$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Респекты: 2

(Обобщение, уточнение и дополнение материалов highlanderclub)

Многие недовольны плохим штатным ближним светом на 1-м Хае. Конечно, в рефлекторную оптику технически можно, к примеру, поставить китайскую ксеноновую лампу HB4 или заплатить пару тысяч за оригинальный комплект “газонаполненных” лампочек типа IPF, установить перекаленные галогеновые лампы (+30,50,70 и т.п.), 70-75-100w Rally лампы (лампы повышенной мощности), а также найти где-то HIR лампы, но сути проблемы это не решит.

Просто, вместо плохого ближнего света мы получим “условно яркий” плохой ближний - данный свет будет узким, неравномерным по яркости “заливки” дорожного полотна и с отсутствующей четкой СТГ (светотеневой границей), что в большинстве случаев приведет к ослеплению встречных водителей.

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Единственный нормальный способ значительно улучшить штатный ближний - инсталлировать в фару модульные линзованные элементы (линзы), отличающиеся широкой и равномерной заливкой дорожного полотна и четкой СТГ.

Следует отметить, что в соответствии с приложением к ПДД - Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации ... - на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

На сегодняшний день существуют следующие основные возможные решения (в порядке повышения “качества” света), любое из которых улучшит штатный ближний.

1.Установить в фару китайский универсальный комплект би-ксеноновых линз (к примеру Morimoto G* и т.п. линзы, правда следует отметить, что раскрученный моримото - не бренд изготовителя, а лишь торговая марка группы theretrofitsource - TRS, выходцев с хидплэнета, торгующих в США \а не в РФ... \ произведенными в китае комплектующими для ретрофита, отбираемыми и заказываемыми ими на разных китайских"заводах" \хотя они и сами признают нестабильность качества, деля свои линзы на категории "value" и "factory direct", продавая последние - вообще без гарантии\) Данные модули стоят достаточно недорого, но отличаются плавающим качеством изготовления (особенно плавающим - для родных "братьев и сестер" моримото с того же конвейера, но в другую смену ;-) ) и сроком службы (от 6 до 18 месяцев, по истечении которого отражатель линзы часто выгорает – мутнеет, трескается или осыпается). Плюсами данного решения (при использовании комплекта полностью подходящего под HB4) являются сравнительная простота в установке (не надо резать отражатель - достаточно снять пластик фары и установить модуль в штатное отверстие для лампы) и комплектность (в максимуме данный набор сразу включает: линзы, маски-бленды, пальчиковые HID лампы и блоки розжига, а также ангельские глазки и т.п. ненужные украшения). В основном данные модули ставят новички, качество же линзованного света при этом не является определяющим и варьирует от ниже среднего до выше среднего. Это самое простое решение, но оно значительно лучше, чем установка ламп повышенной мощности (особенно HB4 ксенона) в рефлекторную оптику, хотя следует отметить, что часть подобных би-модулей также может создавать небольшую засветку из-за блестящих деталей в конструкции подвижной шторки.

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

2.Установить в фару качественный галогеновый линзованный элемент (к примеру OEM модуль Hella под цоколь H7 \аналогичный ксеноновому Hella E55, кроме цоколя\ или FF-DE герметичный модуль Hella под HB3 1BL 998 570-001 и т.п. модели без "язычка-полки" для "вежливой" подсветки дорожных знаков либо с удаленным язычком - иначе модуль будет слепить) с китайской ксеноновой лампой. Данное решение подкупает тем, что HID лампы под H7 и HB3 стоят недорого, а галогеновые линзы (включая б. У. OEM) - дешевле ксеноновых. К сожалению, использование подобных ксеноновых ламп приводит к ускоренной смерти модуля, но уже не по причине качества изготовления последних, а в связи с превышением уровня УФ излучения в самих лампах, а также по причине нагревания пластика цоколя, частицы которого постепенно оседают на мутнеющем отражателе. Примерный минимальный срок нормальной работы модулей с китайскими лампами составляет порядка 1,5 – 2 лет. Ситуацию может улучшить использование ксеноновых ламп под галогеновый цоколь с колбами от компании Филипс, хотя стоят такие лампы обычно как стандартные D2S, при этом их еще нужно найти в продаже. Итоговое качество света – от среднего до хорошего.

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

3.Установить в фару приличную копию (реплику) ксенонового линзованного элемента (типа EVOX-R, FX-R и т.п.), либо качественный OEM модуль (типа Хеллы 2 классик E55, Хеллы 3 нью-зеркальной, Хеллы 4 Интемо, Боша 3 АЛ, а также ряда модулей Валео, Ичикон, Които, Вистеон и т.п.), сделанный для серийного автомобиля. Данные модули отличаются типоразмерами (лимитирующими возможность установки в конкретную фару), диаметром линз, плотностью и широтой заливки, яркостью, расположением соленоида (или шагового мотора) и пр. Неплохой обзор по яркости находится здесь (тынц). Аналогичное, но визуально - здесь (тынц)При выборе линз необходимо учитывать, что OEM модули также подвержены физическому износу и существуют как более, так и менее удачные модели. При правильном выборе, срок службы модулей составит порядка 5 лет с качеством света в диапазоне от хорошего до отличного.

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

ИМХО, наиболее оптимальными для установки в Хай являются би-модули Hella 2 classic E55 начиная от 2010-11 года выпуска (она же матовая хелла с чистой линзой), Hella 3 New (она же зеркальная хелла) или ее модификации и Hella 4 Intemo, хотя при желании – в Хай можно поставить фактически любые линзы (особенно моно-линзы), благо места достаточно (к примеру - одни из лучших модулей Acura TL с чистой линзой вкупе с лампами Osram 66240 CBI D2S и 50w балластами позволят получить очень сильный, широкий и плотный ближний свет). Вышеуказанные модули позволяют использовать наиболее распространенные и доступные по цене оригинальные лампочки с цоколем D2S, к примеру Филипс OEM D2S 85122 (срок службы порядка 2500-3000 часов, после 2000 сохраняют 70% яркости) в паре с фактически любыми качественными китайскими блоками розжига (балластами) под разъем KET или AMP (с использованием специального D2S переходника). Базовый комплект для установки будет включать в себя: 2 OEM модуля (линзы) под D2S с крепежными элементами для ламп (“закрутками”), 2 маски-бленды, 2 оригинальных D2S лампы, 2 35w балласта c разъемами AMP или KET и 2 D2S переходника.

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Типовой монтаж модулей выглядит следующим образом:

1. Световая граница от отрегулированной снятой рефлекторной фары фиксируется (на стене и т.п.) по ближнему.
2. После нагревания (феном в коробке, духовке или горячей ванне) ножом (отверткой) аккуратно отделяется пластик фары.
3. Вырезается дремелем или коронкой необходимое отверстие под модуль.
4. Изготавливается крепеж. Линза устанавливается и юстируется по отметке в п.1.
5. Примеряется и ставится приобретенная или самостоятельно изготовленная маска-бленда. При необходимости в процессе п.3 также выполняются прочие операции (затемняется или удаляется родной отражатель, герметизируется модуль и т.д.).
6. Пластик фары ставится обратно на спец. герметик.
7. На заднюю часть модуля, выступающую из корпуса, изготавливается или приобретается крышка.

