$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

ксенон

Респекты: 2

Поставил Биксеноновый линзовый модуль MORIMOTO MINI G5 H1 и ангельские глазки Бленда GTI ANGEL EYES , приобрел на legal-xenon. Ru
выставляю на ваше обозрение и мнение, а также кому интересно...
и так
линзы и ксенон,извиняюсь за качество так как камера на тел плохая

Toyota Highlander Club - ксенон Toyota Highlander Club - ксенон Toyota Highlander Club - ксенон Toyota Highlander Club - ксенон Toyota Highlander Club - ксенон Toyota Highlander Club - ксенон Toyota Highlander Club - ксенон

#1

Респекты: 0

Стекла изнутри полировал? Светят хорошо. Не слепили бы встречку.
диоды ставить не хочу. Они быстро перегорают. фару разбирать повторно не хочется. Как подключил дальний свет. У меня все время горит ходовой огонь в фарах в дальнем свете. ты что полностью проводку пепекинул с дальнего на дальний в ксенон?.
Я над этим вопросом думал. Пока ничего не придумал. По причине ослепления не хочу ставить ксенон. а вот линзу Хелла планирую. Решил по своему проблему света. Молодец. Фары тяжело распаивались?

#2

Респекты: 0

Привет, встречку на слепит проверял, дальний подключил к штатной проводке, у меня отсутствует или отключена функция дневного света, да как сказать не легко но обе фары за 4 часа сделал.

#3

Респекты: 0

Теперь надо омывайку поставить на фары.

#4

Респекты: 0

Это в процессе

#5

Респекты: 0

Порываюсь все никак. Нет времени. Ищу линзы ближнего света. Смотрел J pouver 3/ только биксенон. Только ближнего нет.

#6

Респекты: 0

Посмотрел винете. Эта Моримолта совсем дешевая
тынц
Светят хорошо? Уже поездил. поделись. как , да что?

#7

Респекты: 0

Что нужно для полного комплекта? Напомни . У нас разъем НВ4?

#8

Респекты: 0


vvasia68

Посмотрел винете. Эта Моримолта совсем дешевая
тынц
Светят хорошо? Уже поездил. поделись. как , да что?


А какие нам подходят только MORIMOTO MINI G5 H1?

#9

Респекты: 0


sanches-54

А какие нам подходят только MORIMOTO MINI G5 H1?


подходят почти все которые у них в каталоге,просто мне эти пондравились, сами под лампу н1 , светят хорошо мокрый асфальт пробивает а это главное,распайка фар есть тут на форуме , установка не сложная, все просто,главное когда будешь ставить смотри чтоб магн катушка была с низу, и перед тем как ставить стекло установи фары и отрегулируй по горизонтали.

#10

Респекты: 0

Как прошли испытания? Как светит? Видео обзорное можно загрузить? Заказал себе комплект. (пока не оплатил и не выслали) . Как устанавливать ? В новые фары покупать или в старые?

Прикрепленный файлРазмер
227.xls32.5 кб

#11

Респекты: 0

Я ставил в старые, отполировал стекла снутри и снаружи

#12

Респекты: 0

Принял. Ну я как прикинул. Одни фары оставить для прохлждения ТО. Второй комплект заксенонить. На новых фарах (даже тайваньских, всяко стекло посветлее. Новое все же.

#13

Респекты: 0


vvasia68

Принял. Ну я как прикинул. Одни фары оставить для прохлждения ТО. Второй комплект заксенонить. На новых фарах (даже тайваньских, всяко стекло посветлее. Новое все же.


в комплекте с линзами прислали наклейки на фары для них и свид. о допуске

#14

Респекты: 0

Не знаю глупость скажу или нет рассудите сами, в данном вопросе не спец. Можно ли фары с ксеноном от клюшки поставить к нам. Машина ведь один в один, только руль с другой стороны.

#15

Респекты: 0


игнат

Не знаю глупость скажу или нет рассудите сами, в данном вопросе не спец. Можно ли фары с ксеноном от клюшки поставить к нам. Машина ведь один в один, только руль с другой стороны.


Для начала узнайте их стоимость, думаю после ваш вопрос сам отпадёт.

#16

Респекты: 0


игнат

Не знаю глупость скажу или нет рассудите сами, в данном вопросе не спец. Можно ли фары с ксеноном от клюшки поставить к нам. Машина ведь один в один, только руль с другой стороны.


