$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Вой между сиденьями

Респекты: 0

Всем доброго дня! С приходом холодов т.е. -30 и -35 у меня начался вой меду передним и задним рядом сидений до морозов не было. А если заезжаю в тепло на мин 30-40 на время пропадает а потом снова начинается. Посоветуйте что может быть заранее спасибо.

#1

Респекты: 0

Возможно, что это подвесной.

#2

Респекты: 0


sandreyv

Возможно, что это подвесной.


А как его проверить и гудит пока холодно

#3

Респекты: 0

Там вроде как больше и гудеть нечему. Посмотри здесь: тынц

#4

Респекты: 0


sandreyv

Там вроде как больше и гудеть нечему. Посмотри здесь: http: //forums. Drom. Ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1151453833. Html


Мне стошники сказали что это типа редуктор

#5

Респекты: 0

На самом деле сложно сказать, что именно виновато. Скорее это резонанс возникающий совместными усилиями подвесных и ступичных подшипников, редуктора и резины. Прошлой зимой у меня выло при -10 -20 звук из под заднего моста, одинаково слева и справа. Загонял "замороженную" на подъёмник воя нет, выезжаю есть. Летом менял правую ступицу, пришла зима -10 воя нет, -20 воя нет! Даже обрадоваться успел, но пришло -30 и завыло, причём конкретно со строны заменёной ступицы.

#6

Респекты: 0


kvalvik

На самом деле сложно сказать, что именно виновато. Скорее это резонанс возникающий совместными усилиями подвесных и ступичных подшипников, редуктора и резины. Прошлой зимой у меня выло при -10 -20 звук из под заднего моста, одинаково слева и справа. Загонял "замороженную" на подъёмник воя нет, выезжаю есть.


Вот и я не знаю на холоде в -30 -35 вой есть заезжаю на тёплую стоянку на пару часов а когда выезжаю на холод никаких звуков нет мин 40-50 потом опять начинается. Утром выезжаю сильно слышно проезжаю км 30 звук слышно гораздо меньше

#7

Респекты: 0

Если со стороны моста, то понятно, а между сидениями скорее всего подвесной. Редуктор ближе к задней части было бы слышно. Я тоже менял ступицы (правда, на другой машине) и там вой и гул был конкретно со стороны багажного отделения, но ни как ни между передним и задним рядом сидений. А что касается тепла и мороза, так все болячки на холоде проявляются. При низких температурах всё меняется не в лучшую сторону.

#8

Респекты: 0

Это похоже знатная проблема на Хае. У меня такой же вой, начинается резко, как включается, в районе 40 км/ч, потом повышается частота и его еле слышно (при увеличении скорости). При поиске один форумчанин выложил, что на сто ему сняли подвесные подшипники, почистили их и набили смазкой, всё исчезло. И что он таким образом лечил полноприводную калдину. Я не знаю на 100%. Откуда вой, но склоняюсь к подвесным (их там два). Собираюсь на следующих выходных загнать на яму и снять кардан с подвесными, посмотрим поможет или нет чистка и смазка. Отпишусь. Всё это только на морозе проявляется, прошлую зиму мирился с воем, теперь он меня достал.

#9

Респекты: 0


zazibot

Это похоже знатная проблема на Хае. У меня такой же вой, начинается резко, как включается, в районе 40 км/ч, потом повышается частота и его еле слышно (при увеличении скорости). При поиске один форумчанин выложил, что на сто ему сняли подвесные подшипники, почистили их и набили смазкой, всё исчезло.


Один в один если поможет я тоже так сделаю а так они стоят 3т за шт

#10

Респекты: 0

Вот кстати, нарыл не всё конечно, но народ доволен тынц

#11

Респекты: 0


zazibot

Вот кстати, нарыл не всё конечно, но народ доволен http: //forums. Drom. Ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1151453833. Html


Теперь только пробовать нада

#12

Респекты: 0

Ребят, да это точно подвесной.. У меня тоже после простоя на стоянке вой начинается, потом проходит.. У нас в Сибири в -35... -40 на насосах откачки нефти уличных подшипники дубеют и смазка тоже... Поэтому это нормально при такой температуре низкой.
Не может же быть, чтоб у всех нас тут редуктора задние сдохли вмиг.

