$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Пропадают холостые обороты

Респекты: 0

У кого-нибудь такое есть или это только у меня:
Если снимаю клемму с аккумулятора на некоторое время, например на сутки, то после подключения очень низкие холостые, если не подгазовывать на светофоре, глохнет. Проездишь так полдня, все восстанавливается.
У меня сигналка многовато жрет, если уезжаю в командировку, снимаю клемму иначе аккум в ноль высасывает.

#1

Респекты: 0

Нормальное явление. Мозги забывают все настройки и саморегулируются по-новой. Но что-то долго они у тебя вникают в ситуацию, обычно процесс занимает минут 10-15.

#2

Респекты: 0

Отключай питание сигнализации...

#3

Респекты: 0

У меня было такое на Кзмри 2002 г. 2. 4л. Подьезжаю к светофору-одной ногой на тормоз, второй подгазовываешь, иначе заглохнешь. Неисправность устранил чисткой дросельной заслонки, в ней даже не грязь, а деготь был, сперва отскреб капроновой лопаточкой, а потом растворителем чистил. При установке на двигатель холостые обороны были где-то 2000-2100, я снял плюсовую клемму от АБ на пару минут. Завел мотор, на холостом ходу 700-750 об. В минуту. Удачи.

#4

Респекты: 0

Спасибо, видимо есть где-то глюк, долго приходят в себя. Главное, что потом все отлично, ХХ - монолит.
Наверное буду отключать питание сигналки, заеду к установщикам, шоб показали.
Да, так и езжу, пока в себя не придет, одна нога на тормозе, другая на газе.

#5

Респекты: 0

Хмм. А я бы, всё таки, съездил бы на грамотную диагностику. Снять у них клемму (вызвать неисправность), и пусть параметры посмотрят (не наличие ошибок).
ИМХО. Если машина не может нормально работать по своей родной, вшитой программе - явно где то косяк. Конечно, первые минуты, МОЗГ будет подстраиваться. Но чтоб дать машине заглохнуть???!!!
Вроде Мозгу три поездки нужно. Если он не может подстроиться (научиться), переходит на аварийную программу, в обход неисправному узлу(агрегату, датчику...). По идее чек должен загораться.

#6

Респекты: 0


профессор

Отключай питание сигнализации...


С сигналкой конечно разбираться нужно (чинить)...

#7

Респекты: 0

Постоянно или часто отключать аккумулятор не рекомендуется, может амнезия мозга наступить случаи были.
Разберись с сигналкой, в конце концов замени .

#8

Респекты: 0

Проверь состояние батареи , ток заряда и вообще определи утечку. Электрика хорошего задействуй за вознаграждение.

#9

Респекты: 0

Sergei L А о каком двигателе речь идёт? Если 2. 4 дорестаил, то может просто подрегулировать ХХ механически.

#10

Респекты: 0

У меня было такое на Одиссее. Подьезжаешь к сфетофору и глохнешь. Лечится по быстрому: берешь аэрозоль для чистки карбюраторов, снимаешь резиновый патрубок на дроссельные заслонки и фышкаешь длительно раза три. Потом ждешь, пока откиснет минут пять, снова фышкаешь. После заводишь и вся сажа вылетает в трубу. Ну а похорошему, надо разбирать и чистить, что было сказано выше. А аккумулятор, если хороший, то до месяца на сигналке он должен держать, может больше. Скорее всего аккумулятор подыхает. Замерь. Удачи

#11

Респекты: 0


kvalvik

Sergei L А о каком двигателе речь идёт? Если 2. 4 дорестаил, то может просто подрегулировать ХХ механически.

Подскажите, как регулируются обороты ХХ механически.

#12

Респекты: 0


str. S

Подскажите, как регулируются обороты ХХ механически.


На 2.4 дорестайле воздушная заслонка управляется тросиком. Контрогайку ослабить, а регулировочной выставить холостые обороты. Посмотрите, как тросик заходит в клапан увидите гайки.

#13

Респекты: 0


kvalvik

На 2.4 дорестайле воздушная заслонка управляется тросиком. Контрогайку ослабить, а регулировочной выставить холостые обороты. Посмотрите, как тросик заходит в клапан увидите гайки.


))))...Уверен? Даже не ТАЗах хх регулируется игольчатым болтом в карбюраторе. Каво гонишь? Этой гайкой регулируется свободный ход педали газа...))) Мля у нас инжектор, какой год машины? На дорейстайле клапон хх. Его или чистить или менять...

#14

Респекты: 0


serj111

))))...Уверен? Даже не ТАЗах хх регулируется игольчатым болтом в карбюраторе. Каво гонишь? Этой гайкой регулируется свободный ход педали газа...))) Мля у нас инжектор, какой год машины? На дорейстайле клапон хх. Его или чистить или менять...


Уверен, регулировал себе сам (снижал с 1200 до 600 на прогретом когда купил)! ТАЗом необладал.

#15

Респекты: 0

УЧИТЬ мот часть. Что по этому поводу мурзилка говорит?

#16

Респекты: 0


kvalvik

Уверен, регулировал себе сам (снижал с 1200 до 600 на прогретом когда купил)! ТАЗом необладал.


чистить и только чистить .и болтом конечно можно поднять обороты но мануал говорит что так делать НЕЛЬЗЯ .а именно доворачиваеш сей болт до касания с заслонкой , и потом еще на 1/4 оборота и контрогаиш и усе.