Да и светят они в другую сторону

#17

Респекты: 0

Линза ксенон светит, наверное , горизонтально. А если галоген, то наверняка влево. Там должен галоген стоять. На Дроме я не нашел.

#18

Респекты: 0

У меня был клюгер с ксеноном и он светил не правельно

#19

Респекты: 0

Совершенно правильно, от клюшки не подойдет из-за угла света фар, расположение светового пучка другое.

#20

Респекты: 0

Если линза разборная, шторку можно исправить. Я так исправлял шторку на Хелловской линзе с галки на ступеньку. Просто припаивал полоску жести от конс банки.

#21

Респекты: 0

При чем здесь галоген. В галогеновой фаре рассеевает свет в нужное направление либо стекло, либо отражатель, а здесь линза, а она по логике должна регулироваться

#22

Респекты: 0

В хелловской стоит линза. Вот об этойм модуле я писал. Ставил себе на Туксон. В противотуманки. Перепаивал шторку с галки на ступеньку.
тынц

#23

Респекты: 0

Комплект заказал. Оплатил, жду.

Прикрепленный файлРазмер
227 (2).xls32.5 кб

#24

Респекты: 0

Уважаю!!! Ждем результата.

#25

Респекты: 0

Расскажите, как ставить линзы такие и бленды.. Прорезается отражатель? И вообще, как фара разбирается? Заинтересовался тоже таким светом.

#26

Респекты: 0


SummerRain

как фара разбирается?


Мутарно. Я делал так, взял картонную коробку размером, чтоб фара влезла. Прорезал вней дыру с торца и пристроил фен для сушки волос. Беру фару выкручиваю саморезы и в коробку. Час работы фена и спокойно разбираю. Мастику удобно укладывать назад с помощью лопатки для зубных врачей, смачивая её и мастику горячей водой. Собирал так же, нагревал сжимал, опять нагревал, пока всё ровно не встало.

#27

Респекты: 0

Нужна инструкция по установке. Консультация. Совет мастера.
Есть вопросы? как закрепить бленду на линзе?
Какой использовать герметик?
красить в черный цвет отражатель фары?
как подключиться к дальнему свету?
как решен опрос с задней крышкой. бленду подключали к габаритному огню? (зачем в комплекте на бленду "коробочка" ? ну и ряд еще вопросов...

#28

Респекты: 1

Разместил вчера отчет о установке со всеми фото. Он куда-то делся.

Прикрепленный файлРазмер
SDC13234.JPG46.43 кб

#29

Респекты: 0


vvasia68

Разместил вчера отчет о установке со всеми фото. Он куда-то делся.


а ещё есть фото а так прикольно получилось молодец

#30

Респекты: 0

Молодец отлично респект! Как и у меня, а габариты ты также сделал как у меня отключил от штаной лампы и подключил на глазки?

#31

Респекты: 0

Подготовил подробный отчет. При загрузке отключили интернет. Все улетело в неизвестность. Постараюсь сделать повторно. Глазки подключил к габариту. Только у меня еще врезана доп лампочка в плафон и тоже светится. Все оборудование как у Путника 51. Один Аглаз придется заменить не работает.

#32

Респекты: 0

Молодец, к стати я жду родные ПТФ с ангельскими глазками которые тоже буду на габариты подключать заказывал на ебей

#33

Респекты: 0

Скинь сюда ссылку. Я ПТФ не пользуюсь. Но интересно посмотреть.

#34

Респекты: 0

Ссылку на ебей или птф

#35

Респекты: 0

Вот про какие птф я говорил

тынц

тынц

#36

Респекты: 0


vvasia68

Подготовил подробный отчет. При загрузке отключили интернет. Все улетело в неизвестность. Постараюсь сделать повторно. Глазки подключил к габариту. Только у меня еще врезана доп лампочка в плафон и тоже светится. Все оборудование как у Путника 51. Один Аглаз придется заменить не работает.


Давай отчет очень интересно.

#37

Респекты: 0

С отчетом придется подождать. Уехал к родителям. Фото все дома остались. Оценивая проделанные работы скажу, что все не так сложно, как страшно неизведанное. Боязнь испортить фары и т. Д и т.п. Но! Работа того стоит. 19 января в пургу , сразу после крещенского омовения. Помчался в Иваново. Фары себя проявили на все 100%. Светят хорошо. Ближний пробивает пургу. Снежинки не засвечиваются и не слепят. Дальний совместно ксенон и штатный просто убойный. Ближний встречку не слепит. 20 января двинулись с братом на его 120 Крузаке 2009г.в.в краснодарский край. Туман, немного снег. Ерузак сос воим светом отдыхает. Брат так гордился своим Кукурузом и то сказал, что Моримота 5G лучше.

