$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Выбор 1 поколение 2,4 или 3,0

Респекты: 0

Привет любителям хорошей машины! Хай все не дает покоя
Специально зарегистрировался, в другие темы просьба не отправлять
в настоящее время езжу на Honda CRV 1999,мкпп, но нужен автомат,(жена сдала на права, на механике ей затруднительно в городе) да и моделька нравится мне, вид довольно брутальный, места в багажнике побольше

у нас в городе продается 2,4 не лимитед 2004 -777 тыс ценник 88 тыс миль (2,4 по моему и не бывает сколько читал статей) и есть 3,0 лимитед - 680 тыс 140 тыс миль да еще на газу , мучает вопрос по поводу долговечности данных движков 2,4 это двиг от предыдущей камри? говорят не хватает его, лимитед все хорошо ( да еще если на газу, у нас зима долгая посему прогревов много и расход тоже влияет на выбор авто) но 3 л итровы момтор как в осблуге?

на что обратить внимание при осмотре машин? да и вообще посоветуйте

#1

Респекты: 0

У мну 2,4 2вд. Езжу 2 года. Сейчас взял бы тока 3,3 4вд и лимитед.

#2

Респекты: 0

Однозначно 3. 0 лучше лимитед, а еще лучше 3. 3 лимитед, но ценник на него уже другой будет, + пропан и будет тебе счастье. Лично у меня по движку и ходовой проблем нет. Движки отличные, ходовка простая и надежная, проверена временем, а вообще все зависит от предыдущего хозяина - при желании убить любой пепелац можно, даже такой надежный как тойота.

#3

Респекты: 0

А я нежалею, что взял 2. 4 4вд. Пять лет всё устраивает. За всё время нехватку чуствовал, только в горах и при полной загрузке на больших скоростях. Обслуживание двигателя 2. 4 дешевле, да и налоги меньше. Из названных двух вариантов я ни один небрал-бы. Для 2004 года пробег смахивает на отмотанный, а цена конская. 3. 0 и 2. 4 коробки стоят одинаковые, а усилие прикладывается разное. И никогда некуплю машину ездившую на газу. Если лимитед, то 3. 3 в нём салон семиместный.

#4

Респекты: 0

Ну я бы сам перевел на газ полюбому т. К трешку кормить с нашими ценами на бенз (36,50 за 1 л АИ-92 )очень расточительно, а тут вкладываться не нужно

#5

Респекты: 0

Ценник на 2,4 который да конский, но его будет ронять однозначно т. К таких цен нет, в чем отличие лимитеда , в лимитед люк, кожа, климат, двс только 3,0 так?

#6

Респекты: 0

На выходные думаю посмотреть) эх моя бы продалась так взял бы однозначно один из 2 вариантов а то у нас хаев не сильно то жалуют, крузаки и прадики в почете , в другом регионе покупать , наверное ржавчина может быть, у нас на севере машины не сильно подвержены гниению , т. К холодно и не сыплют много реагентов

#7

Респекты: 0

У 2. 4 сто пудов пробег смотан, а про газ, по моему, отрицательно отзываются только те кто с ним никогда не сталкивался или те кто слушает "дядю Петю" который тоже с пропаном дело никогда не имел, хотя это дело сугубо личное (про это на форуме МНОГО написано). Я бы трешку взял, но если есть 2. 4 4wd - можно и ее, хотя 3. 0 4wd или 3. 3 4wd по любому. Сидел в прадике - мне хай по приятнее показался.
Удачи в выборе.

#8

Респекты: 0

Присоединюсь к kvalvik... Особенно относительно АКПП..Но не по ГБО, 7лет, полет в норме..)

#9

Респекты: 0

Тоже пересел на Хай с CRV 99г.в. У меня 2004 года передний привод 7-местный салон. Машинкой доволен, в наст. Время альтернативы по качеству и цене так и не нашел. Брал 2. 4 2wd осознанно, меньше налог и подешевле ТО. Машина для семьи, не гоняю, бывает при обгоне не хватает мощи когда загружен под завязку. Реальный ценник на них сейчас не дороже 700000р, пробег (88000) скручен полюбому! Да у них почти у всех скручен, у кого больше, у кого меньше... Смотри по состоянию.

