$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

НАЛОГИ Экологический класс Toyota Highlander 2001-2003 г

Респекты: 0

Не знаю в какую тему писать этот вопрос , если что поправьте меня.
Скоро нам навяжут , новый налог ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ . Стране нужны деньги . Налог на мощность , значителен только для мощных авто , а с основного автопарка России , налог мизерный . Вот и решили что бы все платили , ( т к в России половина автопарка вообще не соответствует ни какому экологическому классу) Браться он будет с автомобиля естественно , не взирая ездит , т е загрязняет это авто или стоит годами .
У меня в ПТС Хая 2003 г указан 2 экологический класс . Но у меня сомнения , т к это машина хоть и Тойота но для Американского рынка , а там экологический класс с 2001 по 2003 г был 3 .
Вот и возник у меня вопрос к форумчанам , как нам быть ? Как Подтвердить реальный 3 эко класс или так и платить будем по второму.

#1

Респекты: 0

Должен быть третий. Думаю разница налога между 2 и 3 эко классом будет многократно меньше стоимости подтверждения через НАМИ.

#2

Респекты: 0

Я думаю если кто то подтвердит в НАМИ экологический класс , то НАМИ должно автоматически по ВИН подтверждать желающим , или вообще внести в реестр наши машины под 3 экологическим классом . Т е исправить свою ошибку при присвоении второго класса вместо третьего. Разница в налоге будет ощутимая . И желательно исправить невежественную ошибку НАМИ до ввода налога.

#3

Респекты: 0


Ziv71

Я думаю если кто то подтвердит в НАМИ экологический класс , то НАМИ должно автоматически по ВИН подтверждать желающим , или вообще внести в реестр наши машины под 3 экологическим классом . Т е исправить свою ошибку при присвоении второго класса вместо третьего.


Ну такой атракцион невиданной щедрости невозможен.

#4

Респекты: 0

Если бы точно знать что у нас 3 экологический класс, то я думаю не трудно собраться на адвоката и заставить , НАМИ исправить свою ошибку , через суд . А может и того проще через Общество потребителей.
У нас же вчера Путин говорил что все по закону и все в рамках закона.
Ошиблись , исправьте .

#5

Респекты: 0

Может авто не из штатов? Там например канада рядом, из неё тоже везут.

#6

Респекты: 0

Вот для того что бы выяснить истину ( какой класс у наших Хаев ) я завел эту тему. Думаю раз наши машины собирались только в США, то и экологический класс у них единый. Ранее ни кто не смотрел на то какого класса машина , т к он ни на что не влиял . И НАМИ тупо ставило 2 класс на Хай , т к он Тойота. К стати У нас Хай бьется только по каталогам американской Тойоты.

#7

Респекты: 0

Я видел канадские приусы и хайлендер. Это не значит, что они там изготовлены. Они соответствуют требованиям канадских законов. И ввезены в Россию из канады.

#8

Респекты: 0

тынц
Вот ,коллеги ,посмотрите ,что мне скинули по поводу уменьшения налога . Единственная "засада" ,это разрешение гаи на установку чипа...Они мне и по подтверждению эко класса шлют постоянно. Может кто глубже копнёт?!

#9

Респекты: 0

Да не получится у них ввести налог так скоро, уровень жизни населения далек от европейского, на который этот налог рассчитан, значит, его бремя упадет на более бедные слои населения, которые не могут обновить свои машины, а обеспеченные автомобилисты окажутся практически освобожденными от налога. Тогда получается, экологический налог станет налогом на бедность. И еще придется менять автомобильный парк государственных служб учреждений (больниц и т.п.), на что потребуется немало бюджетных денег.

#10

Респекты: 0


Дмитрий. Л.

Да не получится у них ввести налог так скоро, уровень жизни населения далек от европейского, на который этот налог рассчитан, значит, его бремя упадет на более бедные слои населения, которые не могут обновить свои машины, а обеспеченные автомобилисты окажутся практически освобожденными от налога.

Вот именно ,в очередной раз, под благими лозунгами оберут народ и защитят богатых . Правительству нужны деньги ( воровать же не перестали ), и они нашли где их взять . Ведь в России 80% старья , которое сейчас практически ни чего не платит. А бюджетникам сделают льготы по налогу. Но все равно сколько ни наполняй дырявую бочку , толку не будет.

Зачем нам переоборудовать свои автомобили , если и так по факту ( надо точно проверить ) у них 3 класс. Просто НАМИ должно внести поправку в сертификацию Хаев из США.

#11

Респекты: 0

[quote=Sidorin]http: //www. Uslugiavto. Ru/forum/viewtopic. Php? F=2& t=2194
quote]
Развод лохов. Если сильно интересует, то найдите офицальные документы о сертификации и присвоении эко класса и особенно последующие изменения (всвязи с таможенным союзом).