#38

Респекты: 0


vvasia68

С отчетом придется подождать. Уехал к родителям. Фото все дома остались. Оценивая проделанные работы скажу, что все не так сложно, как страшно неизведанное. Боязнь испортить фары и т. Д и т.п. Но!


ты наклейки которые в комплекте были наклеил?

#39

Респекты: 0

Нет. Наклейки в комплекте были. А надо-ли?

#40

Респекты: 0

Желательно, чтобы при ТО вопросов небыло.

#41

Респекты: 0

На ТО запарю что фары от клюгера. Все одно ТО прохожу через знакомых (хотя каждый раз имашина проходит сама) в этот раз (фары еще были USA) прошла сама даже на свет фар не предрались. Наклейка ничего не даст если на приборе засвет будет. Да и корректор нужен, омывайка. ПРо омывайку я побеспокоюсь. Буду делать она нужна. Без корректора можно потерпеть. Хотя не удобно-если машина груженая каждый раз крутить настройки не хочется.

#42

Респекты: 0

Да насчет омывайки согласен сам думаю ставить, времени пока нет.
только тут есть кто ставил но все по разному- отдельный бачек или от штатного-вопрос!!!

#43

Респекты: 0

Лучше отдельный. Жрет жидкость как КИТ!

#44

Респекты: 0

В сервисе посоветовали омывайку ставить заводскую от какой-нибудь другой модели авто. Те что предлагают китайские комплекты плохие. По эксплуатации света от маримото. Могу сказать. Что свет очень хороший оказался. Ангельские глазки как и комплект ксенона не надежный. Через неделю эксплуатации, а по факту одна поездка до Иваново и обратно- вылетел блок розжига (800р замена), ангельский глаз отказал через 2 недели. Сначала лампа( пришлось повторно распаивать фару, ) затем блок питаний этой лампы. Вывод. Линзы можно заказывать самостоятельно. Электрику лучне по местужительства и покупать( хоть какая-то гарантия) устанавливать в сервисе. (там сразу найдут необходимые переходники и гарантию дадут на оборудование, заменят за свой счет если что-то вылетит.

#45

Респекты: 0

По подробней можно как в 35 посте от куда почём и т.д.и т.п.

#46

Респекты: 0

Вот чего нашел, может кому-нибудь будет интересно - тынц

#47

Респекты: 0

Еще интересная ссылка - тынц

#48

Респекты: 0

Готов поставить билинзы в Ваши фары за четверть этой суммы. У меня Моримота. Светит очень хорошо. Ранее писал про прохождение ТО. Так вот прошел ТО сам. Ничего никому не платил.

#49

Респекты: 0

Вот как это было. Случайно наткнулся у себя в компе.
тынц

#50

Респекты: 0


vvasia68

Вот как это было. Случайно наткнулся у себя в компе.
http://www.tucson-club.ru/forum/album.php?albumid=1304


Не у всех Хаеводов есть регистрация на ТушканКлубе. ;-)

#51

Респекты: 0

Не открывается?

#53

Респекты: 0

Не знаю, по-моему слепит...
Toyota Highlander Club - ксенон

#54

Респекты: 0

Нет. Не слепит. Вер[мат]я кромка отчетливая. Найду другое фото. Тау снялось просто. Близко стоял, низко снимал.

Прикрепленный файлРазмер
ближний ксенон28.16 кб
штатный ближний33.76 кб
SDC13243.JPG51.02 кб

#55

Респекты: 0


vvasia68

Нет. Не слепит. Кромка отчетливая.

Это называется не кромка, а светотеневая граница. СТГ. ;-)

Данные фары, как и любые самоделки, будут слепить при прохождении авто неровностей дорожного покрытия, ибо автокорректора нет и никогда будет.

Но это будет компенсироваться тем, что в подобных китайских линзах через полгода-год отражатель облезает и выгорает из-за превышения значений по УФ в китайских миниксеноновых лампочках и слабого качества изготовления. Фотками сгоревших завален хидплэнет.

Свет на фото, кстати, кажется приличным только по сравнению с обычным штатным ближним, который просто никакой.

