$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Профилактика и расход

Респекты: 0

Поговорил по случаю с одним знатоком - специалист по бортовой автоматике Toyota.
Сказал, что имею раcход по городу - 14 л (2.4/4WD).
Он мне - должно быть 12 - 13 если без пробок при спокойной манере вождения.
Предложил сделать профилактику, которая включает чистку форсунок и еще чегото в топливопроводящем тракте, говорит, что если машина долго стояла то возможно появление отложений, которые пагубно влияют на расход.
Вроде бы эти работы никогда не выполняются в рамках стандартных ТО.
Моя машинка, судя по некоторой ржавчине на тормозных дисках, какоето время гдето постояла.
Так что вроде бы имеет смысл сделать эту профилактику, но хотелось бы обогатиться опытом колег :

Ктонибудь когданибудь делал такую профилактику и как она отразилась на расходе?

#1

Респекты: 0

Тут такое дело. Чистка форсунок, топливной системы и дроссельной заслонки - это всегда хорошо. От этого машине только лучше будет. В принцпе, все эти меры одгнозначно ведут к уменьшению расхода топлива. Я делал это на многих своих прежних машинах и всегда был доволен результатом.

#2

Респекты: 0

Вот по поводу рассхода что могу сказать, недавно заменил свечи, которые скорее всего стояли ещё родные и помоим ощущениям рассход снизился по крайней мере на литр полтора не знаю как это связанно тем более перемен в работе двигателя я не заметил да и старые свечи на вид были вполне работоспособны но это факт. Форсунки я пока не чистил не разу и пока не собираюсь а заслонку собираюсь почистить в самое ближайшее время . И как можно однозначно гарантировать что после этих процедур у вас снизится рассход, так как это может зависить от других факторов, таких например как стиль вашего вождения или состояния кислородных датчиков , например один мой приятель на горце заменил их и также получил снижение рассхода топлива, другой мой знакомый ездит на ford S-Max и я стараюсь следить за тем что происсходит с его машиной из чистого интереса потому что сам хотел его купить ну и вот чуть больше чем за полтора года он пробежал 185000 и до сих пор ни разу не чистились форсунки и двигатель прекрасно работает а увеличение рассхода на поллитра по компьютеру я зафиксировал один раз после того как на 100000пробега банально удалили катализатор не ставя при этом никаких обманок и пламягасителей издержкой этого процесса стал постоянно горящий чек но вот уже 85тыс после того всё нормально . Так что все процедуры описанные вами это нужная но не обязательная практика тем более как заметил выше уважаемый RoadLASER это всегда хорошо, и машине отэтого только лучше.

#3

Респекты: 0

Абсолютно согласен с romych'ем: при исправно работающем двигателе чистка форсунок и заслонок вряд ли даст столь значительные изменения, ради чего стоит затевать эти процедуры. На Горце чтобы добраться до форсунок (если мы говорим о чистке со снятием) надо впускной коллектор снимать, ну и блок заслонок конечно, что весьма и весьма трудоемко, если уж снимать то и свечи надо поменять заодно, благо доступ к ним открывается прекрасный, плюс новые колечки под форсунки нужны, плюс вероятность того, что рампу назад защелкнут не конца и т.д. А если чистить без снятия, т.н. Винсом или типа того, то свечи все равно менять придется.
И самое обидное потом будет, что ничего не изменилось :-) я имею ввиду в лучшую сторону, хуже точно не станет.
Есть хороший принцип: не мешай машине работать :-)

#4

Респекты: 0

Вообще некоторые сервисы рекоммендуют чистку форсунок раз в 10 тыщ км ))

У меня на А4 как-то начали гулять на холостых обороты, шарахались аж от 800 до 1200 ) Почистили форсунки со снятием - проблема ушла.

#5

Респекты: 0


Starkoff

Вообще некоторые сервисы рекоммендуют чистку форсунок раз в 10 тыщ км ))

У меня на А4 как-то начали гулять на холостых обороты, шарахались аж от 800 до 1200 ) Почистили форсунки со снятием - проблема ушла.


