Карданчики + черный налет на крышке
Здраствуйте господа!
Внимательно перечитал весь форум, посему в фак не отправлять. Стал недавно обладателем хая 2005 2.4 АКПП передний привод. Разумеется из ЮэсЭй.
Все нормально но мучают 2 вопроса.
Не поленитесь ответитить.
1 вопрос. из США машина пришла с чистым маслом(предпродажка?) но на маслозаливной крышке обильный налет черный, также попробовал запихнуть гнутую отвертку под клапанную крышку - там тоже налет, и налет на защитной крышке под маслозаливной. Пиндос лил масло гунявое? Что делать с этой ситуацией. Масло поменял сразу - но налет то не очистишь? Что в общем делать?
2 вопрос. Карданчики рулевой колонки люфтят, постукивают. но неохота пока ставить. Вопрос, сколько можно ездить с люфтящими карданичками, и к чему может привести.
Ну и на последок 3-й ламерский вопрос. Машина пришла без релингов на крыше. это что означает? Все хаи я видел только с релингами, а у меня их нет. разве такое бывает? Я имею ввиду поперечные релинги. они в базе идут или как? Да еще интересует где купить шторку в багажник. у меня тоже ее не было вытащили злые таможенники
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4563 просмотра
#1
По №1: предполагаю что придётся масло раза 3 поменять каждые 2-3 тыщи пробега. Дабы более-менее выгнать эту бяку. Только никакой промывки!!!
№2: пока не было. Но логически рассуждать......ну не тянуть же до критического момента! (Читал на форуме, что подваривают карданчики???)
№3: да сняли их скорее всего.
#2
На фото аукционной вроде их нет гляньте...
#3
Родных нигде нет. Вот такие подойдут?
тынц
А то без багажника как без рук. скоро уезжать на дачу....
#4
Релинги на крыше это доп. Опция , мы этот вопрос на встрече в крылатском обсуждали, надо по разборкам поискать может от клюшки подойдут.
#5
Релинги на крыше это доп. Опция , мы этот вопрос на встрече в крылатском обсуждали, надо по разборкам поискать может от клюшки подойдут.
А разве после рейстайлинга они не в базе у 2,4? Вроде как в базе.
#6
По превому пункту: лей хорошее масло и меняй через 2-3 тыши...
По второму: замена вала оказалось не столь страшной, сам вал 6000р. + работа 1500 + если не удастся попасть в шлицы как было, то сход-развал (просто ровно руль поставить)...... а так если тянуть, то будет доставать стуками и может начать подклинивать руль!!!
#7
По п. 2: попробуй набить в шлицы карданчика смазки, литола например. На некторое время может помочь.
#8
Спасибо! В ПН поеду в самурай авто на разбор. Может от клюгера что найду, неродные релинги некрасиво будет смотреться.
По поводу карданчиков -их вообще самому реально в одиночку махнуть? Что для этого надо?