$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Сайлентблоки переднего рычага помогите выбрать

Респекты: 0

Добрый день! Решил к лету заняться ремонтом подвески Totota Kluger 2002 года и встал вопрос о выборе производителя сайлентблоков переднего рычага. Понятно , что лучше ставить оригинал, но пока не имею возможности для их приобретения поэтому остановился на не оригинале.

#1

Респекты: 0

Себе поменял передние рычаги - оригинал в сборе, а заднюю все поменял на полиуретан
теперь жалею что не поставил полиуретановые сайленты в передний рычаги, дешевле и все оч. крепко
рекомендую полиуретан, большие сайленты - "шайбы" достаточно поменять, а "конфетки" неубиваемые говорят, их редко меняют
главное чтобы мастерская хорошая была

#2

Респекты: 0


Mihael-o

себе поменял передние рычаги - оригинал в сборе, а заднюю все поменял на полиуретан
теперь жалею что не поставил полиуретановые сайленты в передний рычаги, дешевле и все оч. крепко
рекомендую полиуретан, большие сайленты - "шайбы" достаточно поменять, а "конфетки" неубиваемые говорят, их редко меняют


Не жесткая ходока получилась? В инете насмотрелся фотографий про полиуритан Точка опоры жуткое дело рассыпаются втулка просто сама вылетает

#3

Респекты: 0

Неа, все мягко и в то же время упруго, думаю основную жесткость даёт связка пружина-стойка, а они у меня родные
в будущем думаю пружины на пожестче поменять, люди хвалят такую замену

#4

Респекты: 0


Mihael-o

неа, все мягко и в то же время упруго, думаю основную жесткость даёт связка пружина-стойка, а они у меня родные
в будущем думаю пружины на пожестче поменять, люди хвалят такую замену


В автосервисе тоже советуют полиуритан, но к Российскому производству запчастей отношусь с опасением :-)

#5

Респекты: 0

Закажите из Америки, они тоже его производят )))
и в, принципе, как вариант есть замена отдельного большого сайлента от дайхатцу (отделения тойоты) из резины
ну а номерок надо поискать на форумах

#6

Респекты: 0


Mihael-o

закажите из Америки, они тоже его производят )))
и в, принципе, как вариант есть замена отдельного большого сайлента от дайхатцу (отделения тойоты) из резины
ну а номерок надо поискать на форумах


С Америки цена получится как оригинала смысла нет :-)

#7

Респекты: 0

Пишут что такой подходил:
Оригинальный задний сайлент переднего рычага: 4865587401

еще от кэмри вроде бы пробовали, но не знаю чем закончилось

#8

Респекты: 0


Mihael-o

Пишут что такой подходил:
Оригинальный задний сайлент переднего рычага: 4865587401

еще от кэмри вроде бы пробовали, но не знаю чем закончилось


Где прочитал я ,что то роюсь не могу ничего найти?

#9

Респекты: 0

А разница есть левый, или правый?

#10

Респекты: 0

По отзывам на форумах дольше всего живут сайленты:

1) Родные в родном рычаге
2) Полиуретан (установленный прямыми руками растущими из правильного места)
3) Дайхатцу (Тоёта) по установке то же самое

а все остальное - фебест, масума, рби и прочее - очень быстро рвется, лишняя трата денег

#11

Респекты: 0

Рычаги разные а сайленты в них одинаковые

#12

Респекты: 0


Mihael-o

рычаги разные а сайленты в них одинаковые


Спасибо за совет буду думать может сам еще чего почитаю!

#13

Респекты: 0

Два месяца назад тоже впресовал полиуретан. Я бы не сказал, что большая разница с оригиналом. Мастер сказал, что это лучше чем резина и дольше проходит. А там будем видеть.

#14

Респекты: 0

Сзади все сайленты - полиуретан (точка опоры), проехал 30тысвсе ок, по жесткости существенной разницы нет. Передние рычаги менял на оригинал, т.к. резиновых сайлентов даже на год не хватает. Если оригинал нужно будет менять, поставлю полиуретан.