Pdf по установке на примере реплики FX-R - тынц

Рекомендации TRS и Hidillusionz по регулировке линз:

1. Найдите ровную площадку со стеной, которая позволит вам поставить машину в 6-7 метрах (20-25 футов) от нее.
2. Установите автомобиль вплотную к стене и перенесите с фары на стену заводскую отметку (точку, крест и т.п.) центра фары (секции ближнего) (или центра каждой линзы, если они не совпадают с центром фары) мелом или скотчем.
3. Установите автомобиль в 6-7 метрах от стены и отрегулируйте свет таким образом, чтобы середина перехода между нижней и верхней ступеньками света совпала с отметкой, перенесенной на стену ранее, а верхние ступеньки левой и правой фары полностью совпали, формируя СТГ – на схеме в pdf(тынц)
4. Общее правило – при остановке сзади на близком расстоянии ваша СТГ не должна быть выше нижнего уровня наружных зеркал среднестатистического седана-хэтчбэка. При движении на расстоянии 25-30 метров – СТГ не должна быть выше верхнего уровня бампера среднестатистического седана-хэтчбэка.

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Дополнения и уточнения по существу темы - приветствуются.

Большие профильные темы на форуме:

тынц - Устанавливаем линзовый биксенон дома
тынц - Отчет о проведении испытаний головного света
тынц - Как улучшить ближний-дальний свет без ксенона
тынц - Взял фары под Хай, донор Клюгер, с штатным корректором луча
тынц - Установка линзованной оптики и ксенона на Scion tC (eng)
тынц - ксенон MORIMOTO MINI G5 H1

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming ! Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming ! Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming ! Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming ! Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming ! Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !
Прикрепленный файлРазмер
1. Как работает ксеноновая линза.gif22.97 кб
2.лампа D2S.JPG26.98 кб
3.D2S переходник.jpg15.11 кб
4.Hella3new.jpg39.82 кб
5.Hella2 (d2s) c масками.jpg41.97 кб
6.Hella2 (H7).jpg42.68 кб
8.FXR20.JPG29.07 кб
9.FXR30.JPG26.81 кб
10.HELLA EVOX-R.JPG45.39 кб
11.Выгоревший оттражатель1.jpg19.64 кб
12.Выгоревший оттражатель2.JPG57.7 кб
13.Выгоревший оттражатель3.jpg40.41 кб
14.HELLA Intemo.JPG33.97 кб
7.HellaHB3.jpeg32.88 кб
15. Hella 2-3-4.jpg31.88 кб
Измерение УФ (c хидплэнет).jpg47.14 кб
Projector_Headlight_Aiming.pdf37.69 кб
Morimoto_FX-R_Projectors.pdf1.06 Мб

#1

Респекты: 0

И в дополнение - фото типовой установки линз в фару на примере Toyota Highlander 2008. А также то, как должны светить нормальные OEM линзы в Toyota Highlander 2003... ;-) Заимствовано с hidplanet.

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Прикрепленный файлРазмер
11.jpg32.89 кб
10.jpg78 кб
9.jpg78.5 кб
8.jpg70.58 кб
7.jpg35.63 кб
6.jpg45.39 кб
5.jpg47.26 кб
4.jpg64.28 кб
3.jpg38.36 кб
2.jpg73.15 кб
1.jpg85.48 кб

#2

Респекты: 0

На фото свет просто чумовой! И граница четкая.

ПолуОФФ - я решил проблему слепых фар сменой на новые рестайловые и хорошие лампы в них. ;-)

#3

Респекты: 0

Ребята, чего то не пойму, почему все мучаются со светом?
У меня дорестайл, обычные фары, лампочки Rally 70 ватт. Светят отменно. Чёткая светотеневая европейская! (галочкой направо-вверх) граница. Равномерная засветка всего пространства перед машиной. Лампа хоть и помощнее, но никаких намёков на перегрев (3-ий год езжу), а так же на ослепление встречных. Дальним практически не пользуюсь, но ближний - трассовый, то есть настроен не вниз от машины, а вдоль полотна дороги.
Вот как то так...

#4

Респекты: 0

У всех и от стандартных ламп стекла плавятся, а тут 70...

#5

Респекты: 0


Islander

У всех и от стандартных ламп стекла плавятся, а тут 70...


Не смешите! То есть Вы хотите сказать, что инженеры Тойоты промахнулись с тепловым режимом ламп в фарах и несколько лет ставили их на автомобили? И нет официальных отзывов? Мда...
Ребята, у нас не продукция ТАЗа, у нас премиум-бренд, и сама модель не низшего класса. Так что у кого плавятся стёкла от стандартных ламп - какая то беда с фарами единичного характера. Может быть дренажные отверстия забиты или ещё почему то тепло не отводится.
И ещё... Надеюсь для тех, кто занимался так или иначе вопросам света на наше поколение, я не "открою Америку" сказав, что дорестайлинговые фары светят по европейским законам, а послерестайлинговые - по американским. То есть просто двумя пучками, безо всяких светотеневых "галочек". И те, кто меняет фары на послерестайлинговые (а такие посты были на форуме), совершает большую ошибку, теряя в эффективности освещения.
P.S.
Может у меня фары какие то "железно-стеклянные" :-) Вот и держат нормально температуру.

#6

Респекты: 0


Spojler

Не смешите! То есть Вы хотите сказать, что инженеры Тойоты промахнулись

По пунктам, Андрей. ;-)

1. Islander хотел сказать, что на форуме (и те только этом) есть темы, где DRL неоднократно приводил к оплавлению пластика в зоне дальнего. Увы, инженеры промахнулись.

2. В тексте поста не случайно написано - многие недовольны. Не все, а многие. У меня есть знакомый, ездящий на габаритах до момента, когда любой нормальный водитель включит как ближний, так зачастую и ПТФ в придачу. "Ему все видно". Это его право и вечером я просто стараюсь с ним в его в машину не садиться. :-)

3. Я тоже когда-то ставил R-лампочки 70w в ближний (кстати, эти лампы запрещены к применению на дорогах общего пользования в Европе). У меня обе сдохли за 8 месяцев. 2 часа в день. Видно - чуть лучше. Разница с OEM линзованным ксеноном - день и ночь.

4. Многие неправильно понимают термин наличия СТГ. СТГ есть - это не когда тупо видна галка (полка) на стене, а когда выше зоны СТГ - засветки нет вообще. Ноль %. Достаточно заехать в темный проезд между блоками гаражей, чтобы понять, насколько R лампа, выдающая 1600-1700 люмен вместо штатных 1250-1300 сильнее слепит встречку (да еще и с фарой, отрегулированной вдоль дороги) ;-)

5. С рефлекторной оптикой, на самом деле - все очень просто. Чем новее отражатель (а он тоже стареет) и чем больше отражатель - тем больше света. И оптика рестайлингового хая 1 поколения - чуть ярче оптики дорестайла. Фара тупо больше и новее. Да, и обе фары - хайвейные (я про изначально установленный оригинал), ибо стандарт в США свой. И допуски свои. И как 1-ый, так и 2-ый делались - для США. ;-)

#7

Респекты: 0

Хочу прокомментировать также, по пунктам:

Unnamed Owner

1. Islander хотел сказать, что на форуме (и те только этом) есть темы, где DRL неоднократно приводил к оплавлению пластика в зоне дальнего. Увы, инженеры промахнулись.


5-ый год владею машиной, на это нет даже намёка. Вот сами лампы дальнего, да, почернели. :-) Экспериментирую, специально не меняю. Жду когда сами сдохнут, запасные в бардачке. Так нет, второй год чёрные, но работают. Правда дальний - никакой стал естественно.


