$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Левая полоса

Респекты: 0

В очередной раз проехал несколько сотен км по загородным дорогам и накипело...

Почему у нас народ любит ездить по левой полосе просто так? Не для обгона, а просто так, с той же скоростью что и машины справа. Абсолютно не реагируя на просьбы пропустить. Приходится обгонять справа.

Вторая особенность нашего вождения это езда по двуполосной загородной дороге со скорость 40-50 км. Они собирают за собой километровый хвост и чувствуют себя прекрасно!

#1

Респекты: 0

Присоединяюсь к возмущению!!! Иногда слов даже не хватает в окошко сказать...

#2

Респекты: 0

Почему у нас народ любит ездить по левой полосе просто так? Не для обгона, а просто так, с той же скоростью что и машины справа. Абсолютно не реагируя на просьбы пропустить.

Установите на машину проблесковый синий или красный маячок и сирену :-) Возможно, это поможет... Если нет - ставьте кенгурин помощнее, как последний аргумент Laughing out loud
Главное - сохраняйте спокойствие и соблюдайте ПДД ! (это серьёзно)

#3

Респекты: 0

У меня есть один знакомый, очень простой, у него на этот случай и на случай наглых подрезаний, полный бардачок кетчупов и соусов из Макдака...

#4

Респекты: 0


Terminator

Установите на машину проблесковый синий или красный маячок и сирену Возможно, это поможет... Если нет - ставьте кенгурин помощнее, как последний аргумент
Главное - сохраняйте спокойствие и соблюдайте ПДД ! (это серьёзно)

А может поставить гудок от американского грузовика Cool

#5

Респекты: 0

Есть ещё одна категория горе водителей поведение которых у меня вызывает недоумение и сочувствие , они при всех забитых рядах пытаются встать под жопу или пролезть между соседними машинами и всем своим видом показывают как вы то есть мы долбаные чайники мешаем им крутым стрит рейсерам ездить по дорогам как им больше нравиться .

#6

Респекты: 0

Ага, и чаще всего это шестерки и фокусы. И газели...

#7

Респекты: 0


MaxNik

Ага, и чаще всего это шестерки и фокусы. И газели...


Ну на фокусах вообще такая крутатень ездит ,пупы земли не иначе :-)

#8

Респекты: 0


romych

Ну на фокусах вообще такая крутатень ездит ,пупы земли не иначе

Тонированные десятки со спойлерами ваще вне конкуренции

#9

Респекты: 0


MaxNik

А может поставить гудок от американского грузовика 8-)

Пожалуйста!

тынц

#10

Респекты: 0


szura

Тонированные десятки со спойлерами ваще вне конкуренции


По моей статистике, круче всех 21099.

#11

Респекты: 0

Езда в левом ряду - неопрятность и бескультурие.
Помогает ксенон. Моргание дальним практически бесполезно - подозревают подставу и не освобождают ряд. А вот просто ксенон, включенный метров за 200 или постоянно, обычно, вызывает правильную реакцию. Лучше линзованый вариант - тогда вообще непонятно, что за авто светит и люди от греха сваливают, но на Горце это не пройдет, - значит, просто поярче.
Помогает в любое время суток.
А вообще имхо - надо уметь ездить в таких условиях, которые существуют, т.е. маневрировать и обгонять не стебая остальных, даже если они и занимают скоростную полосу.

#12

Респекты: 0

Как правило, неспешно в левой полосе передвигаются люди, имеющие малый практический опыт вождения. По нашему раздолбайству это в порядке вещей - остановиться на трассе, заняв правый ряд, не подобрав место, где можно выехать на обочину. Двигающимся водителям, особенно большегрузам приходится совершать маневр с перестроением, зачастую не всегда они это делают не создавая помех водителям в соседних рядах. Для малоездящих - это стресс, посему они инстинктивно жмутся влево, влево, занимая крайнюю левую полосу. Не надо сильно обижаться на таких, я предпочитаю не гонять их светом, а как-то объехать другим способом. Эту психологию я заметил, когда приходилось быть пассажиром моего тестя, он у меня "дачник".

#13

Респекты: 0


samus

Не надо сильно обижаться на таких, я предпочитаю не гонять их светом, а как-то объехать другим способом.