По сравнению же с полноценными ксеноновыми линзами (Хеллой 3 глянцевой, Хеллой 4 Интемо, Бошем 3 АЛ, а также нормальными китайскими репликами Хеллы и Които) с фирменной D2S лампой - заливка дорожного полотна и яркость очень слабая.

#56

Респекты: 0


Unnamed Owner

Данные фары, как и любые самоделки, будут слепить при прохождении авто неровностей дорожного покрытия, ибо автокорректора нет и никогда будет.


По порядку:
1. Автокорректор не призван "сглаживать" подскоки авто при движении по неровностям, он просто не успеет отработать. Его задача - опустить фары при загрузке.
2. Где в линзе отражатель??? Луч прямой, а не отраженный, на его пути только шторка перед самой линзой. Или вы имеете ввиду мутнение самой линзы? Да, такое имеет место быть.

#57

Респекты: 0


vvasia68

Нет. Не слепит. Вер[мат]я кромка отчетливая. Найду другое фото. Тау снялось просто. Близко стоял, низко снимал.


На фото границу света не видно. Сделайте фото на стене.
С точки зрения встречки, вот это называется ослеплением!

Toyota Highlander Club - ксенон

Уж простите, говорю как есть. Понимаю, что вы пытались сделать грамотно, не просто засунули ксен в рефлектор фары.

#58

Респекты: 0


Islander

По порядку.

1. Задача "автокорректора" - выставить СТГ по уровню. Это называется Levelling. В авто с имплантированной сторонней линзованной оптикой в 99,99% фара юстируется один раз и навсегда по некоторому среднему значению. Именно поэтому - при изменении нагрузки - она будет слепить на "кочках".

2. Отражатель в "линзованном" элементе (в просторечии - просто линзе) находится находится там же, где и везде - сзади. ;-) Собственно, линзованный элемент состоит из двух основных частей: линзы и отражателя. И именно отразившейся свет в 3200 люмен, преломленный линзой (с учетом геометрии шторки), формирует СТГ.
Он (отражатель, а не линза) может помутнеть, осыпаться, потрескаться - выгореть. Это называется Burned. Линза может только треснуть.
Линза (линзованный элемент) с выгоревшим отражателем будет светить чуть ярче галогеновой лампочки в рефлекторной фаре с аналогичной проблемой. ;-)

3. Фотки света, сделанные выше, сделаны с неправильной экспозицией. Уличный фонарь, снятый на сотовый - будет выглядеть также. Линзованный свет, даже такой примитивный как вышеприведенный, никогда не будет давать засветку выше СТГ. Это физика.

Рад, что смог помочь. :-)

P.S. Если есть идеи автомобильных фар с "прямым лучом" с КПД линз. ксенона с отражателем - думаю, не стоит медлить с патентом. ;-)

#59

Респекты: 0

Уважаемый Unnamed Owner, здравствуйте! Прошу дать совет, т.к. похоже, что в теме вы разбираетесь. Есть задача сделать нормальный свет (родные фары даже с дорогими галогеновыми лампами светят отвратительно). Но хотелось бы затраты минимизировать, т.к. ездить долго на Хайлендере, скорее всего, не буду (не моей мечты машина). Приглянулся такой вариант линз тынц с такими лампами тынц. Вроде, с такими модулями курочить отражатель не придется, и такие лампы не должны прикончить отражатель. Хоть свет, как вы говорите, и будет хуже, чем с именитыми линзами, но, думаю, на уровне хороших галогенных фар должно светить. Какие явные минусы вы видите в таком комплекте?

#60

Респекты: 0


mihail_man

Есть задача сделать нормальный свет (родные фары даже с дорогими галогеновыми лампами светят отвратительно). Какие явные минусы вы видите в таком комплекте?

1. Это комплект универсальных китайских линз (линзованных элементов - модулей) под цоколь H4. Отсюда, скорее всего, без расширения посадочного диаметра он в секцию ни ближнего, ни дальнего не встанет, т.е. придется резать (растачивать), пусть и немного. Но возможность вернуть галоген - уйдет.

Если хотите ставить именно подобное без резки отражателя - ищите комплект, который подходит под HB3\HB4 - в зависимости от того, в какую секцию будете ставить. Но туда придется ставить не оригинальный d2S от Филипс, а пальчиковую китайскую "ксеноновую" лампу, а они убивают отражатель модуля достаточно быстро.