#10

Респекты: 0

Лучше перед покупкой историю по ВИН пробить, чтоб потом не удивлятся, некоторые подробности могут очень здорово цену снизить.
По выбору я голосую за полный привод,моё мнение ДЖИП должен быть полноценным,а не муляжом.Темболее в северных краях,где много снега.

#11

Респекты: 0

Гм, не в теме как побить по вину историю?

#12

Респекты: 0


Dokker

Тоже пересел на Хай с CRV 99г.в. У меня 2004 года передний привод 7-местный салон. Машинкой доволен, в наст. Время альтернативы по качеству и цене так и не нашел. Брал 2. 4 2wd осознанно, меньше налог и подешевле ТО. Машина для семьи, не гоняю, бывает при обгоне не хватает мощи когда загружен под завязку.


передний привод не хочу однозначно, не для наших дорог)

#13

Респекты: 0

На что смотреть при выборе 2,4 ?

#14

Респекты: 0


Дмитрий. Л.

Лучше перед покупкой историю по ВИН пробить, чтоб потом не удивлятся, некоторые подробности могут очень здорово цену снизить.
По выбору я голосую за полный привод,моё мнение ДЖИП должен быть полноценным,а не муляжом.Темболее в северных краях,где много снега.


По ВИН можно пробить только историю в Штатах, а что тут повидала машинка-никто не признается... Даже с подключаемыми задними колесами, Хайландер никогда не станет ДЖИПОМ,это обычный городской паркетник!

#15

Респекты: 0


Dokker

По ВИН можно пробить только историю в Штатах, а что тут повидала машинка-никто не признается... Даже с подключаемыми задними колесами, Хайландер никогда не станет ДЖИПОМ,это обычный городской паркетник!


а мне жип и не нужен)

#16

Респекты: 0


Ramboo

на что смотреть при выборе 2,4 ?


Прежде всего коробку: отсутствие воя на первой, отсутствие рывков на всех передачах особенно при переключении перед-зад. 2.4 сильно боиться перегрева проверить лазили в нём или нет. На приличный сход-развал заехать непомешает. Я лично просматриваю болты мастера любят оставлять на них следы или вобще неродные вкручивают. По кузову, как обычно.

#17

Респекты: 0

Авто выбирал в 08 годе. Сел на 2,4 стартанул и понял - не моё. Взял 3,0 лимитед. Сразу на газ. Вот шестой год пошёл. Пока менять не буду. Причины финансовые. Авто за всё время не подвело ни разу. Самый крупный ремонт это связано с коробкой, потёк сальник привода левого. (На форуме писал). У меня авто январь 2003 года выпуска. Реальный пробег 174 тыков МИЛЬ. Брешут о маленьких пробегах. А может авто стояло, стояло и сгнило в труху. Поедишь а оно развалиться. Уж лучше с пробегом. Там точно всё в порядке. А пихло 3,0 литра с пробегом в 250 тыков КМ. Работает как новое. У самого такое.

#18

Респекты: 0

Вот у меня 2. 4, 2004 год, брал 4 года назад с честным пробегом 60 тыс миль.
За 4 года наездил всего лишь 25тыс миль.
Ну мало езжу, за авто слежу. Максимум авто стояло два месяца в гараже, а так почти каждый день но по 10 км максимум, чисто по семейным делам, все у нас рядом.
Что-ж, теперь, мне все будут говорить что я пробег смотал?
Надо смотреть тех сост а не пробег, вот мое мнение.

#19

Респекты: 0


kottok1

Авто выбирал в 08 годе. Сел на 2,4 стартанул и понял - не моё. Взял 3,0 лимитед. Сразу на газ. Вот шестой год пошёл. Пока менять не буду. Причины финансовые. Авто за всё время не подвело ни разу. Самый крупный ремонт это связано с коробкой, потёк сальник привода левого. (На форуме писал). У меня авто январь 2003 года выпуска.