Так он всю жизнь будет ездить по левой полосе, если ему никто никогда не объяснить, что левую не занимать.

У меня был пример, но из другой ситуации, но про воспитание :-) Я как-то искал место на парковке перед мегой. А там знаете как некоторые припаркованы, по диагонали, на два слота сразу и т.д. Короче я с трудом втиснулся, и пока шел к магазину, какому-то типу повезло и ему досталось 2 свободных места, куда он и поставил машину (2110 кстати) заняв 1,5 слота. Я ему сказал, что за такое шины режут. Конечно он что-то проворчал, посоветовал не соваться. НО, уезжая, я заметил, что его машина стоит ровно в отведенном месте :-) Значит действует!

#14

Респекты: 0

Про то что бы левый ряд был свободен спору нет при свободной с права полосе движения!
Но за частую на дороге сталкиваешься, особенно раньше когда ездил на других машинах, что при забитом движении по всем полосам найдется "самый спешащий" которому нужно чтобы просто все растворились!!! Один раз удалось вылечить такого, думаю что на всегда!

#15

Респекты: 0


Карлсон

Один раз удалось вылечить такого, думаю что на всегда!

Какой рецепт?

#16

Респекты: 0


MaxNik

Какой рецепт?


Бейсбольная бита...

#17

Респекты: 0


sv47

Бейсбольная бита...


Если навсегда то наверно ПАРРАБЕЛЛУМ

#18

Респекты: 0


romych

Если навсегда то наверно ПАРРАБЕЛЛУМ


Зачем, странные вы люди сразу крови подавай.
Человек существо все таки разумное, у него есть чувство самосохранения(в прочем как и другие чувства), и что бы оно включилось, не обязательно сразу разбивать ему голову, думать будет потом уже нечем.
Хотя для некоторых это только и помогает, признаю с сожалением.
Есть сила слова (не подумайте что матом), оно нужное слово, очень помогает.
А в описанном случае, мы ехали с другом, он служил и служит в одной "очень специальной организации", так вот было достаточно профилактической беседы, что бы человек понял что он не прав и принес извинения, так же он нам пообещал все трассу пока мы по ней едем ехать рядом с нами и нас не обгонять.

#19

Респекты: 0


пишет Карлсон
Зачем, странные вы люди сразу крови подавай.
Человек существо все таки разумное, у него есть чувство самосохранения(в прочем как и другие чувства), и что бы оно включилось, не обязательно сразу разбивать ему голову, думать будет потом уже нечем.
Хотя для некоторых это только и помогает, признаю с сожалением.

Все дело в том, что не всегда рядом есть люди из "О.С.О.", а ХАМОВ на дорогах меньше не становиться. У меня есть чувство самосохранения, у Тебя, у многих. А у кого то - нет.
И вот из-за этих уродов погибают остальные - у кого самосохранение развито по самое некуда.
У нас в Нижнем, один ... не могу подобрать слово... укваженный или угашенный сбил молодую маму, переходящую дорогу с лежащим в коляске малышом. Этот ... не могу подобрать слово... летел под сотку... вообщем- трагедия, а он жив и даже (вероятно) раскаивается...
Только жизни не вернешь.
Как то грустно. Можно долго и упорно говорить о том, что надо ездить правильно, быть гуманнее и вежливей, но стоит только появиться одному отсосу, который чихать хотел на принципы и вежливость и прущий напролом, как тут же , среди нас, появляются его последователи, которые выезжают из своего ряда и лезут за ососом.
Будет ли когда найден рецепт от этого? Не уверен.
Радует, как всегда, одно: "хороших людей больше, чем плохих, просто плохие - лучше организованы".

#20

Респекты: 0


Карлсон

... А в описанном случае, мы ехали с другом, он служил и служит в одной "очень специальной организации", так вот было достаточно профилактической беседы, что бы человек понял что он не прав и принес извинения, так же он нам пообещал все трассу пока мы по ней едем ехать рядом с нами и нас не обгонять.


