$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

полгода без головной боли

Респекты: 2
Марка:
Highlander
Модель:
2,4
Срок владения:
март 2008
Расход топлива:
13,5 литров

Всем клубящимся тут - добрый день. Принимайте новичка. Только недавно узнал про клуб, спасибо всем его создателям и участникам. За неделю почерпнул много полезной информации и дельных советов. Расскажу вкратце историю приобретения автомобиля. За последнии 12 лет за рулём испробовал много автомобилей (Форд Сиерра 1989г, Форд Скорпио 1994г, Тойота Корона Эксив 1995г, Митсубиси RVR 1996г, Тойота Ипсум 1997г)и наконец предыдущей машиной была естественно Тойота, только праворульная Curren 1997 года(это аналог европейской Селики), поездив на ней 1 год в очередной раз понял, что машинка шустрая, но очень маленькая и не подходит на роль семейного автомобиля. Начали с женой поиски с Тойоты Матрикс либо Шевроле Вайб, как раз рассчитывали на эту сумму. Но в один прекрасный день позвонил близкий друг и обрадовал новостью, что один его знакомый пригнал для себя Тойота Хайлендер 2003 года, но сейчас делает ремонт в своей квартире и еа вторую машину в семье денег не хватает (как говориться: за двумя зайцами погонишься, не одного не поймаешь :-)). Вот почти в таком виде мы её увидели на стоянке на следующий день (это её фотки из Пиндосии).
С первого взгляда нельзя было не влюбиться в такую КРАСАВИЦУ!!! Машина порадовала почти всем, за исключением нескольких мелочей :-( Кто то снял родной аккумулятор и поставил на пенопластовую пластинку АКБ от сра..ого Рено, т.к. он был меньше по размеру и не мог быть прижат рамкой, двигатель всего лишь 2,4 литра для такой машины конечно не фонтан, отсутствие подогрева зеркал на машине такого года выпуска).
Вечером на семейном совете было принято решение о покупке этого ЧУДА!!!
Еле, еле дождавшись утра помчался занимать недостающую сумму для своей мечты.
Далее состоялась встреча с продавцом... и вот наконец я за рулём золотой колесницы.
Вечером с друзьями решили обмыть покупку. В самый разгар праздника народ начал требовать показать повод для веселья. Одевшись потеплее и спустившись на улицу я с радостью стал нажимать кнопку открытия, но ничего не происходило....ИЗМЕНА-А-А-А!!!
А в руках у жены в тот момент находились вторые ключи, которые оказывается (только второй комплект) подходили к машине.Где то на аукционе перепутали ключи и теперь кто то так же париться со вторым комплектом, хотя наклейка на брелке говорила, что это Хайлендер Голд № такой то....
После этого случая все очень долго прикалывались, что я пошёл показывать чужую машину.
На следующий день после постановки на учёт в ГАИ, я отогнал машину на установку сигнализации и имобилайзера. Разобрав достаточно много элементов кузова мастер сильно удивился отсутствию коррозии и чистоте деталей под торпедой (машина ходила в тёплой Флориде).
Из-за отсутствия денег ТО пришлось отложить на неопределённый срок...
Все предыдушие автомобили были оборудованы ксеноном, колхозная опция, как я прочёл в конфе :-) , и я решил поставить его и на мою крошку. Ксенон покупал у своего друга, поэтому марку блоков розжига и ламп не помню.
Далее что бы не приложиться задним бампером во дворе (очень низкий и кривой бетонный бордюр сзади) был приобретён паркроник Parkmaster 4-B-06, с 4 датчиками и самым маленьким указателем, т.к. было задумано установить указатель вместо штатных часов (как я это сделал можно посмотреть в рубрике сделй сам).
Музыка стоящая в штатном исполнении играла достаточно сносно, даже колонки оказались Пионеровскими, но все предыдущии мои машины были более музыкальными и я с радостью начал поиски новых компонентов.
Головное устройство я как всегда выбрал Alpine CDA-9812RB (потрясающая голова, не смотря на то что она выпускается уже 5 лет, всё равно все продавцы рекомендуют только её, она почти самая лучшая).
Усилитель остался с прошлой машины, не самый конечно лучший, но ничего так Lanzar VIBE431 (4-х канальный, т.к. сабвуферы я не очень то жалую), пиковая мощность 1200Вт
Акустика конечно же HERTZ, впереди компонентная Hertz HSK 165, сзади коаксиальная Hertz HCX 165.
Также много всяких проводов (силовые, межблочные, акустические) и фишек-разъёмов.
Также пришлось искать переходники под 1 Din магнитолу (ушки+карман).
Сделал звукоизоляцию всех дверей STP пластинами (позже выложу все фото инсталяции), выпилил подиумы под акустику, т.к. магниты очень глубокие и без подиумов колонки будут мешать полному открытию стёкол, проложил все провода, установил усилитель в нишу справа от запаски и наслаждаюсь качественным звуком :-)
На прошлой недели загорелся поставить родные противотуманки. Приобрёл в Макси-Авто две фары 4400 руб, комплект ксенона с лампами Н3, реле включения и кнопку(пока не родную, но очень подошла), и установил всё это за один день в гараже (инсталяцию с фото выложу позже).Остался очень доволен световым пучком, светит ровно, граница чёткая, можно ездить и без ближнего света всё так отлично видно.

