$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Замена задних сайленблоков

Респекты: 0

Здравствуйте, кто производил замену подскажите что к чему и почем. Появился скрип и по этой причине хочу поменять все по кругу. Согласно каталогов вроде меняються только вместе с рычагами и самой ступицой. Интересует именно замена самих сайленблоков, какие ставят с внешней стальной оболочкой или нет как родные и т.д.

#1

Респекты: 0

Правильно, вместе с рычагами и ступицей, но при моем пробеге 162 т км, они еще живые! А у вас пробег какой?

#2

Респекты: 0

100 тыс

#3

Респекты: 0

Странно, у мну тоже 160 т. , а ничего не скрипит, уверен что они???

#4

Респекты: 0

Больше не чему

#5

Респекты: 0


kadrovik

Здравствуйте, кто производил замену подскажите что к чему и почем. Появился скрип и по этой причине хочу поменять все по кругу. Согласно каталогов вроде меняються только вместе с рычагами и самой ступицой. Интересует именно замена самих сайленблоков, какие ставят с внешней стальной оболочкой или нет как родные и т.д.


очень может быть, что скрипят резинки тяги стабилизатора, обрызгай их "силиконом", у меня они "скрипели" после замены.
ВОТ ссылка на схему тынц

#6

Респекты: 0

О каких сайлентах вообще речь?
Каких рычагов ? Продольных? Поперечных ?

#7

Респекты: 0

И тех и тех

#8

Респекты: 0

На дорестайлинговом Горце:

Продольные рычаги:
оригинал Тойота - только в сборе
Febest - сайлент отдельно : TAB-ACU15R

Поперечные
только в сборе

Сайлент блоки рычагов и ступица напрямую не соединяются.

Для замены стоек и втулок заднего стабилизатора подъемник не нужен (болгарка понадобится :-) ).

Удачи
Игорь
Питер