$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

иногда "плохо едет"

Респекты: 0

Здравствуйте! Кто сталкивался! Иногда едет нормально, иногда как будто держат за фаркоп???
Алгоритма никакого!!! По моему чаще случается на подъеме. Новый фильтр и насос.
Чек не горит! Пробег 220000 км. На 200000 км. большое ТО по мотору (цепи, помпа, прокладка, шпильки, футорки и все что нужно)
Помогите кто может!!!

#1

Респекты: 0

Раньше такое наблюдалось. Качество бензина, проверено на дальняке и разных заправках (92). Сейчас бензин стал лучше (во всяком случае на крупных сетевых заправках) и проблема канула в Лету.

#2

Респекты: 0

На машине катаюсь четвертый год (почти 100000 км. Намотал).
Не разу такого не было???!!!
Утром посмотрел датчики хх и положения заслонки. Ни чего не поменялось при их отключении.
Только чек загорелся.
А на счет бензина - и Мурманске очень хороший. Заправляюсь на Лукойле!!!

#3

Респекты: 0

Если алгоритма никакого. Причин много, начиная с подсоса воздуха и заканчивая клапаном (Toyota 15330-28020 Клапан системы смазки )Проблема оказалась в клапане VVT-i, т.е. в фирмовой тойотовской системе газораспределения. Эта система обеспечивает оптимальный момент впуска в каждом цилиндре для данных конкретных условий работы двигателя.

#4

Респекты: 0

Почему не горит чек?
Поеду к диагностам!!!
Спасибо!!!

#5

Респекты: 0


u-20

Почему не горит чек?
Поеду к диагностам!!!
Спасибо!!!


Если чек не горит , то можно и ни ездить к диагностам. Чек загорается при наличии ошибки в процессах полностью контроллируемых электроникой, а диагностический сканер её расшифровывает. Я бы проверил давление топлива.

#6

Респекты: 0

При замене насоса и фильтра мерили.
Сказали нормально?!!!

#7

Респекты: 0

1. Свечи давно менялись?
2. С АКПП что-нибудь делалось?
3. До "большого ТО" - симптомы "держат за фаркоп" были?

#8

Респекты: 0

Свечи поменяны при ремонте. После ТО накатал 9000 км. Появилось недели 2-3 назад. Сначала редко (раз в день) сегодня раза 4 было. Сейчас нормально!!!???
АКПП замена жижи и фильтра на прошлой неделе.(тоже подозрения были) АКПП не гудит, не рвет. Едет как обычно. При замене масла на магнитах чисто???!!!

#9

Респекты: 0


u-20

АКПП замена жижи и фильтра на прошлой неделе.(тоже подозрения были) ?!!!

Замена была полная (экспресс - автоматом) или частичная ?

#10

Респекты: 0

Частичная!

#11

Респекты: 0

У меня что-то подобное, но иногда с редкими подергиваниями было. Причина оказалась в резиновых колпочках которые идут вместе с катушками. После замены машина ожила и не каких подергиваний. Диагностика ничего не видела. Двигатель 2,4 2AZ-FE

#12

Респекты: 0


u-20

Частичная!

Какое было состояние слитого масла и фильтра АКПП (цвет, консистенция, запах...)?

Просто, основных вариантов при данных симптомах (чек вообще НЕ горит, авто НЕ дергается, но время от времени тупит при разгоне, при этом бензин - точно ОК) всего 2:

1. По какой-то причине падает давление в топливной системе (насос, фильтр и т.д.), о чем уже говорилось выше.

2. По какой-то причине падает давление в системе смазки АКПП, но это обычно бывает при полной замене масла, когда многолетние отложения срываются и забивают каналы.

В обоих случаях на 99% все закончится тем, что авто тупо встанет в самый неподходящий момент.

П.С. И еще раз высоковольтные провода глянуть бы.
П.П.С. И 98 бензина, на другой заправке, с полбака - я бы все же залил.
Так, на всякий случай...

