$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Мои впечатления от хайлендера 2014

Респекты: 2
Марка:
Highlander
Модель:
3,5
Год выпуска:
2013
Срок владения:
1 месяц
Расход топлива:
15 литров

Выбирала машину очень долго. Никогда бы не подумала, что куплю тойоту. Но когда узнала, что выходит новая модель, все-таки решила, что лучше что- то новенькое, так как езжу на машинах по 5-6 лет и не хочется ездить на прошлогодних моделях. Тем более внешний вид у хая очень приличный. Особенно мне понравилась именно передняя решетка радиатора, вид у него такой внушительный , солидный - люблю большие машины, да и по нашему снегу хорошо ездить повыше, да и вообще не люблю ж скрести асфальт. Плюс несмотря на очень низкую цену, все- таки переплачивать за , напрмер, лексус не стала. Цвет достался серый металлик. Проехала уже на новом хае 875 км. На удивление расход топлива оказался не таким уж и большим. По трассе ехала- вообще было 7-8 литров. Это при том, что машина только обкатывается. По городу средний расход у меня 14-15 литров. Езжу по Москве, правда мой путь проходит против движения, т.е. В пробках я практически не стою. По трассе машина едет очень уверенно, как танк, а вот в городе мне не очень понравилось, что при разгоне дергается, а так как разгоняться приходится очень часто, то эти рывки меня стали раздражать . Еще меня несколько смущает руль- какой-то он неуправляемый, нет четкого ощущения, что управляешь машиной, она как будто сама по себе. Может я еще к ней не привыкла, хотя за месяц пора бы уже. В принципе внутри очень много места, очень красивая торпеда, наворотов полно , что есть все, что нужно , и даже не очень: парктроники передние и задние, лампочки мертвых зон, хороший большой дисплей, трех зонный климат , хороший звук в колонках- у меня комплектация престиж. И т. И т.п. Все перечислять долго, главное, что ничего не пришлось докупать дополнительно. Правда мне не очень понравилась отделка внутри - пластик совсем не шикарный, особенно на дверях, да и вставки под дерево тоже не очень гуд- бросается в глаза, что это не дерево, а именно пластик. Заднее сиденье какое- то очень жиденькое ( имею ввиду второй ряд), стоит на ножках и двигается как в жигулях. Да и третий ряд, на мой взгляд, не очень нужен. Могли бы сделать вариант пяти местный . Я бы предпочла побольше багажник, и чуть покороче задницу. Очень интересно много ли уже в Москве ездят на новых хайлендерах. Я пока почему- то не одного не встретила за этот месяц. Если кто ездит - хочется узнать именно впечатления от езды по городу. Потому что по трассе- это очень хорошая машина, а вот по городу, я пока не очень поняла. А также может кто-нибудь знает, появились ли где- нибудь в интернет магазинах аксессуары. В салоне все дороже. И не все есть в наличии. И самое главное - езжу без защиты картера, т. К на момент покупки из даже не ставили в салоне , т.к.их не было в наличии. Может кто- то знает, где эту защиту можно поставить?

#1

Респекты: 0

С покупкой Вас! Новая машина -это очень хорошо. Первые пару тысяч , я бы не гонял сильно, так, как нужно обкатать машину(не надо сильно разгонять машину), а так , ни жезла ни гвоздя. Удачи Вам!

#2

Респекты: 0

Поздравления с покупкой!
Увидел вживую рекламную авто в Шереметьево в начале февраля - вылетал за пределы РФ.
Понравилась.
До этого только фото смотрел. Ждал 20 февраля- начало оффициальных продаж.
Ехал недавно мимо салона, зашел посмотреть-пощупать. Ввиду того что был рабочий день и народу никого- тут же поехали на тест-драйв. 3,5л, комплектация Престиж.
Понравилась шумоизоляция, мягкость хода...и как то разочаровала АКПП. Сначала провал- как буд-то машина думает "Ехать?...или потом?"
Потом вдруг понимает что НАДО и срывается...набор уверенный, сильный. Но мне подумалось что такая задумчивость АКПП реально рано или поздно начнет напрягать. И вот уже вижу подтверждение.
Спросил когда будет машина если решу взять и...ответ разочаровал-через 6 или 7 месяцев.
Вот и думаю - брать или нет. Есть уже альтернатива - тоже Тойота но LC-200, а Хай просто нравится надежностью и экономичностью.
Теперь думаю над этой дилемой...ждать или сразу пересесть и поехать.

#3

Респекты: 0

Я думаю, что дерганье при разгоне у всех автоматов. До этого у меня был вариатор, он не дергал, но там и движок был два литра. В хонде, например, которая пилот, тоже дергают передачи при разгоне , делала тест. - драйв здесь не было возможности сделать тест, а то я бы призадумалась. Но может надо просто менять манеру езды. Если разгоняться быстро, то дерганье не так заметно, но в то же время очень быстро набирается скорость, а в городе бывает, что нужно сразу разогнавшись затормозить. Тормоз, кстати, в хае, тоже плавный.

#4

Респекты: 0

Ну вот и еще одним владельцем больше))) вопрос как по трассе вышло 7-8??? Ехал 120 с обгонами до 140 расход ниже 11л не опускался... А в городе да от 13 и... Смотря как ездить...
За 1,5 месяца владения могу сказать что по городу очень удобно передвигаться, кочки ямки и лежачих полицейских проходит отлично, щас когда во дворах колея и лужи со льдом еду как по асфальту без проблем....
На счет акссесуаров думаю еще месяца 2-3 и появятся, я когда машину забрал в начале февраля даже ковриков не было у дилера, покупал от лексуса RX они 1к1, вчера в багажник купил коврик а то от коляски грязь устал чистить..

