$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Сайлентблоки

Респекты: 0

Ребят, как думаете они еще долго проживут? И как найти альтернативу замене?

Toyota Highlander Club - Сайлентблоки

#1

Респекты: 0

Я такое наблюдаю каждый раз когда машину "домкрачу", мастер сказал что еще походят, есть желание - можно поменять.

#2

Респекты: 0

У меня пять лет в таком виде и живы.

#3

Респекты: 0

У меня в таком же виде 1. 5 года и все отлично. А если менять сайлентблок, то будет только не оригинал, оригинальный полностью рычаг идет (около 6000р).

#4

Респекты: 0

Ну хорошо, время покажет! А стойки стабилизатора немного гуляют, это критично?

#5

Респекты: 0


ArtemKos

Ну хорошо, время покажет! А стойки стабилизатора немного гуляют, это критично?


Если появились постукивания, надо менять. Стоят они дёшево.

#6

Респекты: 0

Если это оригинал то советую как можно дольше его не трогать, из личного опыта все последующие замены пройдут меньше чем давно установленный оригинал или пока не купишь всё в сборе огригинальное.
Я до того допресовался новых что они начали тупо вываливаться из гнезда и сразу купил в зборе оригинал за 5500 на обе стороны и только сейчас забыл о них.

#7

Респекты: 0

На днях взял сайленблоки от дайхатцу(та же тойота), говорят должны подойти! Попробую поставить через недельку(в командировке) сразу отпишусь.

#8

Респекты: 0

Ребятки, не делайте мозг себе и машине. Уже давно на наш ЖИП есть русские полиуритановые усиленные сайленблоки. Они желтого цвета и имеют сплошное литье. Штука суперовская. До того как познакомился с этим чудом, менял резинки каждые 2-3 месяца... Рыдать хотелось ... Поставил желтенькие три года назад и забыл про все проблемы. До сих пор нет ни трещинки, ни морщинки... Штучка дорогая, раза в 4 дороже всего дерьма что продают, но зато оно того стоит...

#9

Респекты: 0

Кевин, давай фото, и номера деталей...

#10

Респекты: 0


Кевин

Ребятки, не делайте мозг себе и машине. Уже давно на наш ЖИП есть русские полиуритановые усиленные сайленблоки. Они желтого цвета и имеют сплошное литье. Штука суперовская. До того как познакомился с этим чудом, менял резинки каждые 2-3 месяца... Рыдать хотелось ... Поставил желтенькие три года назад и забыл про все проблемы.


Давайте немного добавим информации, если установить полиуретановые саленты, то остальные части подвески будут на себя принимать больше нагрузки, так как жесткость салентов изменилсь.
Самый правильный выбор это оригинальный рычаг в сборе и забыть на 2-3 года а то и больше о смене.

#11

Респекты: 0

Ставить родной рычаг, и не выдумывать лисапед! Если заменять все запчасти на кое какие, то получите кое какое мобиле-уе!

#12

Респекты: 0


bobak

Ставить родной рычаг, и не выдумывать лисапед! Если заменять все запчасти на кое какие, то получите кое какое мобиле-уе!

Вы не совсем правы. А точнее - совсем не правы.

В продаже много вполне заслуженных запчастей, которые можно и нужно менять без риска попасть на postремонт или проблемы.
Упомянутый сайлент действительно стоит не дорого, что бы позволить себе выбрать качественный, а работы по его замене не представляют особых хлопот даже для начинающих мастеров.

Отсюда - покупать рычаги за 6-10 т.руб.для замены сайленов за 1-2 т.р. - вот это - "лисапед с гемороем"...

Без обид, конечно.

#13

Респекты: 0


Кевин

Ребятки, не делайте мозг себе и машине. Уже давно на наш ЖИП есть русские полиуритановые усиленные сайленблоки. Они желтого цвета и имеют сплошное литье. Штука суперовская. До того как познакомился с этим чудом, менял резинки каждые 2-3 месяца... Рыдать хотелось ... Поставил желтенькие три года назад и забыл про все проблемы.


Делают их во Владивостоке. Сегодня буду ставить себе такие.
Единственное замучился стоечки Г образные менять. Пробовал и родные и неоригинал. И тех и тех не намного хватает.
Кроме оригинала какую фирму порекомендуете ?

#14

Респекты: 0


ТИТЬКИН

Давайте немного добавим информации, если установить полиуретановые саленты, то остальные части подвески будут на себя принимать больше нагрузки, так как жесткость салентов изменилсь.
Самый правильный выбор это оригинальный рычаг в сборе и забыть на 2-3 года а то и больше о смене.

Какую нагрузку будет принимать на себя остальные детали подвески?? И какие именно детали? Стойка что ли? Так ей до задницы жесткость этого сайленблока. Шаровая??? Так ей тоже пофиг, она с другой стороны и принцип работы у нее совсем другой. Единственный, кто может что то испытать - так это второй сайленблок на нижнем рычаге, передний, продольный. Но Уж поверте, на переднем нет такой нагрузки, как на заднем. Вы туда можете даже ФЭБЕСТовское говно поставить и он будет ходить нормально лет 5.. А вот задний сайленблок надо ставить полиуритановый, желтый, наш русский, фирмы "Точка опоры". И тогда проблем не будет долго. Проверенно лично. Уже 4 года моя машинка на полиуритане.
И кстати...: У этих ребят появились и сайленблоки задней части нашей машины. За 7 лет езды на Хае, в круг уже 2 раза перебирал заднюю подвеску. Теперь жду когда умрут резинки в очередной раз и 250 процентов даю, что все заднюю подвеску поставлю на полиуритан, чтоб уже забыть навсегда слово САЙЛЕНБОК.

