$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Установка сигнализации на Base 2.4

Респекты: 0

Народ, подскажите, пожалуйста, кто имел такой опыт, где лучше ловить цепи для сигнализации?
Хочется не трогать работу родного ЦЗ, "вежливого" света. Ну и чтобы не корячиться и не разбирать полсалона.

1. ЦЗ - окрытие и закрытие в 2 шага (блок ЦЗ рядом с запаской - может на него сигналы подавать? Ну или где идут силовые провода к активаторам дверей?)
2. Поворотники
3. Концевики дверей, багажника (не хочется брать с плафона, ибо неправильно это)
4. Зажигание, стартер (ну, кроме подпайки возле замка)

Ставил сигналки самостоятельно уже много раз, но со временем туго, хочется знать конкретные точки, и голову не ломать. ;-)

#1

Респекты: 0

Всё брать с проводов на разъёмах "бодика". Управление ЦЗ сдублировать с пассажирским. Двери через четыре диода. Там-же провод с генератора.

#2

Респекты: 0


kvalvik

Всё брать с проводов на разъёмах "бодика". Управление ЦЗ сдублировать с пассажирским. Двери через четыре диода. Там-же провод с генератора.


А на нем есть силовые линии ЦЗ? Концевики всех дверей по отдельности ловить? Они в одну не сходятся?
Провод с гены - это для распознавания запущенного движка? Я на прошлой машине поначалу не сделал, оставил на распознавание поднятия напруги в сети при запуске. Посмотрел - работает корректно. Так и оставил, замечаний не было.
Совсем уж оборзею - распиновки бодика нет под рукой? ;-)

#3

Респекты: 0


Islander

А на нем есть силовые линии ЦЗ? Концевики всех дверей по отдельности ловить? Они в одну не сходятся?
Провод с гены - это для распознавания запущенного движка? Я на прошлой машине поначалу не сделал, оставил на распознавание поднятия напруги в сети при запуске. Посмотрел - работает корректно. Так и оставил, замечаний не было.


А зачем силовая линия ЦЗ? Три проводка от пассажирского переключателя к "бодику" к ним и цепляться. Двери заходят: водительская, передняя пассажирская и багажник отдельными проводами, задние пассажирские спараллелены в один провод и того всего четыре. Специально распиновку неделал, всё по схеме в живую.

#4

Респекты: 0

Спасибо!!!
А стартерный провод тоже через бодик проходит? Неужели вообще больше никуда лезть не придется? Это радует...
Теперь точно машину установщикам не отдам, на новогодних каникулах спокойно сделаю. Благо теплый гараж есть. ;-)

#5

Респекты: 0


Islander

Спасибо!!!
А стартерный провод тоже через бодик проходит? Неужели вообще больше никуда лезть не придется? Это радует...
Теперь точно машину установщикам не отдам, на новогодних каникулах спокойно сделаю. Благо теплый гараж есть. ;)


Стартерный, коммутация зажигания с замка. Внимание у нас на замке два отдельно коммутируемых зажигания, я на второе зажигание использовал реле АСС сигнализации.

#6

Респекты: 0

Понял, благодарю.