$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Нужен совет!!!

Респекты: 0

Добрый день Всем!
Нужна консультация. Не могу понять причину происходящего...При запуске двигателя загораются желтые транспоранты на панели приборов: chek;VSC и trc off. При переключении АКП из Р в R двигатель работает авто движется, при дальнейшем переключении передач в N глохнет. Чтобы двигаться вперед, завожу на N, переключаю в D(не глохнет) и еду таким образом. После ночной стоянки пару раз разряжался акк-р в ноль. При выключении зажигания и удаления ключа из замка, под капотом звук похожий на жужжание то ли реле, то ли моторчика какого-то. Не могу понять причину-то ли электрика, то ли коробка или все в кучу. Машина ХАЙ 2004, мотор 2,4, пер. привод. Владею два мес. Радость сменяется дикой грустью от постоянного ремонта не пойми чего. Звонил в TOYOTA Измайлово записали на диагностику всего. Сказали что будут смотреть 5 часов и стоить будет 8600. Но боюсь, что они начнут менять все подряд. Может у кого-то было (не дай Бог)что -то похожее? Посоветуйте что делать! Заранее благодарен!

#1

Респекты: 0

Полагаю, что у тебя дохлый аккумулятор. Либо он очень плохо заряжается. Посмотри натяжение ремня генератора, померяй выходное напряжение генератора...

#2

Респекты: 0

Сигналку устанавливали? Иль что-то подобное?

#3

Респекты: 0

А каким образом из -за акб может глохнуть двигатель при переключении коробки? Не понимаю связь?
Сигналку ставил, но когда обратился к ним, они ответили, что все сделали как надо, обращайся мол к тому у кого покупал авто...
Кстати заезжал в TOYOTA на Андропова(официалы), так там вообще заявили, что будут заниматься целый день, стоить будет от 11000 и не факт, что сделают. Улыбнуло!!! Отлично работают. Загоняй в бокс, ничего не делай, потом возвращай, снимай бабло якобы за день работы и всё!

#4

Респекты: 0

Если проблемма возникла сразу после установки сигнализации то дело именно в её подключении.

#5

Респекты: 0


VlaD

А каким образом из -за акб может глохнуть двигатель при переключении коробки? Не понимаю связь?

Связь в том, что все мозги работают от постоянного тока. Если с акку проблемы, то и мозги встают набекрень.

#6

Респекты: 0

Не надо ездить к официалам, для начала сьездить в обычный сервис в кт есть дилерский сканер

#7

Респекты: 0

Кстати насчет аккумулятора... На Хае все как то странно. Я тут когда акустуику устанавливал убил видимо полудохлый аккумулятор(горящие постоянно лампочки в салоне, громкая музыка). Причем полчаса назад все было нормально (переставлял машину с места на место, мешал заезду в гараж) а потом раз и не заводиться, очень громко чет трещало в районе стартера, думал уже что стартер ек, но для начала поменял акк, и Хай завелся.

#8

Респекты: 0

Спасибо всем за советы! Заменю сначала АКБ. Как будет отпишусь.

#9

Респекты: 0

Нужна консультация. Не могу понять причину происходящего. При запуске двигателя загораеться (chek engine) совместно с (VSC), и так остается гореть до полного отключения длвигателя. Прочитал в МАНУЕЛЕ , пишут или двигун(что-то не впорядке , или АКПП). Пишут еще, насчет непплотно закрытой крышки в бензобаке. Но крышка в норме... ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!.

#10

Респекты: 0

После сигналки клинит комп...

#11

Респекты: 0


VlaD

Добрый день Всем!

#12

Респекты: 0

Не спеши ехать в Измайлово ! Обращался туда с камрюхой, но толку НИКАКОГО, только тянут бабки. Из вашего рассказа проглядываются версия о сигналке и, в принципе, можно подумать и об Аккомуляторе. , ,,

#13

Респекты: 0

А где, кстати ставил сигналку ?! случайно не в Гольяново ?!

#14

Респекты: 0


VlaD

Спасибо всем за советы! Заменю сначала АКБ. Как будет отпишусь.


Я всегда в подобных ситуациях иду от обратного, куда лазили и что делали.
Если до установки сигналки все было в норме, то что то произошло в момент ее установки, не факт что и сама сигналка, может какой разъем сдернули или еще что.
По поводу аккумулятора, на сколько я понял у тебя стоит родной Панасоник, у этих аккумуляторов есть хреновая особенность единожды сев в ноль практически перестает держать заряд или того хуже вылетают банки (у меня такая же история из 6 2 не работают)
Не заморачевайся с полярностью на аккумуляторе встают как прямые так и обратные, просто нужно перекрутить массу, куда есть.

#15

Респекты: 0

Спасибо всем! Аклиматор пока не поменял. Стоит родной Панасоник. Померил плотность в одной банке 1,23, во всех остальных 1,25. По поводу сигнализации сказать не могу до или после установки выскочила такая фигня, т.к. сразу по приобритении авто её установили. Ставили не в Гольяново. Заезжал вечером в пятницу в Japauto, там посмотрели и сказали, что скорее всего с сигналкой навертели. Теперь нужен грамотный электрик, кот. По всем цепям разберется. К тем установщикам обращатся не буду, т.к. деньги им уплочены, возиться с проблемами нет желания, да и репутация может пострадать. Скорее всего надо снимать сигн. , все приводить в исходное состояние и делать по новой. Но акклиматор все-равно поменяю. Обнуление компьютером ошибок (транспоранты на табло) дает минутный эффект, затем все по новой выскакивает. Или сопля висит, или не откуда надо питание для сигн. Взяли, или разорвали не ту цепь. Стартер после запуска двигателя не отключается. Даже после того как ключ из замка вынимаю, на него напруга подается(гудит и греется). Приходится клемму (-)сбрасывать. Всем спасибо!!! Как устраню отпишусь.

