$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

уходит антифриз

Респекты: 0

Приветствую!
Стал замечать, что печка стала плохо греть. Утром при +5 градусов завожу... Грею 2 минуты и не спеша еду.Теплый воздух начинает дуть минут через 6 только. Заглянул под капот антифриза ниже минимуму. Долил. Через несколько дней опять глянул. Снова ниже минимума. Доливал так уже несколько раз. Под машину смотрел - сухо. Ррадиатор недавно заменен на новый. Патрубки не текут. Куда девается антифриз??

#1

Респекты: 0

Добавлю... Предложили поменять прокладку головки. Если ей хана, в двигателе должна быть эмульсия. Это мои теоретические познания :-). Как посмотреть есть она или нет ?

#2

Респекты: 0


BuGzZ

Добавлю... Предложили поменять прокладку головки. Если ей хана, в двигателе должна быть эмульсия. Это мои теоретические познания . Как посмотреть есть она или нет ?


Наоборот будет идти выхлоп в антифриз. От лёгкого бурления на начальной стадии, до взрыва большого патрубка к радиатору. Просмотрите хорошо радиатор, может давить из под прокладки сверху. Вниз не капает выпаривается, но следы останутся. Ещё как вариант не держит нужное давление пробка радиатора, выпаривается и ни каких следов.

#3

Респекты: 0

И еще возможный вариант - подтекание из под патрубков печки в салоне - стекает под коврик. При начале процесса - течь еще слабая- будет подтекать только при остывании, при нагреве течь останавливается за счет расширения. Позже может появиться характерный запах антифриза в салоне. Посмотри состояние поликов. Если все сухо - придется продолжить поиски в моторном отсеке

#4

Респекты: 0

Еще возможен вариант подтекания из под прокладок впускного коллектора, или шланга под этим коллектором, проверить можно посветив фонариком в районе термостата, это в том случае если двигатель 3. 0 литров

#5

Респекты: 0

Всем привет.

Если место подтекания не очевидно, можно, как вариант, с пристрастием осмотреть (дополнительно к вышесказанному):
1. Верхний патрубок (резиновый) от радиатора к двигателю - на горячую посжимать его. Возможна трещина в резинке - через нее сифонит "на горячую".
2. Верхний пластковый кожух радиатора. Так же возможна трещина, которая проявляется на горячую. Так же просмотреть места сочленения с ячейками радиатора.
3. Нижний кожух радиатора.
4. Прокладку помпы - возможно сопливит там.

#6

Респекты: 0

Уважаемый BuGzZ, расскажите чем всё успокоилось?

#7

Респекты: 0


BuGzZ

Приветствую!


Если бы антифриз угорал в моторе, печка при остановке авто завоздушивается и не греет. Чтобы проверить целостность головок и прокладок под ГБЦ необходимо завести авто, открыть капот, достать из расширительного бачка шланг и поместить его в тару с жидкостью (желательно прозрачную с водой). Если бурлит, значит газы идут.
В данном случае, скорее всего все элементарно. Это болезнь всех хаев и лексусов, а именно лопается перегородка внутри радиатора (соединяющая радиатор ДВС и АКПП). И потихоньку антифриз уходит в АКПП. Советую как можно скорее проверить наличие ОЖ в жидкости АКПП. Для этого необходимо проехать порядка 10 км. достать щуп АКПП и посмотреть наличие ОЖ там (будет видно наглядно, не вооруженным взглядом мелкие пузырьки). Если так оно и есть, то авто на стоянку, новый радиатор, ОЖ, фильтр АКПП и жидкость для АКПП. В случае игнарирования, АКПП жить будет не долго.

#8

Респекты: 0


Дмитрий 51

Если бы антифриз угорал в моторе, печка при остановке авто завоздушивается и не греет. Чтобы проверить целостность головок и прокладок под ГБЦ необходимо завести авто, открыть капот, достать из расширительного бачка шланг и поместить его в тару с жидкостью (желательно прозрачную с водой). Если бурлит, значит газы идут.

Не приведи господи!
Надеемся, что у BuGzZ все проще. Но прислушаться к совету Дмитрия51 нужно.

#9

Респекты: 0

Всем привет. Я че-та не догоняю. На АКПП отдельный радиатор охлаждения где он находится, если что? Спасибо.

#10

Респекты: 0

На "старших" моделях встроен в основной радиатор ДВС.
Можно отследить по трубкам выс.давления от АКПП. Слева по ходу движения машины.

#11

Респекты: 0


Alex52

На "старших" моделях встроен в основной радиатор ДВС.
Можно отследить по трубкам выс.давления от АКПП. Слева по ходу движения машины.


Плюс опционально дополнительный перед левым колесом.

#12

Респекты: 0

У меня недавно тоже уходил антифриз. Подтеков не было. Неделю назад зашумела помпа. Купил, поменял и вроде теперь держится на уровне. Езжу пока пару дней. Поэтому тоже думаю, может через радиатор уходит?

#13

Респекты: 0


ГОЛ

У меня недавно тоже уходил антифриз. Подтеков не было. Неделю назад зашумела помпа. Купил, поменял и вроде теперь держится на уровне. Езжу пока пару дней. Поэтому тоже думаю, может через радиатор уходит?

Диагноз возможен только при осмотре на эстакаде. С пристрастием и со всей социалистической твердостью. :-)