$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Проблемы с зажиганием.

Респекты: 0

Привет, всем. У меня проблема с запуском двигателя. Она длится уже около года. У меня 2002 год Лимитед 3 литровый. Периодично возникает задержка с запуском двигателя при включении зажигания, то есть задержка при повороте ключа. Она может быть короткой- меньше секунды и длинной до пары-тройки секунд, то есть стартер начинает крутить после поворота ключа с опозданием. Раз в несколько месяцев в среднем я вообще не могу завестись, пытаюсь это сделать в течении минут десяти и всё же завожусь, но это стало очень надоедать. За этот год я был у электрика, он чистил где то контакт два раза и это как буд-то помогало на некоторое время, но проблема возвращалась. Был у мастера, который снимал стартер, проверял втягивающее, но придраться было не к чему, он зачищал контакты и на первый взгляд помогало, но очень быстро возвращалось обратно к задержке кручения стартера. Появилось устойчивое чувство неуверенности в очередном запуске двигателя. Это очень удручает. Пишу в надежде, что кто то сталкивался с подобной проблемой и решил её полностью. Александр

#1

Респекты: 0

Может сигнализация . Если установлена блокировка стартера может глючить сам блок или установленное доп, реле. Я бы туда слазил.

#2

Респекты: 0

Спасибо, кину идейку электрику.

#3

Респекты: 0

У меня то же существует похожая проблема. Иногда, когда с ключа завести не получается - вообще нет щелчка втягивающего - запускаю с сигнализации. Движок стартует нормально. Очевидно проблема в сигналке. Правда было пару раз, возникала проблема и с втягивающим реле - но тогда отчетливо слышны щелчки втягивающего а стартер не крутит. Несколько поворотов ключа и заводиться. Тут уже понятно - нагар на контактах втягивающего в стартере.

#4

Респекты: 0

У меня напротив втягивающее в норме и к стартеру нет причины придраться - проверяли, но с автозапуска пару раз не запустила двигатель...

#5

Респекты: 0

Вчера проблема повторилась. Ездил себе ездил, припарковался, через пару часов подхожу и кердык, ни с автозапуска, ни с ключа -не крутит. Втягивающее работает. Мучился, тыркался, стучал по стартеру - ноль эмоций. Решил снять красную плюсовую клемму на несколько секунд и о чудо моментом завелась. Отсюда вывод, что это проблема с электрикой, а вот найти её нужно специалисту и возможно дело действительно в сигнализации, в какой-нибудь релюшке. Время покажет..

#6

Респекты: 0


alex1506

Вчера проблема повторилась. Ездил себе ездил, припарковался, через пару часов подхожу и кердык, ни с автозапуска, ни с ключа -не крутит. Втягивающее работает. Мучился, тыркался, стучал по стартеру - ноль эмоций. Решил снять красную плюсовую клемму на несколько секунд и о чудо моментом завелась.


почитал...у меня то же самое. тоже 3шка. бывает сразу, но бывает и с 3-5го раза только заводится. знакомые грешат на генератор(щетки). сейчас ищу толкового электрика

#7

Респекты: 0


Egor-D-M

почитал...у меня то же самое. тоже 3шка. бывает сразу, но бывает и с 3-5го раза только заводится. знакомые грешат на генератор(щетки). сейчас ищу толкового электрика


Генератор в заводке не участвует. Замок зажигания, проводка, предохранители, реле стартера, втягивающие, стартер. Вот где искать надо.

#8

Респекты: 0

Всем привет. У меня тоже проблемы с запуском двигателя (3mzfe). Стартер крутит, но не цепляет. Причем на холодную заводится нормально, непосредственно после выключения двигателя, тоже без нареканий, но если пройдет час-полтора, двигатель запускается только со второго раза! Первый раз крутишь только в холостую и причем если заведется, то еле-еле. На сервисе сказали что все норм, сканер ничего не показал. Я на всякий случай бензонасос поменял (поставил Bosch), топливный фильтр новый(оригинал), свечи все 6 заменил (Denzo), а проблема осталась. Мужики, помогите советом!!!

#9

Респекты: 0

Может кому поможет. На первом Хае тоже появилась проблема с запуском, правда гасла вся приборка и ничего не крутилось, только аварийка моргала. Простоял часа 3 как сейчас помню на безлюдной улице. Приехал друг, нашел блок сигнализации вытащил его и показал окислившийся на половину + или - мне было не важно. Почистил , поджал, и чудо свершилось. Позже заменил эти клеммы .

#10

Респекты: 0

Было что то похожее но не заморачивался. А когда сделал второй ключ, т. К. Оригинал весь стерся. Заметил разницу. Новый ключ с новым чипом работает без тормозов, а старый пускает с задержкой. Как-то так!