Но несколько дней назад открыв капот обнаружил небольшой уход антифриза, красные следы были на головке блока, роликах ремня, около крепления помпы, долив воды 0,5 л я проездил 2 дня и уровень не изменился.
Но так как подошло время ТО я позвонил в сервис Альфа Мотор Групп (я там всегда ремонтировался), и записался только на следующую пятницу.После посещения обязательно напишу об этом визите.

Ну вообщем принимайте в свой замечальный клуб нового, весёлого и жизнерадостного участника, с превеликим удовольствием буду помогать советом и делом всем участникам. Надеюсь увидеть вас на следующей встрече :-)

Достоинства:

Очень обрадовало сочетание цвета кузова и обивки салона, просторный багажник, удобство посадки высадки, достаточно тихая работа мотора, небольшой расход бензина. Конечно же потрясающе мягкий ход и относительно высокий клиренс. А вообщем это просто ТОЙОТА - управляй мечтой :-)

Недостатки:

Из недостатков в первую очередь крены на поворотах (это конечно не болид Формула 1), отсутствие климат контроля и обогрева зеркал и сидений, что также хотелось бы видеть на машинах приходящих в наш суровый Росийский климат. А самое удивительное это не возможность при среднем росте (у меня 184 см) вытянуть полностью ноги на водительском сиденье, это везде встречается на праворульных машинах, ведь почти все япошки среднего роста :-), но и конечно же (как и писалось выше в конфе) недостаточная обзорность водительского зеркала.

Совет покупателю:

В целом машина очень сбалансирована на широкий круг покупателей, одна из лучших в соотношении цена-качество, надёжна, безопасна (но на более поздних версиях, с большим количество подушек), неприхотлива и главное не так сильно дорого её обслуживать (цены на запчасти приятно удивили). Короче Тойота и всё этим сказано!!!

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Toyota Highlander Club - полгода без головной боли Toyota Highlander Club - полгода без головной боли Toyota Highlander Club - полгода без головной боли Toyota Highlander Club - полгода без головной боли

#1

Респекты: 0

Тезка, заходи! Много наобещал - предвкушаю. :-) С обогревом и водительским зеркалом вопросы решаются, копай глубже!

#2

Респекты: 0

Спасибо тёзка, уже давно всё изучил. На всё сразу времени не хватает :-)

#3

Респекты: 0

На встрече любопытно будет сравнить твою и JBL музычку!

#4

Респекты: 0

Уже знаю результат, т.к. только поменяв спереди JBL на HERTZ мне большего и делать ничего не захотелось. Звук стал гораздо сочнее, перестало хрипеть и стало громче.
Автору поста: для устранения кренов я поставил картриджи в стойки от Билштайна.На 120-150 км/ч без проблем. Да еще клиренс на 2-3 см увеличился.

#5

Респекты: 0

С вступлением :-)
Ждем отчет по установке ПТФ (сам хочу поставить но есть вопросы - от чего подходит кнопка (есть ли с подсветкой) ну и как дотянуться до реле -которое стоит получается не очень удобно (моя рука не пролезла без разборки).

#6

Респекты: 0

Наше Вам с почтением! Когда много народу, это не значит тесно!

#7

Респекты: 0

Вливайся! :-)
Очень хороший отзыв!

#8

Респекты: 0


frankNN

Уже знаю результат, т.к. только поменяв спереди JBL на HERTZ мне большего и делать ничего не захотелось. Звук стал гораздо сочнее, перестало хрипеть и стало громче.
Автору поста: для устранения кренов я поставил картриджи в стойки от Билштайна.На 120-150 км/ч без проблем. Да еще клиренс на 2-3 см увеличился.


автору поста - поздравляю!
а frankNN - можно поподробнее про картриджи - где брал, ставил, номера, цены
спасибо

#9

Респекты: 0

Супер!
Поздравляю!!!

#10

Респекты: 0

Поздравляю, вливайсо!!!