$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Не обнуляется Maint Reqd

Респекты: 0

Коллеги, ситуация такая - горец 3,3 л, 2005 год.
Никак не хочет обнуляться Maint Reqd(масло заменил), пробовал все способы, указанные на форуме.
Жду вашей помощи.

#1

Респекты: 0

Ау, гуру, нужна ваша помощь!

#2

Респекты: 0

Книжка есть на машину?
Толстая белая с надписью Owner's Manual?
Понимаю, что там все по-иноземному рассказано.
Есть книжка?

#3

Респекты: 0


Boris4runner

Книжка есть на машину?
Толстая белая с надписью Owner's Manual?
Понимаю, что там все по-иноземному рассказано.
Есть книжка?

И как ему поможет книжка, если он все описанные способы попробовал?

#4

Респекты: 0

Привет ! У меня тоже горит ! А какие способы, можно узнать. И еще, как можно отключить ограничитель скорости ?

#5

Респекты: 0


Ultimatestorm

Коллеги, ситуация такая - горец 3,3 л, 2005 год. Никак не хочет обнуляться Maint Reqd(масло заменил), пробовал все способы, указанные на форуме.
Жду вашей помощи.

Вот почитай тынц

#6

Респекты: 0


Garry

Вот почитай тынц

Спасибо ! Погасил !

#7

Респекты: 0

Сегодня начал моргать Maint Reqd! Открыл инструкцию и потушил... Оказывается очень посто!!!

#8

Респекты: 0

Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD,
проделайте следующие действия:

1. Поверните ключ зажигания в положене OFF
2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ - ON)
3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000

Вы погасили надпись MAINT REQD. Надеюсь, Вы не забыли поменять масло в двигателе перед этой операцией, т.к. данная индикация в основном направлена для напоминания об этой процедуре.

Альтернативное описание (если не получилось вышеописанным способом) :

1. Вставляем ключ в замок зажигания.
2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON"
3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС"
4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO...
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "------", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись "000000"...
Всё обнулено!... кнопку отпускаем... зажигание выключаем....

#9

Респекты: 0

Я последний раз обнулял. На основном одометре. Т. Есть где основной пробег.
И все погасло.

#10

Респекты: 0

А если поменял масло, лампа еще не горела, обнулить нужно ведь? Т. Е. При негорящей лампе обнуление происходит?

#11

Респекты: 0

Счетчик просто мили считает. Загориться тогда и обнулишь.
На одометре три счетчика.
Первый основной. Вторые дополнительные.Вот второй я для подсчета миль и использую...имею ввиду масло.

#12

Респекты: 0

Видимо не правильно вопрос понят...
Итак - как я понимаю лампа сигнализирующая о необходимости замены масла "ориентируется" на пробег (ну не на качество же масла, в конце концов не Бентли). Масло я поменял не дожидаясь загорания лампы, конечно на пробег я буду ориентироваться, но из чисто спортивного интереса хотелось бы увидеть работоспособность этой лампы не только при включении зажигания, но и так сказать в деле)). Т.е. обнулить можно в любой момент или только когда она загорелась?