Unnamed Owner

2. В тексте поста не случайно написано - многие недовольны. Не все, а многие. У меня есть знакомый, ездящий на габаритах до момента, когда любой нормальный водитель включит как ближний, так зачастую и ПТФ в придачу. "Ему все видно". Это его право и вечером я просто стараюсь с ним в его в машину не садиться. : -)


Не мой вариант. Люблю "море" света. У меня на всех машинах всегда стояло по 4 доп. фары, 2 ближние и 2 дальние. До Хая ещё руки не дошли, да и не зачем наверное, мне хватает.


Unnamed Owner

3. Я тоже когда-то ставил R-лампочки 70w в ближний (кстати, эти лампы запрещены к применению на дорогах общего пользования в Европе). У меня обе сдохли за 8 месяцев. 2 часа в день. Видно - чуть лучше. Разница с OEM линзованным ксеноном - день и ночь.


R-лампы второй год работают. Но езжу не так много. Запасные, опять же, в бардачке.
А вот ксенон не приемлю по этой самой описанной ниже причине - резкая светотеневая граница. Попробуйте что то разглядеть на тёмной обочине при свете ксеноновых фар? Хрен там, глаза не смогут так быстро адаптироваться. А там могут быть дети, собаки и прочее быстропрыгающее под колёса.


Unnamed Owner

4. Многие неправильно понимают термин наличия СТГ. СТГ есть - это не когда тупо видна галка (полка) на стене, а когда выше зоны СТГ - засветки нет вообще. Ноль %.


Если бы слепила - то меня за 2 года уже задолбали бы встречные помаргивающие водители.
А СТГ есть. Сфоткаю как нибудь при случае, выложу.


Unnamed Owner

5. С рефлекторной оптикой, на самом деле - все очень просто. Чем новее отражатель (а он тоже стареет) и чем больше отражатель - тем больше света. И оптика рестайлингового хая 1 поколения - чуть ярче оптики дорестайла. Фара тупо больше и новее.


С новизной - согласен. С размером - нет. Важна точность его исполнения.
Про стандарт США - знал и знаю. Сам был удивлён европейской "галке" на моём Хае.

#8

Респекты: 0

Кстати, фары у меня менялись в штатах, перед тем как машина поехала ко мне.
Специально сейчас глянул надпись сзади: "Toyota 100-77632 Koito". Может это какой то "улучшенный" неоригинал? Поэтому и со светом у меня порядок...

#9

Респекты: 0


Spojler

Поэтому и со светом у меня порядок...

У каждого человека есть право на собственное мнение, даже если оно ошибочное. ;-)

Я далеко не первый, кто написал подобный пост, чтобы участникам форума, которых не устраивает штатный свет, было проще его значительно улучшить на длительное время, не создавая при этом проблем другим людям. Улучшить человеческим способом. Я лишь сделал пост чуть более системным.

Вас все устраивает.

У вас не оплавляется зона дальнего от DRL, как у других на форуме (при этом вы признаете, что мало ездите), и вас "смешит" реплика Islander'a.

Вы искренне верите, что у рефлекторной хайвейной оптики (да еще с rally лампой, запрещенной в европе) будет не размытая СТГ (хотя это противоречит физической природе данной оптики), а любая ксеноновая линза не освещает обочину (хотя это зависит от формы шторки-экрана линзы).

Вы уверены, что вам не мигают, потому что вы не слепите, а не потому, что 99% водителей просто уже достало мигать каждому, выставившему фары "вдоль полотна дороги".

Вы пытаетесь спорить, когда вам объясняют, что в соответствии с законами оптики, при равной яркости источника света и схожем типе рисунка отражателя - именно площадь отражателя является определяющей (а площадь секции ближнего больше у рестайлингового 1-го Хая).

Видимо единственное, что я еще могу добавить по-сути, это - удачи на дороге... :-)

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Прикрепленный файлРазмер
СТГлинзы214.35 кб
СТГлинзы126.71 кб
Обочина-линзы322.09 кб
Обочина-линзы226.24 кб
Обочина-линзы117.68 кб
Мне никто не мигает 224.18 кб
Мне никто не мигает 129.21 кб

#10

Респекты: 0


Unnamed Owner

удачи на дороге


Спасибо, и Вам того же.
Если бы линзы стояли заводские, ну или какая то уважаемая фирма делала неоригинал - это да, я бы ещё согласился. Но уродовать машину таким колхозом как на фото в первом посте - это перебор...
Синих пИсалок ещё не хватает. :-)

#11

Респекты: 0


Spojler

Спасибо, и Вам того же.
Если бы линзы стояли заводские ...

Ну, если OEM Hella 3 или Hella 4 Intemo (до которых вы, видимо, текст так и не дочитали...) не заводские - то более заводских в этом мире, увы, не найти... ;-)

Но хотя бы в одном вы все-таки безусловно правы, Андрей. Глядя (к примеру) на эту фару - аж слезы на глаза наворачиваются, не правда ли..? :-)

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Допустимо ли изуродовать машину так? ;-)

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Или хотя бы так?

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Или так?

Прикрепленный файлРазмер
03.jpg62.5 кб
02.jpg36.87 кб
01.JPG54.22 кб

#12

Респекты: 0

Текст то я читал... Но не понял что Hella делает полностью фары для Хая.
Где это Вы такие нашли? Цена?
И надеюсь они правильные? С датчиком горизонта?
А то на кочке подпрыгнешь с таким светом и отскребай потом встречку с бампера... ;-)

#13

Респекты: 0


Spojler

Текст то я читал... Но не понял что Hella делает полностью фары для Хая.
;)

Увы, Hella не делает фары целиком ни для Хая, ни для многих других машин...

Но, Hella делает одни из лучших в мире линзованных модулей (линз), которые и устанавливаются на огромное количество машин как на конвейре, так и в кастомном режиме (включая, если очень хочется, установку "датчика горизонта" - автокорректора, а также омывателя).

И именно кастомные фары, но с заводскими OEM линзами от Hella (а также Bosch, Koito и т.п. "небольших" фирм) - представлены на фото. О чем и идет речь в посте. ;-) У них четкая СТГ, световая заливка дорожного полотна, как у трех Хаев с Rally лампами, с шириной светового пятна, включающей в себя обе обочины 6-полосной дороги вместе с частью прилегающего к дороге леса с партизанами. И даже в случаях без автокорректора и омывателя они доставляют встречным водителям в разы меньше дискомфорта, чем один Хай, в хайвейную оптику которого установлены любые из ламп повышенной мощности :-)

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

И в Москве - подобные фары точно делают под заказ.

#14

Респекты: 0

Нее...
Хелла - это Хелла.
А колхоз - это колхоз.
Хоть у меня руки и из правильного места растут, но я на такие эксперименты не решусь. Даже хотя бы потому что у меня в родные то фары где то при стоянке на море паучок залез и сдох, собака. :-) Теперь лежит в уголке трупик. А уж в такие расколхозенные фары точно будет вся пыль лететь с дороги. Да и ещё куча ньюансов...
На этом полемику заканчиваем!
Каждому своё.
P.S.
А фотки какие то нереальные... Надо живьём такие вещи смотреть.

#15

Респекты: 0


Spojler

Хелла - это...

1. Hella - это модульный оптический элемент. И во что, где и как он грамотно установлен, по-сути неважно. "Светит" именно модуль. И пыль, в таком случае, туда не летит.

2. Фото света с Хая 2003 настоящие. Это линзы от LS430 с лампами 85122+.