#5

Респекты: 0

По трассе со скоростью 80-100 Перед трассой обнулила. Получилось чисто 7-8 . Сегодня стояла в Москве в пробках -15,1 средний расход. Газую, но сейчас стараюсь сильно не газовать. Поэтому на удивление очень экономично. Кстати, Уже оштрафовали за скорость в Москве, в нем скорость совершенно не чувствуется . 60 - это вообще ехать не возможно80 еще нормально. Для меня на нем 100 км в час - это в спокойном режиме абсолютно нормально, только тогда он чувствуется , а при маленькой скорости как будто сам по себе. И дергает при разгоне. Сейчас езжу в режиме эко. Сегодня сделали первое то. Бесплатно , но всетаки решила поставить в салоне защиту картера . Алюминиевый с установкой плюс резиновый коврик в третий ряд обошлось 14600 р дороговато, но вчера про шерстила весь интернет - там ничего приличного пока нет. Продается защита Россия - какой-то прямой непонятный лист за 5000 р плюс его надо установить. А Вы ставили защиту картера? В салоне пока обхожусь велюровыми ковриками. Их подарили при покупке .

#6

Респекты: 0

Кстати коврик в багажник оставила от х трэйла. Он походит по размерам. Тот что сегодня предложили в салоне также не складывается и при крепить его не к чему, это в том случае, если раскладывать третий ряд. Что еще удручает- это багажник с уклоном наружу- все, что бы не поставил обязательно скатывается к двери . Обязательно нужно чем-то укреплять типа сетки. Шторкой не пользуюсь никогда т. К лень ее убирать, если положишь много чего -нибудь в багажник -она обычно мешает. Есть сетка, но все равно все скатывается-не эстетично , да и может выпасать ненароком. В общем с третьим рядом , я думаю, они по горячилась .

#7

Респекты: 0


stels

Поздравления с покупкой!
Увидел вживую рекламную авто в Шереметьево в начале февраля - вылетал за пределы РФ.
Понравилась.
До этого только фото смотрел. Ждал 20 февраля- начало оффициальных продаж.

Лс 200 это лимон разницы цене,а есть ли смысл ? Машина -это не вложение денег,а средство прердвожения. Хай все-таки при личная машина за такие деньги. А если для престижа, то уж лучше купить мерс мл 350. Также налог на прибыль. Я имею ввиду если мало ездить по бездорожью.

#8

Респекты: 0

Всем привет! Хайлендер 3,5 Престиж, белый перламутр пробег 1600км. Владею с 19. 03. 14. По-моему АКПП дергается при включенном режиме ECO, т.к. всегда стремится включить передачу повыше (экономия топлива). Из допов тоже ничего не ставил, подождем...

#9

Респекты: 0


Сергей1980

Всем привет! Хайлендер 3,5 Престиж, белый перламутр пробег 1600км. Владею с 19. 03. 14. По-моему АКПП дергается при включенном режиме ECO, т.к. всегда стремится включить передачу повыше (экономия топлива). Из допов тоже ничего не ставил, подождем...


Привет ! У меня Хайлендера 3. 5 Элеганс , пробег 700 км ! Ничего не дергается , я пока вем доволен( особенно расходном топлива и большим свободным выкатом) , машина очень легко и долго катиться ( практикески обороты тахометра от 1000 до 2500) . Прочитал про шины (Bridgestone Ecopia220 ) которые установлены на машине- они супер экономичны по расходы топлива ( у них самый маленький коэф , трению качения в классе).до этого у меня был AcuraMDX (304 л с) , там было все по другому! Комплектацией Элеганс доволен ,специально не стал брать престиж , чтобы себе собрать с помощью тюнинга , то что нужно мне . И я думаю уложиться в те же деньги. Поставить хорошую Аудио и ДвД систему с ТВ тюнером и нормальной навигацией ( с пробками) Базовая навигация Тойоты меня не очень устраивает .В Акуре у меня была максимальная комплектация , и я половиной функций не пользовался. Пока где то такие мысли , даже после Акуры Мдх меня все устраивает ( хотя Мдх классом выше).По управлению Хайлендер мне напоминает RX300 , я на нем ездил до Акуры , все очень похоже , шумо изоляция на высоте!

#10

Респекты: 0

Долго не мог высказаться по поводу 3-го ряда, спасибо что помогли. Этот ряд удаляется за 10 минут, оставляя после себя свободное место литров так на 60. Затем берется лист фанера 10мм , и с помощью нехитрых инструментов и деревянных конструкций, удаляется и уклон и лишние килограмм 30-40 точно не взвешивал. Осталось для эстетичности покрыть фанеру ковролином в цвет, но я не заморачиваюсь под резиной не видно. Приеду с рыбалки могу фото сделать если нужно.

#11

Респекты: 0


профессор

Долго не мог высказаться по поводу 3-го ряда, спасибо что помогли. Этот ряд удаляется за 10 минут, оставляя после себя свободное место литров так на 60. Затем берется лист фанера 10мм , и с помощью нехитрых инструментов и деревянных конструкций, удаляется и уклон и лишние килограмм 30-40 точно не взвешивал.


Давай, посмотрим :-)