#15

Респекты: 0


Кевин


У меня с переди после установки полиуретановых стоек стабилизатора буквально развалились задние саленблоки на рычагах. Поставил полиуретан, теперь жду когда их вырвет, у друга год не проходил вырвало. Да и установщики по своему опыту подтверждают максимум год и производитель(точка опоры) сменили их конструцию в 2014 году. А машина действительно жостче стала.

#16

Респекты: 0

Посмотрел на Екзисте и стоек в продаже не нашел. Сайлентблоки есть -а вот стоек нет.

#17

Респекты: 0


амчанин

Посмотрел на Екзисте и стоек в продаже не нашел. Сайлентблоки есть -а вот стоек нет.


А я их и покупал не на экзисте. Вот перед тынц
А вот зад тынц
Кстати если будите ставить втулки на стабилизаторы, то не разрезая надо ухитриться.

#18

Респекты: 0

Я тоже не понял, что такое ПОЛИУРИТАНОВЫЕ СТОЙКИ.
Но еще раз повторяю (третий раз) я уже 4 года езжу на полиуритановых сайленблоках в передней подвеске и нет ни каких проблем, ни в стойках, ни рычагах. А ставил Сайленблоки резиновые, разных производителей, те ДА - выхаживали максимум год. Эти сайленблоки идут на Камри, Хая, Харька и Лекса. Так вот на резине Камри еще ходит, она чуть легче, а у остальных возникают проблемы. И выхода два - либо оригинальные рычаги (в них сайленблоки еще ходят хорошо) либо полиуритан.

#19

Респекты: 0

Стойки стабилизатора быстро вылетают если амортизатор уже умерли и идет раскачка машины. Если стойки амортизаторные работают нормально, то и на кочках нет большой трясучки, и на стабилизатор нагрузка меньше.
А задняя подвеска вообще ни каким образом не относится к передним сайленблокам.

#20

Респекты: 0


Кевин

Стойки стабилизатора быстро вылетают если амортизатор уже умерли и идет раскачка машины. Если стойки амортизаторные работают нормально, то и на кочках нет большой трясучки, и на стабилизатор нагрузка меньше.
А задняя подвеска вообще ни каким образом не относится к передним сайленблокам.


Спасибо. А какие стойки амортизаторные посоветуете. А то я их ни разу не менял.

#21

Респекты: 0


Кевин

Я тоже не понял, что такое ПОЛИУРИТАНОВЫЕ СТОЙКИ.


А что непонятного в полиуритановых стойках стабилизатора? Три железяки соединённые через полиуретан. В разрезе тынц

#22

Респекты: 0


Кевин

Стойки стабилизатора быстро вылетают если амортизатор уже умерли и идет раскачка машины. Если стойки амортизаторные работают нормально, то и на кочках нет большой трясучки, и на стабилизатор нагрузка меньше.
А задняя подвеска вообще ни каким образом не относится к передним сайленблокам.


Амортизационные стойки у меня в норме. И где про заднию пдвеску писалось? Читайте внимательно.

#23

Респекты: 0

тынц
А вот видео по полиуритановым стойкам.
тынц

#24

Респекты: 0

Полеуретановые из точки опоры на раф4 в переднем рычаге вылетели за 15 тыс. Км, при поездках по асфальту, а что будет при бездорожье и на наших авто, ведь массы разные?

#25

Респекты: 0

По тзывам большинства полиуретан гамно!!!

#26

Респекты: 0

Отзывам

#27

Респекты: 0


Кевин

Ребятки, не делайте мозг себе и машине. Уже давно на наш ЖИП есть русские полиуритановые усиленные сайленблоки. Они желтого цвета и имеют сплошное литье. Штука суперовская. До того как познакомился с этим чудом, менял резинки каждые 2-3 месяца... Рыдать хотелось ... Поставил желтенькие три года назад и забыл про все проблемы.

Этих с/б хватит до первой зимы и хороших морозов. Внутренняя втулка отслаивается и разбивает полиуретан. Рычага хватает на 2-3 замены с/б следующая замена уже идет на сварку, не оригинального с/б в среднем хватает от 10 000 до 30 000 км все зависит от того какая резина на машине и какой стиль вождения. Рычагов я думаю хватит тысяч на 100 опять же от многих факторов складывается.

#28

Респекты: 0


ArtemKos

Ребят, как думаете они еще долго проживут? И как найти альтернативу замене?


Как говорил и наверное говорит очень хороший мастер. НЕ мешай машине работать хороший стук сам наружу вылезет. Так что когда порвется с/б тогда и мучай голову.

#29

Респекты: 0

Всем привет. Никто не пробовал ставить в продольные рычаги задней подвески сайленты - Номер 48725330208? Если да, то похожи ли по сроку эксплуатации на оригинал или нет.