$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Перестал включаться климат контроль.

Респекты: 0

Заправил я перед началом жары систему, сделал диагностику, проездил почти месяц, вобщем все было отлично. После дождя включил я обдутв Переднего стекла, а кнопка А/С Моргает. Пару раз перевключал, итог тот же, моргает и компресор не включается. Полез в интернет, вычитал что такое бывает в сырую погоду. Проездил неделю , а он все моргает(и в сухую и в сырую погоду). Поехал снова в сервис, давление в норме, ничто никуда не ушло. Ничего там не нашли. При самодиагностировании ошибок никаких не выдает(иногда высвечивалась ошибка 21 - Датчик солнечного света, но как я понял это иногда бывает и ничего страшного в этом нет). При включении Климата происходит следующее: Повышаются обороты , включаются оба вентилятора охлаждения, начинает моргать кнопка А/С вентиляторы останавливаются, обороты понижаются и если был включен забор воздуха из салона, то он сам переводит на забор с улицы. Много всего прочитал уже, но у большинства это само собой проходило, либо меняли отказавший датчик. Вобщем сбился с толку. Может кто знает что это такое? Подскажите пожалуйста. 1MZ, 2001.

#1

Респекты: 0

Еще клему пробывал снимать на 2 часа - не помогло...

#2

Респекты: 0

Такое тоже было (моргает лампа кондера) в дождь при заборе из салона в режиме обдува лобового стекла - переключил режим ( все крутелки влево до упора- у меня не климат)вроде все восстановилось и пока не появлялось тьфу тьфу три раза. Кстати тоже после дозаправки системы.

#3

Респекты: 0

Вот у всех было и прошло, а у меня есть. Что делать то?

#4

Респекты: 0


_Wind_

Вот у всех было и прошло, а у меня есть. Что делать то?


ИМХО: наверное ты что то скрываешь...)))
Кондёр заправляют один раз в японии. Второй и десятый в раше - распил, конструктор, авария ( морда битая )... Причём всяким ...омном. При покупке, один из первых показателей - кондёр... Не работает - битая.
Едь к своим горе-заправщакам, пусть чинят...
На дроме есть спец, В ветке ипсум....

#5

Респекты: 0

Провел комплексную диагностику. Кроме ошибки датчика света ничего не показало. Полез под машину, снял фишку идущую на компрессор, при включении кнопки А/С, напряжение приходит на несколько секунд и пропадает(как раз когда кнопка начинает моргать). Подал +12 с АКБ на компрессор - ничего не происходит, только искра в момент подключения. Умерла муфта???

#6

Респекты: 0

Конечно, умерла муфта. Кондей это видит, и переходит в аварийный режим, отключая муфту, сбрасывая обороты двигателя и отключая вентилятор При этом переводит лампу кондея в моргающий режим.

#7

Респекты: 0

Оказалось что нифига не муфта! Снял компрессор, разобрал, Добрался до магнита, подаю на него напряжение и он магнитит. В компрессоре снизу стоит датчик, я так понял температурный, решил что дело в нем. Отрезал провода с него, перемкнул. Собрал все, сегодня заправил, включаю кондей, та же история!!! Только теперь компрессор включается на некоторое время, и если его включать-выключать несколько раз подряд, то даже воздух становится холодным, то есть компрессор работает, только почему он выключается, я понять не могу?!!! Самодиагностика ошибок снова не выдает! Может нужно какое то сопративление впоять вместо этого датчика, а не просо провода перемкнуть? Больше даже идей никаких нет.

#8

Респекты: 0

Информация по климат контролю.
Не могу прикрепить фотографии. Если дашь email, вышлю фотки документации.

#9

Респекты: 0

Вроде получилось добавить фотографии

Прикрепленный файлРазмер
image.jpg78.7 кб
image.jpg79.1 кб
image.jpg62.68 кб
image.jpg79.69 кб
image.jpg76.22 кб

#10

Респекты: 0


Elektrik_2

Вроде получилось добавить фотографии

Спасибо за информацию.Вобщем я толком сам не разобрался что у меня было, но климат заработал.Видимо после того как я разобрал-собрал почистился хкокой то контакт.А датчик который я принял за температурный оказался датчиком блокировки(пробуксовки) компрессора, и обойти его перемычкой нельзя, так как сигнал с него идет импульсный.
И еще на заметку: Сопротивление этого датчика должно быть 165-205 ом при температуре +20 по цельсию.И электромагниатную муфту у нас разобрать не получится, как на некоторых японских собратьях, когда в муфте меняют терморезистор(ставят перемычку) и снова ее заливают клеем или герметиком. Много интересного прочитал на дроме. Всем удачи и как можно меньше ломайтесь)))