У меня такая история была когда то на двенашке но ито чистил раз в 30000 ,а то что некоторые сервисы рекомендуют так это ихний хлеб ,они вам и каждую тыщу будут их с удовольствием чистить

#6

Респекты: 0

Кстати обратил внимание.
При выезде из гаража :
- запускаю двигатель АКПП на паркинге - холостые обороты 1500 и очень плавно снижаются до 1200;
- Включаю заднюю передачу - холостые сразу падают до 800;
Чейто странно должно так быть или нет ?

#7

Респекты: 0


Serg562

Кстати обратил внимание.
При выезде из гаража :
- запускаю двигатель АКПП на паркинге - холостые обороты 1500 и очень плавно снижаются до 1200;
- Включаю заднюю передачу - холостые сразу падают до 800;
Чейто странно должно так быть или нет ?

Конечно должно, одно дело двигатель работает на холостых, а тут ты ему нагрузку даёшь.

#8

Респекты: 0


RMSM

Конечно должно, одно дело двигатель работает на холостых, а тут ты ему нагрузку даёшь.


поставь на D (L2 3) - будет тоже самое!!! так и должно быть!

#9

Респекты: 0

На любой всеже пригнанной машине промывка инжектора (со снятием или без решайте с мастером) и промывка дроссельной заслонки лишней точно не будет. + обязательно оценить состояние кислородных датчиков.

#10

Респекты: 0


Agamemnum

На любой всеже пригнанной машине промывка инжектора (со снятием или без решайте с мастером) и промывка дроссельной заслонки лишней точно не будет. + обязательно оценить состояние кислородных датчиков.


а как оценить состояние кислородных датчиков? Ну разве что осциллограммы снять...

#11

Респекты: 0

Ну не обязательно.
1.Отсоединить от датчика провода.

2. Измерить сопротивление между клеммами PWR и GRD датчика. Если результат измерения отличается от оговоренного нормативными требованиями номинального значения (6 Ом при температуре 20°С), следовательно нагревательный элемент датчика неисправен и сборка подлежит замене.
3. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и запустите двигатель. Подключите цифровой вольтметр между клеммами HO2S и SIG RTN (GND) разъема датчика, - если флуктуации показаний измерителя происходят недостаточно быстро, либо выходят за пределы диапазона номинального диапазона (0.01 ÷ 1.0 В), замените датчик.

Данные 6 ом для митцубиси - сколько на тойоте -скажет мастер.
Не забываем что на горце obd-2 - 2 таких датчика (до и после катализатора).

#12

Респекты: 0


Agamemnum

Ну не обязательно.


Как оценивать "недостаточно" быстро? Да еще и цифровым вольтметром. ИМХО не получится ничего, нужен осциллограф, когда-то я так делал.
"У большинства ЛЗ время перехода индикации составляет бедной смеси в состояние богатой смеси примерно 80-120 милисекунд и 100-150 милисекунд при переключении в обратном направлении"

Прикрепленный файлРазмер
new-o2.pdf281.72 кб

#13

Респекты: 0

Да хорошо когда ты умный и знаешь как и куда воткнуть щуп чтобы не было последствий :-) , ну ладно предположим с циферками как нибудь разберусь но вот кто такая флуктуация мне неведомо, где она там должна быть .

#14

Респекты: 0

Друзья мои, ну понятно , что это информация слишком специфична для обычного владельца и мало кто знает где вообще этот разъем :-). Это просто совет с чего начать при повышенном расходе в сервисе...

#15

Респекты: 0


Agamemnum

Ну не обязательно.
1.Отсоединить от датчика провода.

2. Измерить сопротивление между клеммами PWR и GRD датчика. Если результат измерения отличается от оговоренного нормативными требованиями номинального значения (6 Ом при температуре 20°С), следовательно нагревательный элемент датчика неисправен и сборка подлежит замене.


..... МАМА-МАМА-МАМА!!!! Говорила мама- учи аглицкий!

