$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Приобрел недавно хай 2005 год 3.3 литра. Есть вопросы!

Респекты: 0

Вопрос №1: После запуска с утра обнуляются часы? Почему? Грешу на слабый аккум! Был такое по началу, клемма аккума не была затянута! Потом как то не замечал! А сегодня с утра повторилось все.
Вопрос №2: после запуска что то пикает 3 раза. Раньше на крузере было такое когда люк не закрытый! Что это может быть! Авто естественно американец!

#1

Респекты: 0

По часам не знаю а по второму вопросу возможно срабатывает сигнализация SRS попробуй сначала пристегнуться ремнем безопасности а потом запуск двигателя (не факт что поможет просто как вариант у меня сигнализация ремня срабатывает именно во время запуска а потом молчит только лампочка горит)

#2

Респекты: 0

Спасибо за дельный совет! Попробую!

#3

Респекты: 0

Со звуком разобрались! Осталось разобраться с часами! Еще вопрос! Коробка пятиступенчатая! На панеле приборов после D идет 3 потом 2 потом L. Дак вот при принудительном переключении селектора АКПП 3-ка загорается только когда рычаг на 2. Вообщем когда ставишь акселератор на L на приборной панеле горит лампочка 2. Т. Е. Получается не правильная регулировка селектора АКПП? К коробке замечаний нет, работает хорошо, переключает плавно (птфу 3-и раза чтоб не сглазить).

#4

Респекты: 0

Может предыдущему хозяину некорректно перевели мили в км, залили прошиву от дорестайла, где 4-х ступка - вот и результат...

#5

Респекты: 0


Igor_Malachov

Может предыдущему хозяину некорректно перевели мили в км, залили прошиву от дорестайла, где 4-х ступка - вот и результат...


Вот это может быть! Так коробка корректно работает! Просто ранее встречался с подобной проблемой, когда не правильно отрегулировали кулису! Но там был чуть по другому, там все передачи переключались не корректно (в соотношении с панелью приборов). Акселератор стоял на 2 а коробка работала как на D!

#6

Респекты: 0

Так кроме неправильной индикации на приборке - проблем технического плана не должно быть..

#7

Респекты: 0

Да! Так что посоветуете? А как проверить, прошивка ли это, или все же регулировка кулисы? Или забить и ездить?

#8

Респекты: 0


Дмитрий 51

Вопрос №1: После запуска с утра обнуляются часы? Почему? Грешу на слабый аккум! Был такое по началу, клемма аккума не была затянута! Потом как то не замечал! А сегодня с утра повторилось все.


Такая же фигня с часами и у меня . Аккум-р свежий . Вероятно где-то при запуске происходит временный плохой контакт и часы сбиваются, как и при отключении аккум-ра. Где искать плохой контакт. Часы сбиваются не только с утра ,но и в течении дня при заводках. Но иногда все нормуль. Чаво и как? Кто подскажет?

#9

Респекты: 0


Persiky2

Такая же фигня с часами и у меня . Аккум-р свежий . Вероятно где-то при запуске происходит временный плохой контакт и часы сбиваются, как и при отключении аккум-ра. Где искать плохой контакт. Часы сбиваются не только с утра ,но и в течении дня при заводках. Но иногда все нормуль. Чаво и как? Кто подскажет?


По пробуйте проверить контакт в "зе[мат]ных" цепях. Они, как правило, "под болт". Разболтались и их надо подтянуть.

#10

Респекты: 0

Что подтянуть?

#11

Респекты: 0


Игорян-22

По пробуйте проверить контакт в "зе[мат]ных" цепях. Они, как правило, "под болт". Разболтались и их надо подтянуть.


Так таких контактов много . Все проверять? Или только те ,которые на движок крепятся.

#12

Респекты: 0


Persiky2

Так таких контактов много . Все проверять? Или только те ,которые на движок крепятся.


Нет. Те, которые на болтах крепления передней панели. Они часто раскручиваются. Где-то здесь уже писалось об этом.

#13

Респекты: 0


Игорян-22

Нет. Те, которые на болтах крепления передней панели. Они часто раскручиваются. Где-то здесь уже писалось об этом.


Ну что ж будем искать.

