$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Коррозия кузова 1е поколение.

Респекты: 0

Приветствую.
В отзывах нарыл, что якобы при эксплуатации в Москве или Питере из-за зимней соли на дорогах Хаи начинают интенсивно гнить в р-не порогов, арок и чашек передних амортизаторов по причине того, что кузов не оцинкован. Так ли это?
Заранее благодарю
Андрей.

#1

Респекты: 0

Хаи начинают интенсивно гнить в р-не порогов, арок и чашек передних амортизаторов по причине того, что кузов не оцинкован. Так ли это?
ТАК !!!И КОНЕЦ СВЕТА ТОЖЕ БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО .
В интернете нарыл. - на ХАЙ цинка не хватило!

#2

Респекты: 0

Тебе зачем? Ведь конец света!

#3

Респекты: 0


maniac

Приветствую.
при эксплуатации в Москве или Питере из-за зимней соли на дорогах Хаи начинают интенсивно гнить в р-не

Отвечу за себя (регион - Питер, соли хватало).

Каждый скол до металла - сразу цветет, увы. В любом месте авто. Помню машины конца 90-х, начала 2000-х - такого не было.

Пару лет назад профильные форумы были забиты сообщениями, как у людей, купивших за 3 млн. новый 200-й крузак, за один год в Москве умирали капоты. Сначала их перекрашивали по гарантии, потом даже дилеры стали обтягивать защитным покрытием. Качество металла, качество покраски...

Да, если ездить в воскресение до церкви со скоростью 40 по пустой дороге - возможно будет по-другому. А если поставить на стоянку - так вообще. Но если ездить, да по трассе, где камни от фур и т.п. - alas...

Существует "теория заговора" - что подобное отношение производителей к авто с начала "нулевых" вызвано господствующей в обществе потребительской моделью поведения. Типа поездил два- три года - бери у нас следующую, а то... ;-)

Копроэкономика, блин.

#4

Респекты: 0


Unnamed Owner

Отвечу за себя (регион - Питер, соли хватало).

Каждый скол до металла - сразу цветет, увы. В любом месте авто. Помню машины конца 90-х, начала 2000-х - такого не было.

Я тоже из Питера. Владел разными Тойотами начиная от КариныЕ 91г. выпуска. Так вот не скажу про машины 2010 года, но все предыдущие Тойоты от моего теперешнего Хая (2004) по покраске ничем не отличались. После зимы я их на даче отмывал и сколы подкрышивал RustStop/краской, т.к. сколы до металла начинали ржаветь, но не интенсивно... По качеству самОй краски тоже ничего плохого не скажу. По сравнению с бывшем Фордом Сиерра (1989) краска на Тойотах по прочности не хуже. На сию я катаюсь на Хае 5.5 лет и самое больное место по ржавчине это стык лобовухи и крыши. Сколы около резинки нормально не заделываются и ржа там ползет.

#5

Респекты: 0


alexbsd44

Я тоже из Питера. Владел разными Тойотами начиная от КариныЕ 91г. выпуска. Так вот не скажу про машины 2010 года, но все предыдущие Тойоты от моего теперешнего Хая (2004) по покраске ничем не отличались. После зимы я их на даче отмывал и сколы подкрышивал RustStop/краской, т.к. сколы до металла начинали ржаветь, но не интенсивно...

В общем, итог-то один - да, ржавеет.
А про Хай, тойоты и новые авто... У меня под окном у соседей 2 ауди - 80-ка и 100-ка лохматых годов. Сколы чистые, потемневшие. Ничем не обработаны. Старый спортэйдж года 98 - тоже. На стоянке рядом Х5, 05-06гг - с "трассовой" мордой в сколах - ржавчина. Хай - тоже. Я не могу сказать, что Хай ржавеет сразу и до дыр. Но скол цветет - уже через пару дней. Признаюсь, был удивлен, когда столкнулся, т.к. думал, японцы покрепче в этом плане.

Но вот с порогами и арками, кстати, все более-менее. Т.е. если повредить родное ЛКП - будут ржаветь. А так - не особо, ИМХО.

#6

Респекты: 0


Unnamed Owner

В общем, итог-то один - да, ржавеет.

После КариныЕ у меня был Авенсис и Хай. Вот они по сравнению со старой, доброй КаринойЕ просто безпроблемные :-). На КаринеЕ болячка корозийная - низ дверей...

#7

Респекты: 0

Ок. ;-)
Тогда итог такой:
При наличии кислорода - ржавеют все авто.
И во всех местах :-)
Со временем...

#8

Респекты: 0

Полагаю можно брать и не заморачиваться. В смысле содержать машину в достойном состоянии (экстерьере). Меня уже склоняли к сожительству и с Эскейпом 2008 г. И к Спортейджу 2010 г. , и к РАВу 2006 г. Но тянет к Хаю )))
"Как много девушек хороших,
Но тянет что-то на плохих..."

#9

Респекты: 0

Toyota Highlander Club - Коррозия кузова 1е поколение.

Отметил где у меня "зацвел", вылечил путем частичной покраски и покрытием антигравием, лобовое стекло менял вместе с покраской ЛКП над ним. Хай не гниет, просто иногда "бывает" :-).

#10

Респекты: 0

Ну это ж хорошо, это вполне нормально. У моего знакомого мерен W124, у другого Деу. Возраст авто разнится в 3 раза. Мерен еще ничего, а вот Нексия уже крыльями машет. По низу дверей просто лохмотья.
Вобщем Хай хоть и не оцинкован, но металл у него вполне сносный и стойкий.
А по проводке, шлангам и тп?
На примере соседской Мазды Трибют знаю, что тормозные шланги - болезнь и разъемы в ряде мест окисляются легко. Он в сервис ныряет с завидной регулярностью. По началу датчики или агрегаты менял, а потом его надоумили для начала контакты почистить и если не поможет, тогда замена. Денег на авто стал тратить меньше ))) Помню со своей Короллой я вообще ни каких проблем не знал Масло, колодки, фильтры... ах да, бензин. Не смог я ее приучить ездить без бензина )))

#11

Респекты: 0

А лобовое менял на родное или от чего-то подходит?

#12

Респекты: 0


maniac

А лобовое менял на родное или от чего-то подходит?

Стекло не оригинал, китайское, обошлось в 3500 с подогревом щеток.

#13

Респекты: 0

Я понял, - вопрос не корректен ))) Я имел ввиду, что стекло именно для Хая или от ммм. Ну на пример от Лексуса или газели )))