$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Желтые габариты и честный Техосмотр

Респекты: 0

Добрый день!
Хочу поделиться вариантом решения извечной проблемы хаеводов.
Купил я своего первого Хая 2003 в конце 2009г. Сразу после новогодних праздников пришлось думать, как пройти ТО на этой новой для меня американской машине. Владея до этого праворульными японцами, про желтые передние габариты я тогда даже не знал (ничего такого спереди не горело), так же как и был удивлен наличию вечногорящего дневного света. Честное прохождение ТО шло идеально до тех пор, пока меня не попросили включить габаритные огни на заглушенном авто. После привычного перещелкивания рычажком, сзади загорелись красные габариты, а спереди ни-че-го не произошло.
Пришлось ретироваться с единственным замечанием в карте ТО и имея в запасе 20 дней на исправление ситуации.
Вникнуть в суть проблемы помог форум клуба и разборка передних поворотников. Оказалось, что в двухнитевых лампах предыдущим российским владельцем были пережжены нити накаливания, отвечающие за габаритные огни, дабы не нервировать ГИБДшников - идея отличная, но для прохождения ТО не годится :-)
Заниматься решениями типа ангельские глазки, дополнительный светодиод, снятие и сверление фар и т.п. в условиях лютой зимы и отсутствия теплого гаража - было вообще не вариант. На второй день осенило - надо сделать так, чтобы при включении габаритов спереди загорался дневной свет!
Далее последовало долгое исследование рынка красноярских автоэлектриков. Повезло в установочном центре "Драйв", он тогда еще находился на Весны, 26 (сейчас переехали). Парнишка электрик скучал без дела и охотно взялся за нетривиальную задачу, заглянув в электросхему из руководства и взяв одно допреле, присоединил его в отсек реле, что находится под капотом рядом с аккумулятором. Помогло! На заглушенной машине на позиции габаритов стал включаться "дневной". На всё про всё - 500руб.
Уехал я довольный, но не надолго. когда вечером пришлось включить ближний свет фар, едущие впереди меня машины слегка подохренели - у меня вместо ближнего теперь светил дальний!
Как рассвело - поперся я обратно в "Драйв", чтобы вернуть всё взад... Однако, настырный парень оказался сообразительным и с помощью метода тыка и еще одного допреле - о,чудо! Всё получилось!
На ТО техник, который за прошедшие две недели уже успел забыть мою машину, присел перед фарами и недоверчиво сказал, что никакие это у меня не габариты, а лампы дальнего света. На это пришлось ответить ему в упор включением Настоящего! Дальнего всеми четырьмя фарами :-)
Последовал комментарий вроде "Понятно, значит вот каким образом в некоторых американцах устроены габариты" и подпись в моей карте ТО.
На следующий год я прошел ТО спокойно и честно...
Жалею, что не зарисовал тогда схемку переделки фар т.к. сейчас у меня Хай 2005 LTD с такой же проблемой.
Уважаемые одноклубники, есть среди Вас знающие автоэлектрики, способные прорисовать это решение на бумаге?
Буду Вам весьма благодарен! Как говорится - с меня идея, с Вас реализация :-)

#1

Респекты: 0

Я на 2012 год у китайцев нашел двухцветные(белый и жёлтый), ставятся на поворотник, светят так, как требуют на ТО. В магазинах у нас такие светодиодные лампы стоят 1480 руб. Одна а у китайцев 1300 руб. Пара, если поискать то и на 1-е поколение можна найти, у них там завод занимается выпуском разных ламп на светодиодах. И главное- ничего сверлить не надо. Http: //www. Aliexpress. Com/snapshot/207718957. Html

#2

Респекты: 0

Уж если они до габаритных огней доеапались. То почему тогда до повторителей поворотов нет? Я себе делал сразу и белые габариты и повторители поворотников Дело в свирлении пару дырок. Повторители от Вазы 2109.