3. А полемики и не было. Я потратил свое время, т.к. ваши посты удачно содержали многие типовые заблуждения. Вы потратили свое. Если по итогу нас прочитает хотя бы пара людей, "запиливших" в рефлекторную хайвейную оптику любые из ламп повышенной мощности и заменят свой "мне-же-никто-не-мигает-колхоз-с-почти-европейской-галкой" на нормальные линзы - уже неплохо.

Лампы повышенной мощности в рефлекторной фаре

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Паучок же в фару залез через одно из штатных вентиляционных отверстий... ;-)

Прикрепленный файлРазмер
Засветка от ламп повышенной мощности в рефлекторной фаре2.jpg36.9 кб
Засветка от ламп повышенной мощности в рефлекторной фаре.jpg41.21 кб

#16

Респекты: 0


Spojler

И надеюсь они правильные? С датчиком горизонта?
А то на кочке подпрыгнешь с таким светом и отскребай потом встречку с бампера... ;)

Автоматический корректор, или "датчик горизонта", как вы его называете, призван опускать фары при загрузке автомобиля. Во время прыжка на кочке опустить фары он не должен и не успеет.

#17

Респекты: 0


Islander

Во время прыжка на кочке опустить фары он не должен и не успеет.

Именно так! Но...
Ринат, у человека горе - в фару (настроенную "не вниз от машины, а вдоль полотна дороги") дерзко заполз и закоптился от температуры Rally лампы паучок (причем, возможно, занесенный в Red Data Book). Тут, увы, не до понимания принципов работы систем типа HID Level Adjustment .. и другого колхоза. :-)

#18

Респекты: 0


Islander

Во время прыжка на кочке опустить фары он не должен и не успеет.


Почему то на том же Тауреге всё должно и всё успевает.
А здесь голимый колхоз, опасный для окружающих.

#19

Респекты: 0

Началось...
Я так и думал что к этому придём...
Умирающий от недооценённой собственной важности Unnamed Owner, начитавшись умных терминов, которые уже иссякли и больше нечем парировать, начал тупо хохмить и флудить.
...
Господа форумчане!
Здесь надо встать и бурно поаплодировать господину Безымянному за проделанную дырку в фаре и вставку туда увеличительного стекла. Ура!
Хорошо нобелевскую премию не потребовал.
Трындец...

#20

Респекты: 0


Spojler

Почему то на том же Тауреге всё должно и всё успевает.
А здесь голимый колхоз, опасный для окружающих.

Андрей.

Я не знаю, о каком туареге речь - но на 99,99% авто (включая авто с интеллектуальными AFS) - автокорректор регулирует наклон фар в момент включения зажигания. И разумеется, ни на каких кочках ничто не подстраивается. Но вам, безусловно виднее. :-)

Также, мне очень жаль, что абсолютно не разбираясь в вопросе, вы оцениваете других людей по себе.

И разумеется - вам нельзя делать дырки фарах. Еще порежетесь... ;-)

#21

Респекты: 0

Мдяяя...
Путать гидрокорректор и систему автогоризонта. Вот такие у нас абсолютно разбирающиеся спецы. :-)
Учите мат. часть!

#22

Респекты: 0

Как известно, яркость светового потока ксеноновых ламп примерно вдвое выше обычных, и фары могут стать источником сильнейшего ослепления. Поэтому правила ЕЭК недавно дополнены требованием, чтобы линзованная оптика обязательно имела автоматическую систему регулировки светового пучка в вертикальной плоскости (Automatic Level adjuster), а также омыватель фар.
оригинал статьи
Так что для Вас:
Статья 12.5 ч.3
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы
с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые
приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по
обеспечению безопасности дорожного движения
Наказание: ЛП 6-12 месяцев,
конфискация, ЗЭ

...
Удачи в общении с инспекторами... ;-)

#23

Респекты: 0

Андрей.

Вы научились пользоваться яндексом - это хорошо. :-)

Предлагаю, пока не растерялись навыки, сразу поискать чем гидрокорректор (акцент на буквах гидро , ок? ), отличается от автокорректора (HID Level Adjustment system, Automatic Level adjuster и т.д.)

Мы еще раз повторяем для вас вместе с Islander'ом - в авто с заводским ксеноном в 99,99% случаев (про ваш туарег с 0,01% - увы, не в курсе) Automatic Level adjuster выставляет "уровень горизонта" (раз вы так любите этот термин) только при включении зажигания. Один раз. Никаких кочек.

Есть системы AFS, где в зависимости от угла поворота руля - фары плавно поворачиваются в горизонтальной (не вертикальной) плоскости, а в зависимости от скорости - иногда меняется форма пятна света за счет шагового мотора (не соленоида).

При замене рефлекторной оптики на линзы можно установить и автокорректор и омыватель (если очень хочется). Можно даже внести изменения в ПТС (если ну очень сильно хочется)

И я рад, что вы разобрались, что режим работы Rally лампы (там не 55\60w) прямо противоречит ОПД ПДД РФ. Снимайте быстрее, а то вдруг лишат!

Если откроете для себя еще что-то новое - не стесняйтесь, копируйте сразу сюда. Вместе посмеемся, вы же любите смеяться (тынц), да..? ;-)

P.S. Про копируйте - шучу конечно. Не позорьтесь больше. Пожалуйста, хватит.

#24

Респекты: 0

Помимо знаний, уважаемый, надо ещё умение в них разбираться.
Если уж не умеете пользоваться Яндексом, то потратьте время, заедьте в автосалон Volkswagen, протестируйте автокорректор фар на Туареге. Он работает именно в движении. Я на таком ездил и знаю.

С "гидро" я поторопился, написал по привычке. Правильно читать просто "корректор".

Система AFS - это вообще не наш случай. Не надо её здесь упоминать.

Режим работы моей лампы абсолютно не доказуем на дороге в плане противоречия. А в Вашем случае - любой стажёр ДПС в праве снять номера. Не говоря уже о инспекторах, которые хоть полгода стоят на трассе. Заметили, как поубавилось машин с таким "хач-ксеноном" на дорогах за последние год-два?

P.S.
А позор - это вот это:
Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !
Так будет с каждым, кто будет слепить самопальным ксеноном на дороге! ;-)

#25

Респекты: 0


Spojler

Режим работы моей лампы абсолютно не доказуем

Ну вот мы и дошли до сути. Наконец-то. ;-)

Ксенон в линзе (даже правильно установленный) плохо, потому что .. плохо.

Ваша лампа - хорошо, потому что вы умный и ее не найдут. Не догонят, не докажут.

Чем именно ваша Rally лампа (прямо запрещенная в Европе и противоречащая ОПД ПДД РФ) отличается от хач-ксенона - термина, который кстати описывает ксенон не в линзе, а прямо в рефлекторной оптике? Да НИ-ЧЕМ.

Андрей, я вас поздравляю. Вы нае*ли систему, вас не догонят. Но что вы делаете в теме, где никто вас не заставляет ставить линзованную оптику, а лишь описываются варианты установки для людей, которых не устраивает штатный свет, но при этом они, в отличие от вас, больше не хотят никого слепить?

У меня к вам личная просьба - пока не найдете и не выложите схему работы фар вашего чудо туарега, подстраивающего "горизонт на кочках", не пишите сюда больше этот словесный мусор, ок?

Найдете и выложите - я первый напишу, что был неправ и мои знания в этой области, к сожалению, неполны. И, может, пойду разобью с горя все кастомные линзованные фары на всех своих машинах. ;-)

P.S.