#14

Респекты: 0

Дополню! С коробкой разобрался! Она работает во всех режимах как положено, однако положение селектора не соответствует приборной панели! Видимо прошивка такая! Сегодня сменил масло и фильтра. Масло тойота 5w30. Влезло 5 литров! Далее по плану борьба с люфтом в рулевой. Заказал уже рулевой вал! Сегодняшний осмотр показал что проблем по подвеске нет! По поводу часов: зарядил аккум, посмотрим. Заметил то, что часы обнуляются только с утра и в морозы! В остальные случаи работают как надо!

#15

Респекты: 0


Дмитрий 51

Дополню! С коробкой разобрался! Она работает во всех режимах как положено, однако положение селектора не соответствует приборной панели! Видимо прошивка такая! Сегодня сменил масло и фильтра. Масло тойота 5w30. Влезло 5 литров! Далее по плану борьба с люфтом в рулевой. Заказал уже рулевой вал!


Спидометр на панели в километрах или милях?

#16

Респекты: 0

В километрах!

#17

Респекты: 0


Дмитрий 51

В километрах!


Панель не родная. Скорее всего с японского или канадского дорестайла, отсюда и кривизна в отображении передач. Никакая прошивка не поможет.

#18

Респекты: 0

Точнее в милях и километрах снизу! Как на всех америкосах!

#19

Респекты: 0


Дмитрий 51

Точнее в милях и километрах снизу! Как на всех америкосах!


Значит в другом дело.

#20

Респекты: 0

Например в чем?

#21

Респекты: 0


Дмитрий 51

например в чем?


А что светится на панели во всех режимах L 2 3 N R P?
Модель машины какая база, лимитед?
Вин пробивали?

#22

Респекты: 0

До D все норм. Когда селектор на 3 ничего не светится. Когда на 2 светится 3 и так далее. Но коробас работает нормально! По вину пробивали-пятиступка! Лимитед!

#23

Респекты: 0

Надо подтыкать панель с другой машины. С любого рестайла с двигателем 3. 3.

#24

Респекты: 0

Не! Такое делать точно не буду! Во-первых нет возможности, во-вторых коробас работает нормально, не буду мешать машине работать!

#25

Респекты: 0

Да про коробку речь не идёт, похоже панель дохлая.

#26

Респекты: 0

А причем тут она? В других положениях все лампочки работают! Ведь в панели нет ничего такого, она передает водителю информацию с компьютера!

#27

Респекты: 0


Дмитрий 51

А причем тут она? В других положениях все лампочки работают! Ведь в панели нет ничего такого, она передает водителю информацию с компьютера!


В панели достаточно электроники и индикация включения передач декодируется именно злектроникой.

#28

Респекты: 0


kvalvik

В панели достаточно электроники и индикация включения передач декодируется именно злектроникой.


Может быть! Но нет возможности поэксперементировать!

#29

Респекты: 0

Еще вопросик: индикатор подушки безопасности пассажира при отсутствии пассажира должен гореть OFF или ничего не должно гореть? У меня так, при запуске двигателя горит и OFF и ON одновременно, также одновременно гаснут обе. При отсутствии пассажира ничего не горит. При наличии пассажира горит ON. Если кладешь сумку на сидение, или опираешься рукой во время движения горит OFF. Вообщем ничего не могу понять, должно ли так быть али нет? Заранее спасибо!

#30

Респекты: 0

Насчет индикации работы акпп, это некорректная перепрошивка на европейскую систему измерения. У меня такая же байда. Езжу три года, не парюсь. Если не напрягает, то можно и не трогать. Насчет индикатора подушки. В пассажирском сидении есть датчик веса. Если на сидении предмет весом менее 20 килограмм, индикатор показывает, что подушка отключена. Эта штука предусмотрена для перевозки ребенка. Оно по весу распознает предмет как ребенка и отключает фронтальную подушку. Вот она и горит off. Больше 20 килограмм подушка подключается. Так что все как раз нормально работает.

#31

Респекты: 0


Баисыч

Насчет индикации работы акпп, это некорректная перепрошивка на европейскую систему измерения.


Индикация передачи на панель ни с какой прошивкой не связана. Это непрограммируется, на четырёх ступных стоит физически другая панель в ней цыфры 3 нет.

#32

Респекты: 0

Как раз связано. Здесь на форумах это обсуждали. Такая ерунда появлялась именно после некорректной перепрошивки. Видимо дампы от дорестайла заливали, там четырехступка.

#33

Респекты: 0

тынц Вот здесь обсуждалось это.

#34

Респекты: 0

По часам: - если обнуляется, то см. Выше, а если выставляется постоянно неверное время, то это коррекция GPS навигатора (если он есть в машине) надо правильно настроить часовой пояс и будет всегда показывать точное время.