2. Лампочки под D2S лучше берите стандартные, типа OEM D2S 85122 (Филипс). Любые китайские лампы будут выжигать отражатель за счет повышенного УФ излучения, а также "коптить" на него нагревающимся пластиком вокруг колбы.

3. Данные линзы (прожекторы) отличаются плавающим качеством изготовления. Повезет - хватит на ~ 1,5 года. Но, скорее всего (80%) - через полгода начнется значительное снижение качества света, отражатель все-равно начнет облезать и сыпаться. Придется разбирать и ставить новый (они в основном заменяемые, на ebay есть). В общем, чем реже будете пользоваться - тем дольше прослужат. :-)

Но, пока эти модули новые - разница будет ощутима (по сравнению со штатным), несмотря на неровную и не очень широкую заливку. 3000 люмен - это всегда 3000 люмен.

Кстати, "выгорают" почти все модули (включая хеллу и бош) - вопрос в скорости. ;-) У меня оригинальная hella под hb3 (это изначально галогеновый модуль, рассчитанный на температуры работы галогенки, а они превышают ксенон) с ксеноновой лампой с колбой филипс как-то "потускнела" в 2 раза за 2 года. Хорошие ксен. Линзы с металлическим отражателем - нормально служат по 5-7 лет, лампы 3-4 года. Кстати, бывают и неудачные ориг. Ксен. Линзы, со схожими с китайскими товарищами проблемами.;-)

4. В общем, если хотите забыть про фары лет на 5 при постоянном использовании - покупайте не старые (1-2 года) живые OEM модули Hella 3 или 4 поколения (можно и матовую 2-го, но она не такая яркая, хотя кому-то ее заливка нравится больше), Bosch 3 AL (менее удобно ставить из-за расположения соленоида, но очень широкая и плотная заливка), в крайнем случае - реплику хеллы EVOX-R или които FX-R и т.п.

Главное - никогда не ставьте в приличные модули китайские лампы. Ибо даже мет. отражатель зачастую не отмыть через полгоды работы последних.

Резюме - как очень временное решение - сойдет. Будет СТГ, будет лучше чем штатный. Но с настоящими ксеноновыми модулями - это не сравнить. Одноразовая вещь, увы.

P.S. Если будете брать - не берите версии с ангельскими глазками, светодиоды обычно умирают за пару месяцев.

Будут вопросы - задавайте. На форуме много людей, разбирающихся в вопросе.

#61

Респекты: 0

И с уважением, для Рината (Islander). В дополнение к постам 56 и 58.
Headlight projector schematic ;-)

Прикрепленный файлРазмер
Headlight_projector_schematic-1-1.gif22.97 кб

#62

Респекты: 0


Unnamed Owner

1. Это комплект универсальных китайских линз (линзованных элементов - модулей) под цоколь H4. Отсюда, скорее всего, без расширения посадочного диаметра он в секцию ни ближнего, ни дальнего не встанет, т.е. придется резать (растачивать), пусть и немного. Но возможность вернуть галоген - уйдет.


Спасибо за ответ!
Стало еще сложней.
Вопрос - где купить качественную реплику (и еще недорого)? Еще ведь хочется чтоб монтаж несложный был.
Кстати, еще моноксеноновые линзы встречаются - тынц или тынц. Мне кажется, в наши фары логичней моноксеноновые линзы инсталировать, или я чего-то не понимаю? И, оригинал может по такой цене продаваться?

#63

Респекты: 0

Про где купить.
Имхо, в порядке уменьшения цены.

1. В профильном росс. инет магазине с доставкой (самое дорогое, но простое).
2. Поискать на разборке разбитые фары с нужными линзами.
3. Заказать на aliexpress, ebay или др. иностранных магазинах.

Про монтаж (типовой) - примерно:

0. Старая фара юстируется (на стене) по ближнему.
1. Нагреванием (в коробке, духовке или ванне) и ножом (отверткой) аккуратно снимается стекло (пластик фары).
2. Вырезается дремелем или коронкой отверстие под линзу.
3. Изготавливается крепеж. Устанавливается и юстируется по отметке п.0 линза. Примеряется и ставится бленда. При необходимости - прочие космет. операции.
4. Стекло ставится обратно на новый герметик.
5. На заднюю часть линзы, выступающую из корпуса, изготавливается или приобретается крышка.
Сложность - каждый оценивает сам. ;-)

Про моноксенон.

