$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Подушка крепления двигателя

Респекты: 0

Kluger V 2. 4 переднеприводной. При включении положения D и удержании автомобиля на тормозе происходить резкое смешение силового агрегата по направлению движения на подушке крепления двигателя (код детали 12372-28020). Снимал саму эту подушку - в продольном напраление палец подушки смещаеться очень легко в большом диапозоне, а в поперечном напралении чтобы сместить палец хоть на чуть-чуть нужно прикладывать большое усилие. Подскажите разбита ли подушка или нет, в руках новую не держал, так что сравнить не с чем, сама она полностью закрыта в металле и посмотреть что с резиной нет возможности.

Прикрепленный файлРазмер
схема.jpg33.81 кб
img.jpg25.3 кб

#1

Респекты: 0

Непосредственно на вопрос ответить не могу. Но косвенно... Двигун под капотом при переключениии передач двигается- мама не горюй. Сужу по Додж Караван. Когда первый раз такое увидел (а случилось в сервисе), аж заорал : - вы чё делаете!!!???

#2

Респекты: 0

Если разрывов на резине нет, если на светофоре нет сильной вибрации, то все ОК. Опора работает только в радиальном направлении - всякие продольные "смещения" ни на что не влияют.

#3

Респекты: 0

В том то и дело, что посмотреть в порядке ризина или нет нет возможности, т.к. подушка состоит из двух металических целиндров, а на счет вибрации - она есть когда коробка в положнии D и стоишь, но вибрация не такая чтоб вся машина ходуном ходила, два года назад когда брал машину такого не было

#4

Респекты: 0

Подтверждаю, что при переключении селектора АКПП движуха в подкапотном пространстве идет нехилая :-)
А если вибрации есть, то это косвенный симптом умирания подушки.

#5

Респекты: 0


Grant

Подтверждаю, что при переключении селектора АКПП движуха в подкапотном пространстве идет нехилая
А если вибрации есть, то это косвенный симптом умирания подушки.


Вибрация может быть по многим причинам.. клапан ХХ например..

#6

Респекты: 0


AlexEr

Вибрация может быть по многим причинам.. клапан ХХ например..


Ну дык я и пишу - косвенный симптом :-)

#7

Респекты: 0


Grant

А если вибрации есть, то это косвенный симптом умирания подушки.

Вибрация на "D" на стоящей машине всегда есть - мощность куда-то нужно отбирать. Важно, какая сила этой вибрации. Сильная вибрация может быть и признаком несогласованной работы мозгов движка и АКПП, а также глючного датчика скорости.

#8

Респекты: 0

Горец 2,4 переднеприводной 2002г. Стала появляться таже "петрушка". При включении D равномерная вибрация за неделю немного усилилась по субьективным ощущениям. Куда обращаться пока не знаю. Собираю мнения что это может быть.

#9

Респекты: 0

Форумчане, у кого нибудь есть возможность подержать данную новую подушку в руках и по юзать ее не затратив при этом не копейки денег? Если да то напишите какой должен быть идеал, чтоб успокоилось мое слабое сердце.

#10

Респекты: 0

Пойди на любой рынок и попроси подушку на Камри.

#11

Респекты: 0


kadrovik

Kluger V 2. 4 переднеприводной. При включении положения D и удержании автомобиля на тормозе происходить резкое смешение силового агрегата по направлению движения на подушке крепления двигателя (код детали 12372-28020).


Скорее всего у Вас неисправна передняя подушка 12361-28100 или верхний ограничитель перемещения ДВС 12363-28130. Именно эти элементы принимают на себя большую часть нагрузки (а вернее сказать-имеют большие угловые перемещения), когда двигатель пытается "крутиться вокруг передней оси" автомобиля при включении передачи с зажатым тормозом, т.к. находятся дальше других от "оси кручения" (простите за лирику).
Проверить это можно визуально (для 12363-28130), либо мануально (взяться рукой за переднюю подушку и определить насколько там всё плохо) когда помощник будет включать попеременно D и R. Кстати может быть ослаблен болт 90105-12243 крепления передней подушки.
Удачи.

#12

Респекты: 0


ZGI


Полностью согласен.
По сути дела, это есть сайлент-блок. Его или менять (ценник разный: самый дешовый 1680, дорогой - 2760).
Вылечил просто:
Снял, промыл карасином, высушил, а потом залил всё герметиком для вклейки стекол. 30 минут в печке (130 градусов)или можно на воздухе. Поставил на место. Всё гуд.
Но было одно!!!! НО!

Тряска на Д почти пропала, зато какой-то дребезг в районе катализатора и особенно на светофорах прям достал.
Дело оказалось в следующем:
Нижняя рамка катализатора крепиться к движку 2 болтами. Болты с шайбами. Болты ослабли, да так и прикипели, шайбы болтаются (зазор между рамкой ката и двигуном был около 2 мм.Тарахтели они-шайбы об двигун.
Открутить болты - страшно, возможен срыв болтов. Мучался 20 минут, смог ослабить на 2 оборота, плюнул. Поставил прокладку между шайбой и двигуном из медной проволоки (колечко), затянул аккуратно. Дребежание прикратилось.
Доступ к сему узлу только из ямы. Неудобно - жуть. После этого колбасить стала выхлопная труба. Немного.

Кому то будет полезно.

#13

Респекты: 0


Alex52

Снял, промыл карасином, высушил, а потом залил всё герметиком для вклейки стекол. 30 минут в печке (130 градусов)или можно на воздухе. Поставил на место. Всё гуд.

Следы подтеков масла на опоре были?

#14

Респекты: 0


enterno

Следы подтеков масла на опоре были?

Нет. Только грязь-пыль.