И, кстати, номера (с момента вступления в силу порядка получения дубликатов) - ДПС не снимает, т.к. это перестало быть эффективной мерой обеспечения производства по делу об АПН. Но вы об этом прочитаете, когда-нибудь, в яндексе. ;-)

P.P.S.

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Прикрепленный файлРазмер
03.jpg32.89 кб
02.jpg76.46 кб
01.jpg69.79 кб

#26

Респекты: 0

О чём у нас дебаты? Да о том как улучшить свет!

Мой случай:
плюсы: дешевизна (стоимость лампы - 200р)
ничего не портишь и не колхозишь
быстрота исполнения (поменять лампы - 5 минут)
минусы: нет

Ваш случай:
плюсы: чёткая светотеневая граница
минусы: дороговизна (одна линза - 7000-9000р)
навсегда испорченная родная оптика
не каждый сможет сделать
процедура замены - 2-3 дня
очень сильно слепят

Вот такие выводы для тех, кто читает нашу тему, в пользу моего варианта. Систему нае***ем мы оба.
Можете добавить свои пункты. Я дебаты закончил.
P.S.
А самопальный ксенон как "лечил" дальним - так и буду. За последнее время - результат виден.
Буду в Питере - моргну... ;-)

#27

Респекты: 0


Spojler

им - так и буду. За последнее время - результат виден.
Буду в Питере - моргну... ;)

Андрей, я уважаю (хотя и не принимаю) вашу позицию. ;-)

И допишу.

1. Линзы в фары можно установить без нарушения ПДД (ОПД) - Rally лампы нельзя. Повторюсь, кастомный линзованный ксенон можно даже внести в ПТС - было бы желание и время.

2. Линза, при правильной установке (причем - даже без автокорректора и омывателя), не дает засветки и не ослепляет - Rally лампа (а уж тем более - HB4 ксенон) - слепит. Это физика, увы.

3. Хорошая линза светит как 2-3 Rally лампы.

Я обычно покупаю линзы по 60-90 долларов пара вместе с масками. Буду знать, что люди их берут по 9 тысяч штука. ;-)

Но Вы правы. Линзы - это свое время и деньги, превышающие 200 рэ. Правда результат - того стоит.

Если увидите на дорогах Питера хач-ксенон (его еще называют гей-ксенон - ксенон в рефлекторной оптике) - пожалуйста, разбейте его.

Хорошие кастомные линзы (в фарах) от заводских часто не отличить даже с 1 метра.

Спасибо вам за ваше время.

P.S. И, если когда-нибудь найдете схему по туарегу - запостите, пожалуйста.

Ибо все, что смог найти я - так это то, что даже в самой современной и дорогой тынц Touareg V8 TDI 4. 2 l TDI 250 kW (340 HP) 8-speed Auto Tiptronic - обычная AFS c функциями «coming home» и «leaving home».

Это обычные биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света, не более того. И на кочки и ямки им, как и всем остальным заводским ксеноновым фарам - пока что наплевать. :-)

А в старых туарегах - люди ставят H7 ксенон в галогеновую линзованную оптику тынц, чтобы было хоть что-то видно (хотя правильнее - заменить модули на ксеноновые).

#28

Респекты: 0

Придётся бить фары... ;-)
***
Автоматический корректор фар

Более совершенной системой регулирования положения светотеневой границы является автоматический корректор фар. Данный корректор применяется с галогенными и ксеноновыми фарами. В галогенных фарах автоматический корректор срабатывает в зависимости от положения кузова.

Автоматический корректор ксеноновых фар более совершенный. Он поддерживает световой пучок на одном уровне в соответствии с нагрузкой и условиями движения (разгон, торможение, поворот, движение по неровной дороге). Ксеноновые фары излучают свет высокой интенсивности, и применение автоматического корректора фар на них является обязательным.

Автоматический корректор ксеноновых фар является штатной системой, но может устанавливаться и самостоятельно. К установке предлагаются комплекты от различных производителей (Hella и др.) На автомобилях с активной подвеской автоматический корректор фар не устанавливается, т.к. в нем нет необходимости.
***
оригинал статьи

#29

Респекты: 1


Spojler

Придётся бить фары...
***
Автоматический корректор

Ок, Андрей. Вы меня сделали. Пойду за молотком ;-)

Есть 2 типа электрических автокоректоров. Кроме статистического автокорректора (ибо есть ручные корректоры), который автоматически устанавливает горизонт при включении зажигания, есть еще и динамический автокорректор.

Признаю, что не могу позволить себе купить новый туарег (он мне не нравится) и никогда не видел подобных систем в работе, т.к. не ставлю линзы за деньги :-)

Но неужели вы и правда думаете что подобные динамические системы стояли и стоят на всех авто с заводским линзованным ксеноном? ;-)

Или то, что они помогают на кочках?

"
Для определения среднего положения кузова во время движения, показания дачиков усредняются по времени, что занимает от 3 до 5 секунд.
Поэтому мнение о том, что корректор отрабатывает каждую кочку и бугорок на дороге — ошибочно. Таким образом автоматический корректор по своей функциональности оказывается ничем не лучше ручного, отрегулированного должным образом еще до начала движения.
"

Резюме:

1. Линзованный ксенон (как кастомный, так и заводской) будет слепить на кочках.

2. Rally или ксеноновая лампа в рефлекторной оптике слепит всегда - засветку не убрать физически.

3. Линзованный ксенон (без автокорректора и омывателя) и rally лампа - нарушение ОПД ПДД РФ. ДПС плевать на оба. Номера снять нельзя. При этом, к линзованному ксенону можно поставить автокорретор и омыватель.

4. Линзованный ксенон освещает дорогу в несколько раз лучше, и правильно установленный, никогда не слепит на ровной дороге.

5. Люди, ездящие с неотрегулированной по-человечески оптикой (как линзованной, так и рефлекторной) - м*даки.

Так лучше? :-)

#30

Респекты: 0


Unnamed Owner

Ок, Андрей. Вы меня сделали. Пойду за молотком

Есть 2 типа электрических автокоректоров. Кроме статистического автокорректора (ибо есть ручные корректоры), который автоматически устанавливает горизонт при включении зажигания, есть еще и динамический автокорректор.


Пятый пункт идеален и обсуждению неподлежит. От себя добавлю главное достоинство автокорректора в том, что м*дакам максимально усложнили возможность задрать фары вверх. Именно поэтому они и неслепят.

#31

Респекты: 1


kvalvik][quote=Unnamed Owner

Пятый пункт идеален и обсуждению неподлежит. От себя добавлю главное достоинство автокорректора в том, что м*дакам максимально усложнили возможность задрать фары вверх. Именно поэтому они и неслепят.

Да, но к примеру, им дали возможность самим переключить фары в режим, средний между ближним и дальним (ZB в интеллектуальной Hella 3 AFS). Проекция шторки-вала - ровная (одно из положений шагового мотора). Видно - очень хорошо, слепит. "Трассовый ближний"...

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Меня "на кочках" на трассе слепят все авто. А каждый 5 - 10ый, с "пылающими" рефлекторами как желтого, так и белого цвета - и без кочек.

Стираем тему как социально-опасную? :-)

Прикрепленный файлРазмер
002.jpg23.38 кб
001.jpg21.47 кб

#32

Респекты: 0


Unnamed Owner

Ок, Андрей. Вы меня сделали. Пойду за молотком ; -)


Не надо ничего бить. Не в этом толк.
Я был занят после обеда, но между делом искал инфу по вот этим самым динамическим автокорректорам. И честно говоря, по существу так ничего и не нашёл. Позвонил человеку, у которого сейчас Туарег тот на котором сейчас ездил, но нормального описания даже и у него в мануале нет. Есть эта система и есть, работает и работает. У него там вообще всё интересно со светом, боковая подсветка при повороте руля и т.д. Фары как отдельный комп, блин.


