$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Засмотрелся на Hyundai Santa Fe III - 2013г. Что скажете?

Респекты: 0

Тапками не кидаться!
Все посматриваю на что поменять своего заслуженного горца.
В новом все хорошо, но на полном приводе большой мотор, диван задний двухместный.. Да и по деньгам дороговат.

Недавно шерстя интернет обратил внимание на новый Хундай. Машинка симпатичная много
наворотов. Движки есть небольшие по объему. При этом есть семиместные варианты, как я и хочу. Цена, конечно завышена... Но другого похожего как-то не попадается. Да и если через год брать годовалого можно в 1.1 уложиться.

Вот он:
тынц

Что скажете?

#1

Респекты: 1

То-же докатились? тынц
Я бы не торопился, в начале следующего года будет новый Хайлендер с двигателем 2,7.
Toyota Highlander Club - Засмотрелся на Hyundai Santa Fe III - 2013г.   Что скажете?

#2

Респекты: 1

Привет!!! Три года Горец служил верой и правдой, и дальше бы служил, но годы..в декабре прошлого года исполнилось 10 лет ему, и я расстался с ним... Хотел купить Хая, но помоложе..но получилось так, что подвернулась Сантуся, Санта Фе 2010 года выпуска, продана в апреле 2011 года, турбодизель 2,2,197 лошадок... Выбором доволен, ничем не хуже Горца, а в чем то, мне кажется. Есть и небольшие преимущества. Немного больше клиренс, мне показалось и проходимость получше, да и расход на дизеле заметно меньше, и идет помягче... Я не хочу одного хвалить, другого хаять.. И у того, и у другого свои плюсы и минусы. Просто высказываю свое мнение..недавно был в салоне на очередном ТО, пока делали ТО, осматривал новый Санта Фе. В принципе уже принял решение, покатаюсь годик на своей Сантусе, а потом возьму новую. Очень не плохая машинка, да и по деньгам доступнее, чем новый Хай. Это не совет кому то. Каждый должен сам выбирать для себя автомобиль.

#3

Респекты: 0


AVATAR

То-же докатились? тынц
Я бы не торопился, в начале следующего года будет новый Хайлендер с двигателем 2,7.


В смысле? Так, он уже есть, если из Америки заказать. Переднеприводный...
Мне не обязательно новый.
Я этой зимой много раз сказал спасибо полному приводу. Вот и маюсь.
Даже еще думаю взять того же горца года на 3 посвежее... Зачем я с ним связался?
Теперь машину подходящую не могу подобрать.

Санта фе десятого и новый все-таки разные. У нового клиренс 18.5 см - средненький, как у нас.
Вживую его (санта фе новый) пока еще не видел. Как-нибудь доеду до салона, гляну, может мнение определиться. Прочитал, вот негатив небольшой - задняя форточка из-за резкого п"подъема" кузова маленькая. Детям из окна не видно. Но главное, водителю, когда назад едешь - заднего бокового обзора нет.

#4

Респекты: 0

Всем привет.
Санта NEW тоже нравиться. Внешне очень достойно смотриться. Не знаю - как рулиться, но есть притензии (ИМХО) к внутреннему оформлению и багажному отделению, в целом же впечатления позитивные.
Сам же поменял Горца на Citroen C-Crosser (Outlander XL). Вот когда пришлось проникнуться ништяками полного привода! (не бить головой об стену-знаю что у Mitsubishi он не "честный").
Клиренс 21,5 см - это весьма достойно.

Не советую, но предлагаю "покрутить головой" для полноты выбора - рынок предлагает более чем достойные варианты.

#5

Респекты: 0

Мужики вы сравниваете, несравнимое, все эти санта-фе, С-кроссеры одноразовые машины, и покупать их есть смысл, если бы они стоили 60 процентов от тех денег, которые за них просят. По мне лучше Хайландер 2. 7 10г чем новый санта-фе, даже если в санта-фе подогрев наружных ручек будет и ксенон в поворотниках.