#11

Респекты: 0

Такая же проблема с запуском, поменял стартер на новый - тоже самое. Старый внутри без нареканий. Зря повёлся на совет электрика. На днях остановился у магазина, заглушил, через минуту решил запарковаться - не цепляет стартер, нет щелчка реле, ладно, сходил в маг 3-5минут, сел, поворот ключа и как часы - с пол оборота. Напрягает, но никто пока определить не может. Если у многих такое - проблема системная, а не в сигналке(хотя бы потому, что они у всех разные).

#12

Респекты: 0

У меня такая же проблема - после поворота ключа стартер срабатывает не сразу, иногда через 10сек, иногда вообще не срабатывает. Проявляется редко, думаю, что из-за перепадов температуры. Кто найдет как решить нашу проблему - почет и уважуха )

#13

Респекты: 0

Читая комментарии понимаю, что у нас у всех разные проблемы с пуском. У меня стартер вообще не крутил, даже не пытался или же наоборот, через несколько минут с полпинка заводилась. Наконец то моя проблема решена. Электрик предложил поставить усиленное реле(более мощное подаётся напряжение) на пуск стертера(как то так он выразился) И в итоге вся проблема ушла полностью. Это реле он установил сразу же у аккумулятора. Но думаю дело было даже не в реле. Я думаю, что там скорее всего была где-то проблема с контактом и он когда полез делать это реле, то скорее всего установив его контакт был очищен и конечно же всё заработало. Сам не однократно думал уже стартер заменить, но до конца верил, что это какая то не значительная проблема, типа отсутствие хорошего контакта. Проверьте контакты проводов, соединений от аккумулятора, может вам тоже поможет, но это если у вас похожие симптомы. По описанию похоже у michael81 и Вал

#14

Респекты: 0

Поделюсь своим опытом! Может, кому поможет. Была проблема с запуском. На холодную запускался нормально. Непосредственно после выключения двигателя, тоже без нареканий, но через несколько минут уже просто крутил стартер, но не заводился. Еще минут через 15-20 заводился с полпинка. Бесило страшно! На заправках машину боялся глушить! Все прочистили, поменяли топливный фильтр - бесполезно! Нашел хорошего электрика. Диагноз - иммобилайзер! Визуально, если при повороте ключа моргает лампочка SECURITY, машина не заводится, а если лампочка не горит, то заведется! Восстановили нормальную работу иммобилайзера - теперь без проблем!!!

#15

Респекты: 0

Всем доброго времени суток! Была аналогичная проблема. После ночи, либо час -полтора простоя машина заводилась ( втягивающее срабатывало ) после нескольких попыток. При поездках в ночное время обратил внимание на моргающий свет фар. Дважды перебрал стартер, заменил щетки генератора ( которые кстати уже пора было менять). Все безрезультатно. Однажды, совершенно случайно, при обслуживании авто обратил внимание на напряжение аккумулятора - 10в! Зарядка не помогла. Оказывается в коротнула одна банка. После замены аккумулятора все проблемы пропали. Так что совет всем: прежде чем менять дорогостоящие запчасти - начните с элементарного - проверки напряжения на аккумуляторе при выключенном и запущенным двигателем. Многие вопросы отпадут сами собой! Надеюсь кому-нибудь пригодится.

#16

Респекты: 0

Да, Всё-таки разобрался. Всё дело в сильном окислении проводов и контактов. 1е - поменял толстый кабель (16 Ампер) от акк. К стартеру, можно купить кабель на 16а по длинне и обжать клеммы. Я купил жёлто-зелёный в эл. Магазине. ( Existe - нет и небыло). 2е - Провёл новый провод от акк. На корпус и от него на двигатель, и зачистил контакты 2х чёрных проводов, которые под воздуш. Фильтром идут от корпуса на двигатель. Да, и на акк. Зачистите ВСЕ контакты.
И всё заработало как часы. Проблем больше небыло.
Всем удачи с Горцем.

#17

Респекты: 0

Теперь господа слушайте внимательно - взял хая с горящим чеком по селектору. Бывший владелец сказал что как то на природе не смог завестись и уехал с отдыха на эвакуаторе к электрику. Диагност кинул провод со стартера на реле и появился чек, диагноз был ДАТЧИК ЗАПРЕЩЕНИЯ ЗАПУСКА!!! Вообщем меня бесил чек и инородный проводок под капотом и я стремился решить эту проблему. Ах да плюс ко всему еще и круиз контроль вырубался. Грамотные электрики как я считал, уверили что датчик жив на коробке это у тебя чет с контактами. Я было поверил. Но!! Будучи на даче и с книжкой по авто в багажнике захотел проверить настройку селектора. Вертел вертел этот датчик дабы поймать положение как по мануалу, все затянул пропал люфт у ручки акпп и о чудо неделю машина заводилась как отче наш. Прошла неделя и опять глюки и по утру с автозапуска не запускается. Я для себя вывод сделал, буду заказывать этот датчик. Только сначала закажу поменяю датчик детонации сегодня ошибка вышла. 8454012230-Выключатель стартера при включенной передаче