$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

помогите определиться с покупкой

Респекты: 0

Всем привет на форуме ровно 5 минут, помогите определиться, что лучше 2 или 4 ВД. Имею ввиду соотношение расхода и актуальности, по расходу опять же 2. 4 или 3л. Смотрю щас на эту машинку, но чтото она какая то из ряда вон, и 3 литра и монопривод. тынц
извините если нарушил какие то правила, не шарю)

#1

Респекты: 0

Привет. Я бы смотрел на полный привод.

#2

Респекты: 0

Привет. А я бы добавил к этому полному приводу 3L V6
а если честно, то скорее нужно спросить СЕБЯ самого-где и как я буду ездить) если по городу , на даче хорошая дорога до дома и я хочу сэкономить на налоге и немного на расходе топлива, то 2,4 и моно( ну или 4*4 чтобы в снежные горочки заезжать).если мне нравится побыстрее,если я могу себе позволить налог около 17р.,и расход в 14-15, то мне нужен полный и 3L.+ V6 считается понадежней(милионник), машинку я так понимаю выбираем с 2001 по 2003год.
все очень просто) только сам! удачи!

#3

Респекты: 0

Лучше 3. 3L, (коробка понадежнее будет, но они свежее и дороже, налог 15. 700), если этих годов, то 3. 0 (налог опять 15. 700), полный привод обязательно!!! (выручал в снегу не раз), если получится то Limited (климат, кожа, противотуманки, обогрев, рейлинги, спойлер и т.д. и т.п., лучше чтобы сразу все было что бы потом не заморачиваться с установкой). Расход? - на пропан поставишь и голова болеть не будет. Я свою за 600 т р нашел.
Кто ищет тот всегда найдет.
Бюджет-то какой?

#4

Респекты: 0

А кто сильнее, кит или слон? :-)
Ведь все зависит от целей и задач, а также условий эксплуатации автомобиля.
Кому-то и разница в топливе (и налоге) за 3-5 летний период между 2,4 и 3,3 может стать существенной и определяющей.
Но, как это не банально, лошадей под капотом - много не бывает. И полный привод, в условиях российской зимы, не чищенных дворов - лишний не будет. А если добавить загород... В общем, если финансовая сторона выбора - не главная, не ломайте голову. Ищите рестайлинг 3,3 4WD.

#5

Респекты: 0

Я езжу на 2. 4 передний привод уже четвертую зиму и проблем нет. Меня устраивает спокойная езда и конечно нужно думать, лезть или не лезть туда. Вообще я смотрел в сторону экономии. Но, чесно говоря, иногда не хватает полного привода.

#6

Респекты: 0

2. 4 передний - подвеска+трансмиссия машины такова,
что она ползет почти по любым зимним дорогам в городе. Конечно, резина должна быть не "слик шоссейный".
В прошлую зиму застрял один раз -
полез по диагонали через бруствер, что на обочние после чистки комунальщиков - сел на подрамник двигателя - перед пошуршал и повис.
Пришлось веревкой стронуть...
В эту зиму ситуация - в темноте утром сдавал назад с горки,
сзади сразу не заметил девятку.
Остановился метрах в двух. Но вырулить уже не хватало места - задел-бы. Попробовал сдать вперед -
фигу - свежий выпавший снег и заскользило.
Попробовал вперед-взад с вывернутыми колесами юзом - а мало места сзади - не вписываюсь. Когда осталось полметра до девятки, не стал рисковать - попросил Ниву стронуть вперед. Так и Нива блин заелозила.
только с разбегу на пару метров оттащила. Тут уже взад развернуться места хватило...

Мораль: всегда есть непросчитанные ситуации.
с одной строны - полный привод бы помог.
с другой строны - меня не расстраивают вышеописанные ситуации,
я всегда рад размяться и вызволять машинки одно из моих хобби :-)
А на переде я потому, что в основном езжу на работу по прямому шоссе и недалече. И в те леса куда я летом суюсь - там переда плюс ровной тяги АКПП хватает выше крыши...

#7

Респекты: 0

Каждый хвалит свое. Раньше народ ездил на жигах и не знали про , ,объемы, ,и , ,вд, ,. А так сколько машин столько и мнений.

#8

Респекты: 0

Найди другую. 3. 3 4 вд. Или 2. 4. Л 4 вд. Как на налог смотришь. По бензину разницы практически нет. Но 4 вд однозначно.

#9

Респекты: 1

Такой автомобиль без полного привода не имеет смысла. Это мое личное мнение. Передний не рассматривал.

#10

Респекты: 0

Я когда покупал, хотел передний. Думал - кину на всяк случай цепи в багажник - в ложных случаях выручат. Но получился полный 2. 4.
Что могу сказать... 2.4 хватат.
Полный привод периодически вспоминаю добрым словом. Особенно зимой. Когда надо припарковаться.

#11

Респекты: 0

У меня это первый автомобиль с полным приводом. Изначально в принципе не собирался брать Горца, ехал в Формулу 91 в Мытищи за Фокусом, но сел и понял, что это моя машина. Так ни разу не пожалел, что взял полноприводный. По идее нет ни дачи, да и особо поездками за город не увлекаюсь. Но зимой очень выручает. Даже не ожидал. В дальнейшем, если буду менять, тоже буду искать что-то с полным приводом.