#6

Респекты: 0

Уже рестайл Хая? Быстро они что-то решили.. Симпатичный..Но какого-то корейца напоминает.. СпортЭйдж что ли...

#7

Респекты: 0

Дом дострою, решил брать Форд Рэйнджер новый.. Пикапы нравятся, да и тянуть могут большие груза..

#8

Респекты: 0


Cameraman

Я этой зимой много раз сказал спасибо полному приводу.
...
Теперь машину подходящую не могу подобрать.


А как эта?
тынц
Здесь и полный привод, и двигатель 2,7, и цена интересная.) тынц

#9

Респекты: 0


Chester

Мужики вы сравниваете, несравнимое, все эти санта-фе, С-кроссеры одноразовые машины, и покупать их есть смысл, если бы они стоили 60 процентов от тех денег, которые за них просят. По мне лучше Хайландер 2. 7 10г чем новый санта-фе, даже если в санта-фе подогрев наружных ручек будет и ксенон в поворотниках.

Про цены: не в Канаде и не в Пиндосии живем :-(
Хай 2,7 монопривод - Санта New - полный.
Всё остальное реализуемо, как опции.

#10

Респекты: 0


Alex52

Про цены: не в Канаде и не в Пиндосии живем
Хай 2,7 монопривод - Санта New - полный.
Всё остальное реализуемо, как опции.

В том и дело, что корейцы продают, сначала опции, а потом автомобиль,а тойота автомобиль, а потом опции.
В Германии ни один разумный немец не купит Хёндай, если есть ауди или бмв по такой-же цене, но с пробегом или голая, хёндаи там берут только этнические турки, румыны и т.д, люди там ,в первую очередь, платят деньги за безопасность, надёжность, а потом за опции, на такие вещи бросаются страны 3-его мира, такие-как мы.
попробуйте открутить болты в подвеске 5-тилетней санта-фе, и 5-ти летней Хонды CR-V и поймёте из чего сделаны корейские автомобили

#11

Респекты: 1


Chester

В том и дело, что корейцы продают, сначала опции, а потом автомобиль,а тойота автомобиль, а потом опции.


Мы живём в недоразвитой стране, нам плевать нетолько на безопасность незнакомых нам людей, но и на свою собственную. Но самое страшное, что и нашим властям плевать на это (хотя на словах они декларируют противоположное). Для покупателя в россии нет разницы купить "бумажную" джилли или "железный" мерседес. Ни в налогах, ни в последующем сервисе (он у нас необязателен). Отсюда выходит некоретное сравнения автомобилей с мусором производимым в корее, китае и россии.

#12

Респекты: 0


kvalvik


Полностью согласен

#13

Респекты: 0


kvalvik


Поддерживую

#14

Респекты: 0

Ребят, я тоже долго мучался, ломал голову, какой авто брать. Хая было жалко отдавать, но я катал его 6,5 лет и был он 2001 года. Хотелось тойоту до 200л/с (меньше платить налог и экономия топлива), 7 мест и обязательно полный привод. Короче, выбор пал на Фортунер 2012. В нем нет модных вспомогательных систем, зато машина очень надежная, проста в обслуживании, рамная с настоящей раздаткой и блокировкой, конструктивно схожа с Прадо. На шоссе и по бездорожью авто чувствует себя уверенно, расход у меня получается 11,3 по трассе, 14 трасса-город+пробки. В скором времени начнется сборка Фортунера в Астане, думаю, стоимость не превысит 40 тыщ $.

#15

Респекты: 0


Vovan

В скором времени начнется сборка Фортунера в Астане, думаю, стоимость не превысит 40 тыщ $.


И как его там покупать, вот вопрос.

#16

Респекты: 0


Vovan

Ребят, я тоже долго мучался, ломал голову, какой авто брать. Хая было жалко отдавать, но я катал его 6,5 лет и был он 2001 года. Хотелось тойоту до 200л/с (меньше платить налог и экономия топлива), 7 мест и обязательно полный привод. Короче, выбор пал на Фортунер 2012.