Unnamed Owner

Но неужели вы и правда думаете что подобные динамические системы стояли и стоят на всех авто с заводским линзованным ксеноном?
Или то, что они помогают на кочках?


Нет, конечно же не стоят. И на кочках они помогают не на 100%, иногда бывают запаздывания. Как раз ниже Вы об этом и написали.

Резюме:


Unnamed Owner

1. Линзованный ксенон (как кастомный, так и заводской) будет слепить на кочках.


Согласен. Поэтому я есть и буду ярый противник ксенона на дороге. Ралли-лампы - куда меньшее зло. А светят всё таки лучше штатных.


Unnamed Owner

2. Rally или ксеноновая лампа в рефлекторной оптике слепит всегда - засветку не убрать физически.


Согласен. Но вреда для встречного водителя от ралли-лампы намного меньше. Китайский ксенон в простой фаре - в топку!


Unnamed Owner

3. Линзованный ксенон (без автокорректора и омывателя) и rally лампа - нарушение ОПД ПДД РФ. ДПС плевать на оба. Номера снять нельзя. При этом, к линзованному ксенону можно поставить автокорретор и омыватель.


Согласен.


Unnamed Owner

4. Линзованный ксенон освещает дорогу в несколько раз лучше, и правильно установленный, никогда не слепит на ровной дороге.


Согласен. Но где Вы видели ровные дороги? А сверкания ксеноном по глазам - неприятная процедура.


Unnamed Owner

5. Люди, ездящие с неотрегулированной по-человечески оптикой (как линзованной, так и рефлекторной) - м*даки.


Согласен. И поэтому всегда слежу за регулировкой. Мой "трассовый" ближний никогда не будет выше крышки багажника или капота впереди идущего авто. Тем не менее, каюсь, настроен он выше чем нужно и из провала на дороге я могу выскочить маленько слепанув встречного. Но на прямой и ровной дороге - никогда.


Unnamed Owner

Так лучше? :-)


Да и было неплохо... ;-) Просто у нас с Вами в споре родилась истина. Вот и всё.

#33

Респекты: 1


Unnamed Owner

Стираем тему как социально-опасную? : -)


Не надо. Оставляем как социально-поучительную!

#34

Респекты: 0


Spojler

Не надо. Оставляем как социально-поучительную!

ОК. :-)

P.S.

Еще раз спасибо за настойчивость с автокорректорами.
Так сложилось, что и у меня и у знакомых - все машины с американского рынка, где ксенон в линзах неновых авто иногда встречается вообще без автокорректора. Когда пару лет назад массово изучал архивы хидплэнет.ком перед установкой первых линз - этот вопрос как-то прошел мимо, слишком много было других. В европе же от статических к динамическим АК на двух осях - перешли уже все авто производители. И именно оттуда в 2010 это попало в наш техрегламент. Буду знать.

#35

Респекты: 0

ПИС, бразерс!!! ;-)

#36

Респекты: 0


Islander

ПИС, бразерс!!! ; )

Да все нормально. ;-)
Это был своеобразный мужской юмор с обоих сторон. И Андрей был прав по поводу динамического автокорректора, а я нет. Да и сам динамический АК - хорошее решение, единственное с нашими ямами и кочками - ему пока не справиться.
И главное - глядя на то, что все еще происходит у нас на дорогах - иногда и правда хочется вообще максимально устранить водителя от управления. Сел - включил автопилот - поехал...

#37

Респекты: 0

Предлагаю все посты - надо не надо? Отправить во флудилку. А здесь оставить только Технические вопросы. Ребята успокойтесь. Здесь мы ищем наиболее приемлемое решение по улучшению конкретной задачи- света авто. Не флудите.

#38

Респекты: 0

Автору темы респект и уважуха

действие статического корректора наблюдал пассажиром на субару форестере 2011г, не понравилось совсем, выставляется куда то вниз и при езде по ямам видимость ухудшается в разы, на трассе это тоже не очень приятно. зато не слепит никого )))
Но заводской ксенон стоит в обычной рефлекторной фаре!

динамического на ауди А8Л - изюмительно, вообще свет немецких машин последних лет стал считать идеалом

только думаю что будущее за диодными линзами - корректор, ближний и дальний в одном блоке.
по крайней первые экземпляры подобных линз у Хелла уже появились:
тынц

#39

Респекты: 0


Mihael-o

Но заводской ксенон стоит в обычной рефлекторной фаре!
..
динамического на ауди А8Л - изюмительно, вообще свет
немецких машин последних лет стал считать идеалом
..
только думаю что будущее за диодными линзами -

Да, это D2R (типа D2S с затемненной колбой для рефлекторки).

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

AFAIK, временная попытка мерседеса (к которой примкнули тойота с лексус, хонда и т.д.) не идти вслед за Ауди при появлении ксенона в линзах. Ауди молодцы, первые во многом - динамические АК начали пробовать на моделях уже с 2001-2002 года (до этого - ставилась только статика).

А "диодные фары" головного света, имхо, пока светят больше красиво, чем хорошо (по сравнению с хорошим ксеноном, конечно).

Хотя, через пару лет - кто знает..? Поставил себе тынц Cree Q5 с мини-линзой (T20 3156 W21W 7W LED Cree Q5) в задний ход - по сравнению со штатным - разница реально ощутима, кмк.

Все соседи по парковке уже заказали себе. :-)

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

#40

Респекты: 0


Unnamed Owner

А "диодные фары" головного света, имхо, пока светят больше красиво, чем хорошо (по сравнению с хорошим ксеноном, конечно).


Светодиодный ближний модуль у хеллы давно есть, но цена запридельная.

#41

Респекты: 0


kvalvik][quote=Unnamed Owner

Светодиодный ближний модуль у хеллы давно есть, но цена запридельная.

Конечно, модуль в линзе есть - тынц и в постах к теме давали ссылку тынц

Я про сам свет. КМК, он изначально (ближе к авто) не такой широкий и не с такой ровной (перед авто) заливкой, как у ксенона (хотя все субъективно, конечно и многое зависит от линзы и т.д.) И еще - он слишком ярко белый, блин... Ну и цена, да.

Ксенон хелла 90мм модуль (3200 люмен).

Ксенон

Ксенон хелла 100мм модуль (3200 люмен).

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Ксенон LS430 (вроде които)(3400 люмен)

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Диодный модуль хелла.

Диод

Хотя, если вот такое 150W тынц на 10000 люмен с цветовой температурой 3500-4000К да в линзу... ;-) Правда - там 77 вольт, вроде.

Видимо, с учетом срока службы, в разы превышающий ксенон и размеров, а отсюда - вариантов комбинаций установки и режимов работы - за этой оптикой и правда будущее.

Ну а пока - б.у. OEM ксеноновые модули - самое качественное по свету решение для Хая. ;-)

#42

Респекты: 0

С светодиодами на сегодняшний день сложность одна отвод тепла. Предельная рабочая температура 85 - 120 градусов, зависит от конструктива корпуса. Я сейчас 100 ваттным забавляюсь и радиатор на нём килограмм алюминия. А номинал напряжения питания вовсе не проблема.

#43

Респекты: 0


kvalvik

С светодиодами на сегодняшний день сложность одна отвод тепла.