#35

Респекты: 0

Нет, навигатора нет! Морозы прошли перестали часы часы обнуляться!

#36

Респекты: 0

Сегодня, пробег по спидометру 118 тысяч. Поменял рулевой вал (как ни странно в старом люфтов нет, однако люфт в руле был). После установки нового вала люфт пропал вообще. И еще была проблема, снимал супорт, обломал болт (точнее направляющую скобы). Сегодня же высверлили, смазали новую направляющую и поставили все обратно. Итого за работу по смене вала и высверливанию отдал 1 тыс. Рублей. Машинка радует. К зиме планируется замена колодок и сайлентов передних рычагов.

#37

Респекты: 0

Итак, все нормально! Заменил колодки, были бренчания суппортов, создавал отдельную тему на данном форуме, все вылечил. Идем дальше. За весь период эксплуатации заметил одну тенденцию, в районе крышки радиатора крепится трубка ведущая к расширительному бачку. Первые непонятки, зачем завод изготовитель установил его (расширительный бачек) выше относительно уровня основного радиатора. В итоге, в трубке постоянно находится ОЖ. Так как авто как никак 9 лет все резиновые соединения уже не новые и на всем времени эксплуатации имеются следы подтека с данного соединения ОЖ. Далее, сегодня менял приводные ремни и заметил, что по всей плоскости верхнего бачка радиатора имеется налет от ОЖ (ранее такого не наблюдалось). Вот собственно вопрос откуда он там взялся? То ли вер[мат]я крышка радиатора по обжиму не держит, то ли все от туда же и набежало. Все вытер, буду наблюдать. Может кто чего толкового подскажет?

#38

Респекты: 0


Дмитрий 51

по всей плоскости верхнего бачка радиатора имеется налет от ОЖ (ранее такого не наблюдалось). Вот собственно вопрос откуда он там взялся? То ли вер[мат]я крышка радиатора по обжиму не держит, то ли все от туда же и набежало. Все вытер, буду наблюдать. Может кто чего толкового подскажет?


У меня, тоже после смены крышки радиатора началось. Прийдёться менять радиатор, но пока езжу.

#39

Респекты: 0


kvalvik

У меня, тоже после смены крышки радиатора началось. Прийдёться менять радиатор, но пока езжу.


Крышку с каким давлением открытия клапана поставил (на ней должно быть написано)?

#40

Респекты: 0


Дмитрий 51

Крышку с каким давлением открытия клапана поставил (на ней должно быть написано)?


Естественно, как родная 108 килопаскаль. На родной от износа пружины снизилось давление и выпаривало антифриз по 50 миллилитров в месяц. Купил две новых (заказал в экзисте вовремя не привезли, заказал у других, в результате имею две), сравнил новые легко продавливают старую. Поставил, продавило из под верхней прокладки с водительской стороны. Вернул родную с просевшей пружиной, подтекания остались, но минимальные. Доливаю и неторопясь ищу радиатор.

#41

Респекты: 0


kvalvik


У меня подтеков нет! Просто есть некий налет, только налет, ни подтеков ничего. Просто сухой налет!

#42

Респекты: 0


Дмитрий 51

У меня подтеков нет! Просто есть некий налет, только налет, ни подтеков ничего. Просто сухой налет!

Я тоже вижу, только сухой налёт розового цвета. Но неужели непонятно, что это остаток после испарения выдавленой из под прокладки жидкости?

#43

Респекты: 0


kvalvik

Я тоже вижу, только сухой налёт розового цвета. Но неужели непонятно, что это остаток после испарения выдавленой из под прокладки жидкости?


Но подтеки должны быть! На крузаке у меня с одного угла бежал радиатор, с обратной стороны были видны подтеки антифриза. Приходилось каждую тысячу доливать антифриз (т.к. расширительный бачек пустой был почти постоянно). А тут ничего не доливал и не доливаю, помимо сего и доливка не требуется, уровень антифриза как был так и есть! Вот что самое интересное. И подтеков ни с той ни с другой стороны не видно.
Ну да ладно, понаблюдаю, отпишусь. Вопрос следующий, с клюгера 3 литрового подойдет радиатор на хайлендер 3.3 литра?

#44

Респекты: 0

Понаблюдать легко, промыть радиатор на мойке и следить, когда появится налёт. У меня после трасс, час на скорости 140-160 и налёт. Чем различаются радиаторы незнаю. У меня стоит туринг пакет и радиатор несответствует каталожному по вину.

