$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Семейный автомобиль

Респекты: 2
Марка:
Highlander
Модель:
2,4
Срок владения:
5 месяцев
Расход топлива:
10 трасса 13-14 город/кондей

Привет всем "горцам" и их владельцам.
Отдельное спасибо за приглашение в клуб(на щётке под лобовым стеклом), только больше не надо приглашений я уже здесь.
Как я покупал.
История как у всех перебирал марки однотипных скорее паркетников, чем внедорожников FORD, HONDA, KIA, MAZDA, HYUNDАI.
Ценовая категория приблизительно одинаковая показатели тоже. Когда остановился на трёх марках (Маверик, Трибайт,
Санта-Фе) решил съездить посмотреть в натуральном виде. Выбрал салон побольше АТЦ Москва и поехал. Побродив по этажам встретил старого приятеля, который тоже подбирал себе авто. Вот с этого всё и началось. Он сразу мне сказал и показал, что Хайландер это то, что мне надо, хотя я этого ещё и не подозревал. Я хотел машину 4х4. На его вопрос "Из 10 поездок на этой машине сколько раз будешь ездить на рыбалку, охоту?", я ответил скорее себе чем ему "Ни разу". "Значит только перднеприводная", решил он и мы пошли искать. Скоро обнаружился мой автомобиль золотистого цвета стоял так себе у стеночки.
Да совсем забыл сначала приятель меня на своём аппарате(2000г 2,4 2WD) прокатил по каширке прямо через срединный бульвар(февраль месяц всё замерзшее обледенелое было) по колдобинам прошлись на меня это произвело хорошее впечатление.
Потом уже в салоне попросили завести, осмотрели, попросили скидку, договорились и к закрытию АТЦ я стал счастливым обладателем Горца (базовый вариант, слон велюр, бежевый,пробег 77т.миль).
На скидку сделал диагностику всяческую, замену масел, жидкостей, пыльников задних амортизаторов,установил задний парктроник(4 датчика), отдельно приобрёл и поставил ксенон на ближний, резиновые коврики универсальные под ноги и в багажник, огнетушитель, трос синтетический нерастягивающийся без крюков.
Нормальный семейный автомобиль комфортный, просторный, вместительный и достаточно резвый в диапазоне 0-80 км.
Так теперь про скрытые дефекты и ошибки при покупке.
Если бы не очарование этого авто я бы смог более трезво без ажиотажа рассмотреть варианты выбора и не хватать первый подвернувшийся в салоне или даже в салоне, но взял бы 2005года.
Сначала жрал бензин 16-18 литров. После остановки двигателя из-под капота слышался какой-то треск, или пощелкивание, как угольки в костре. Перезвонив несколько фирм мне называли цену на катализатор в районе 30-32 т.р.
Поехал на тоже АТЦ и там мне поменяли оба катализатора вместе с работой за 23т.р.. Как оказалось весьма вовремя я к ним приехал на одном из катализаторов уже треснула наружная сетка, но герметичность потеряна ещё не была.
Через 2 т.миль стал есть масло. Я купил 4л банку 5W50 MOBIL слил старое залил новое. Мотор стал работать ещё тише. На прошлой неделе появился низкочастотный гул и вибрация усилилась при установке АКПП в положение D. Посмотрел на наших форумах и понял или клапан ХХ или подушка крепления начинают барахлить. Позавчера поставив на нейтраль гонял движок до появления сильной вибрации у меня это 6.5 т.оборотов. Цикл повторил три раза и ещё две минуты держал на 6 т.оборотов, как для самого меня неожиданный результат гул и вибрация исчезли, точнее снизились ушами уже неслышно только сиденье и рукоять АКПП слегка передает вибрацию. Буду менять прокладку на корпусе левой двери проверю крепление движка.
Зеркала. Внутреннее поставил панорамное с просветлением для тонированных машин, на боковые хотел сверху или снизу пришпандорить зеркала дополнительного обзора, но обошелся двумя кругляшками внизу штатного. Работают в двух режимах
при парковках видно задние колёса и бордюры, при движении по трассе, если в них что-то отражается значит сбоку в мёртвой зоне есть машина. Эти маленькие зеркала искажают расстояние с ними надо привыкать смотреть.
Да ещё купил дефлекторы буду устанавливать.
Резину надо менять обязательно у меня Файерстон стоит всесезонка 225/70R16 зимой буксует летом проскальзывает при тапке в пол на светофоре или переезде. Говорят японская "денлоп" нормальная и не дорогая.
Так,что ещё затраты предстоят на лето 225/60R17, на зиму 225/70R16.
Да ещё про управляемость. На виражах надо быть осторожным длинноходовые амортизаторы дают большие наклоны и может занести при резком движении рулем. Хорошо была пустая трасса. Подьём с плавным поворотом, скорость 80 км, 100кг груза в багажнике, неоправданно резкий доворот рулём, машина клюёт на повернувшиеся колеса амортизаторы срабатывают и меня выбросило под 45 градусов на соседнюю полосу, но машина хорошо себя вела, тапка в пол ешё два броска(20,10 градусов) туда-сюда и снова на своей полосе.
Всем удачи на дорогах!
Пара афоризмов.
Прав не тот кто прав, А тот кто следит за ситуацией и принимает верные решения походу дела.
Случай не переубедить ни изменить нельзя, но можно его обойти или использовать.

