$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Независимая работа ПТФ (противотуманок) - включение ПТФ при габаритах, ближнем и дальнем.

Респекты: 3

Вот решил озаботиться этой проблемой. На всех американских авто сделано так, что ПТФ горят только при ближнем свете. При габаритах они просто не включаются, а при включении дальнего света - просто гаснут.
Т.е. вот еду я по трассе с ближним и туманками (а я всегда так езжу по трассе), и хочу моргнуть дальним светом встречным (ну предупредить о чем-либо))), аа фигу. При моргании дальним, гаснут туманки - светомузыка млин ). Или вот другая ситуация. Хочу просто, чтобы днем меня было лучше видно, но при этом нет желания зазря жечь ближний, и тут очень пригодится связка габариты + ПТФ.
Вообщем ,в любом случае, целесообразность вышеизложенного каждый определяет для себя сам. А у меня собсно вопрос, кто-нить это уже проделал на своем хае? (вроде AlexEr собирался))

Пока вот я нашел следующее (респект авторам!). Есть твердая уверенность, что у нас тоже самое.
В выходные , или может даже раньше, полезу смотреть что да как.
тынц

#1

Респекты: 0

Мыслим одинаково! Только сегодня хотел новую тему запостить по этому вопросу. Посмотрел материал на Лексус, что-то сложно показалось, интересно без снятия рулевого необойтись??
Вот схемку отсканировал, может кто из наших спецов что подскажет?
Toyota Highlander Club - Независимая работа ПТФ (противотуманок) - включение ПТФ при габаритах, ближнем и дальнем.

#2

Респекты: 0


AlexEr

Мыслим одинаково! Только сегодня хотел новую тему запостить по этому вопросу. Посмотрел материал на Лексус, что-то сложно показалось, интересно без снятия рулевого необойтись??
Вот схемку отсканировал, может кто из наших спецов что подскажет?


Эту схему нужно сделать покрупнее - сложно что-то разобрать
Схемы лучше брать из хайлендеровского мануала
Они могут отличаться от Лексуса (хотя там 2005 год). У тебя автоматическое управление светом?

#3

Респекты: 0

Да управление автоматическое, год 2002. Похоже на это, но я со схемами на Вы.
тынц

#4

Респекты: 0


AlexEr

Мыслим одинаково! Только сегодня хотел новую тему запостить по этому вопросу. Посмотрел материал на Лексус, что-то сложно показалось, интересно без снятия рулевого необойтись??

Да нее.. ничего сложного. Ссылку про съем подрулевых переключателей не смотри. Их снимать НЕ НУЖНО. Достаточно снять обшивку рулевой колонки снизу и уже будет доступ к разъемам.
Я наверное не выдержу, седня полезу )

#5

Респекты: 0


Starkoff

Да нее.. ничего сложного. Ссылку про съем подрулевых переключателей не смотри. Их снимать НЕ НУЖНО. Достаточно снять обшивку рулевой колонки снизу и уже будет доступ к разъемам.
Я наверное не выдержу, седня полезу )


Олег, возьми фотик :-)

#6

Респекты: 0


AlexEr

Да управление автоматическое, год 2002. Похоже на это, но я со схемами на Вы.


я бы соединил на разъеме переключателя света контакты 16 и 17/10.

#7

Респекты: 0

Да по ссылке что дал Starkoff , все очень подробно оПисано.
тынц
вот только в реале насколько унифицированы схемы Лекса и Хая?

#8

Респекты: 0


AlexEr

Да по ссылке что дал Starkoff , все очень подробно оПисано.
тынц
вот только в реале насколько унифицированы схемы Лекса и Хая?


я тебе об этом и написАл: 16 - это масса (всегда), 17 и 10 - масса к противотуманкам, подается только при включенном ближнем.

#9

Респекты: 0


MVG-V70

я тебе об этом и написАл: 16 - это масса (всегда), 17 и 10 - масса к противотуманкам, подается только при включенном ближнем.