#16

Респекты: 0

Подскажите по чистке инжекторов ультразвуком (обычно жидкостью делали), после этого нужно менять свечи на новые? Недавно поменял свечи. Чистка ультразвуком , что-нибудь дает кроме большего расхода денег? Жду совета.

#17

Респекты: 0

Чистки форсунок - один из самых виртуозных обманов времени иномарок :-)

#18

Респекты: 0


markhi

Подскажите по чистке инжекторов ультразвуком (обычно жидкостью делали), после этого нужно менять свечи на новые? Недавно поменял свечи. Чистка ультразвуком , что-нибудь дает кроме большего расхода денег? Жду совета.


При чистке ультразвуком, форсунки снимают с двигателя (топливной рампы) и промывают на специальном ультравуковом сденде. Этот способ дороже, но эффективней (ИМХО). Свечи, если они нормальные, менять после этого не надо. Главное при установке форсунок обратно, заменить резиновые уплотнительные колька форсунок новыми, и смазать их (кольца) машинным маслом.

#19

Респекты: 0

Если сделать промывку форсунок -нужно ли менять наши иридиевые свечи? В СТО говорят не надо менять они как и платиновые не бояться химии. Ультразвук около 10000р. Промывка химией- 2000р. Жду совета.

#20

Респекты: 0

После промывки винсом менять обязательно (разумеется свечи не боятся химии, но боятся откложений которые на них смоет). Советую сделать так- иметь комплект старых свечей , которые вкручиваются на время промывки, после промывки ставим новые (или почти новые).
Ультразвук ненамного эффективней. Всеже винс сэкономит деньги.

#21

Респекты: 0


Agamemnum

Ультразвук ненамного эффективней. Всеже винс сэкономит деньги.

Как бывший владелец ВИНСа, возражу: промывка форсунок ВИНСом - как мертвому припарка (т.е. выброшенные деньги) :-) ВИНСом можно эффективно мыть топливную магистраль.

#22

Респекты: 0

Кто подскажет кто-нибудь делал промывку инжекторов химией ( без применнения ВИНСа), так как после ВИНСа надо менять свечи ? На СТО говорят есть другие жидкости и после промывки не надо менять свечи. Жду совета.

#23

Респекты: 0

Возвращаясь к началу:
"Сказал, что имею раcход по городу - 14 л (2.4/4WD).
Он мне - должно быть 12 - 13 если без пробок при спокойной манере вождения."

14 л./100 км вполе нормальный расход в городском цикле, так что на 100 % поддерживаю тех кто считает , что не следует мешать машине работать

#24

Респекты: 0


markhi

Кто подскажет кто-нибудь делал промывку инжекторов химией ( без применнения ВИНСа), так как после ВИНСа надо менять свечи ? На СТО говорят есть другие жидкости и после промывки не надо менять свечи. Жду совета.


Выскажу сугубо личное мнение.
ВИНС не винс, принцып один и тотже.
Грязь смывается и летит на свечи, после промывки они меняются.
А вот целесообразность этого действия каждый решает сам, для себя сделал вывод,- выброшенные деньги, а точнее результат стремящийся к 0.

#25

Респекты: 0

У меня(2. 4, 2WD) при достаточно спокойной езде по городу без кондея выходит не меньше 16,5 :-(((

#26

Респекты: 0


RoadLASER

Как бывший владелец ВИНСа, возражу: промывка форсунок ВИНСом - как мертвому припарка (т.е. выброшенные деньги) ВИНСом можно эффективно мыть топливную магистраль.


Существуют 3 распрастраненных точки зрения на проблему
1)Мыть винсом
2)Ультразвук нас спасет
3)Нафиг все. Эффекта нет.
Вы какой придерживаетесь?
PS 2.4 fwd - по москве с пробками максимум 11 литров (нет вру было 16 после заправке на шелл волгаградке - но сертификат качества и меркин выдать после повторного приезда к ним отказались). Как можно выйти на 13-14 для меня загадка. Может свечи заменить - после долгих экспериментов выяснил , что самые лучшие это обычные Denso SK20R11 - в коробочках тойта они почему-то ощутимо дешевле чем просто в коробочках Denso.