$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

ПОМОГИТЕ! Ошибка Р0136

Респекты: 0

Здравствуйте уважаемые одноклубники! Авто Хайлендер 2002г.в. 3. 0л Нужна помощь как купил авто горят Check & VSC. Сделали компьютерную диагностику, ошибка Р0136, т.е. неисправен лямбда после катализатора. Решил заменить данный датчик, но цена за оригинал не позволяет это сделать в короткие сроки. Прочитав тему тынц. Хочу узнать допускается ли установка бошовского датчика(0 258 986 617) или будет ли его "видеть" авто? Ошибки проподут (если сделать все как описано)? Заранее спасибо всем откликнувшиемся!!! И какой аналог ставить БОШ 0258986617 или Denso dox-0110?

#1

Респекты: 0

Аналог Denso DOX-0110, вот отчёт тынц
А Bosch вобще не хвалят.

#2

Респекты: 0

Есть датчик 89467-48011, от контрактного мотора, DENSO, могу выслать подешевле

#3

Респекты: 0

Если это 89467 - это AFR-Sensor.
Варианты:
Denso
89467-48020
89467-48030
левй/правый - отличаются длинной "хвоста"

Вариант, который не подтвердил жизнеспособность:
Bosch # C5015-147001
W0133-1808692 - 2,3 cil

НО! Замена не прокатит. Совсем! Только оригинал от Denso.

Если это обыйчный кислородник - то замена от Бош пойдет. Вот нашел у себя:
Замена на Bosh
0258 006 537 или 0258 986 602
распайка :
На самом датчике четыре провода: два белых, черный и серый.
Белые идут на красный и зеленый/желтый (неважно какой куда, это на обогрев датчика).
Серый идет на белый проводки автомобиля.
А черный - на синий.

#4

Респекты: 0

Ставил Денсо из экзиста (около 4к стоил) - полтора года полет нормальный.

#5

Респекты: 0


Flame

есть датчик 89467-48011, от контрактного мотора, DENSO, могу выслать подешевле


Цену и телефон в личку, пожалуйста!

#6

Респекты: 0

Коллеги, прошу сообщать обществу результаты.
Удалось ли найти б/у?
Маркировка родного и б/у датчиков? Соотвествует ли длинна косы?
Прошла ли инсталляция? Успешно/не успешно?

#7

Респекты: 0

Уважаемые одноклубники! Как приобрел авто на нем были ошибки CHECK & VSC. Сделал диагностику выявили ошибку Bank 1 Sensor 2 (P0136). И я решил занятся этим вопросом. Итак, хочу рассказать о результате проделанной работы. Приобрел аналоговый датчик Bosch 0 258 986 617 за 11000тг(~~2000руб). За оригинальный Denso просили 32 000тг (порядка 6000руб). Для замены нужна яма либо подъемник, если нет нитого ни другого "вывешываем" авто по диагонали тем самым обеспечивая пространства под автомобильем, точнее под водительским сидением.
- отсоединяем АКБ.
- снимаем разъем датчика он находится в салоне под вод/сидением. Я снял его отодвинув сидение до упора вперед (на форуме можно встретить и другие варианты), при этом не снимал никакие обшикви/пластики.
- далее, лезим под авто, нужна головка с удлинителем на "12" и откручиваем 2 болта.(желательно на горячию)
- после того, как освободили датчик, режем провод от старого примерно 10-15см. перед штекером, а новый соответсвенно подгоняем по длине старого.
- далее, соединяем провода согласно инструкций, изолируем, устанавливаем на место.
- подсоединяем штекер, и даем авто поработать 10 -15 минут.
Теперь интересный факт, я дважды проделовал данную операцию. Причина, в первый раз неправильно выбрал длину, она оказалось слишком длинна и после 40-50км снова загорелся CHECK & VSC. Что делать настроений нет, и езжу так 2 недельки. Потом берусь за дело второй раз но уже подобрав длину (хорошо старый датчик сохранил - по нему и подбирал), установил обратно. Завожу ошибок нет, еду, опять через км 40-50 загорается этот CHECK & VSC. Уже вспомнил поговорку ))) Но, еще через такое же расстояние ошибки проподают сами по себе ))) Я не верю, и целый день катаюсь на авто!!! Заезжаю на ту же диагностику, а там сканер показывает что ошибок нет. С того времени проехал более чем 5 000км. никаких нареканий не вызвало. Вот такая вот история друзья. Главное ровно замерить длину! После замены значительно уменшился расход топлива, а также изчез едкий запах от выхлопной трубы.

#8

Респекты: 0

Бекзат, вопрос - как может длина провода влиять на работу датчика? Может всё же контакт где-то плохой был? Такая же ошибка постоянно. Но я не смог найти штекер под сиденьем. В коврике разрез есть, но рука туда не пролазит. Сделал разрез больше, шурую-шурую - не могу найти.

#9

Респекты: 0


Weter

Бекзат, вопрос - как может длина провода влиять на работу датчика? Может всё же контакт где-то плохой был? Такая же ошибка постоянно. Но я не смог найти штекер под сиденьем. В коврике разрез есть, но рука туда не пролазит. Сделал разрез больше, шурую-шурую - не могу найти.

Приветствую! Не знаю каким образом влияет длина проводов на саму работу датчика, но контакты были правильно подсоединены 100%. Когда подбирал и мерил провода по длине от нового датчика оставил так сказать немного "запаса" на страховку, а когда уже второй раз туда полез сделал по длине старого, прям вровень. Сам штекер от датчика лежит под водительским сиденьем, под ковром. В том самом разрезе, согласен туда лезть не совсем удобно и работать приходится одной рукой)))
Получается фишка соединении находится под ковриком, нужно ее отсоединить и продавить в днище авто (там резиновый уплотнитель). Могу для наглядности сделать пару фоток.

#10

Респекты: 0

Кстати с того момента проехал 60 000 км. Датчик BOSCH 0258986617, полет нормальный!

#11

Респекты: 0

Там попахивает забитым каталиком а вовсе не лямдой: ) проходили...