Моно линзы от аккорда - один из лучших ближних, но сложно найти живые и форма для установки не очень удобная.
Ксеноновые Хелла 2 классик би и моно - обычно по цене почти одинаковые (10-15% разница). Лучше брать 11-12 года. Hella 3 - ярче, чуть дороже. Hella2 - менее яркие, но ровнее заливка.
Имхо, если не ездить 90% по трассе - без дальнего (т.е. би-ксенона) можно и пережить (хотя дальний, объективно, у хеллы очень хорош). Т.е. оставить штатный - галогеновый. Хотя, 2 дальних - это 2 дальних.

По цене... В РФ, обычно где-то так.

Моно хелла 2 классик 1,5-3 тыс. пара
Би-Хелла 2 классик 3-4 тыс. пара.
Би-Хелла 3 нью 5-6 тыс. пара
Бош 3 АЛ 5-6 тыс. пара.
Это used модули. Новые чуть дороже.
FX-R 3.0 (китайская реплика които) - 150-200 долларов комплект. Но у них низковата полка - форма шторки (и соответственно пятна света) больше подходит для легкового авто, чем высокого кроссовера.

Лучше найти сразу с закрутками (крепежом лампы).
Бленды 500-1000 пара. Блоки подожгут d2s любые качественные китайские (обычно нужен переходник KET или AMP на D2S - пара сотен рэ пара).

Лампы д2с - самые дешевые и приличные из оригинала - OEM D2S 85122 (3200 люмен). Осрам тоже неплох.

В общем, it depends. :-)

Удачи.

#64

Респекты: 0

Спасибо!

Есть пища для размышлений...

#65

Респекты: 0


mihail_man

Спасибо!

Есть пища для размышлений...

Не за что.
На самом деле, если хочется съэкономить - есть еще варианты. К примеру, ищете би или моно галогеновую хеллу под H7 (примерно как на фото).
Они самые дешевые, а отражатель с линзой такой же . И ставите туда ксен. лампочку под H7, но лучше - с колбой филипс.
И будет почти как d2s в ксеноновой Helle 2. И про сроку службы и по свету.

Прикрепленный файлРазмер
H7.jpg42.68 кб

#66

Респекты: 0

Еще раз спасибо.
тынц - а как этот вариант? Эти и с галогеном, наверное, хорошо светить должны.

#67

Респекты: 0


mihail_man

а как этот вариант? Эти и с галогеном, наверное, хорошо светить должны.

Ставил пару лет назад на одну из своих машин. Пока были живые светили неплохо (с ксеноном), но не отлично. Умерли ~ за 1,5 года (каждодневное использование). Начал облезать отражатель (амальгама). Герметичные. Сейчас бы себе не стал покупать.

#68

Респекты: 0


Unnamed Owner

Не за что.
На самом деле, если хочется съэкономить - есть еще варианты. К примеру, ищете би или моно галогеновую хеллу под H7 (примерно как на фото).
Они самые дешевые, а отражатель с линзой такой же . И ставите туда ксен. лампочку под H7, но лучше - с колбой филипс.
И будет почти как d2s в ксеноновой Helle 2. И про сроку службы и по свету.


Вот, что у Хеллы нашел - тынц, тынц, тынц, тынц - больше, однако, ничего интересного нет (хотя, наверное, тут не вся продукция представлена). Или вы имеете ввиду аналоги Хеллы? И почему именно под H7? И что значит с колбой филлипс - цоколь китайский, а колба фирменная? Прошу прощения за множество вопросов - нужно набраться знаний.

#69

Респекты: 0


mihail_man][quote=Unnamed Owner][quote=mihail_man

нужно набраться знаний.

Михаил, вот обзор всех основных би-ксеноновых линз OEM, с ранжировкой по яркости ( тынц )

И ссылка на все основные OEM-ксеноновые модули, которые можно найти в инет-магазинах ( тынц ).

Также, вот ссылка на всю модульную линейку Hella (тынц)

Выбирайте :-)

#70

Респекты: 0

И снова спасибо. Буду изучать.

#71

Респекты: 0


Unnamed Owner

И с уважением, для Рината (Islander). В дополнение к постам 56 и 58.
Headlight projector schematic ;-)


Да, спасибо.
Я почему про отражатель засомневался - разбирал (мыл) родные линзованные фары Омеги, и там такой полусферы не было. Или я ее не заметил... ;-)

#72

Респекты: 0


Islander

Да, спасибо.
;)

Пожалуйста (тынц). :-)