$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

АКПП отключается

Респекты: 0

Всем привет! Highlander 2001г. , 3. 0, полный привод, пробег 220000км. Появился толчок при переключении, купил 10л. Масла , собирался сделать полную замену. Прошлый раз был такой симптом, так-же полностью менял масло, снимал поддон, менял фильтр, прокладку. Помогло. Но сейчас вдруг во время езды почувствовал, что машина едет не более 2000 об. На педаль не реагирует. Через пару километров, вообще перестала реагировать на педаль газа. Вообщем останавливаюсь, глушу двигатель на полминуты примерно, завожу, включается драйв, еду 10-15 секунд. Потом несколько подёргиваний и будто автомат отключается, идёт накатом, двигатель на педаль отзывается, но машина не едет, момент не передаётся видимо. Как-будто плавно отключается драйв. Уровень масла есть, цвет темноватый, собирался менять. За пару дней до этого заводил от прикуривателя и что-то жужжало странно под капотом, не понял. Через минут пять заглушил и снова завёл - пропало. Потом вроде опять было. Снимал клему на пару минут, не помогло. Вчера смотрели сканером на ошибки по коробке - нет ничего. Правда хочу более крутым сканером ещё просмотреть, а вдруг. Может кто сталкивался с таким?

#1

Респекты: 0

Было примерно такое, на Вояджере...
Ехал, ехал... Встала как будто на нейтрали. Газуешь, а не едет ни на какой передаче.
На эвакуаторе в сервис по АКПП.
Вердикт: коробас почти в идеале, а в бублике (гидротрансформатор) сломаны больше половины лопастей. Как сказали - от перегрева, буксовал где то предыдущий хозяин.
И кстати, перед этим были звуки типа глухого звона из коробки. Видимо отломавшиеся лопасти так звенели.
А бублик никакими сканерами не проверишь. :-(

#2

Респекты: 0

Да, походу похоже. А щуп в тот момент не смотрели?

#3

Респекты: 1

Смотрел. На щупе чистая жижа, я её менял за несколько месяцев до этого.
Если лопасти ломаются, то по моему в масло обломки, стружка и прочее не идёт. Но может я и ошибаюсь.

#4

Респекты: 0

Не ошибаетесь.

#5

Респекты: 0

На хонде аккорд VII похожее было, но АКПП становилась в аварийный режим. На 3 передачу, и больше определенных оборотов мотор не крутился, но правда чек загараля, а решили проблему ремонтом блока курсовой устойчивости. А на ниссан примера Р12, АКПП вела себя так же, из-за того, что не горели все лампы стоп сигнала! В сервисе коробас конечно приговорили, ошибок не было значит умер! Делать не стал, но потом как то я замети что не горят лампы, салонный перегорел, а в фанарях отошли контакты, все устранил и О ЧУДО! Так что дело может быть и не в самой коробке! Отпишитесь если решите проблему.