2,4 что не едет?

#20

Респекты: 0


Ramboo

2,4 что не едет?


едет нормально 2.4 . уже лет так 8 катаюсь и на клюгерах и на хаях

#21

Респекты: 1

Шесть с половиной лет катаюсь на 2. 4 2WD. В городе динамики хватает. На трассе - да, после "стольника" разгон не впечатляет по сравнению с 3. 0 или 3. 3. После 120 откровенно "дохнет", особенно если с пассажирами и грузом.
Зато 2.4 в городском цикле бензина кушает поменьше, но при этом на трассе после 100 км/ч попрожорливее...

#22

Респекты: 0

У меня по городу-пробкам и по трассе свыше 100км/ч средний расход примерно 11-12 литров на сотню. Это нормально?

#23

Респекты: 0


ckat

Шесть с половиной лет катаюсь на 2. 4 2WD. В городе динамики хватает. На трассе - да, после "стольника" разгон не впечатляет по сравнению с 3. 0 или 3. 3. После 120 откровенно "дохнет", особенно если с пассажирами и грузом.
Зато 2.4 в городском цикле бензина кушает поменьше, но при этом на трассе после 100 км/ч попрожорливее...


в эксплуатации этот камривский двиг как?
то что цепь уже хорошо, какой у них ресурс? зимой как прогревается быстро? или только в движении?
у меня королла была с vvt-i дак она в -30 на холостых то и не грелась толком, только если печку убавить...на ходу становилось жарко ,
как машина теплая? такой сарай топить же надо....у меня вот на хонде уже свежо в -20 (только если долго ездить тепло становится) это при том, что электропопмпу поставил которая нагнетает горячую ОЖ в печку, термостат поменянный, салонный фильтра заменен....

#24

Респекты: 0

Созвонился с хозяином хая (который 2. 4) после 19 будет в городе буду смотреть

#25

Респекты: 0

В плане теплая машина или нет, очень актуально у нас тут на севере, т. К дольше греешь чем ездишь))) а если еще и греешь да и еще все равно холодно, это не есть хорошо

#26

Респекты: 0


Ramboo

в плане теплая машина или нет, очень актуально у нас тут на севере, т. К дольше греешь чем ездишь))) а если еще и греешь да и еще все равно холодно, это не есть хорошо


Тёплая. Зимняя эксплуатация: двигатель утеплён, между радиаторов вставлен линолеум. При минус 34 завожу с выключенной печкой, через пять минут двигатель прогрет, включаю печку ещё минут восемь и можно ехать. Ну а полный прогрев салона минут 15.

#27

Респекты: 0


kvalvik

Тёплая. Зимняя эксплуатация: двигатель утеплён, между радиаторов вставлен линолеум. При минус 34 завожу с выключенной печкой, через пять минут двигатель прогрет, включаю печку ещё минут восемь и можно ехать. Ну а полный прогрев салона минут 15.


это при минус 34 ???? если да то да то это хорошо

#28

Респекты: 0


Ramboo

в эксплуатации этот камривский двиг как?
то что цепь уже хорошо, какой у них ресурс?

тынц

пост #46

и это возможно не предел

#29

Респекты: 0

Ездил в прошлую зиму -45 нормально и тепло!

#30

Респекты: 0

У меня Клюгер 2. 4 л и , вполне, хватает даже с прицепом.. Это негоночная машина, это машина для того, что бы что-то привезти-увезти или съездить куда-нибудь.. у 3. 0 л есть одна проблема, как и у Харьков и Лексусов первых: задний подшипник разбивает крутящим моментом, когда "тапок в пол давят с места". А так хватает ему.

#31

Респекты: 0

ДА. Это движок от камри. Хватает? Ну здесь зависит от эксплуатации и обслуживании своевременном. А так, я знаю, что движки эти хватает и более 300 тыс при хорошем обслуживании. Конечно, движок уже сделан не из чугуняки, а из алюминия с магнием, что более износнеустойчивое в отличие от чугуна..