#3

Респекты: 0

#4

Респекты: 0

Чёрт с ними, с повторителями. Я слышал, что даже на тех авто, которые собирают у нас нет повторителей(забыл на каках). Может кто и вспомнит. Да и воткнуть оригинал около 2000 руб. На СТО (за штуку)

#5

Респекты: 0


ЮРА51

Я на 2012 год у китайцев нашел двухцветные(белый и жёлтый), ставятся на поворотник, светят так, как требуют на ТО. В магазинах у нас такие светодиодные лампы стоят 1480 руб. Одна а у китайцев 1300 руб. Пара, если поискать то и на 1-е поколение можна найти, у них там завод занимается выпуском разных ламп на светодиодах.

Это решение уже описано на форуме. Но в этом случае мне придется разбирать фару и удалять жёлтый колпак, который накрывает лампу поворотника/габарита

#6

Респекты: 0


fazer_F

Думаю.., как то так

Спасибо за схему! попробую повторить решение.
Одноклубники, как Вам моя идея?

#7

Респекты: 0

Проходил ТО 3 раза, всегда по честному, до габаритов не до. Бывались. Последний раз в ноябре этого года, так вообще минут за 10 все прошло. Так что, все эти переделки можно будет делать, когда реально начнутся проблемы, а сейчас ни к чему это.
Не, ну если руки чешуться, тогда всегда можно найти чем заняться :-)

#8

Респекты: 0

Удивительно... А проходил как? С горящими желтыми передними габаритами?
Если да, то очень повезло найти неграмотных проверяющих т.к. у них в техрегламенте чётко написан цвет фонарей, фар и т.п.

#9

Респекты: 0

Отношение к ТО несколько изменилось (Тверь) СТО стало много, их открыли страховые компании. Много времени простаивают. Теперь бьются за клиента. Я прошет тех осмотр даже с американскими фарами. Сказали , что все хорошо. Переспросил про ближний свет. Сказали , что все проходит по тех регламенту!!! Я же знаю, что не проходит. Но денег никому не давал. ТО пройдено. Белый габарит поставил так. В поворотники вставил лампочки с одним контактом. Провод габарита подключил к Вазовскому габаритному разъему , просверлил дырку ( кажется 11 мм, легко-пластик) рядом с поворотной фишкой. Свет от лампочки попадает на отражатель и габарит светится белым ( поставил светодиодную ), немного синит.
Вот здесь: тынц
пост 25.
Да и самим лучше. Не одна морда после ДТП не с скажет что у тебя нет повторителей поворотов. и именно поэтому ты виноват.

#10

Респекты: 0


olegator74

Это решение уже описано на форуме. Но в этом случае мне придется разбирать фару и удалять жёлтый колпак, который накрывает лампу поворотника/габарита


У меня тоже в поворотнике стоит желтый колпачек.Я подъехал к магазану,оставил немного денег и снял свою лампочку.На её место поставил двухцветную светодиодную лампочку.В итоге:- когда включаешь габарит -горит белым а когда при включеном габарите включаешь поворот то моргает желтым правда быстро,мне электрики сказали,что это из-за разницы сопротивления и это лечится впайкой сопротивлятора.Вот так.Я уже у китайцев купил такие лампочки и гораздо дешевле чем в магазинах.Установлю,напишу.

#11

Респекты: 0

И ещё- у америкосов даже на 2012 г.в.есть DRL, как выяснилось только нить дальнего света горит в пол накала при включённых габаритах. Если габариты не выключать вручную а глушить машину и вынимать ключ то при запуске включается DRL.

#12

Респекты: 0

Ну если там такой светодиод, который даже через жёлтый колпачок светит белым - это круто! Куплю себе такой, попробую. Хотя подозреваю, что в 2012 и в моем 2005LTD эти колпачки совсем разные :-)
Всё правильно, у меня тоже DRL, дальний горит в полнакала. Суть DRL в том, что он горит всегда, когда запущен двигатель.
А суть моей переделки в том, чтобы он горел еще и на заглушенном двигателе при включении габаритов.

#13

Респекты: 0


olegator74

А суть моей переделки в том, чтобы он горел еще и на заглушенном двигателе при включении габаритов.


У меня так. 2002г. гаснет после того как дверь водителя откроется(при вынутом ключе из замка зажигания). Если ключ в замке, открывешь дверь, вынимаешь ключ габариты и ДРЛ остоется греть.