Фортунер не плох, сам смотрел его. Но - "табуретка". Жесткий слишком. Хай подкупил как раз мягкой комфортной подвеской. Едешь по трассе и трещинки не замечаешь. Кроме того, шторки сзади нет - не спрячешь чего в багажнике.

#17

Респекты: 0

Год назад купил себе Тундру.
На Хае жена все время.

#18

Респекты: 0


Chester

Мужики вы сравниваете, несравнимое, все эти санта-фе, С-кроссеры одноразовые машины, и покупать их есть смысл, если бы они стоили 60 процентов от тех денег, которые за них просят. По мне лучше Хайландер 2. 7 10г чем новый санта-фе, даже если в санта-фе подогрев наружных ручек будет и ксенон в поворотниках.

А почему тогда Хай неодноразовый? Народ говорит, что Корейцы вполне достойно делают. Обоснуйте, плз.

#19

Респекты: 1

Единственное, что корейцы научились делать это опции, на которые вы и народ ведётесь, а ещё дизайн весьма достоен.
1)Вы видели аварии корейских, китайских, французских машин, не краш-тесты где моделируется только несколько ситуаций, на которые и расчитаны силовые элементы кузова, а реальные аварии на наших дорогах, как только угол удара меняется, эти машины уже не спасают, в отличие от японских, немецких, шведских машин, цена которых обусловлена в первую очередь не брендом, а разработанным для каждой модели элементами безопасности кузова, которые и выручают если-что, а не количество подушек, которое корейцы пехают в каждую модель как в майбах, дешевле напехать подушек, чем разработать прочный силовой каркас. В приору тоже можно запехать 8 подушек, от этого в лобовом ударе с Октавией в ней никто не выживет, в отличии от последней.
2)Качество стали в корейцах и других второсортных ужасное, там один углерод а не железо, всё это закисает через несколько зим, сходите на любую сто и спросите у мастера где легче заменить гранату, на акценте или на астре и так везде!!! Сходите на штраф-стоянки где битые автомобили. посмотрите на экземпляры например ауди,вольво которые без краски стоят год и не цветут. и кореец, который рыжий уже через месяц. Возьмите поршневое кольцо БМВ 5 серии года 97или авенсиса и новое кольцо Форда фокус и потрите его друг об друга, на фордовском будут царапины, ксати вы знаете что на фордах вообще нет сетки хона на зеркале цилиндров, какой думаете там ресурс, или Дизель на Киа Сорренто из той-же оперы.
И так во всём, единственное приемущество, много опций, они красивые и " Люди говорят", больше лично я не вижу, вот если-бы санта -фе стоил 750 новый, другой разговор, но когда за 1300 есть Венца и вот это, то конечно Венца

#20

Респекты: 0


Cameraman

А почему тогда Хай неодноразовый? Народ говорит, что Корейцы вполне достойно делают. Обоснуйте, плз.


Что конкретно корейцы качественно делают, какую модель? Жизнь корейского автопрома на наших дорогах короче жигулей. Возьмём конкретно хундай где галоперы, где тараканы. Много их было на наших дорогах, а последний год невидел ни одного. Доступность запчастей, наличие цена, делает хламом эти авто очень быстро. Это относится ко всему корейскому автопрому.

#21

Респекты: 0

Что конкретно корейцы качественно делают, какую модель? Жизнь корейского автопрома на наших дорогах короче жигулей. Возьмём конкретно хундай где галоперы, где тараканы. Много их было на наших дорогах, а последний год невидел ни одного. Доступность запчастей, наличие цена, делает хламом эти авто очень быстро. Это относится ко всему корейскому автопрому. И китайскому

#22

Респекты: 0

Нравится, бери если хочешь. Не знаем мы ничего про них..
А в новой соренто (знакомый подвозил, хвастался) чуть не задохнулся за 2 часа езды. Вот такой климат контроль понимаешь..

#23

Респекты: 0


kvalvik


У жены моего приятеля Хундай Гетц 2004-го года. Все в отличном состоянии. Не ломается. Не ржавеет.