#45

Респекты: 0


kvalvik

Понаблюдать легко, промыть радиатор на мойке и следить, когда появится налёт. У меня после трасс, час на скорости 140-160 и налёт. Чем различаются радиаторы незнаю. У меня стоит туринг пакет и радиатор несответствует каталожному по вину.


На мойке помыл! Вот завтра по трассе поеду! Посмотрим! Просто оригинал на экзисте 23 тыс. Это очень круто!

#46

Респекты: 0

Всем привет.
1. Налет? Точно "сифонят" или резиновая трубка или верхний кожух радиатора. Менять.
2. Радиатор от 3.3 на 3 литра может быть и пойдет. Посмотрите по схеме и p/n.
23-тыс. откуда такие цены?! Хотя судя по текущему курсу...

Насколько мне память не изменяет, такие производители как Сакура или Термаль предлагают радиатор ДВС по 4-5 тыс. Попробуйте не оригинал. Уверен, качество аналогичное "заводскому"...

#47

Респекты: 0


Alex52

Всем привет.
1. Налет? Точно "сифонят" или резиновая трубка или верхний кожух радиатора. Менять.
2. Радиатор от 3.3 на 3 литра может быть и пойдет. Посмотрите по схеме и p/n.
23-тыс. откуда такие цены?! Хотя судя по текущему курсу...

В 2014 летом столкнулся с выбором оригинал радиатор 18 тыщ или дубликат по-моему Панда 5 тыщ - выбрал дубль, пока все в норме (тьфу через левое плечо три раза)...

#48

Респекты: 0


АнтонМ

В 2014 летом столкнулся с выбором оригинал радиатор 18 тыщ или дубликат по-моему Панда 5 тыщ - выбрал дубль, пока все в норме (тьфу через левое плечо три раза)...

Ну вот - еще один пример для топискстартера.

#49

Респекты: 0

Привет! Продолжим! Дело было не в радиаторе, а в трубке расширительного бачка, точнее в отсутствии хомута. Заказал оригинальные хомутики и поставил. Все норм. Сразу скажу, по экзисту их нет, заказывал с land cruiser 80. Вопрос в следующем, после очередного осмотра авто увидел, что пыльник задней левой стойки порван. Вопрос, меняется ли он отдельно или нет? По экзисту бьется вместе с опорой, цена которой 4298 рублей. Заранее спасибо за ответ!
P\s: машина радует, есть не просит. Проехал 6 тыс. после последней замены масла, расхода нет, уровень по верхней риске стоит.

#50

Респекты: 0

Пыльника отдельно нет, есть замена от 10 лады, но мой личный совет возьми оригинал и забудешь на долгое время! Это болезнь всех хаев!

#51

Респекты: 0


nikolaich

Пыльника отдельно нет, есть замена от 10 лады, но мой личный совет возьми оригинал и забудешь на долгое время! Это болезнь всех хаев!


Ок! Спасибо!

#52

Респекты: 0

Тоже менял пыльник задний правый, посмотрел на экзисте, заменители оригинального пыльника от 600р стартуют, вместе с ним и отбойник амортизатора советую поменять, денег не больших стоит а менять тоже надо.

#53

Респекты: 0


Бродяга

Тоже менял пыльник задний правый, посмотрел на экзисте, заменители оригинального пыльника от 600р стартуют, вместе с ним и отбойник амортизатора советую поменять, денег не больших стоит а менять тоже надо.


Номер обеих деталей подскажите пожалуйста!
Заранее спасибо!

#54

Респекты: 0

Я не знаю комплектацию, Вам самому проще это будет сделать:
Выбираете год и комплектацию здесь: тынц
Смотрите на схеме, нажимаете на номер, справа получаете восьмизначный каталожный номер детали, вводите его в экзисте, он вам выдает оригинал и аналог, вот и усе!

#55

Респекты: 0

Спасибо! Сейчас попробую!

#56

Респекты: 0

FebestTSS-MCU30RL

#57

Респекты: 0

А я хирургической кривой иголкой сшил капроновыми нитками с правой стороны (сначала обрезал по кругу ровно и как бы один в один гофры вставил) грунтом "запылил" и уже 4 года держится нормально сейчас заметил такой же порыв пыльника слева буду так же делать

#58

Респекты: 0

Пыльник подходит от камри 40. Меняется без проблем, правда со снятием стойки и пружины. Отбойник - смотреть по состоянию