$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Не смог аргументировать

Респекты: 0

Пока не смог найти нужные аргументы в пользу "подождать" ХЛ, прошу помочь.
Суть: коллега хочет купить SUV имея в кармане 700-750 тыс. руб., но:
1. до конца августа;
2. 4WD;
3. максимальный объем до 2. 4;
4. цвет лучше серебро, мокрый асфальт
5. состояние отличное, год от 2005;
Что коллективный разум знает на этот счет :-) ?

#1

Респекты: 0

С таким движком выбор невелик: Аутлендер, Эскейп (но там двигло 2. 3л - полное говно), СантаФе, Тушкан, РАВ4 (ИМХО, неоправданно дОрог), CR-V, Элемент. Ну и Горец 2. 4л. Это из америкосов.

#2

Респекты: 0


RoadLASER

С таким движком выбор невелик: Аутлендер, Эскейп (но там двигло 2. 3л - полное говно), СантаФе, Тушкан, РАВ4 (ИМХО, неоправданно дОрог), CR-V, Элемент. Ну и Горец 2. 4л. Это из америкосов.


А Suzuki Grand Vitara (2006), Ford Maverick? Уф, что из них?

#3

Респекты: 0

У новой Гранд Витары из Америки двигло 2. 7л. Маверик - это Европа, т.е. дорого и тот-же дерьмовый движок 2. 3, что и у Эскейпа и Трибьюта.

#4

Респекты: 0


RoadLASER

У новой Гранд Витары из Америки двигло 2. 7л. Маверик - это Европа, т.е. дорого и тот-же дерьмовый движок 2. 3, что и у Эскейпа и Трибьюта.


Понятно, спасибо. А если Витара из Европы? Там ведь 2л движки есть.

#5

Респекты: 0

2 литра на витаре очень мало!!! ФАКТ!!! У меня трэкер с таким же движком и даже ему маловато!!!

#6

Респекты: 0


sv47

Понятно, спасибо. А если Витара из Европы? Там ведь 2л движки есть.

2л из Европы будет очень дорого. Проще поискать побегавшую по РФ. Да и двигло маловато.

#7

Респекты: 0

Женский взгляд на авто для мужчины:
Аутлендер-некрасивое машино, рав4-девчачий ацтой, сузуки-эээ...ну я бы на такой не стала ездить, хендай-промолчу. Хонды-ок, форды-ок. Субару-зачет. Хай-хорошо!
Лучше, имхо, не пороть горячку и искать нормальную машину по желание-цена-качество. А если срочно нужен транспорт, то пойти купить какой-нибудь б\у жигуль или фокус, пару месяцев помучиться, пока найдется достойный авто, а потом за те же деньги продать.
Кстати, мой распрекрасный Хайлендер в идеальном состоянии, 3 литра Вэ6 был куплен за...за 20 тыс долларов))) Правда у ооооооооооооооочень хорошего знакомого и деньги прям сегодня)))
А друг, в свою очередь, на следующий день купил у другого друга Эксплорер лимитед в еще более идеальном состоянии с движком, если не ошибаюсь, 4,6 за 30 тыс долларов. Черрррный-пречерррррный))))

#8

Респекты: 0


RoadLASER

С таким движком выбор невелик: Аутлендер, Эскейп (но там двигло 2. 3л - полное говно), СантаФе, Тушкан, РАВ4 (ИМХО, неоправданно дОрог), CR-V, Элемент. Ну и Горец 2. 4л. Это из америкосов.


Сергей а что у эскейпов с движком,просветите пожалуйста,просто мой друг уже пользовал эскейп и сейчас ждёт поновее ,как раз 2.3л.

#9

Респекты: 0

Недавно делали капиталку. Там все настолько упрощено по сравнению с оригинальным маздовским (хотя, и этот произодства Мазды), что, похоже, движок стал одноразовым. Запчастей нет категорически - пришлось с оказией тащить из Японии поршень и вкладыши. Самое смешное, что Форд предлагает менять только полностью коленвал со всеми поршнями - а цена просто [мат]. Гидрокомпенсаторов нет - вместо них какие-то втулочки. В общем, вердикт такой: двигло неремонтнопригодное, в случае чего проще поменять на новое.