#13

Респекты: 0

Будем искать!!!

#14

Респекты: 0

А томоза могут подклинивать?

#15

Респекты: 0


Aksi

А томоза могут подклинивать?

Имхо, если бы у него заклинило направляющие суппортов, то при выходе из машины все стало бы ясно. Из-за специфического запаха, который ни с чем не спутать ;-)

Вот еще топикстартеру бы немного детерминировать, как именно авто "держат за фаркоп", ибо в термин "тупит" - каждый вкладывает что-то немного свое.

А то так можно дошутиться до того, что мотор 2.4 (да еще и 4wD), в принципе, тупит и плохо едет. ;-)

#16

Респекты: 0

Тормоза все в норме. Передние суппорты поменяны. На задних поменяны скобы. Накат хороший!!!
Вроде бы нашел!!! 15330-28020 Клапан системы смазки. Из под него мокрит. Сам корпус имеет люфт.
Разобрал и нашел немного грязи и выработанную резинку???!!!
И второе!!! Не знаю что, но на трубке которая идет с впускного коллектора на клапанную крышку, ДЫРА ПОД ХОМУТОМ 1.5-2 см.???!!!(какую роль играет эта трубка???)
Поменяю - отпишусь!!!

#17

Респекты: 0

В воскресенье почти все магазины закрыты!
В других клапан системы смазки на заказ примерно 1600-1800 руб.
Снял, промыл, собрал и о чудо пока едет!!!!!
Завтра закажу клапан и поменяю т.к. в него кто-то лазил!!!! (следы вмешательства на четырех зажимах)
Шланг пока поменял на подходящий (в вазовском магазине)!!!
Поеду покатаюсь!!!

#18

Респекты: 0

"Имхо, если бы у него заклинило направляющие суппортов, то при выходе из машины все стало бы ясно. Из-за специфического запаха, который ни с чем не спутать" - я не сказал что заклинил, я написал подклинивают.

Эта трубка из клапаа пренудительной вентиляции картера.

#19

Респекты: 0

И снова здравствуйте!!!
В субботу пришел новый клапан смазки. Поменял и практически ничего не поменялось????!!!!
Передачи стали переключаться как-будто длиннее.(ощущения)
С места опять через раз. То едет то не едет.
Где и чего искать???

#20

Респекты: 0


u-20

Поменял и практически ничего не поменялось???!!!
Передачи стали переключаться как-будто длиннее.(ощущения)
С места опять через раз. То едет то не едет.
Где и чего искать???

Ставлю на АКПП (с учетом всего вышеизложенного в теме).
Либо засор, либо бублик (гидротранс) умирает.

#21

Респекты: 0

Не хотелось бы!!!
Сам автомат переключается ровно и без рывков.
Будет смешно, если мелочь какая мозг взрывает!!!
Может лямбды? Последние загублены проставками???
Народ говорит про некую "хлопушку" в бензопроводе!!!(резина отслоилась и иногда перекрывает бензопровод)???
Не верю!!!

#22

Респекты: 1

Вопрос! Как выглядит "плохо едет", обороты двигателя в этот момент какие (растут при нажатии газа)? Надо опредилить тупит двигатель или коробка неедет.

#23

Респекты: 0

И снова здравствуйте!!!
Диагносты приговорили SENSOR, AIR FUEL RATIO. Их две штуки перед катализатором!
Почему не горит чек? На этот вопрос вразумительного ответа не получил.
Сказали, что на лямдах стоят проставки (обманки) и поэтому мозг неправильно видит показания этих сенсоров???!!!
Снял их. Нагар ровный. Светло-коричневый. Посмотрел на соты катализатора. Оплавленного нет ничего.
Поставил обратно. Три дня катался - машина поехала, расход упал до 11-12 л. Сегодня была поездка 250 км.
На обратном пути начала тупить!!!
ЧТО ТАКОЕ???