Надо его использовать! Включить в контур охлаждения ДВС. И - на печку. ;-)

Мне фонарик диодный очень нравится - вот этот тынц. На 18 тысяч люмен...

#44

Респекты: 0


Unnamed Owner

Надо его использовать! Включить в контур охлаждения ДВС. И - на печку.

Мне фонарик диодный очень нравится - вот этот тынц. На 18 тысяч люмен...


Ну это обман, врёт он. При заявленой силе света с таким охлаждением его и двух минут в руке неудержать, а через пять светодиоды сдохнут.

#45

Респекты: 0


kvalvik

Ну это обман, врёт он. При заявленой силе света с таким охлаждением его и двух минут в руке неудержать, а через пять светодиоды сдохнут.

Здесь (eng тынц) - народ как-раз спорит в оригинале статьи - проработает ли он 12 минут или расплавится.

В общем, резюме:

1. За светодиодной (и т.п.) оптикой - будущее.
2. За линзованным ксеноном - настоящее.

P.S.

Кстати - есть еще и вот такой вариант тынц - лазерная оптика, основанная на использовании синих лазеров, где отраженные лучи от трех лазеров перенаправляются в линзу, внутри которой
находится желтый фосфор, который под воздействием синего лазера излучает яркий белый свет и который далее перенаправляется линзой на специальный отражатель, который в свою очередь - отбрасывает свет на 180 градусов на дорогу перед автомобилем. В 1000 раз ярче диодов, говорят... :-)

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

А Dynamic LightSpot system - еще и пешеходов подсвечивает, которые находятся на пути.

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Думаю, практическое применение диодной и лазерной технологии к Хаям 1-го поколения - пока примерно одинаковое (хотя диодный модуль - хотя бы купить можно)... ;-)

#46

Респекты: 0


Unnamed Owner

Кстати - есть еще и вот такой вариант тынц - лазерная оптика, основанная на использовании синих лазеров, где отраженные лучи от трех лазеров перенаправляются в линзу, внутри которой


Технические характеристики у лазеров неподходят для массового бытового приминения. Необходим сложный механизм из точной оптики, вращающихся зеркал и довольно сложной электроники. Всё это громоздко и дорого стоимость одной фары будет достигать десяти тысяч доллоров, а может и более. В реальности будущие за светодиодами.

#47

Респекты: 0

Диоды уже вовсю и весьма успешно применяются в оффрод-фарах. Единственное, как уже говорили - у них большое оребрение и массивные аллюминиевые корпуса. Заказал себе такие фары на квадрик. Очень хороший свет, но не для дорог общего пользования. ;-)

#48

Респекты: 0

Мощные фонари на диодах действительно греются очень прилично. На фонарях со светом больше 4000Лм даже делают ручки:
тынц

#49

Респекты: 0

Ручка на этом фонаре не для того, чтобы не обжечься. Там корпуса для охлаждения вполне достаточно ;-)
Чисто элемент дизайна, ну и повесить его куда-нить.

#50

Респекты: 0


Islander

Ручка на этом фонаре не для того, чтобы не обжечься. Там корпуса для охлаждения вполне достаточно
Чисто элемент дизайна, ну и повесить его куда-нить.


Доводилось общаться с мощными светодиодами? Для общего развития три примера.
10 ваттный кластер 900 люмин нагревает прикреплённый радиатор выше 60 градксов.
20 ваттный светильник 1700 люмин нагревает корпус выше 70 градусов.
100 ватный кластер 9000 люмин нагревает прикреплённый радиатор до 100 градусов (рёбра вертикально) и до 120 (рёбра горизонтально.
У меня руки выдерживают ну 50-55.

Прикрепленный файлРазмер
100 watt.jpg49.93 кб
20 watt.jpg38.95 кб
10 watt.jpg41.69 кб

#51

Респекты: 0


Mihael-o

больше 4000Лм даже делают ручки:
http://www.aliexpress.com/item/5-t6-led-glare-flashlight-charge-outdoor-searchlight-hunting-lights-lithium-battery/1187317877.html

;-)

На самом деле, в данном случае (имхо) - истина все-таки где-то посередине...

1. На многих фонарях в 4000 люмен - нет таких ручек, но там часто 1-3 диода и форма корпуса нормально позволяет держаться и не обжечься (хотя он и греется, конечно, особенно в зоне радиатора). Ручка длинная - и охлаждается нормально и взяться можно.

К примеру.

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Хотя, есть и на 5 диодов.

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

А вот - на 11000 люмен. ;-)

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

2. Вышеприведенный фонарик называется солнечный шторм. Там стоят 5ть CREE XM-L T6. Если бы там стояли 5 кластеров, площадью как в посте выше (почти со спичечный коробок) - с охлаждением бы объективно возникли проблемы.

Корпус - короткий и из-за этого толстый. Охлаждения для XM-L T6, имхо, достаточно, но держаться - очень неудобно. Хотя фонарик, безусловно, будет нагреваться.

Вот такой же, но на 3-х диода, тоже с ручкой

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Корпус толстый и короткий, диодов всего 3 (тех же XM-L T6), держать неудобно - отсюда ручка. :-)

#52

Респекты: 0


Unnamed Owner

На самом деле, в данном случае имхо - истина все-таки где-то посередине...

1. На многих фонарях в 4000 люмен - нет ручек, но там 1-3 диода. Форма корпуса нормально позволяет держаться и не обжечься (хотя он и греется, конечно). Ручка длинная - и охлаждается нормально (с учетом радиатора) и взяться можно.

К примеру.


Я писал данные из практики, ваши выводы взяты из рекламы. В этом вся разница. По поводу фонаря на 4000 люмин. При лучших на сегодня кристаллах это не менее 30 ватт.

#53

Респекты: 0


kvalvik][quote=Unnamed Owner

Я писал данные из практики, ваши выводы взяты из рекламы. В этом вся разница. По поводу фонаря на 4000 люмин. При лучших на сегодня кристаллах это не менее 30 ватт.

А я и не спорю с практикой, т.к. вы правы. :-) Просто XML T6 на порядок меньше спичечного коробка.

Вот торч на 15-ти CREE XML T6. Заявлено 18 тысяч люмен. Сколько по факту - не знаю.

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Дополнительной ручки - нет...

#54

Респекты: 0


Unnamed Owner][quote=kvalvik

А я и не спорю с практикой, т.к. вы правы. Просто XML T6 на порядок меньше спичечного коробка.

Вот торч на 15-ти CREE XML T6. Заявлено 18 тысяч люмен. Сколько по факту - не знаю.

Дополнительной ручки - нет...


Есть у меня фонарик на этом кластере. Очень может быть, что этот кластер и может на максимальном токе выдать на короткое время 1600 люмин, но у меня он светит слабее дешёвого 10 ваттного кластера в 900 люмин. Кстати, когда его продают отдельно предельные данные значительно скромнее. тынц

#55

Респекты: 0

Фонари прикольные, только смущает что одни и те же топливные элементы стоят на 3 диода и на 15 на длинных фонарях.

#56

Респекты: 0


kvalvik][quote=Unnamed Owner][quote=kvalvik][quote=Unnamed Owner

Кстати, когда его продают отдельно предельные данные значительно скромнее

Имхо, там нет 1600.