#13

Респекты: 0

Тоже в морозы засвистело. Вот думаю заменить подшипники, как на дроме по ссылке в верху написано. Чистить смысла не вижу, если подшипник 300 р стоит. Вопрос - а подшипники эти у всех одинаковые, или есть разница - lexus/harrier/hl 2003/hl 2007? Хочется заранее все закупить перед разбором.

Там указан NSK 6006DU с размерами 30*55*13
И может кто знает размер и номер сальника? Особенно интерисует рестайл 3,3, но думаю всем будет полезно.

#14

Респекты: 0

Я думаю, что размеры одинаковые, так как ходовка и двигатель на Хаях, хариерах, клюгерах, RX-300 - одинаковые, если говорить о полном приводе и двиге 3,0. И не факт, что подшипник люфтит, только разбор покажет.

#15

Респекты: 1

Господа присяжные заседатели, заседание продолжается! Разобрал я карданный вал, как указано в ссылке выше. Почистил сальники, вынув при этом пружинки, выпресовал обойму вместе с сальником и подшипником. Сальник вместе с обоймой, подшипник отдельно. Вскрыл подшипник, там смазки нет, одна сработка чёрная. При прокручивании он видимых люфтов не проявлял, но решил заменить подшипник раз уже разобрал. В итоге заменил подшипники в обоих корпусах. Вся сложность заключается в следующем: При отсоединении среднего вала от заднего и переднего необходимо метить рисками, лучше отвёрткой нацарапать, а не маркером - лучше сохранится! Передний фланец имеет посадочное место, поэтому просто после откручивании гаек его не снять, надо разъединять в разные стороны, зубилом и молотком. Задний фланец надет на шарнир , его после откручивания винтов с шестигранником внутренним надо аккуратно по всей окружности тупым зубилом простукивать и он сойдёт, простукивать надо по краю в торец фланца вдоль вала. Само собой после откручивания гаек законтрённых с валов - метить (крепление фланцев), обязательно. Снимать фланцы с обеих сторон сложновато, но можно, один снимал самодельным съёмником, второй путём постукивания по валу (в висе) в торец, слетел сам вместе с подвесным в корпусе. Выпресовку подшипника надо производить вместе с обоймой, которая фиксирует его в корпусе, на первый взгляд не реально, присмотревшись можно увидеть, что корпус и обойма раздельные. С помощью головки упираемся во внутреннюю окружность подшипника (центруя), с другой стороны ставим обрезок трубы, предварительно произведя торцовку на токарном и сделав внутренний диаметр 59,5 мм (с одной стороны), с другой размер 60-62 мм, на фото есть эта оправка. Она пригодится и для запрессовки! С помощью тисков выпресовываем и запресовываем всё легко, главное - центровать подшипник и обойму. При запресовки лучше использовать вместо головки круглую пластину потолще (10 мм) и упирать её в обратную часть корпуса. И все трудности! Мои затраты: два подшипника (30*55*13)-по 260рублей =520р. Ложка литола-24. И не торопясь часа четыре вместе с токарными работами. После всех работ, машина простояла на морозе -30 один час, потом я на неё проехал порядка 40 километров - никаких звуков пока нет. Если появятся напишу. Тем кто не желает заниматься этим - вперёд на СТО. Стоимость работ не знаю. Как выразился автор этого разбора на хариере в топике на дроме, я просто инженер. Мне не в лом это сделать, тем более реального гемора там нет.

Прикрепленный файлРазмер
съёмник подшипника самодельный (эскиз)52.19 кб
вскрытый старый подшипник60.63 кб
съём и надевание пружины сальника42.37 кб
головка и оправка из трубы с токаркой (для выпресовки и запресовки)32.81 кб
передняя часть вала почищена37.78 кб
задняя часть вала почищена31.33 кб
задний подвесной разобран и почищен35.95 кб
передний подвесной разобран и почищен, справа новый подшипник, посредине обойма35.41 кб
задний фланец очищен35.5 кб
передний фланец очищен35.11 кб

#16

Респекты: 0

Предлагаю тему переименовать вместо шума - вой, так как в поиске скорее всего будут искать именно вой.

#17

Респекты: 0

Молодец, всё понятно. Респект тебе