$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Эксплуатация ГИБРИДА

Респекты: 0

Здорово ВСЕМ! Недавно стал счастливым обладателем ХАЯ гибрида (3. 3, 2006г, лимитед. ) ! Катастрофически голодаю по информации о его жизни. Взялся переводить с англ. Мануал, закончу - выложу. Интересует всё - расходы, ремонт, ТО, зимовка... Мой пробег - 63000 миль. Самостоятельно: заменил фильтра, масло ДВС, свечи, увеличил плотность ОЖ электроустановки (до -40, т.к. живу на Урале). Пытаюсь найти диск с навигацией России и Европы (пока безрезультатно). Проработал вопрос о модернизации аудиосистемы (остановился на USB-адаптере Флиппер-2, наверное, буду заказывать). Установил сигналку СтарЛайн Е90, могу рассказать первые впечатления. Буду рад любой информации! За ранее признателен и благодарен!

#1

Респекты: 0

После Попонии не лишним будет замена ОЖ в движке и инверторе, масло в коробке и заднем мосту. Ремнь ГРМ нужно тоже глянуть.
Пробег маловат. Как правило на гибридах много ездят. Я свою брал 2 года назад с таким же пробегом, но моя машинка моложе на пару лет.

#2

Респекты: 0

#3

Респекты: 0

ОЖ визуально рассматривал - без взвеси, прозрачная. Замерил плотность - в движке на -35, в инверторе на -30. Пришлось часть заменить на концентрат. Вышло тоже -35. Понаблюдаю до очередного ТО. С маслом в заднем мосту проблем не вижу, а вот с коробкой - не получилось. Маслоизмерительного щупа нету, заливную пробку не разглядел, сливная есть. Есть мысль немножко слить на анализ.
На сколько я понял, на этом авто стоит роботизированный вариатор. "Пособие по обслуживанию" в переводе, говорит, что, если авто не эксплуатировался в особо тяжких условиях (таскание прицепа и езда по пыльным гравейным дорогам), то масло не меняется.
ГРМ вроде на 90000 миль меняется. По поводу пробега - запрашивал инфу по "карфакс" и "авточек". Всё сходится, если там не научились подделывать историю авто. Покатаюсь - увижу.
В данный момент пытаюсь выработать экономный стиль вождения. Стараешься по-больше батарейку зарядить, (почти не разгоняешься, тормозишь за ранее и т.д.)расход выше 21MPG не подымается(бенз 92). Ну и вместо кайфа от езды - нервный срыв. Пробовал агрессивно - ниже 19,5MPG не падает. Где эта экономия?

#4

Респекты: 1

1. ОЖ меняется либо по пробегу илбо по времени эксплуатации. В ней так же как и в масле есть присадки, которые со временем теряют свои свойства (например: смазывающие, антикорозионные, противопенные и т.д.). Самое страшное - это изменение кислотности и смазывающей способности.
2. Масло лучше поменять по тем же причинам что и ОЖ. Как предыдущий хозяин эксплуатировал машину ни один карфакс и чек не скажет. Сам будешь спокойным за то что залито.
3. На расход топлива влияет общее состояние машины. Проверь все как на обычном авто.
У меня расход летом 8,5-11,5 л.
4. Коробка не вариатор - планетарная передача, постоянно-переменная трансмиссия с электрическим управлением (ECVT). В ней коронная шестерня соединена с колесами, водило с двигателем, солнечная шестерня с мотор-генератором. Последний является стартером, генератором, регулятором оборотов двигателя, регулятором передаточного отношения трансмиссии.

#5

Респекты: 0

Спасибо за интересную информацию! К Вам вопросик, по такому случаю. Как самому заменить масло в этом ECVT? Или только у диллера?

#6

Респекты: 0

В коробке масло менял не сам, но не у офицалов, т.к. ценник космос. Работа простая - слил, замерил и залил столько же. В заднем мосту так же. Масло было очень уставшее.

#7

Респекты: 0

Набрался смелости и заменил масло в трансмиссии: в заднем мосту совмещённом с электромотором -1,8 л (масло было по цвету нового, можно было и не менять), в передней трансмиссии (так называемая КПП, раздатка, передний мост и эл двигатель - всё в одном) 4,2 л , цвет и запах которого можно охарактеризовать словом "жижа". Абсолютно ничего сложного. Сэкономил деньги и приобрёл уверенности в себе!

#8

Респекты: 0

Пытаюсь переводить мануал на гибрида. Кому интересно - просмотрите. Жду рецензий...

Прикрепленный файлРазмер
Важная информация об этом .doc1.5 Мб

#9

Респекты: 0

Сегодня заменил передние и задние тормозные колодки. Колодки на стояночный тормоз в норме (2 мм). С ревизией и зачисткой тормозных дисков заняло 4 часа в одиночестве. Сложностей нет. Всё доступно и удобно.

#10

Респекты: 0

На форуме обсуждался вопрос о компании отзыва гибридов. Решил попытать счастья. Отправил запрос ОД (в Пермь), ждал 2,5 месяца ответ, созвонился - ответ положительный. Потратил целый день на это удовольствие и как результат, якобы заменили. Просил присутствовать при замене - один раз завели показать новый ИСМ гибридной установки и сказали, что мастер суперклассный, но очень не любит чужого присутствия. По этому организовали бесплатную экскурсию по всем цехам и салоном, тест-драйв на Прадо, занимали, как могли... Сопутственно прочистили дросель и промыли форсунки ( это за мой счёт). В целом остался доволен, обслуживание на высоте, но только жалко, что не присутствовал при замене этой дорогущей детали ИСМ.

#11

Респекты: 0

Подскажите т.к. мучает выбор. Если ВВА прикажет долго жить а/м можно будет пользоваться без неё или это будет телега без двигателя

#12

Респекты: 0

Подскажите кто знает т.к. мучает выбор. Если ВВА умерает то авто без него не заведётся и никуда не поедет или не так

#13

Респекты: 0

Если я правильно понял, ВВА - это высоковольтный аккумулятор. Тогда он не может моментально умереть. При первых признаках компьютер покажет неисправность (ошибку), а там уже Вам решать, ремонтировать или убивать дальше. Вообще без гибридной батареи авто работать не будет. Тип:
Никель-металл-гибридная батарея.
Напряжение:
9.6 V/модуль.
Емкость:
6.5 Аh (3 часа).
Количество:
30 модулей.
Общее напряжение:
288 V.
Так как батарея состоит из множества элементов, то она становиться ремонтнопригодной (есть Кулибины или к ОД...). Гарантийный срок службы батареи - 8 лет. При покупке сразу протестируйте комп на предмет ошибок всей системы. Гибрид стоит того, чтобы хоть раз в жизни его объездить!!!