$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Бренчат суппорта после замены колодок

Респекты: 0

Поменял колодки, начали бренчать задние суппорта. Причем именно суппорта, так как снимал проверял, пластины колодок на месте. Подскажите что делать? Заказал новые направляющие, жду, после замены отпишусь! Может было у кого подобное?

#1

Респекты: 0

Возможно нет зажимов на колодки.

#2

Респекты: 0

Зажимы есть! Разобрался я с проблемой! Заменил все направляющие (визуально отличия не увидел), смазал их специальной смазкой для суппортов (японской), под втулку намотал изоленту (один оборот) и поставил все наместо. Теперь суппорта сидят так, как им положено. Никакого звука не осталось!

#3

Респекты: 0

У меня бренчат, прям стыдно ездить - как будто погремушки на всех колёсах првязаны. Тоже что-то в суппортах. Снял всё, разобрал, колодки протёр, на место поставил - недели две тишина, потом опять загремело. Направляющие смазывал какой-то смазкой, но её мало совсем дали. Сказали, что на 4 колеса должно хватить. Можно ли обычным литолом или графитной смазкой смазывать? И про изоленту - где обмотали?

#4

Респекты: 0


Weter

у меня бренчат, прям стыдно ездить - как будто погремушки на всех колёсах првязаны. Тоже что-то в суппортах. Снял всё, разобрал, колодки протёр, на место поставил - недели две тишина, потом опять загремело. Направляющие смазывал какой-то смазкой, но её мало совсем дали. Сказали, что на 4 колеса должно хватить.


Имеем 2-е направляюшие! Одна с резинкой, другая без! Вот та что с резинкой, я ее снял и по нее намотал изоленту. Поставил сверху резинку. Смазывал я направляющие специальной термостойкой смазкой для суппортов 08887-01206. Смазывал очень обильно, чтоб смазка заполонила все свободные полости, между суппортом и направляющей. Ну и поставил все наместо. Бренчание пропало! Теоретически можно смазывать графиткой, литолом я бы не рискнул, он при термической обработке водянистый становится!

#5

Респекты: 0


Дмитрий 51


Интересно, а как насчёт термостойкости изоленты?

#6

Респекты: 0


kvalvik

Интересно, а как насчёт термостойкости изоленты?


Так же как и на счет термостойкости резинки!

#7

Респекты: 0

У меня проблема решилась заменой комплекта пружинок для фиксации колодок. Старые были замяты, несколько потеряно. Теперь тихо.
Toyota 04947-48070, зажим тормозов, комплект на переднюю ось. Ценник около 1000р.

#8

Респекты: 0

Так при чем пружинки если между направляющей и скобой люфт ?

#9

Респекты: 0


Islander

У меня проблема решилась заменой комплекта пружинок для фиксации колодок. Старые были замяты, несколько потеряно. Теперь тихо.
Toyota 04947-48070, зажим тормозов, комплект на переднюю ось. Ценник около 1000р.


У Вас проблема была в бренчании колодок! Причиной было то, что пружинки "были замяты, несколько потеряно". Получалось, что колодки не зафиксированы и стучали о тормозной диск во время проезда неровностей и т.д.. У меня ситуация была другой, колодки зафиксированы плотно, а скоба суппорта нет, что в свою очередь было причиной стука.

#10

Респекты: 0


Islander

У меня проблема решилась заменой комплекта пружинок для фиксации колодок. Старые были замяты, несколько потеряно. Теперь тихо.
Toyota 04947-48070, зажим тормозов, комплект на переднюю ось. Ценник около 1000р.


У Вас проблема была в бренчании колодок! Причиной было то, что пружинки "были замяты, несколько потеряно". Получалось, что колодки не зафиксированы и стучали о тормозной диск во время проезда неровностей и т.д.. У меня ситуация была другой, колодки зафиксированы плотно, а скоба суппорта нет, что в свою очередь было причиной стука.

#11

Респекты: 0


Islander

У меня проблема решилась заменой комплекта пружинок для фиксации колодок. Старые были замяты, несколько потеряно. Теперь тихо.
Toyota 04947-48070, зажим тормозов, комплект на переднюю ось. Ценник около 1000р.


У Вас проблема была в бренчании колодок! Причиной было то, что пружинки "были замяты, несколько потеряно". Получалось, что колодки не зафиксированы и стучали о тормозной диск во время проезда неровностей и т.д.. У меня ситуация была другой, колодки зафиксированы плотно, а скоба суппорта нет, что в свою очередь было причиной стука.

#12

Респекты: 0

Заело?

#13

Респекты: 0

Решилась моя проблема с бренчанием. Такая же история что и у Дмитрия - люфт направляющих, бренчание скобы суппорта. Щедро обмазал направляющие смазкой для направляющих, прям с избытком. Изоленту не стал надевать, т.к. при помещении направляющих на место она не проходила и снималась. Вроде всё теперь ок.
Вопрос для самообразования - в передних суппортах направляющие разные - одна с резинкой, другая без. В чём смысл этой резинки? и обязательно должна быть направляющая с резинкой в нижней дырке, а без резинки - в верхней? я сделал как было, установил в те же положения откуда и вытаскивал.

#14

Респекты: 0


Weter

решилась моя проблема с бренчанием. Такая же история что и у Дмитрия - люфт направляющих, бренчание скобы суппорта. Щедро обмазал направляющие смазкой для направляющих, прям с избытком. Изоленту не стал надевать, т.к. при помещении направляющих на место она не проходила и снималась. Вроде всё теперь ок.


Резинка-это своеобразный уплотнитель, который также помогает избегать бренчание суппортов, а также их закисание в направляющей! Направляющая с резинкой по мануалу должна стоять снизу! Я пробовал ставить сверху, все также встает! Объяснить почему именно снизу наверное смогут лишь японские инженеры!

#15

Респекты: 0

Резинка стоит снизу.
Почему и зачем - не знаю. Но без неё - реально брякает железки суппорта. Значит нужна.