой аккумулятор за это время не раз в ноль уйдёт.

#8

Респекты: 0


kvalvik

Ну всё в норме. Любой аккумулятор за это время не раз в ноль уйдёт.


Нет, я же писал, три зимы подряд стоял один аккумулятор который сохранял заряд,до весны при эксплуатации авто раз в два месяца, ну да ладно об этом,какие еще потребители могут включится наподобии концевиков дверейсвязанных с ИМО.

#9

Респекты: 0


PROHOR

Нет, я же писал, три зимы подряд стоял один аккумулятор который сохранял заряд,до весны при эксплуатации авто раз в два месяца, ну да ладно об этом,какие еще потребители могут включится наподобии концевиков дверейсвязанных с ИМО.


Иммобилайзер ни с какими концевиками естественно не связан. Я уже писал, всё электронное ПОСТОЯННО подключено к бортовой питающей сети(аккумулятору).

#10

Респекты: 0


kvalvik

Иммобилайзер ни с какими концевиками естественно не связан. Я уже писал, всё электронное ПОСТОЯННО подключено к бортовой питающей сети(аккумулятору).


Прошу прощения, уточняю, при выключенном зажигании(ключ зажигания в кармане).

#11

Респекты: 0


PROHOR

Прошу прощения, уточняю, при выключенном зажигании(ключ зажигания в кармане).


Ещё раз ПОСТОЯННО вне зависимости от количества и предназначения ключей в вашем кармане.

#12

Респекты: 0

Kvalvik , может у него контактная группа пригорела -(ключ зажигания в кармане), или еще чего с проводами.
А вообще я бы ,отключил АКБ,если нормальнай то и через 2 месяца заведет.
А старая сигналка это реально проблема.Зря игнорируете.

#13

Респекты: 0


профессор

kvalvik , может у него контактная группа пригорела -(ключ зажигания в кармане), или еще чего с проводами.
А вообще я бы ,отключил АКБ,если нормальнай то и через 2 месяца заведет.
А старая сигналка это реально проблема.Зря игнорируете.


Да все нормально с проводами, будто с завода, слежу за всем - машина нравится.А насчет сигналки,четыре года,это старая? Шерхан7 самый маленький холостой ход - на охране.

#14

Респекты: 0

Понял, не туда думал.

#15

Респекты: 0

У меня АКБ зимой за неделю умер(пока был в командировке), из дополнительного сигналка и усилитель на саб, и я считаю это АБСОЛЮТНО НРМАЛЬНО, а тут месяцы! Если так по долгу без дела стоит, лучше снимать клему и не мучать свой мозг и машину.

#16

Респекты: 0

У меня тоже недавно в ноль разрядился почти новый акк - дверь неплотно закрыл вот потолочный и высосал всю энергию за неделю