Вот ссылка на производителя, если не ошибаюсь - тынц. Вот спецификация - тынц

Вот все cree - тынц

Up to 1040 lm @ 10 W - max до 1040 люмен @ 10 ватт. Т. Е. Фонарик, в максимуме, 15600 люмен (короткое время). => Шутят китайцы про 18 тысяч. ;-) тынц

Я лишь к тому, что "кнопка" размером 5x5 мм и вышеприведенные кластеры будут греться по разному. Если их 5 штук поставить в тот фонарик - его ручкой можно будет клейма ставить. :-)

#57

Респекты: 0


Unnamed Owner][quote=kvalvik][quote=Unnamed Owner][quote=kvalvik

Имхо, там нет 1600.


Оно и то и то кластер. Состоит из отдельных кристаллов помещённых на общую подложку.Разница в технологии изготовления ближе или дальше друг от друга, их мощности. "Кришные" кристаллы имеют получшую эффективность. Но тем немение повторяю 4000 люмин удержать в руке нужен большой площади радиатор. Либо посветил пять минут и отдыхай.

#58

Респекты: 0


kvalvik

посветил пять минут и отдыхай.

Согласен.

Кстати, вот их ссылка (pdf) на моделирование дизайна фонарей на этих xml - тынц.

Там и температурные графики с soldier point (8 стр), и lifetime от t на 11 и т.д.

#59

Респекты: 0

Зато зимой можно будет руки греть )))

#60

Респекты: 0

Куда-то мы далеко ушли от темы... ;-) Возвращаемся.

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

#61

Респекты: 0

Ну вот и где взять таких красавцев уже готовых, а?
Вот первые уж очень нравятся, чёрные.

#62

Респекты: 0


Spojler

Ну вот и где взять таких красавцев уже готовых, а?
Вот первые уж очень нравятся, чёрные.

Ооо... :-)

Андрей, вы не представляете себе - как светят 2 ближних... Это просто фантастика, как десяток ралли ламп.
Я сейчас жду линзы из сша, буду себе делать 2 ближних и 3 дальних света, примерно как на понравившейся картинке, а 3-й дальний вместо птф.

По москве я нашел для вас из часто упоминающихся в сети - только этих.

тынц - один из модераторов автору раздела автосвет, ник ксенон17, адекватный чел, его хвалят.
тынц - оттуда же. Кстати, это работа 2-го - тынц

Вопрос - в цене вопроса, люди этим зарабатывают, но делают очень достойно... Мне оказалось проще научиться самому. Да и дешевле выходит раза в 2-3-4. ;-)

#63

Респекты: 0

Ё... Моё ... Мать ... Аж дыхание остановилось...
Вот это цена !!!

#64

Респекты: 0


Spojler

Ё... Моё ... Мать ... Аж дыхание остановилось...
Вот это цена !!!

А удовольствия должны быть дорогими. Тойота ведь премиум-бренд. тынц ;-)

Именно поэтому - я и собрал в данную тему основное, чтобы все можно было сделать самим.

А их цена за комплект - считайте:

Работа (Москва...) = 12-18 тысяч.
2 новые OEM (не депо и т.д.) фары по экзисту = 14-15 тысяч. Модули линз 4-6 за пару. Лампы 2,5 тыс. Блоки 3-4 тыс. Проводки и т.д. Все оригинал.
Кто-то, кто не хочет делать сам - пойдет и купит. Сразу. Под ключ.

Но ведь можно и так:

Фары депо = 4-5 тыс. пара.
Блоки - качественный китай, 20-30 долларов с доставкой из поднебесной. Линзы в сша (к примеру) = 50-80 долларов пара (hella2-3, bosh3AL и т.п., acura TL - с чистыми линзами могут и до 150 стоить, конечно), ориг. лампы 45-50 за пару (если оригинал 85122, если нет - 8 баксов пара d2s с доставкой из китая), мелочевка долларов на 10-20.

Итого, если покупать не спеша и для себя - супер-комплект из двух пар хороших би-линз встанет на машину за ~ 12 тысяч рэ. Или за 7-8, если оставить старые фары. С одной парой линз, соответственно, еще дешевле.

5-6 тысяч рэ, но не спеша - так лучше..?

Люди столько за "моримоту" из п.1 первого поста (которая в китае на "заводе" стоит, утрированно, "рупь за кг") у нас отдают. ;-)

И потом хай там больше для коллекции. В основном ставят владельцы рефлекторных крузаков и т.п. Им за имидж и хороший свет денег не жалко... :-)

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

#65

Респекты: 0

Обратил сегодня случайно внимание, что когда на встречке со светофора гонялись новая Ауди Ку-5 и свежий Турагег, при наборе скорости ~3-4 (пока резко ускорялись) секунды - слепили обе. Уверен - динамические автокорректоры стоят на обеих машинах. Поэтому, дополнил тему подробными рекомендациями по регулировке фар от TRS и Hidillusionz, а также прочими уточнениями.

П.С. Андрей, понравившиеся вам фары - работа Hidillusionz (тынц)

2004 - 2006 toyota highlander morimoto d2s quad setup retrofit
*quad* morimoto mini d2s projectors [bi-xenon]
[chrome circular] bullet shrouds
bullet shrouds *painted low gloss black*
gti-r shrouds [chrome circular]
*painted low gloss black* gti-r shrouds
housing & reflectors *painted low gloss black*

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

Toyota Highlander Club - Ксеноновые линзы or .. winter is coming !

#66

Респекты: 0

Черные линзованные - просто чума!
Но и ценник чумовой. ;-) Посему ну их нафиг.

#67

Респекты: 0


Islander

Черные линзованные - просто чума!
Но и ценник чумовой. Посему ну их нафиг.

И сколько же они стоят - черные линзованные, а ?
Я на сайте Hidillusionz - цены не увидел (хотя знаю себестоимость). :-)

Кастомные линзы за 45к - ссылку на которые я нашел Андрею - эксклюзивный вариант, полностью под ключ. Одни OEM фары, которые там использованы стоят мин 15к - новые. Все комплектующие (блоки, линзы, лампы, проводка) - только OEM оригинал - по рыночной в РФ цене. Плюс работа этих людей. Это не китайское депо с копеечными линзами. OEM ксеноновая оптика (причем без ламп и, зачастую, блоков) обычно стоит по 20-35к за штуку.

Лично я себе сейчас буду делать комплект квадро-биксенона, где 2 новые фары (не OEM) и 4 отличных OEM би-линзы - c масками, оригинальными лампами 85122, хорошими китайскими балластами и т.п. - мне обойдутся дешевле одной средненькой китайской 2DIN магнитолы, меньше 10к... :-)

Но, разумеется, для всего этого нужно научиться быть kinda a DIY person и стараться не покупать по 3-4к за штуку то, что стоит 50$ пара. ;-)

#68

Респекты: 0

Уважаемый, Unnamed Owner.
Вы таки выложите фото Вашей волшебной работы?) Или простите заранее, если я что-то не поняла например, что первые фото Вашей работы.
Спасибо!

#69

Респекты: 0


TAUSON

Уважаемый, Unnamed Owner.
Вы таки выложите фото Вашей волшебной работы?) Или простите заранее, если я что-то не поняла например, что первые фото Вашей работы.
Спасибо!

To TAUSON:

Здравствуйте.
По неизвестной мне причине, мой ник Unnamed Owner был заблокирован на данном сервере. Соответственно, у меня больше нет ни доступа к созданным мной материалам, ни желания размещать новые. Всем экс-одноклубникам - удачи с авто.
Regards, Unnamed Owner.

#70

Респекты: 0

Unnamed Owner. А МОЖНО НА МЫЛО T. E_2014@MAIL. RU стоимость и где и как достать такие. Хай 2006 год 3. 3