#24

Респекты: 0


Cameraman

У жены моего приятеля Хундай Гетц 2004-го года. Все в отличном состоянии. Не ломается. Не ржавеет.

Удачи

#25

Респекты: 0


Chester

Удачи

Понятно. Типичное возражения тролля. Вместо того, чтобы обосновать свое мнение и, возможно, предупредить софорумников от ошибок кидаемся многозначительными фразами. Типа "я все знаю, а все дураки". Обычно так делают те, кому сказать нечего, и чье мнение основано не на знаниях, а на эмоциях.
Я же хотел вполне объективных ответов, чтобы определиться.

А так, я тоже самое могу сказать про вензу, ибо начитался про проблемы с лакокрасочным покрытием новых машин, когда краска спстя год начинает отслаиваться и машина ржавеет. И это хваленая тойота. Поэтому хочу свести к минимуму подобные проблемы.

Насчет хундая - друг моего приятеля держит небольшую компанию такси (машин 50 примерно). Они закупали (информация 2 летней давности, что сейчас не знаю) новые Хундай Акцент, откатывали на них 400 тысяч (практически без проблем), продавали и брали новые. Есть инфо о другой компании такси - так французов брали, но я точно не знаю как-чего,т.к. французов не люблю.

Не подумайте, что я настроен против Тойоты и Хайлендера. Я за адекватную информацию.
Свой Хай считаю лучшей машиной. Поэтому голову сломал - не знаю что купить взамен. Если бы сейчас их делали, как раньше, взял бы новый.

#26

Респекты: 1

Дабы больше не "троллить" напишу свой последний пост в данной теме.
Я, как форумчанин, попытался ответить на вопрос в созданной Вами теме. Судя по Вашим постам, Вы,создавая тему, уже знали, какая будет Ваша следующая машина, поэтому я и пожелал Вам удачи от всей доброй,провинциальной,северной души. Ничего личного.

P.S Есть у меня друг, который после 300г крепкого напитка начинает спорить, до посинения, потом молча уходит, не звонит месяц, потом звонит, давай выпьем, и всё сначала, но он всё равно хороший человек =)

#27

Респекты: 0


Chester

Мужики вы сравниваете, несравнимое, все эти санта-фе... Одноразовые машины, и покупать их есть смысл, если бы они стоили 60 процентов от тех денег, которые за них просят. По мне лучше Хайландер 2. 7 10г чем новый санта-фе, даже если в санта-фе подогрев наружных ручек будет и ксенон в поворотниках.


Я всегда с уважением отношусь к мнению других, если оно подтверждается либо личным опытом либо профессиональной деятельностью в конкретной теме...
Про SFe:
- отъездил на SFe-1 более 3-х лет - никаких проблем вАабще, как его не мучил, накатав при этом порядка 120 тыс миль. И ничего не закисло, и все откручивалось. И на ржавчину намека не было (кроме дисков);
- после этого купил и безумно радовался 4.5 года, катаясь на HL 2.4 2005 г.;
- сейчас езжу на SFe 2.4 (ноябрь 2010 г.). Проехал уже более 60 тыс. км. Кроме замены колодок по кругу, включая колодки ручника, ничего не делал.

И ещё: я не раз бывал по работе в различных уголках страны, где автомобильный рынок считается самым большим в мире. Местные коллеги, на мой вопрос о предпочтениях при покупке авто, отвечали: американские машины покупают исключительно местные фанаты, европейские - понтовая молодежь, японские - всё остальное большинство. Но (!), начиная с 2005 г., американцы, исходя исключительно из здравого прагматизма, стали обращать внимание на корейский автопром и сейчас количество проданных корейцов превышает японские автомобили. И подобная тенденция из года в год растет.
PS
-по внутреннему содержанию я не увидел, чем HL-1 сильно превосходит SFe-1 и тем более 2,3.
-все ж у SFe есть один жирный минус по сравнению с HL - ликвидность. ;-)

#28

Респекты: 0


андрэ

Что конкретно корейцы качественно делают, какую модель?