#16

Респекты: 0

Сигналка. Я бы поехал к тем, кто ставил. Обычно съем = 50% от установки.
Надо бы объявить народу, где так стремно монтируют сигналки во избежание, как говорится....

#17

Респекты: 0


Sten

Сигналка. Я бы поехал к тем, кто ставил. Обычно съем = 50% от установки.
Надо бы объявить народу, где так стремно монтируют сигналки во избежание, как говорится....

Да, вам это не грозит! Частным порядком у умельцев(знатаков...)

#18

Респекты: 0


Гость

Нужна консультация. Не могу понять причину происходящего. При запуске двигателя загораеться (chek engine) совместно с (VSC), и так остается гореть до полного отключения длвигателя. Прочитал в МАНУЕЛЕ , пишут или двигун(что-то не впорядке , или АКПП). Пишут еще, насчет непплотно закрытой крышки в бензобаке. Но крышка в норме...

у меня похожая проблема, тоже былобы интересно узнать как полечить

но у моей проблемы есть корни
сначала периодически происходит глюк задних датчиков абс, или не глюк, может на самом деле неисправны, на панели загорается "VSC", "!" и "ABS"
причём как загорелись так могут и потухнуть... взаимосвязи с движением машины я не нашел

далее, видимо у компа есть какой-то буфер, потому что проходит продолжительное время (измеряющееся неделями) и потом загорается "чек" и "VSC" и они уже не гаснут, а "!" и "ABS" так и продолжают жить своей жизнью

всё начинается поновой если сбросить ошибку

#19

Респекты: 0


Sinebot

сначала периодически происходит глюк задних датчиков абс, или не глюк, может на самом деле неисправны, на панели загорается "VSC", "!" и "ABS"
причём как загорелись так могут и потухнуть... взаимосвязи с движением машины я не нашел


Проверьте уровень тормозноной жижи...и долейте до нормы, а ещё лучше прокачайте тормоза.

#20

Респекты: 0


Sinebot

у меня похожая проблема, тоже былобы интересно узнать как полечить

но у моей проблемы есть корни
сначала периодически происходит глюк задних датчиков абс, или не глюк, может на самом деле неисправны, на панели загорается "VSC", "!" и "ABS"
причём как загорелись так могут и потухнуть... взаимосвязи с движением машины я не нашел

Приобрел горца недавно, у родственника 2001г, 3л.
Проблема та же, при последнем ТО (Тойотовский центр) в бумажке со списком проделанной работы прописано 3 ошибки, все показывают на негерметичность бензобака. Рекомендация "спецов" -не париться и иногда смотреть ошибки сканером. Дальше порылся в интернете, нашел статью ~2002-2003гг. об отзыве партии хаев по такой же причине на "промывку мозгов". С тех пор катаюсь, недавно вернулся из Крыма, ошибки те же, на работу двигателя не влияют. Сейчас пытаюсь посмотреть, чем он болен по OBD-2.

#21

Респекты: 0


Гость

Приобрел горца недавно, у родственника 2001г, 3л.


Про дорогу в Крым в этом году расскажи, интересно что нового в связи с Абхазским конфликтом.

#22

Респекты: 0


Гость

Приобрел горца недавно, у родственника 2001г, 3л.


У меня было то же самое. Вылечилось очень просто. Оказывается очень часто слетает трубка, которая соединяет корпус воздушного фильтра и систему EGR. Она находится с задней стороны корпуса фильтра и уходит вниз. Ее надо просто надеть на соответствующее место и все. Потом сбросить ошибки.

#23

Респекты: 0


Sten

Сигналка. Я бы поехал к тем, кто ставил. Обычно съем = 50% от установки.
Надо бы объявить народу, где так стремно монтируют сигналки во избежание, как говорится....

ДА таких мастеров "лечить" надо.Хоть геморно для себя но надо чтоб не повадно дальше было!!!

#24

Респекты: 0

Привет Всем!!!
Наконец-то решилась моя проблема.
Оказалось, как и предполагали-поганая установка сигнализации, точнее подключение функции автозапуска. При отключении сигнализации, востановлении всех разорванных цепей и стирание из буфера компа ошибок, работает как песня (тьфу-тьфу-тьфу!!!)
Езжу и плачу от счастья. Теперь надо заново устанавливать сигу, но только подойду к этому процессу очень серьезно!
Удачи Всем!!!

#25

Респекты: 0

Если интересен контакт в районе Новогиреево, по сигналке, то могу скинуть.
Сам у них устанавливал, остался очень доволен. Ребята толковые, только нужно заранее все обговорить и решить что и как, поскольку по нашей машине есть ряд нюансов с установкой.

#26

Респекты: 0

Спасибо, интересно, сбрось пожалуйста, контакты. А какие нюансы?

#27

Респекты: 0


AlexB

Проверьте уровень тормозноной жижи...и долейте до нормы, а ещё лучше прокачайте тормоза.

пришло время менять задние колодки, заодно прокачаны тормоза и заменена жижа
нет эффекта....

на днях ехал по трассе, примерно км 200 лампочки не загорались, на пустом участке специально увёл машину в занос, VSC работает как надо, пробовал резко оттормаживаться - ABS прекрасно работает.
буду прозванивать цепи ABS