Если я правильно понял, то можно обойтись без перерезания проводов, соеденить перемычкой от 16 к 17 и 10? На подрулевом переключателе, надо посмотреть нумерацию..
Toyota Highlander Club - Независимая работа ПТФ (противотуманок) - включение ПТФ при габаритах, ближнем и дальнем.
Toyota Highlander Club - Независимая работа ПТФ (противотуманок) - включение ПТФ при габаритах, ближнем и дальнем.

#10

Респекты: 0


AlexEr

Если я правильно понял, то можно обойтись без перерезания проводов, соеденить перемычкой от 16 к 17 и 10? На подрулевом переключателе, надо посмотреть нумерацию..


Откуда фотки? :-)

#11

Респекты: 0

Из Лексуса, вот ссылка в #7

#12

Респекты: 1

Короче повозился чуток.. И так..
Снимаем обшивку рулевой колонки. Откручиваем 3 винтика.

Toyota Highlander Club - Независимая работа ПТФ (противотуманок) - включение ПТФ при габаритах, ближнем и дальнем.

Toyota Highlander Club - Независимая работа ПТФ (противотуманок) - включение ПТФ при габаритах, ближнем и дальнем.

Toyota Highlander Club - Независимая работа ПТФ (противотуманок) - включение ПТФ при габаритах, ближнем и дальнем.

Затем можно слегка поддеть отверкой и обшивка отвалится )

Toyota Highlander Club - Независимая работа ПТФ (противотуманок) - включение ПТФ при габаритах, ближнем и дальнем.

Вот нужный нам разъем. Снимаем его.

Toyota Highlander Club - Независимая работа ПТФ (противотуманок) - включение ПТФ при габаритах, ближнем и дальнем.

Номера контактов.

Toyota Highlander Club - Независимая работа ПТФ (противотуманок) - включение ПТФ при габаритах, ближнем и дальнем.

Кстати как видим явной петли между 10 и 17 контактами нет. Но они прозваниваются, т.е. петля есть. Дабы ничего пока не резать и не кусать, аккуратно достал из разъема проводок за номером 17 и посадил его на корпус (отверстие под 3-ий винтик обшивки рулевой колонки) - фота ниже.

Toyota Highlander Club - Независимая работа ПТФ (противотуманок) - включение ПТФ при габаритах, ближнем и дальнем.

Первая часть ТЕСТОВЫХ работ закончена. Теперь дело за малым. Найти блок управления (MULTIPLEX NETWORK BODY ECU) и найдя на нем 2 нужных нам проводка вытащить их из блока и скрутить вместе.

БЛОК на Хае находится НЕ ТАМ ,где у Rx300 и даже не там где у RX330 ), т.е. НЕ за блоком предохранителей. А он находится за бардачком. Снимаем бардачок и что видим?? ВОТ ОН!

Toyota Highlander Club - Независимая работа ПТФ (противотуманок) - включение ПТФ при габаритах, ближнем и дальнем.

Внимательно поглядев на цвета и расположение проводов, понял что на Хае в нужных местах нету проводков коричневого с белой полосой и зеленого с желтой полосой. Цвета там другие.
Но конец чувствую уже близок - завтра думаю доделаю всё )


ГОСПОДА (ТОВАРИЩИ)! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ-ИСТОЧНИК, КОТОРУЮ Я ПРИВЕЛ В НАЧАЛЕ! ))

#13

Респекты: 0

Как я понимаю надо дать массу на противотуманки независимо от б/света. А что даст соединение 16 (масса) и 17 с 10 вместе. А при тесте 17 на массу птф горели?
Олег просто почти иду во двор :-)

#14

Респекты: 0

Тока не 17 на массу, а 10 на массу. Т. Е. Там же просто перемычка 10-17. Если включен ближний, то на 17 есть масса и она подается на 10 к туманкам. Мы кидаем 10 на 16.

ПТФ горят, если 10 кидается на массу. Если не кидать,а оставить болтаться в воздухе, то само собой не горят.

#15

Респекты: 1


Starkoff

Тока не 17 на массу, а 10 на массу. Т. Е. Там же просто перемычка 10-17. Если включен ближний, то на 17 есть масса и она подается на 10 к туманкам. Мы кидаем 10 на 16.

ПТФ горят, если 10 кидается на массу. Если не кидать,а оставить болтаться в воздухе, то само собой не горят.