- И галлоперы, и тераканы, и старексы, и санты, и элантры благополучно катаются по нашим дорогам много лет, включительно по н.в.(по-крайней, мере в Питере и ЛО). Откровенного хлама - не видел. Более того, с учётом того, что цены на корейские запчасти достаточно адекватные, поэтому и корейские машинки все живые.
- Элантры в США используются как такси ... Элантры из года в год входят в 10 самых надежных машин США...

#29

Респекты: 0

Давайте уже жить мирно. У каждого свои тараканы...
Мне нравится хай новый, но сложно смириться с большим движком. Это личное. Поэтом посматриваю налево:)

#30

Респекты: 0


Cameraman

...
Мне нравится хай новый, но сложно смириться с большим движком. Это личное. Поэтом посматриваю налево:)


+100
Может дизельный Прадик? И, лучше в 120-м кузове? :-)

#31

Респекты: 0


kvalvik][quote=Chester][quote=Alex52][quote=Chester

Мужики вы сравниваете, несравнимое, все эти санта-фе, С-кроссеры одноразовые машины, и покупать их есть смысл, если бы они стоили 60 процентов от тех денег, которые за них просят. По мне лучше Хайландер 2. 7 10г чем новый санта-фе, даже если в санта-фе подогрев наружных ручек будет и ксенон в поворотниках.

Да да да да и еще раз ДА!

#32

Респекты: 0

ДА ДА ДА Санта отличная машина, но тока дизель
а сейчас все становится одноразовым и только президент у нас один (((

#33

Респекты: 0

Блин, не знаю, как можно после Горца сесть на Санту... По мне это все равно, что после мерса на запорожец... Да хоть сколько было бы наворотов. Возможно, это консерватизм.

#34

Респекты: 0


Vasja

Блин, не знаю, как можно после Горца сесть на Санту... По мне это все равно, что после мерса на запорожец... Да хоть сколько было бы наворотов. Возможно, это консерватизм.


В 1990 г. купил, работая в Германии, свою личную первую машину. До этого катался на всем советском, начиная с тяжелых мотоциклов, но эта BMW была единоличной собственностью. :-)
Машинка была не совсем обычная. Это была 325 BMW 1988 г.в., а на блоке ДВС было вылито Alpina... Мощь далеко за 250 л.с. Тогда в Питере таких машин, думаю, было не очень много. ;-)
Машина безумно нравилась, тешила самолюбие и удовлетворяли все мои потребности на тот момент. Но время шло. Машины менялись. Вместе с пристрастиями. Все пройдет. И любовь к консерватизму, уступая место разумной достаточности и практицизму. :-)

#35

Респекты: 0


Vasja

Блин, не знаю, как можно после Горца сесть на Санту... По мне это все равно, что после мерса на запорожец... Да хоть сколько было бы наворотов. Возможно, это консерватизм.

А что делать-то? Старый Хай - по мне, так идеальный авто. Но все стареет и меняется. С новым, увы, не все просто...

#36

Респекты: 0


Mihael-o

ДА ДА ДА Санта отличная машина, но тока дизель
а сейчас все становится одноразовым и только президент у нас один (((


К дизелю неплохо бы хорошее диз. топливо, а не это го..но что продают даже на "крутых" заправках.

#37

Респекты: 0

Тойота и в 10 и 15 и 20 лет тойота. Хайлендер это статусная и надежная машина любого года выпуска. При условии ухоженности внешней и исправности технической. Все это ей дано от производителя зарекомендовавшего себя и покорившего всех покупателей. (просто не все еще себе могут тойоту позволить). Остальное зависит от хозяина. А корейца забудут через 3 года. И запчасти на них будете бегать и искать. Если только в гонке побыстрей сбагрить его пока ездит. У меня был новый Туксон с салона. Немного знаю что такое корейский блеск в глаза, завышенная цена. После хая не одна машина не удовлетворяет.
Хотите сменить машину?, потратить 1,5 лимона? за 4 ВД и АКПП. Блин купите Прадика 120. и забудете о том что есть другие машины.

