$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

генератор

Респекты: 0

Привет форумчанам. Не работает генератор, не дает зарядку на аккумулятор. Заменил щетки все заработало. Выехал с гаража откинул клемму заглох. Включаю зажигание перестала гореть лампочка аккумулятора. Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой. М

#1

Респекты: 0

Вы откидывали клемму на заведённом двигателе?

#2

Респекты: 0

Да...! когда поменял щетки, запустил двигатель лампочка потухла, а ремень посвистывал заглушил и подтянул ремень. Снова завел и поехал с приподнятым настроением. Уже водворе решил проверить, как контрольный вострел. Скинул клейму плюсовую и горец сдох . В итоге лампочка негорит и генератор не работает. Может релюха какая .? двигатель 1MZ

#3

Респекты: 0

Да...! когда поменял щетки, запустил двигатель лампочка потухла, а ремень посвистывал заглушил и подтянул ремень. Снова завел и поехал с приподнятым настроением. Уже водворе решил проверить, как контрольный вострел. Скинул клейму плюсовую и горец сдох . В итоге лампочка негорит и генератор не работает. Может релюха какая .? двигатель 1MZ

#4

Респекты: 0

Это хороший контрольный выстрел! Скинуть клейму была Ваша ошибка. Это не ГАЗ-69.
Теперь к тов. kvalvik !

#5

Респекты: 0

Предохранитель "ALT-S" в коробке под капотом исправен? Сейчас двигатель заводится?

#6

Респекты: 0

Разъём на генераторе хорошо зафиксирован?

#7

Респекты: 0

Да. Двигатель заводится. Фишка на генераторе исправна. Предохранитель посмотрю позже. Отпишусь.

#8

Респекты: 0

Да. Двигатель заводится. Фишка на генераторе исправна. Предохранитель ALT-S посмотрю позже. Отпишусь.

#9

Респекты: 0

Насколько я знаю, если возникла необходимость скинуть клемму с аккумулятора при работающем двигателе, нужно включить как можно больше потребителей энергии в автомобиле (фары, печку, музыку и т.д.), что позволит избежать резкого скачка напряжения в сети. Поправьте, если я не прав.

#10

Респекты: 0


goga75

Насколько я знаю, если возникла необходимость скинуть клемму с аккумулятора при работающем двигателе, нужно включить как можно больше потребителей энергии в автомобиле (фары, печку, музыку и т.д.), что позволит избежать резкого скачка напряжения в сети. Поправьте, если я не прав.


Поправляю вы не правы.

#11

Респекты: 0


goga75

Насколько я знаю, если возникла необходимость скинуть клемму с аккумулятора при работающем двигателе, нужно включить как можно больше потребителей энергии в автомобиле (фары, печку, музыку и т.д.), что позволит избежать резкого скачка напряжения в сети. Поправьте, если я не прав.


Добавлю. При таких действиях шанс встрять на большие деньги гораздо выше.

#12

Респекты: 0

Я так понимаю , что Вы что-то сожгли (испортили)и теперь соклубники пытаются помочь в решении этой проблемы?
Что за необходимость (может решение закрепить удачный ремонт собственными силами) заставила Вас возникла скинуть клейму? Но поверьте бывалым эта машина компьютер эксперименты над которым обходятся не дешево.

#13

Респекты: 0


kvalvik

Добавлю. При таких действиях шанс встрять на большие деньги гораздо выше.


Поясните. Научите.

#14

Респекты: 0


goga75

Поясните. Научите.


Ну, какбы я плохой учитель. Описание принципа работы автомобильных генераторов можно найти в интернете. Основы электричества, можно узнать на уроках физики в школе. И сложив это и плюс особенности работы полупроводников, всё поймёте.

#15

Респекты: 0

Классный ответ. Спасибо. Пошел складывать принципы работы автомобильных генераторов, основы электричества и особенности работы полупроводников.

#16

Респекты: 0

Ну так как с предохранителем ALT-S цел не цел. Не нарушайте процесс ремонта машины, посмотрите.

#17

Респекты: 0

Подскажите, какой ток выдает генератор. Машина 2005 год 2. 4 объем, перед. Спасибо.

#18

Респекты: 0


Толян

Подскажите, какой ток выдает генератор. Машина 2005 год 2. 4 объем, перед. Спасибо.


Если у вас есть все документы на авто, то можно опредилить по ним. В другом случае срисовываете номер с генератора, а он хорошо виден и вбиваете на ибее в поиск. В полученых темах просматриваете технические характеристики.

#19

Респекты: 0


Толян

Подскажите, какой ток выдает генератор. Машина 2005 год 2. 4 объем, перед. Спасибо.


А в чём смысл ваших поисков? Для вас есть разница 100 или 130 ампер, сильно нагруженное авто (аудио усилитель, киловаттный преобразователь на 220вольт)?

#20

Респекты: 0

Хватит играть в кошки и мышки. По опыту эксплуатации других машин скажу, что при таких раскладах горит микросхема в ЭБУ автмобиля. Так что не когда не снимайте клемму с аккамулятора при работающем двигателе (зтот принцип для всех машин с ЭБУ).