Просто кинуть 10 на 16 разве недостаточно?
P.S.
надо это все положить в блог!

#16

Респекты: 0


MVG-V70

Просто кинуть 10 на 16 разве недостаточно?
P.S.
надо это все положить в блог!

Нет, недостаточно. Посмотри исходную статью с лексус-клуба. Там вроде у всех всё получилось.
У нас на хаях тоже самое. Тока ECU в другом месте и цвета проводков другие. Есть подозрение, что вместо коричневого с белой полосой у нас фиолетовый например.. Завтра разберусь на досуге )

#17

Респекты: 0

Вот сбегал посмотреть и видим что блок другой (2002 год) у тебя цифра 17 а на моем 12..
Toyota Highlander Club - Независимая работа ПТФ (противотуманок) - включение ПТФ при габаритах, ближнем и дальнем.
и
Toyota Highlander Club - Независимая работа ПТФ (противотуманок) - включение ПТФ при габаритах, ближнем и дальнем.

Да и фильтр тоже непохож? :-(

#18

Респекты: 0

Понял на фильтре нет крышки, вот пиндосы зажали :-)

#19

Респекты: 1


AlexEr

Вот сбегал посмотреть и видим что блок другой (2002 год) у тебя цифра 17 а на моем 12..
Да и фильтр тоже непохож? :(

Посмотри внимательнее КАКОЙ БЛОК я обвёл на фотке красной линией. Тот блок что нам нужен (Body ECU) стоит вдали. А ты говоришь про блок Engine Control ) Это не то )

ДА! на фильтре должна быть крышка на 4-х защелках.

#20

Респекты: 1

Кажется, я понял какие нужно провода выдернуть из блока и скручивать вместе. 6-ой фиолетовый с верхнего разъема и 10-ый коричневый, с разъема что под ним. Завтра аккуратно вытащу их из разъемов и соединю вместе. Если всё заработает, то всё аккуратно соединю, соберу и можно будет материал отправлять в БЛОГ )

#21

Респекты: 1


Starkoff

Кажется, я понял какие нужно провода выдернуть из блока и скручивать вместе. 6-ой фиолетовый с верхнего разъема и 10-ый коричневый, с разъема что под ним. Завтра аккуратно вытащу их из разъемов и соединю вместе. Если всё заработает, то всё аккуратно соединю, соберу и можно будет материал отправлять в БЛОГ )


по схеме похоже, что это они.

#22

Респекты: 0


MVG-V70

по схеме похоже, что это они.

Да точно они. Коричневый уходит с подрулевого переключателя на блок, а фиолетовый с блока на реле ПТФ. Т.е. мы их тупо соединяем и обходим блок.

#23

Респекты: 0


Starkoff

Тока не 17 на массу, а 10 на массу. Т. Е. Там же просто перемычка 10-17. Если включен ближний, то на 17 есть масса и она подается на 10 к туманкам. Мы кидаем 10 на 16.

ПТФ горят, если 10 кидается на массу. Если не кидать,а оставить болтаться в воздухе, то само собой не горят.


Стоп, а что мы и добиваемся? Перемычка с 16 на 10 и ПТФ горят без ближнего, так? Или туплю??

#24

Респекты: 0


AlexEr

Стоп, а что мы и добиваемся? Перемычка с 16 на 10 и ПТФ горят без ближнего, так? Или туплю??

Главное - это обход блока ) Но если просто обойти блок, то ПТФ можно будет включать когда душе угодно, кроме как с дальним светом. А для этого мы и кидаем провод с 10 контакта разъема подрулевого переключателя на 16 (массу).

Но если просто кинуть 10 на 16, то никаких видимых изменений не произойдет, ибо блок управления по-прежнему будет отсекать возможность включения ПТФ в любом режиме кроме ближнего света.