Именно в этом и есть подоплека всех дорожных проблем (у нас). Когда можно за деньги (корочки) решить любую проблему ... вследствии чего на дороге правят бал все кому не лень, а не ЗАКОН. При этом "специальных" людей каждому в машину не посадишь.
PS. Информационно (если найду, то выложу):
в инете по весне проскакивала ситуация - карельский главный гаишинк поехал по приглашению в Финляндию на совещание по организации безопасности дорожного движения ... и был задержан финской полицией за управления автотранспортным средством в нетрезывом состоянии со всеми вытекающими последствиями. У нас такое не возможно в принципе - почему? Ответ смотри выше.

#21

Респекты: 0


sv47

Именно в этом и есть подоплека всех дорожных проблем (у нас). Когда можно за деньги (корочки) решить любую проблему ... вследствии чего на дороге правят бал все кому не лень, а не ЗАКОН. При этом "специальных" людей каждому в машину не посадишь.
PS. Информационно (если найду, то выложу):


Ты не понял, мы то как раз ехали с соблюдением всех правил. И так получилось, что попутно удалось силой внушения еще одного "перца" убедить ехать так же.
Да ситуация не типичная и с каждым "бойца" не посадишь, полностью согласен.
Но лечить можно и главное нужно!!! Вопрос в другом, что нам иногда не хочется с этим связываться.

#22

Респекты: 0


Карлсон

... Так получилось, что попутно удалось силой внушения еще одного "перца" убедить ехать так же... Лечить ... Нужно... Иногда не хочется с этим связываться.


Возможно, в этом локальном эпизоде результат и был достигнут, но подобные решения, скорей всего, не сдвинут проблему "в целом".

#23

Респекты: 0


sv47

Возможно, в этом локальном эпизоде результат и был достигнут, но подобные решения, скорей всего, не сдвинут проблему "в целом".


Не спорю, но этот конкретный момент, у кого то другой момент, так "курочка по зернышку"...

#24

Респекты: 0


Карлсон

Не спорю, но этот конкретный момент, у кого то другой момент, так "курочка по зернышку"...


У нас в России это не действует.

#25

Респекты: 0


MaxNik

В очередной раз проехал несколько сотен км по загородным дорогам и накипело...

Почему у нас народ любит ездить по левой полосе просто так? Не для обгона, а просто так, с той же скоростью что и машины справа. Абсолютно не реагируя на просьбы пропустить. Приходится обгонять справа.


Интересно, вот к примеру 120 в левом на круизе, когда справа 80-100 переодически, метров через 200-300 я что, как угорелый должен отскакивать и маневрировать чтобы пропустить, тем более, что я перед собой всегда держу два интервала?
Таже ситуация на двухсторонней 60-80-100км круиз в зависимости от качества и сложности дороги, и сигналят и справа обгоняют.
Вопрос это нормально?
Мне надо уходить вправо скорость 10-20 км по обочине прут и не пропускают, только на машинах типа наших поморгают типа "непарься" останавливаются и ждут когда проедешь.
Вот такая прикладная психология.

#26

Респекты: 0


Александр57

Интересно, вот к примеру 120 в левом на круизе, когда справа 80-100 переодически, метров через 200-300 я что, как угорелый должен отскакивать и маневрировать чтобы пропустить, тем более, что я перед собой всегда держу два интервала?


ни чё не понял.

#27

Респекты: 0


Alex52

ни чё не понял.


Ну и не 'парьтесь' (с)
:-) .

#28

Респекты: 0


Александр57

Интересно, вот к примеру 120 в левом на круизе, когда справа 80-100 переодически, метров через 200-300 я что, как угорелый должен отскакивать и маневрировать чтобы пропустить, тем более, что я перед собой всегда держу два интервала?


Ну вот вы и встретились и каждого своя "прикладная психология".От себя добавлю если я иду в левом даже на круизе или без на скорости близкой к первой космической а взади меня доганяет другой космолёт идущий явно быстрее то не вижу проблемы в том что бы заранее подвинуться вправо на пару тройку метров и никого не нервировать.Опасно это на скорости,а люди в ответ ещё и спасибо всё чаще стали при помощи аварийки говорить.Приятно.

#29

Респекты: 0

Поступаю так же!!! И авариечкой поморгать тоже не ленюсь!!!