$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Горит CHECK+VSC

Респекты: 0

Привет всем одноклубникам! Требуется ваша помощь.
Была проблема, машина начинала потихоньку троить. С каждым днем троение усиливалось, загорелся CHECK+VSC. Диагностика показала что пробивает 5 цилиндр.
Решение: Заменил свечи (уже старенькие) и катушку зажигания на 5 цилиндре. Троить перестало, движок зашептал. Но ошибка CHECK+VSC на приборке осталась.

Скинул клемму аккумулятора на 3-5 часов - не помогло. Заехал в тойота-центр на очередную диагностику и плюс отключить ошибку через компьютер.
Диагностика показала проблему P0420 CATALYST SYSTEM EFFICIENCY BELOW THRESHOLD (BANK 2), как сказал мастер - проблема в кислородном датчике и что умирает катализатор. Сделали сброс и повторную диагностику. Ошибка CHECK+VSC пропала. Диагностика проблем не выявила.

Но через три дня снова загорелся CHECK+VSC. :-( Что с ним делать? Как идентифицировать нужный датчик под замену?

PS! Понятно что дело все в нашем некачественном бензине и первое что я сделал - это сменил заправку. Ушел с BP и перешел в Газпроvнефть (не для рекламы). Расход немного уменьшился и автомобиль стал более резвым.

#1

Респекты: 0

Ох зря ты не менял свечи и на троящем моторе ездил, пока катализатор не закакал ((
расход уменьшился и машина резвее у тебя не от смены заправки, а свечей (впрочем катушку 99% тоже из-за свечей убил)Evil
машина теперь едет нормально? тяга расход и т.д. - все хорошо? тогда как последняя сумрачная надежда - может дай ей сейчас продуть/прожечь сажу с катализатора, дай хорошенько под хвост ей на оборотах ближе к красной зоне...
Если едет хорошо, но продуть\прочихать катализатор не удалось и ошибка снова выскакиевает - или живи с горящим чеком, или менять катализатор (и то и другое - маловероятно), или делать обманку, датчик тот который после катализатора - это он дает в мозги инфу мол "караул, что до, что после катализатора - никакой разницы, значит катализатор не работает, экология под угрозой!". Как обманки делают - прочитаешь без проблем в интернете, принцип - чтобы датчик был в трубе, грелся, но дыма не нюхал и давал показания мол "катализатор у нас такой клевый, что после него не дым, а альпийский чистый воздух". Да, если кат забит (не тянет машина, не может дым сквозь него выплевывать,расход высокий) и\или если он начал разрушаться (мерзкий звеняще-дребезжащий звук в выхлопной от кусочков отвалившихся на определенных оборотах)- придется его удалять..
На своевременной замене свеч не сэкономишь, даагой товаищ.. (

#2

Респекты: 0

Спасибо за комментарий, jumpyson.
Машина теперь едет нормально, тяга хорошая и расход нормальный. Сказать что ездил с троением, так наоборот не ездил.

Немного предыстории.Сначала были просто толчки, как будто по колесу стуки периодические, редкие. Я сразу же на СТО. На СТО у авто даже толчков не было))) Чувствует доктора, сдержиается мерзавка :-) Собственно сказали следует начать с малого, поменять воздушный фильтр - поменял, залить другой бензин, другую АЗС - не помогло, толчки становились чаще. Подумал на коробку, так как в положении D (под нагрузкой) толчки бывают, а на холостых нет - но сказали точно не она и туда лучше не соваться. Появился CHECK+VSC. Сделал компьютерную диагностику (КД) - выявили что пробивает 5 цилиндр. Сказали либо, свеча либо катушка. Поменяли свечи местами 5-ый с 6-ым цилиндром, а катушки как есть, (КД) показало все в норме. Мистика! Мастер сказал - пока покатайся, если появятся толчки меняй свечи. На следующий же день снова знакомы толчки, поменял свечи(хотя старые свечи, по словам мастера, были вполне удовлетворительном состоянии) - не помогло! Троение усилилось. Заказал катушку, машину решил пока не эксплуатировать. Поставил катушку - вуаля!

Работает чисто, но рекомендации мастера сменить заправку BP. Мол там присадок много - они для немецкого автопрома хороши, а американцы их не переваривают. Сменил на "GF" говорят неплохая, месяца 2-3 поездил - так сяк. Возле работы заправился на Газпроме. И тут почувствовал эффект. Расход сразу ниже, тяга лучше. А может просто совпадение.

Обязательно воспользуюсь советом дать авто хорошенько оборотов, надеюсь поможет. Собственно вся проблема избавиться от ошибки CHECK+VSC. Она же не просто горит, она же (как я понимаю) и блокировку колес при заносе отключила. Ну а если не поможет, думаю глупо покупать новый катализатор, проще и дешевле будет его обойти, разместив датчик в трубе. Большое спасибо за совет, jumpyson!

#3

Респекты: 0

Удачи, а катушку таки свечи убили скорее всего
Антизанос ошибка не выключает, да и не нужен он летом, негде дрифтовать ;-)

#4

Респекты: 0

Летом да... А зимой хочется)))

#5

Респекты: 0

Так антизанос срабатывает ток после того, как метров 100прямо проедешь.. приехал на площадку, заглушил, завел, дрифтуй Laughing out loud