Совет покупателю:

Если из-за бугра проверь карфакс. За нал всегда скидки. У частника резина на другой сезон и обязательно диагностика.
Главное правило твоё авто от тебя никуда не уйдет, а если ушло, то радоваться надо ведь никогда не знаешь, что с ним может произойти и с тобой соответственно в будущем.

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Toyota Highlander Club - Семейный автомобиль Toyota Highlander Club - Семейный автомобиль Toyota Highlander Club - Семейный автомобиль Toyota Highlander Club - Семейный автомобиль Toyota Highlander Club - Семейный автомобиль Toyota Highlander Club - Семейный автомобиль Toyota Highlander Club - Семейный автомобиль Toyota Highlander Club - Семейный автомобиль Toyota Highlander Club - Семейный автомобиль

#1

Респекты: 0

Тезисно и понятно :-)
Добро пожаловать :-)

#2

Респекты: 0

Не плохо!! Удачи!!!

#3

Респекты: 0

Поздравления, велком!

#4

Респекты: 0

Привет - привет! Вливайсь!

#5

Респекты: 0


Александр57

Отдельное спасибо за приглашение в клуб(на щётке под лобовым стеклом), только больше не надо приглашений я уже здесь.

Не веду реестр, кого пригласил. Не расстраивайся, если опять получишь. Соберусь сделать визитки - красиво будет. :-) Респект за подробный рассказ. Приезжай на шашлыки!

#6

Респекты: 0


Александр57

Сначала жрал бензин 16-18 литров. После остановки двигателя из-под капота слышался какой-то треск, или пощелкивание, как угольки в костре. Перезвонив несколько фирм мне называли цену на катализатор в районе 30-32 т.р.


хм, а у меня примерно то же самое, но когда в сервисе попросил взглянуть на катализатор и кислородные датчики, ответили по-простому: "Чекенжин не горит? Тогда не парься."
Теперь прочитал и задумалсо... А что за симптом треска-пощелкивания, разве это не нормально у остывающего двигателя?

#7

Респекты: 0


Lexey

хм, а у меня примерно то же самое, но когда в сервисе попросил взглянуть на катализатор и кислородные датчики, ответили по-простому: "Чекенжин не горит? Тогда не парься."
Теперь прочитал и задумалсо... А что за симптом треска-пощелкивания, разве это не нормально у остывающего двигателя?

Это абсолютно нормально, оставает катализатор и щитки, которые вокруг него

Игорь
Питер

#8

Респекты: 0

Да ещё добавление. Купил защиту картера металлическая для Хайландера, когда привезли наклейка RX300, и никто не знает как ставить. А всё оказывается просто. Длинные болты сзади и середине проходят сквозь квадратный силовой элемент снизу отверстие сверху заглушка поэтому верхнее отверстие не прощупывается. Консилиум "самоделкиных" из нашего гаража предлагал приварить прилагающиеся крепежные элементы прямо на нижней поверхности рамы и короткими болтами закрепить. Из пояснений на сайте картер. Ру ничего понятно не было продавец тоже не смог сказать ничего вразумительного, после чего плюнул я на все советы и сам стал думать, что всё должно быть штатно и продуманно. Так и оказалось нашел я эти заглушки. В ближайшие выходные буду ставить защиту, сделаю пару снимков.
Заодно по советам форума прочищу кондиционер, сменю салонный фильтр(только между слоями угольного фильтра попытаюсь насыпать мелкого шунгита, Ликви Молли, бытовой фильтр, и 1,5л Сармата уже заготовлены)посмотрим, что получится.
Хотел ставить электрически сладывающиеся зеркала, но пара случаев на практике меня переубедила. На фото видно на правом зеркале полосы это мне лень отмыть липкий слой от скотча, когда я им примотал жигулёвскую стекляшку вместо выбитого зеркала рычагом мусоросборочной машины, который торчал за габариты машины. Мусорник стоял на обочине, дорога от Загорянки к Королёву узкая, скорость 60 и встречный поток. Как раз мне посредине зеркала попало. Стекляшка в брызги. На сервисе предложили заменить за 7,5 т.р. всё целиком. Электропривод стекляшки рабочий,сама чашка только в месте удара пробита была. Восстановление и покраска чашки мне обошлась в 1,5тр штатные зеркальные элементы 1250руб.(2штуки).Левое не разбил, а через три дня спёрли прямо у дома.
Второй случай произошел на даче сдавал назад, а в ветках куста не заметил здоровый сук, который мне вывернул левое зеркало в обратную сторону. Если бы у меня были-бы электрически складывающиеся зеркала пришлось бы всё менять, но обогрев наверно надо ставить.
Случайно загнал один и тотже снимок как удалить лишний так и не догадался.