#21

Респекты: 0


kvalvik

А в чём смысл ваших поисков? Для вас есть разница 100 или 130 ампер, сильно нагруженное авто (аудио усилитель, киловаттный преобразователь на 220вольт)?


Стоит мощный саб, есть желание к лету еще добавить музыки,вот переживаю стерпит генератор

#22

Респекты: 0


Толян

Стоит мощный саб, есть желание к лету еще добавить музыки,вот переживаю стерпит генератор


У вас по умолчанию должен быть 100А если установлен туринг пакет, то 130А. Смотрите какие предохранители на усилителе саба, процентов 20 минус от них это и будет максимальная потребляемая. Аккумулятор надо, как можно большей ёмкости.

#23

Респекты: 0


Дмитрий. Л.

Хватит играть в кошки и мышки. По опыту эксплуатации других машин скажу, что при таких раскладах горит микросхема в ЭБУ автмобиля. Так что не когда не снимайте клемму с аккамулятора при работающем двигателе (зтот принцип для всех машин с ЭБУ).


Ну это не верное утверждение. Все блоки защищены от перенапряжения, она и дохнет. А в данном случае не факт, что сдох какой-нибудь блок.

#24

Респекты: 0

Поздно ознакомился с вашими инструкциями... Сегодня то же снял клемму на работающем двигателе... Машина глохнет... Проблема в том . Что горит лампа аккумулятор. До этого машина не глохла при съеме клеммы. Машина Клюгер 2,4... 2000год. Причина только в генераторе? Или еще что можно посмотреть?

#25

Респекты: 0


RuslanSemen

Поздно ознакомился с вашими инструкциями... Сегодня то же снял клемму на работающем двигателе... Машина глохнет... Проблема в том . Что горит лампа аккумулятор. До этого машина не глохла при съеме клеммы. Машина Клюгер 2,4... 2000год. Причина только в генераторе? Или еще что можно посмотреть?


Сейчас проблема, только в том что горит значок на панели? В остальном всё работает?

#26

Респекты: 0


RuslanSemen

Поздно ознакомился с вашими инструкциями... Сегодня то же снял клемму на работающем двигателе... Машина глохнет... Проблема в том . Что горит лампа аккумулятор. До этого машина не глохла при съеме клеммы. Машина Клюгер 2,4... 2000год. Причина только в генераторе? Или еще что можно посмотреть?

В чем необходимость ,или это диагностика такая?

#27

Респекты: 0

Когда едешь в пробках и горит аккумулятор, то как то не спокойно... Доеду ли до гаража... Когда газую... Лампа гаснет... Иногда сразу зажигается иногда, попозже... А последнее время горит чуть ли не постоянно... Но на больших оборотах гаснет...

#28

Респекты: 0

Аккумулятор купил недавно новый... Индикатор не показывает зеленый свет... Душа не спокойная...

#29

Респекты: 0

А так все работает... Вроде...

#30

Респекты: 1

В любом случае отрывать аккумулятор на заведёном не надо. Контроль работы генератора производится мультиметром (даже самым дешовым). Мерите на аккумуляторе напряжение. На заведёном должно быть больше (это признак работы генератора). На оборотах больше тысячи, напряжение должно быть выше 13. 5 вольт. В вашем случае есть подозрение на износ щёток. Либо периодический обрыв электричесой цепи (предохранители разъём на генераторе провода).

#31

Респекты: 0

Спасибо. А Одному под силу снять генератор и поставить назад?

#32

Респекты: 0

До этого была Калдина... Снимал и ставил не вопрос... Тем более ремень натягивался генератором.

#33

Респекты: 1


RuslanSemen

Спасибо. А Одному под силу снять генератор и поставить назад?


Да. Только перед этим снимите аккумулятор.

#34

Респекты: 0

Понял... Большое спасибо!

#35

Респекты: 0

Цена вопроса 5 часов работы... И 300руб. За щетки... На натяжителе у меня болт на 14. Снял ремень легко. Ставил ремень с трудом сосед по гаражу помог, он давил я с помощью деревянных брусочков вставлял ремень на ролик который не имеет бортиков. Действительно, проблема в щетках, на якоре была черная полоса от одной щетки. Вдруг кому пригодится: Якорь не доставал из генератора. На дрель поставил шестигранник, на него головку под болт на шкиве. Сын держал дрель я при помощи разных шкурок выводил блеск на якоре, потом шлифанул пастой ГОИ(вроде правильно ее обозвал)Собрал... Результат меня обрадовал. Не столько было интересно самому сделать... Сколько проблема в деньгах... Проще загнать отдать деньги и ездить дальше. Kvalvik Спасибо!!!

#36

Респекты: 0

Хорошо закончилось. И "иоптыть" приобрел и проблему решил.
Удачи!

#37

Респекты: 0


kvalvik

У вас по умолчанию должен быть 100А если установлен туринг пакет, то 130А. Смотрите какие предохранители на усилителе саба, процентов 20 минус от них это и будет максимальная потребляемая. Аккумулятор надо, как можно большей ёмкости.


привет. а что подразумевается под словом туринг пакет.? подскажите.