#10

Респекты: 0


sea

хендай-промолчу

Ценю! :-)

#11

Респекты: 0

1)Эскейп - одноразовая машина во всем.
2)2.0 на GV в принципе вообще не тянут тяжелую машину (интегрированная рама) с тупым автоматом.

Так что по соотношению цена /качество остается CRV , но с хаем она ни в какое сравнение не идет.

#12

Респекты: 0


sea

... В свою очередь, на следующий день купил у другого друга Эксплорер лимитед...


Оч. достойная машинка, толкьо "жрет" много.

#13

Респекты: 0


Agamemnum

... Так что по соотношению цена /качество остается CRV , но с хаем она ни в какое сравнение не идет.


Да, скорей всего, это будет наиболее взвешенное решение.

#14

Респекты: 0


sv47

Оч. достойная машинка, толкьо "жрет" много.


Ну да, кушает не мало, но зато 92. Но он ее сейчас продавать тоже будет, брал на несколько месяцев покататься. Собирается новый Фрилендер2 брать, но я стараюсь отвлечь его жабу и направить его мозг в сторону Спорта. Очень уж мне нравятся Роверы. Была бы я парнем, ни на секунду не задумывалась. А так, не девчачья машинка, как ни крути :-(

#15

Респекты: 0

Нет безвыходных ситуаций.
У самого была подобная ситуация, что нужно было срочно найти машину, до определенного срока.
Поднял всё и вся, перелопатил весь инет и нашел то что искал с небольшим компромисом, не хотел черный цвет, но поскольку жене понравился а цвет на скорость не влияет, то и взял.
Не нужно сразу отказываться, нужно искать.

#16

Респекты: 0


RoadLASER

... Проще поискать побегавшую по РФ...


Так и сделал: показал своему товарищу Вашу машинку, которую Вы вывесили для продажи на этом сайте и дал ему Ваши координаты :-)

#17

Респекты: 0

Да, Сергей, в Вашей контактной информации нет ошибки?

#18

Респекты: 0


sv47

Да, Сергей, в Вашей контактной информации нет ошибки?

Нет, все правильно. А в какой части инфы подозревается ошибка? :-)

#19

Респекты: 0


RoadLASER

Нет, все правильно. А в какой части инфы подозревается ошибка?


один из телефонов начинается на +9...это не Россия?

#20

Респекты: 0

Поправил. Все телефоны российские

#21

Респекты: 0

Наверное человек никогда на Тойотах не ездил, лучший аргумент - тест драйв, и ещё при покупке любой машины мы идем на компромис, например - цена выше чем хотел, комплектация не та что хотел а цвет тот, и тд. Из всех компромисов надо выбрать наименьший, а самый офигительный аргумент это качество!

#22

Респекты: 0


sv47

Так и сделал: показал своему товарищу Вашу машинку, которую Вы вывесили для продажи на этом сайте и дал ему Ваши координаты


Да уж. Приехал мой тов. только что на взятой из салона Субару Форестер..Ох, партизан. 1100 тыс отдал...
Красавица в новом кузове то, а?

#23

Респекты: 0


sv47

Да уж. Приехал мой тов. Только что на взятой из салона Субару Форестер..Ох, партизан. 1100 тыс отдал...
Красавица в новом кузове то, а?


по мне, так предыдущий лучше...

#24

Респекты: 0


MVG-V70

по мне, так предыдущий лучше...

По мне тоже.
Новый разжирел

#25

Респекты: 0


RoadLASER

... Эскейп (но там двигло 2. 3л - полное говно)...



RoadLASER

...Маверик - это Европа, т.е. дорого и тот-же дерьмовый движок 2.3, что и у Эскейпа и Трибьюта.


Откуда такое однозначное мнение? Есть опыт эксплуатации этого мотора?

#26

Респекты: 0


Temson

Откуда такое однозначное мнение? Есть опыт эксплуатации этого мотора?

Есть опыт капремонта. При этом было внимательным образом изучено устройство движка. Вывод однозначный: одноразовый.

