$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

VSC+ABS+BRAEK

Респекты: 0

Всем доброго! Сегодня заехал левой стороной на бровку из снега и в этот момент загорелись эти лампочки! Авс не работает, курсовая думаю тоже! Глушу авто, завожу не горит, но только стоит поехать и притормозить тут же загорается! Думаю блок абс не здох, так как до торможения после заводки слышно как самопроверяется, короче гудит! Акпп ведет себя как раньше. Тормозит авто хорошо(но без абс)компьетер ошибок не показывает(((куда рыть [мат](((

#1

Респекты: 0

Наверное рыть надо датчики АВС с левой стороны.

#2

Респекты: 0

Поделюсь своими "тараканами", как лечил Хай, увидев гирлянду АBS, ручной тормоз, курсовой устойчивости, против скольжения (возможно обозвал световой эффект под панелью приборов не совсем корректно, под рукой нет инструкции эксплуатации):
1.появление групповой индикации началось при торможении, движением с проскальзыванием (скольжении) в зимний период. Индикация гасла после манипуляций остановки(выключения зажигания, снятия блокировки селекторной кнопки,многократного нажатия на педаль тормоза- поскольку машина с паркинга не двигалась,но заводилась и работала на месте исправно, в последствии задние тормозные фонари и на задней двери перестали реагировать на педаль тормоза);
2. не посетив Грамотного диагноста, испугался от общения с бестолковыми владельцами диагностического оборудования. Был вынужден вычитывать эксплуатационную книжку, изучил почти все мыслимые и немыслимые сайты товарищей по несчастью. От безнадёги начал замер сопротивления датчиков под подкрылками, купил "кучу" запасных частей...(отдельная история);
3. Грамотный диагност выявил ошибки 1223, 1246(на моей памяти, что то с АВS), рекомендовал начать с датчика-выключателя стоп-сигналов. Потратил я ещё 1.4 тыс. руб.на датчик-выключатель;
4. ключом на 14 снял в позе гимнастического моста "родной"(оказавшийся не работоспособным)датчик, разобрал его, подточил и почистил подгоревший контакты, собрал, после установки ВСЁ! погасло.
5. датчик и его разъём демонтируются без усилий (обеспечьте местное освещение переноской или налобным фонарём.) Сиденье водителя не способствует свободному доступу, но я своё тело в 100кг. протиснул.
6.кого заинтересуют подробности, готов к безвозмездной помощи.
P.S. После ремонта по памяти и любовью к закону Ома, вычертил датчик-выключатель стоп-сигналов. Принцип работы ясен, но не пойму зачем фонари Стопов "заморачивать" на схему, обеспечивающую по сути безопасность управления авто.