#25

Респекты: 1


AlexEr

Да управление автоматическое, год 2002. Похоже на это, но я со схемами на Вы.
http://highlanderclub.ru/files/manual/44/systemci/022ffl.pdf

Решил разложить по полочкам. А то строчил посты быстро, мож где смуты навёл.
Вот исходя из этой ссылки, что ты привёл всё вполне ясно.
тынц

FOG LIGHT Relay
3-5 : Closed with the light control SW at HEAD position, dimmer SW at LOW position and fog light SW on
----
Своими словами. Реле замкнуто, т.е. ПТФ работают, КОГДА
1)переключатель управления освещением в позиции HEAD (ближний свет),
2)переключатель света фар (имеется в виду дальний) в положении LOW (это так называемый DRL, ну дневной свет), или по-простому дальний выключен ))
3)ПТФ включены на подрулевом переключателе.
----

Теперь смотрим на рисунок БЛОКА (Body ECU). На него с 11 контакта подрулевого переключателя (Combination SW) приходит коричневый провод на контакт номер 10 (FFOG) разъема B.
А с 6-го контакта (FFGO) разъема А уходит фиолетовый провод на реле ПТФ.
Вот собственно наша цель эти проводки от блока отцепить и между собой скрутить, чтобы блок не умничал. В этом случае ПТФ начнут гореть и с габаритами и без них.
НО! На выключатель ПТФ (на подрулевом перекл.) на 10 контакт масса подается с 17-го, т.е. только тогда когда дальний свет выключен (Dimmer SW в положении LOW), поэтому чтобы обойти этот казус мы берем и кидаем проводок с 10 контакта на 16(массу). (предварительно вытащив второй конец его из 17 контакта, это ж перемычка )).

Вот и всё )

#26

Респекты: 0


Starkoff

Решил разложить по полочкам. А то строчил посты быстро, мож где смуты навёл.
Вот исходя из этой ссылки, что ты привёл всё вполне ясно.
тынц

FOG LIGHT Relay
3-5 : Closed with the light control SW at HEAD position, dimmer SW at LOW position and fog light SW on
----


Олег разяснил, блин.. так что?
1. провода резать на "мульти" не надо? не всеже надо.. "Вот собственно наша цель эти проводки от блока отцепить и между собой скрутить, чтобы блок не умничал. В этом случае ПТФ начнут гореть и с габаритами и без них."
2. на подрулевом, 17 удаляем (и что с ним делаем?)
3. соединяем 16 и 10 перемычкой?

#27

Респекты: 0


AlexEr

Олег разяснил, блин.. так что?
1. провода резать на "мульти" не надо? не всеже надо.. "Вот собственно наша цель эти проводки от блока отцепить и между собой скрутить, чтобы блок не умничал. В этом случае ПТФ начнут гореть и с габаритами и без них."
2. на подрулевом, 17 удаляем (и что с ним делаем?)
3. соединяем 16 и 10 перемычкой?

Саш, вроде в послднем посте понятнее понятного написал ))

1. Я говорил что не надо резать? Я такого не говорил. Надо само собой. Просто я не РЕЗАТЬ хотел, а аккуртано извлечь контакты из разъема;
2. Прочти внимательно ешё раз мой последний пост. Между 17-ым и 10-ым перемычка. 17-ый нам ваще не нужен. Нам надо 10-ый на массу завести. Тупо режем перемычку и конец от 10 на массу. Про 17-ый забываем. Я ж писАл - из 17-го достаем контакт и на массу(16) его, т.е. получается, что этим самым ты на 10-ый контакт заводишь массу с 16-го.

Просто перекидываешь перемычку с 17 на 16 )))
3. ДА!

#28

Респекты: 0

Завтра попробую..

#29

Респекты: 0


AlexEr

Завтра попробую..

Вот всё одной картинкой ) (сравнить с исходником)
Красные крестики - режем ) Красная линия - соединяем )

Toyota Highlander Club - Независимая работа ПТФ (противотуманок) - включение ПТФ при габаритах, ближнем и дальнем.

Прикрепленный файлРазмер
022ffl_Страница_1_RES.jpg22.1 кб

#30

Респекты: 0

Да все понял, разобрался. Вот только с перемычкой не понятно, если ее не видно (провода) и прозванивается, то где ее резать?

#31

Респекты: 1


AlexEr

Да все понял, разобрался. Вот только с перемычкой не понятно, если ее не видно (провода) и прозванивается, то где ее резать?