#27

Респекты: 0


RoadLASER

Есть опыт капремонта. При этом было внимательным образом изучено устройство движка. Вывод однозначный: одноразовый.

Так одноразовый или гавно? Или гавно и есть одноразовый?
А разве тойотовский мотор 2,4 не одноразовый? Или он не гавно? Или гавно, но не одноразовый?
Если вкратце то см. девятый абзац сверху тынц

Ах нет, совсем забыл - 2,4 овощ!
А 3,3 на котором рвет ремень и гнет клапана не гавно?

#28

Респекты: 0

Гавно-не гавно, какая разница, главное чтоб нравился!

#29

Респекты: 0


Temson

Так одноразовый или гавно? Или гавно и есть одноразовый?
А разве тойотовский мотор 2,4 не одноразовый? Или он не гавно? Или гавно, но не одноразовый?
Если вкратце то см. девятый абзац сверху тынц

Ах нет, совсем забыл - 2,4 овощ!

Чего кричать-то, блистать каламбурами? Ты поспрошай у официалов насчет надежности 2.3 у Форда и 2.4 у Тойоты. Я вот поспрошал и их, прежде, чем что-то выносить на всеобщее обозрение.
Не знаю, какой у тебя 2.4л "овощ", но, похоже, ты на нормальном двигле не ездил. Могу прокатить и показать его "овощность".

#30

Респекты: 0

А я и не кричу вовсе... Вы шо... Оно мне надо?
Просто выложил аналогию одноразовости и гавна и перенес ее на тойоту...

А шо для кого-то секрет, что надежность тойоты на порядок выше форда? И поэтому форд гавно?
Мне 2,4 за глаза хватает, "2,4 - овощ" это высказывание одного из наших соклубников...

Я по жизни с Sea согласен: нравиться - куплю, не нравиться - не куплю, даже за дешего, если только на перепродажу за дорого... Но никогда не буду утверждать, что какая-либо марка/модель авто гавно... гавно из машины делают ее владельцы, а не автопроизводители... и тойоту, даже при якобы нормальной эксплуатации и своевременным т.о. можно превратить в гавно...

И меня всегда поражили твои резкие и однозначные высказывания, гавно не гавно... шо ты злой то такой? Возьми пивка, рыбки... расслабся... отдохни в конце концов... а там глядишь и мир во круг тебя станет лучше, и ты добрее :-)

#31

Респекты: 0

Я не злой. Я оперирую фактами, а не слухами. Знаешь, какая самая дорогая деталь у движка 2. 3л? Коленвал с шатунами и поршнями. Все продается только в сборе и стоит безумных денег. Это так, для примера. Есть и еще куча ну очень смешных вещей. У Тойоты такого нет.

#32

Респекты: 0


prooh

... И ещё при покупке любой машины мы идем на компромис... Из всех компромисов надо выбрать наименьший, а самый офигительный аргумент это качество!


+1.
За компромис "качество" мы голосуем головой, за "нравиться" - сердцем. Из этого следует, что для того, чтобы голосовать сердцем надо иметь или тугой кошелек или быть прекрасной дамой...

#33

Респекты: 0

Я машину покупал жене по принципу что ей понравиться ну и для меня подойдет.
рав4 правда категорически отказал (криминальность и - я то как на ней буду ездить?)
:-)

#34

Респекты: 0


prooh

... И ещё при покупке любой машины мы идем на компромис... Из всех компромисов надо выбрать наименьший, а самый офигительный аргумент это качество!

-100
Саимое важное-это эстетика!!! Красота спасет мир!
Качество вторично в лучшем случае!

#35

Респекты: 0

Красота, говоришь... А как же пикапчик? :-)

#36

Респекты: 0


aka

Красота, говоришь... А как же пикапчик?


Так и знала...)))
У пикапа своя красота, брутальная. У него есть характер... колхозно-сельскохозяйственный, но характер!)))
Ну на самом деле, в качестве единственной авто, я такой не купила бы никогда. А в сочитании с Альфами и Горцем-в самый раз.
И за те деньги, какие он стоил (690 тыс руб)-это был единственный правильный выбор. Была задача купить ТОЛЬКО новый авто.. не на лансере или мазде ездить же!