#9

Респекты: 0

Повесь пожалуйста фотки в мини-галерею (она доступна в самом первом сообщении в форме редактирования), там превьюшки сразу будут.

#10

Респекты: 0


enterno

Это абсолютно нормально, оставает катализатор и щитки, которые вокруг него

Игорь
Питер


Да у меня сейчас тоже звуки какие-то при остывании присутствуют. Однако раньше просто треск стоял и ещё при резком тапке в пол было не равномерное рычание движка,как сейчас а скорее это можно назвать взрыкиванием или прорывами грохота не знаю как сказать.Чекенжин тоже не горел, но ребята на сервисе сказали что датчик перед 1-м катализатором весь чёрный и чтобы я был готов к тому что и он скоро сдохнет. Ну я думаю "будем посмотреть"
Александр
Королёв.

#11

Респекты: 0

Опять не туда загнал фотки подскажите как их удалить из прикреплённых файлов

#12

Респекты: 0

Там напротив каждой превьюшки есть галочка "Удалить", я уже все исправил.

#13

Респекты: 0

Хороший отзыв, посуществу. Удачи на дороге!

#14

Респекты: 0

Все, я вычислил. Твой машин целыми днями стоит в 200 метрах от моего дома. :-)

#15

Респекты: 0


aka

Все, я вычислил. Твой машин целыми днями стоит в 200 метрах от моего дома.


Вполне может быть. Днем на работе у зелёных ворот вечером у дома.

#16

Респекты: 0

Брать в АТЦ Москва без карфакса - верняк на тухляк. Там один сплошной развод, или плюс 3 куска от рынка

прогорела у тебя всего лишь копеечная прокладка на переднюю трубу (у меня ща так же рычит - я не парюсь), а развели на замену двух (?) катализаторов.

что такое шунгит?

#17

Респекты: 0


okill

брать в АТЦ Москва без карфакса - верняк на тухляк. Там один сплошной развод, или плюс 3 куска от рынка

прогорела у тебя всего лишь копеечная прокладка на переднюю трубу (у меня ща так же рычит - я не парюсь), а развели на замену двух (?) катализаторов.

что такое шунгит?


Про карфакс я сразу сказал, про прокладку не согласен он у меня не все время рычал а когда я резко газовал. Я видел состояние катализаторов. Внутри его пустотелые керамические шарики при эксплуатации они забиваются продуктами не сгоревшего топлива в моих они были черными и слипались. Срок жизни катализатора зависит от качества топлива и может варьироваться от 3 до 5 лет, а там каждый сам решает ставить "обманку", менять, или вообще без ничего мне предлагали все варианты.
Шунгит это почти тоже, что и активированный уголь, только природного происхождения добывается в Карелии, кажется. Из него сейчас фильтры для воды и прочие штуки делают. У меня осталось грамм 200 раздробленного, вот его добавочно размельчу и попытаюсь запихнуть в фильтр.

#18

Респекты: 0

Катализатор может прослужить много дольше, чем 3-5 лет, тому масса примеров, в том числе и на этом форуме.

Игорь
Питер

#19

Респекты: 0


enterno

Катализатор может прослужить много дольше, чем 3-5 лет, тому масса примеров, в том числе и на этом форуме.

Игорь
Питер


Спасибо за подсказку про катализатор. Поищу на форуме.
Выложил фотки защиты картера. Когда лежит в багажнике, то болт слева с проставкой это в первое отверстие на следующем фото, а справа в последнее. Ещё я отдельно купил гроверы под каждый болт. Сопли висят это я поторопился и за недосушенный антигравий хватался при установке. Передние болты М6 на штатные места.

#20

Респекты: 0


Александр57

Спасибо за подсказку про катализатор. Поищу на форуме.

Про защиту- тынц

Поиск рулит :-)

#21

Респекты: 0

В общем то часто на форумах обсуждается. Давайте уж и здесь. А что думаете про охлаждение Двигла и АКПП при такой бронировке? Особенно летом.

#22

Респекты: 0


VATSON

В общем то часто на форумах обсуждается. Давайте уж и здесь. А что думаете про охлаждение Двигла и АКПП при такой бронировке? Особенно летом.

Да нормально все с охлаждением.
А радиатор АКПП вообще в левой части бампера стоит, так что защита никак не влияет.

Игорь
Питер