Я имел в виду, что невидно как на фото в лексус-форуме. Т.е нет коротенького проводочка который явно перемыкает 10 и 17 контакты )
А так вроде же на фото всё понятно, что я щелкал. Просто с 10 и 17 контактов синие проводки уходят в глубь жгута проводов и уже где-то там вдали под изолентой соединены. Т.е. это и есть перемычка, просто длинная )) Ибо прозванивается.

Я буду делать всё как написАл выше, но только заведу проводок вытащенный из 17-го контакта не на отверстие от винтика, а с помощью соединителя сцеплю с 16-ым. А на сам контактик термоусадочную трубку. А всё соединение изолентой )
Также поступлю и с проводками с блока. Вытащу их из разъемов, на контактики сами термоусадочные трубки, а сами проводки соединителем. И изолентой сверху )

Хочу так сделать,чтобы был безболезненный путь к отстпуплению. Вдруг следующему владельцу не понравятя мои нововведения. Будет быстрый способ вернуть всё как было. Не потребуется никакой пайки, резки.

#32

Респекты: 0

Респект, Олег.
На выходных займусь.

#33

Респекты: 0

Может я уже опоздал, но все-таки выложу некоторые электрические схемы... Кому-нибудь пригодятся...
Но здесь вид у них - никакой. Если кому надо - пишите, вышлю...

Прикрепленный файлРазмер
Система наружного освещения с фарами дневного времени — Highlender 2000-2006.JPG56.19 кб
Система наружного освещения без фар дневного времени — Highlender 2000-2006.jpg55.19 кб

#34

Респекты: 0


Отто

Может я уже опоздал, но все-таки выложу некоторые электрические схемы... Кому-нибудь пригодятся...
Но здесь вид у них - никакой. Если кому надо - пишите, вышлю...


Так схемы жы есть в оригинальном мануале.

#35

Респекты: 0

Ну, если все знают английский - то, конечно...

#36

Респекты: 0


Отто

Ну, если все знают английский - то, конечно...


я бы не доверял схемам из книжек - запросто могут ошибиться или года перепутать.

#37

Респекты: 0

Короче сделал. ПТФ работают в любом из режимов, кроме как вместе с DRL, т.е. если переключатель света в положении OFF. Если включить габариты, то ПТФ работают. Если дальний, то тож работают. Ну а с ближним они всегда работали )

Всё сделал как написал. Никаких изменений. Самое сложное - возиться с 2-ым сверху разъемом на блоке (из него нам нужен коричневый провод с 10 контакта). Ибо его не вытянешь наружу поближе-свободный ход жгута очень мал. Можно было бы разбирать дальше для удобства, но времени не было.

Вот 2 фоты не лучшего качества. На первой работает DRL+габариты+ ПТФ. На 2-ой фотке + ближний + дальний ) Можно было бы конечно добиться работы ПТФ и только с DRL, но считаю это лишним.

Toyota Highlander Club - Независимая работа ПТФ (противотуманок) - включение ПТФ при габаритах, ближнем и дальнем.

#38

Респекты: 0

А что за лампы установлены в дальнем?

#39

Респекты: 0

тынц
Пост #17

ну или ладно... продублирую так уж и быть

"Я в дальний поставил IPF X82 XENON BLUE 5000K.. только они и есть HB3. 2500р. комплект.
Светит 1 в 1 как ксенон и моргать можно и DRL ярче, правда уже желтовато-белым)

тынц
"

#40

Респекты: 1

Сейчас в блог переложу всё в подробнейшем виде.

#41

Респекты: 0


Starkoff

Сейчас в блог переложу всё в подробнейшем виде.

Маньяк. :-) Занес в Базу знаний.

#42

Респекты: 0


MVG-V70

по схеме похоже, что это они.


Залез посмотрел на 2002 году провода по цвету отличаются!! все серобурмалиновые в пятнах и полосках!

#43

Респекты: 0


AlexEr

Залез посмотрел на 2002 году провода по цвету отличаются!! все серобурмалиновые в пятнах и полосках!

Надо схему включения туманок на 2002 год. Я думаю суть одна и та же, а вот цвета могут быть конечно разные.

ДОПИСАЛ БЛОГ!