#15

Респекты: 0


alex1237

сзади все сайленты - полиуретан (точка опоры), проехал 30тысвсе ок, по жесткости существенной разницы нет. Передние рычаги менял на оригинал, т.к. резиновых сайлентов даже на год не хватает. Если оригинал нужно будет менять, поставлю полиуретан.


Сайленты полиуретан "точка опоры" ставил?

#16

Респекты: 0

Появился скрип при проезде лежачих полицейских грешу на сайленты передние думаю надо помянять а то на старых вся резина порепалась уже. Чтобы тему не создават, ь не подскажите еще по шаровым, какие лучше поставить?

#17

Респекты: 0


mastergo

Сайленты полиуретан "точка опоры" ставил?

да точка опоры, желтого цвета. знакомый директор СТО порекомендовал их как хорошие, он себе на форд рейнжер поставил и ездит почти 2 года.

#18

Респекты: 0

Ставьте родные рычаги в сборе и не экономьте на безопасности! Знаю случай, когда на серпантине у человека выскочили запрессованные сайленты из рычагов.

#19

Респекты: 0


Dokker

ставьте родные рычаги в сборе и не экономьте на безопасности! Знаю случай, когда на серпантине у человека выскочили запрессованные сайленты из рычагов.


Хрень говоришь! Не может он выскочить! А если и отслоится от обоймы, ты даже не почувствуешь!

#20

Респекты: 0

Для статистики. Я себе установил родные рычага в сборе в 2012 году, проехал 20 000 мл.

#21

Респекты: 0


Дмитрий 51

Хрень говоришь! Не может он выскочить! А если и отслоится от обоймы, ты даже не почувствуешь!


отслаивается резинка, а из рычага вылетел сам сайлентблок !!! сайлентблок марки Дайхацу. Так что это не хрень, а реалии возможной экономии...!

#22

Респекты: 0


Dokker

отслаивается резинка, а из рычага вылетел сам сайлентблок !!! сайлентблок марки Дайхацу. Так что это не хрень, а реалии возможной экономии...!


Как сайлент может выскочить если он болтом прикручен?

#23

Респекты: 0


Дмитрий 51

Как сайлент может выскочить если он болтом прикручен?


В рычаг сайлент впрессовывается !!, а не болтом прикручивается...

#24

Респекты: 0

Согласен! Разговор то идет не об этом, а о том, что в случае если сайлентболк отслаивается от обоймы, ты это даже не почувствуешь на поведении авто. Так как сайлентблок прикручен болтом к кузову, либо иной несущей опоре, а сам рычаг держится не на одном только сайлентболке. К примеру, на хай передний рычаг имеет несколько точек крепежа (смотри в мурзилке), и в случае даже полного отслоения сайлентблока от обоймы ни к каким последствиям это не приведет, по простоя причине, что он также будет находиться на месте.

#25

Респекты: 0

Ну да, Вы пишите про отслоение резинки в самом сайлентблоке, а я пишу про то как сайлентблок выскочил из рычага...

#26

Респекты: 0

Себе ставил от 35 камри, не помню название, упаковка серебристая не прозрачная грубый полиэтилен. Вот уже 1,5 года ни каких проблем. Цена в тенге 5000 за пару - 1000 рублей.

#27

Респекты: 0

Если поставишь оригинал в сборе то забудешь о них навсегда, не оригинал и выприсовка несколько раз приведут к такой же стоимости, так как ходят в 2 раза меньше, это из личного опыта , а оригинал я брал по 3 тыс на сторону в сборе

#28

Респекты: 0

Привет всем! А может кто-нибудь ставил сайлентблок "конфетка"отдельно. И у него есть номер Toyota, вского оригинала? Сам пока его отдельно от рычага не нашел.