$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Стояночный тормоз

Респекты: 0

Доброго времени суток! Хай 2001 г. 2,4, передок. Просьба поделиться, у кого такое было. При нажатии на педаль стояночного тормоза оборвал трос на правом, прямо возле суппорта с корнем. Вопрос такой есть ли аналог от отечественного авто, может можно переделать?

#1

Респекты: 0

Купить на экзисте новый и всех делов.

#2

Респекты: 0

Купи аналог в 3раза дешевле( компания автотрейд )тайвань(SAT)и всех делов.

#3

Респекты: 0


андрэ

купи аналог в 3раза дешевле( компания автотрейд )тайвань(SAT)и всех делов.


мне сказали что есть только оригинал, а неоригинала нет вообще.

#4

Респекты: 0

Привет. В чем вопрос - оригинал/не оригинал?
От других, "доступных" авто, трос не подойдет. Колхозить не можно.
Эмиратовский "оригинал" стоит 2500-3000 и это того стоит.

#5

Респекты: 0

Всё таки "заколхозил" трос ручника. Цена троса- 37 руб. Длина 3,06 м, сверло -3 мм- 12 руб. Болт - 8 мм нашел у себя в гараже (нарезал бобышки). Просверлил нарезанные бобышки, вставил трос, распушил, запаял. Время заняло- 1 день ( с походом в магазин). Экономия- 2700 руб. Колхозить можно!!!

#6

Респекты: 0

А фото есть?

#7

Респекты: 0


Franc

Всё таки "заколхозил" трос ручника. Цена троса- 37 руб. Длина 3,06 м, сверло -3 мм- 12 руб. Болт - 8 мм нашел у себя в гараже (нарезал бобышки). Просверлил нарезанные бобышки, вставил трос, распушил, запаял. Время заняло- 1 день ( с походом в магазин). Экономия- 2700 руб. Колхозить можно!!!


а фото есть?

#8

Респекты: 0

Ни когда не перестану удивляться "рукастости" соотечественников!

И еще интересно:
ввод в суппорта как реализованы? Со штатными (родными) уплотнителями или тоже колхоз?
Правая и левая стороны одинаково держат?
Как внедрен перход на коромысло тягового троса (который к педали)?

#9

Респекты: 0

Фото не делал. Ставил только правый трос (левый остался родной). Не понял вопрос про ввод в суппорт... Снимается тормозной диск, мех-зм ручника, освобождаешь трос, с внутр стороны два болта кожуха троса и дальше по дну снимаешь подвесы кожуха, отворачиваешь коромысло ... Собирал в обратном порядке. Сочленение на коромысло сделал по примеру родного "проушина" , т.е. их (проушин) теперь две, стыкуются между собой проушины отрезанным от родного троса заделанного конца с резьбой.

#10

Респекты: 0


Franc

Фото не делал. Ставил только правый трос (левый остался родной). Не понял вопрос про ввод в суппорт... Снимается тормозной диск, мех-зм ручника, освобождаешь трос, с внутр стороны два болта кожуха троса и дальше по дну снимаешь подвесы кожуха, отворачиваешь коромысло ... Собирал в обратном порядке.


Трос входящий в суппорт покрыт пластиком, когда пластик стирается, трос "закусывает". Я менял оба троса по этой причине. Как вы это решили?

#11

Респекты: 0


kvalvik

Трос входящий в суппорт покрыт пластиком, когда пластик стирается, трос "закусывает". Я менял оба троса по этой причине. Как вы это решили?

Собственно, и мой вопрос про "ввод в суппорт" был о том же - это самое слабое, а значит должно быть самым защищаемым местом.

#12

Респекты: 0

Дык на 90 % процентов (примерно)трос покрыт пластиком. Я тоже поставил в пластике 4 мм вместе с оплеткой, сам трос 3 мм , может конечно он по каким-то свойствам/причинам в авто долго не проживет как привод ручника, но я думаю за такие деньги можно каждый год менять хватит на 73 года ( от стоимости оригинала).
А вообще ручником пользуюсь очень редко. Конкретно на этой машине- владея авто 5 лет, пользовался раза три , на 4-й оторвал. Ремонт был чисто для себя получится или нет...

#13

Респекты: 0


Franc

я думаю за такие деньги можно каждый год менять хватит на 73 года ( от стоимости оригинала).

Ну тогда - аминь.