#38

Респекты: 0

Vvasia68 - без обид :-), но всё не совсем так.

Если абстаргироваться от пустых слов, мантр, заклинаний и догм, поворящихся фанатами Toyota, - есть авто других производителей, для которых эти же слова будут справедливы.

P.S. В свою очередь, владея не Toyot' ой, остаюсь её поклонником (тайным воздыхателем).
Всякое мнение достойно уважения.

#39

Респекты: 0

Какие обиды. Все нормально. Я сейчас езжу и на отцовской пятерке 1996года и на 2114 2007г. И не стремаюсь. Ездил и на тушкане и на сузуках аж 3 из салона. Все не то. А за корейца 1 лимон даже за I 35. И ребята с форума Хундаеводов того же мнения. Вы не разбирали корейца. Сделано все лишь бы лишь бы. Поначалу завоевывая ранок качество было хорошее. Отличаются машины сделанные для Америки, европы, Кореи и России. Сужу по тушкану. Форумчанами съезжались и сравнивали машины. Так вот очень пожалел тогда что не послушал людей в 2008г. И не купил до 3 летнюю машину в полном фарше за 530 т. Р из Америки, а купил в салоне за 670 нового тушкана. У Российского даже крыша и двери прогибались. У Америкоса и у Корейца все на уровне. И шумка и металл. И качество материалов. У них DIN у нас ГОСТ. Корейцы быстро поняли что не стоит тратить на нас деньги и качество. Только не Корейца.

#40

Респекты: 0


vvasia68

Какие обиды. Все нормально. Я сейчас езжу и на отцовской пятерке 1996года и на 2114 2007г. И не стремаюсь. Ездил и на тушкане и на сузуках аж 3 из салона. Все не то. А за корейца 1 лимон даже за I 35. И ребята с форума Хундаеводов того же мнения. Вы не разбирали корейца. Сделано все лишь бы лишь бы.

#41

Респекты: 0

У мну был таксон из ОАЭ, в принципе кроме постоянно сыпящейся ходовой проблем не было, спортиджи и таксоны российского производства у знакомых то красились то электрику чинили, то с карданами-трансмиссией что-то было, а я 3,5 года ничего кроме ходовой и то не делал
собрано и сделано было тоже все вполне качественно
машины собранные на украине, казахстане, россии отличались повышенной ломучестью и неожиданными поломками казалось бы вечных узлов, как то так

#42

Респекты: 0

Про поломки не скажу. Владел им 8 месяцев. После первой зимы сразу продал практически новым автомобилем с пробегом 16 т. Км. И рад нарадоваться не мог. Хотя салон был удобен . Задние сиденья раскладывались в почти ровный пол. Заднее стекло удобно открывалась. Электропроводка очень тонкая. На форуме ребята жаловались что если на проводку цепляют доп оборудование то она не выдерживает. Я кроме магнитолы ничего не цеплял. За ПТФ переживал чтобы проводка не попалилась.
Тут задумал пересесть на Прадо 90. Посмотрел посмотрел. в продаже ничего путного. И остался даволен что в день расчета и передачи своего хайлендера покупатель передумал. Как бог отвел от неправильного поступка. Что купить реально за такие деньги? Ничего нет. Одни барахлушки. Цена как у самолета. и ничего нет.

#43

Респекты: 0


sv47

+100
Может дизельный Прадик? И, лучше в 120-м кузове? :)

Оч. правильная мысля! ))))))))

#44

Респекты: 0

Всем привет. Насчет качества сборки - не поспорю, но поддержу. Разница, вероятно, существенная. Был бы кто с офф-сервисов корейских - подогнал бы статистику.
Хорошо хоть, качество зависит от страны сборки, а не от "начало месяца-конец квартала" как в ЭсЭсЭсеРе.
Наблюдаю у коллеги, Санту 2012 г. Калужской сборки - пока кроме электрики проблем не было.
По качеству, сейчас очень прилично "радуют" Шкоды.